Страница 1 из 35

Газ-Клуб: Вопрос-ответ

Добавлено: 30 янв 2007, 21:46
varvar
Ситуация сегодня такая, поехал с работы время около 3 часов дня.
сел в свою машинку рядом волга стоит(и гудит) прислушался вентилятор радиатора, пока грел, то сё, минуты 3 прошло. вентилоятор не выключался...... а в тачке мужик спит. я к нему постучался....говорю не закипит. Он - не всё норм, это говорит вентилятор(сонным и потерянным голосом).

вопрос это она так сильно разогрелась, или что? в чём фишка? или может быть так волги всегда хорошо прогреваются?:)
зы: не хотел так просто мужика будить.
машина вроде волга 3110

Добавлено: 30 янв 2007, 23:45
SergeicH
ну не знаю как у всех у меня тоже хорошо греиться правда вентилятор у меня чаще выключается ну и включается!!!

Добавлено: 31 янв 2007, 00:26
SGN
MixeR, Это на некоторых волгах (где датчик включение вентилятора стоит в стандартном месте) косяк такой бывает, просто вентилятор поздно включается (иногда даже лампочка перегрева загорается) и поэтому потом долго остывает движок. Решается проблема путем установки датчика в верхний патрубок!

Добавлено: 31 янв 2007, 00:31
Plimut
SGN писал(а):MixeR, косяк такой бывает, просто вентилятор поздно включается (иногда даже лампочка перегрева загорается)
У меня такая беда, всё никак не соберусь заехать и патрубок новый взять. Кто-нить знает чего он стоит?

Добавлено: 31 янв 2007, 00:32
MixeR
ясно, а то я сужу по зубиловскому движку:)))

Добавлено: 31 янв 2007, 00:34
SGN
Plimut, У меня на работе лежать должен прайс по запчастям! ЗаФтра посмотрю!

Добавлено: 31 янв 2007, 00:53
Plimut
SGN, :yes: , буду очень благодарен :D

Добавлено: 31 янв 2007, 13:56
challenger84
Plimut, патрубок стоит около 120- 150 р

Добавлено: 31 янв 2007, 13:58
challenger84
MixeR, у каждого стоят разные датчики температуроного режима.. у меня раньше срабатывал при 92 и работал до 85.. а щас потоявил что при 85 и до 80 :up:

Добавлено: 31 янв 2007, 15:31
ViTaLKeR
challenger84, что то слишком низкая тепрература у тебя? вроде таких и датчиков нет!

Добавлено: 31 янв 2007, 15:52
MixeR
challenger84, тебе не холодно в машине?

Добавлено: 31 янв 2007, 16:42
RomiK
Прошу прощения но на сколько мне известно на 406-й движке нет такого понятия как датчик на 80, 85 или 92 и т.д. градусов, просто обычный термодатчик мериит трипературу и передает данные на блок управления, вот в этом блоке и задается температура включения карлосона, при этом первое включение вентилятора допустим происходит при 95 градусах, то все последующие включения проиходят примерно при 90-92 градусах!

Добавлено: 31 янв 2007, 17:10
Pittt
RomiK, на 3110 406 вентилятор включается отдельным датчиком без блока управления. Чтобы температура при которой происходит включение вентилятора была более близкой к температуре ОЖ в блоке - ставят дополнительный датчик на патрубок сразу за термостатом, по проекту этот датчик стоял в радиаторе, на выходе или на бачке (насколько улучшается охлаждение за счет переноса датчика на полтора метра ближе к блоку - вот этот вопрос интересует меня, надо попробовать скинуть клеммы со своего дополнительного датчика :smeh: ).

Добавлено: 31 янв 2007, 17:22
RomiK
Ну незнаю, дядька в тац-газе на ммс при мне сидел и изменял у меня температуру включения вентиля, а фишка в двух датчиках заключается в том что температура разная, один датчик стоит на входе в радиатор (так называемые летний датчик), а другой на выходе (типа зимний). Вроде так :?

Добавлено: 31 янв 2007, 19:48
SGN
MixeR, у каждого стоят разные датчики температуроного режима.. у меня раньше срабатывал при 92 и работал до 85.. а щас потоявил что при 85 и до 80

Если я не ошибаюсь, то есть датчики 92-87, 87-82. Датчики точно такие же как от ВАЗа! Но зачем так обмораживать двигатель???
RomiK, Это на ВАЗовских один термодатчик стоит и передает на комп, а оттуда: На вентилятор, на указатель температуры!
У волги 4 датчика:
1. Датчик подающий данные на контроллер! (находится на коробке термостата)
2. Датчик подающий данные на указатель температуры на щитке приборов! (находится на коробке термостата)!
3. Датчик перегрева (зажигает лампочку на щитке приборов в случае перегрева) (находится на коробке термостата)!
4. Датчик включение электровентилятора!( в стандарте находится на радиаторе)!

Добавлено: 31 янв 2007, 20:36
MixeR
помоему никуда он на компьютер не идёт, просто по температуре замыкает

Добавлено: 31 янв 2007, 20:53
RomiK
SGN, что-то много датчиков для одной коробки термостата :smeh: :smeh: :smeh:
Хотя на до бы заглянуть под капот, что-то меня ентот вопрос заинтересовал.

Добавлено: 31 янв 2007, 23:08
SGN
RomiK, Не поленился Я! Смотри сюда!
Изображение
У меня подогреватель стоит, поэтому датчик №3 вкручен в переходник.

Добавлено: 01 фев 2007, 09:19
RomiK
SGN, это понятно, но если вентиль срабатывает напрямую от датчика, то как тогда объяснить то что дятька при помощи ДСТ-10 (если я не ошибаюсь) менял температуру включения? :? :? :?

Добавлено: 01 фев 2007, 09:20
Pittt
SGN, :up:

Добавлено: 01 фев 2007, 09:30
RomiK
Или быть может меня в тац-газе развили пожиже :? 8O :(

Добавлено: 01 фев 2007, 10:28
Pittt
RomiK, у тебя 31105

Добавлено: 01 фев 2007, 11:33
SergeicH
RomiK, возможно!!!! хотя прогрес не стоит на месте у меня я точно знаю, что верталет включается через комп и можно регулировать температуру включения!! когда диагностику делал интересовался этим вопросом мастер сказал что через комп моно хоть что делать ну или почти!!

Добавлено: 01 фев 2007, 11:36
RomiK
Спасиба SergeicH успакоил, а то блин я уж думал миня развели как блондику :)

Добавлено: 01 фев 2007, 14:07
SGN
RomiK, У меня 3110 2001 года. У меня так, может на 105 по другому! Посмотри на радиатор (есть ли датчик включения эл вентилятора). На 105 2004 года так же как у меня! Может у тебя иначе!

Добавлено: 01 фев 2007, 15:54
RomiK
SGN, в пятницу может вместе посмотрим

Добавлено: 01 фев 2007, 16:12
SGN
RomiK, ОК :up:

Добавлено: 01 фев 2007, 21:40
NiGGa
ндааа... SGN, как автоматчик могу сказать одно.. один датчик левый поставили заводчане :)
реально, датчик текущей тепературы ОЖ дает данные в конроллер, а контроллер пусть выдает на указатель... а все остальное надо: один должен включать вентилятор, второй (дискретный) должен давать команду контроллеру об аварийной температуре, а тот зажечь лампу на панели и включить вентилятор по обходной цепи!

Добавлено: 02 фев 2007, 23:05
SGN
ндааа... SGN, как автоматчик могу сказать одно.. один датчик левый поставили заводчане
реально, датчик текущей тепературы ОЖ дает данные в конроллер, а контроллер пусть выдает на указатель... а все остальное надо: один должен включать вентилятор, второй (дискретный) должен давать команду контроллеру об аварийной температуре, а тот зажечь лампу на панели и включить вентилятор по обходной цепи!

NiGGa, Вообще считаю, что схема что на автовазе (датчик ОЖ дает данные на контроллер, а контроллер управляет и указателем и эл вентилятором) работает лучше! Но можно еще конечно добавить аварийный датчик перегрева!

Добавлено: 05 фев 2007, 11:19
RomiK
Я у кого то ваще видел кнопку принудительного включения