Страница 1 из 1

Поставил биксенон. Доволен как кастрюля. :))

Добавлено: 01 июл 2008, 08:55
yojjik
Собственно, сабж. Н4 5000К. Доволен немеряно. Специально ночью вышел проехаться, чтобы оценить. Впечатление такое, что раньше у меня фар не было. :) Ближний - выше всяких похвал, вроде не моргали, что слеплю. Дальний... Я попросил чтобы включили дальний, когда я метров на 50 отойду. Включили. На сварку когда-нибудь смотрели? Вот что-то типа. Встало оно все, в общем, почти без проблем. Пришлось только в пластмассовых кожухах фар ножиком дырки небольшие вырезать под провода. Ну и все. Правый блок розжига четко встал между реле зарядки и гофрой воздухозаборника, на те же крепления. Левый в одном месте пришлось крепить саморезом, в другом на крепежный болт сирены сигнализации оделось нормально. Короче, вещь. В пятницу буду на тусе - похвастаюсь :)

Добавлено: 01 июл 2008, 19:58
NiGGa
подздравляю, а сколько отдал? материалы и работа
и че 5000 Кельвинов взял? говорят он уходит со временем в область высоких температур... совсем голубым потом светить будешь. не думал :?

Добавлено: 01 июл 2008, 21:29
yojjik
Сам би 4100 по клубному закупу, за работу по установке - рубль. Итого 5 с копейками. Но блин, оно того стоит. :)
5К взял потому, что 4300 как-то слишком уж желтым отдает, а 6К уже слишком в голубой сдвинут, в дождь на мокрой дороге не айс. Гарантия на него год, уйдет в более высокие температуры - бум ругацо :)

Добавлено: 01 июл 2008, 23:35
САМ_ТАКОЙ
удачи на техосмотре :cherep:

мне и так света хвотат - только фары протиреть

кстати знаю что ксинон горячий - фарки надо чистыми держать что по этому поводу предпринял?

Добавлено: 02 июл 2008, 06:49
Руслан
САМ ТАКОЙ, с Ксеноном стекло фары нагревается гораздо меньше,чем с обычным галогеном.

Добавлено: 02 июл 2008, 08:03
Pr
РЎРђРњ_РўРђРљРћР™, с ксеноном помойму вообще стекло холодное, снег не тает.

Добавлено: 02 июл 2008, 09:39
yojjik
САМ_ТАКОЙ, Еще спроси когда я его сам в последний раз проходил :))
Руслан, Pr, Ага, согласен. Стекло вообще холодное. Единственное чо, приходится фары чаще протирать, иначе геометрия пучка вообще не та получается, встречным в шар долбит. С другой стороны, геометрия нарушается при сухой грязной фаре. В случае мокрой грязной фары еще более-менее.

Добавлено: 02 июл 2008, 09:58
ViTaLKeR
yojjik, А я уже ка год катаюсь с бишкой 6000, сильных отличий не заметил, встало без проблем све на двухсторонний скотч, все фишки перетыкаются.
САМ_ТАКОЙ, и еще раз про ТО, у меня все стандартные фишечки остались, при оооочень большом желании ксеноно меняется на галоген минут за 10-15! вся проводка штатная осталась, только мааааленькая дырочка есть в крышки фары! и то она помоему 50 р стоит:)
кстате дальний у фиксинона мне не нравиться, об этом писалось уже, он просто поднимает пучек от "ближнего". По деньгам не спрашивайте, ксенон подарили, установил сам с друганом:)- установщиком допов:)

Добавлено: 02 июл 2008, 10:28
varvar
yojjik писал(а):САМ_ТАКОЙ, Еще спроси когда я его сам в последний раз проходил :))

палишся йожег, ой палишся.... :cherep:

Добавлено: 02 июл 2008, 15:34
KEKC_ANTON
Надо буит приехать пащупать :P

Добавлено: 02 июл 2008, 17:25
drake5
Ага если даст то еще посчупать то, а то натрет и скажет с 5 метров смотрите!!!!! :cherep: :cherep: чтоб не поцарапали фарки :cherep: :P

Добавлено: 02 июл 2008, 23:25
САМ_ТАКОЙ
а зачем на ксинон в обязаловку омыватели ставят?

Добавлено: 03 июл 2008, 06:57
Руслан
Для того чтобы фары чистые были всегда,так как с грязными фарами,световой пучок ксенона начинает слепить встречных

Добавлено: 05 июл 2008, 01:18
RavageR
а в заднего хода кто нибудь ставил? :D

Добавлено: 07 июл 2008, 21:15
KING654
А че мелочиться давайте уж и в освещение номера да и в салоне можно подсветить и ездить как новогодняя елка ! напоминаю что штатный биксенон (ксенон) на волгу не расчитывался достаточно поставить рядом например ауди и разницу увидите невооруженным взглядом и омыватель при этом обязателен!

Добавлено: 08 июл 2008, 17:31
ViTaLKeR
KING654, в чем разница??? поставь рядом волгу с галогенками штатными и тоже будет разница.
Штатный ксенон конечно не расчитывался, но есть такое понятие как электрокорректор фар, он весьма неплохо справляется с регулировкой пучка.
А фары протирает каждый уважающий себя водитель...т.е. нихочу сказать что ксенон это просто супер, но и не зло точно! при правильно эксплуатации!

Добавлено: 08 июл 2008, 18:03
Fashion
САМ_ТАКОЙ, ты где наслушался такого?? какие проблемы с тех осмотром?? какая обязаловка омывалок?? фары с ксеноном холодные!

Добавлено: 08 июл 2008, 18:21
ViTaLKeR
Fashion, впринципе я не пробывал с ксеноном проходить ТО. а что релаьно можно? просто все вокруг твердят что должен быть автокорректор фар, и омыватель! что всех ввожят в заблуждение?

Добавлено: 08 июл 2008, 18:29
Fashion
ViTaLKeR писал(а):Fashion, впринципе я не пробывал с ксеноном проходить ТО.


без тех осмотра ездишь или купил???? :cherep: :cherep:
в наше время всё можно, если осторожно....

у меня на машине ксенон заводской, гидрокоректора нет, омывателя тем более

Добавлено: 09 июл 2008, 11:33
ViTaLKeR
Fashion, гидрокореектора можеи и нет а вот автоматический электро возможно! дай номер кузава, посмотрим:) Напимер на машины официально поставляемые в европу естьи коректрор на задней оси и омыватель!

Добавлено: 09 июл 2008, 17:46
Fashion
ViTaLKeR, нету на японцах никакого корректора :oops: