Страница 1 из 1
					
				ГАЗ 3110 - холдно в салоне
				Добавлено: 02 фев 2009, 00:23
				 bigmazi
				ГАЗ 3110 - холдно в салоне , печка градусов 50 не более.
На горку ставил не помогает. Очень не хочется снимать панель.
Может промыть , но как? Спасите мерзну!!!!!! 

 
			
					
				
				Добавлено: 02 фев 2009, 11:15
				 varvar
				проверь систему на наличие воздушной пробки.. сними возвратный шланг с печки и прогани тасол, может там воздух у тебя, желательно делать не одному а что бы кто то помогал...сними и в емкость какую нить, машина должна работать и пусть кто нить погазует немного
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 фев 2009, 12:59
				 SGN
				bigmazi, Потрогай патрубки входящий и исходящий (какова разница), А потом 50 градусов печка дует это нормально мне кажется.
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 фев 2009, 13:01
				 Mauzer
				У меня на Волге 3110 тоже так было. И пробки смотрел и с бубном плясал, но если ниже - 20, то реально замерзал. ИМХО, печка люминиевая хренова грела. Хотел на медную жиговскую поменять, но все руки не дошли. Так и продал, а печка так и лежит в гараже.
P/S/ Отдам за пиво.
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 фев 2009, 23:34
				 RavageR
				chim_chira,  тебе в технический раздел нужно написать  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 фев 2009, 02:16
				 KEKC_ANTON
				bigmazi, Тоже мерз)) сегодня с духом собрался и поставил медный))) ездил в одной футболке 

 , еще помпочку липиздрическую поставил взамен побежавщего краника печки, дышать нечем. 
 
 
Если лезть не хочешь поставь помпу электрическую реально станет теплее
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 фев 2009, 08:21
				 chim_chira
				RavageR, Все понял, уже отписал,просто по поиску не получилось найти, решил влезть в разговор к опытным людям тем более судя по аватарке у Варвара есть а/м с 402-м ДВС может он сталкивался?
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 фев 2009, 09:19
				 Pittt
				э, у тебя 402? тогда верный способ 
http://gazclub.ru/faq/?mess_id=578 
			
					
				
				Добавлено: 06 фев 2009, 00:07
				 NiGGa
				SGN писал(а):bigmazi, Потрогай патрубки входящий и исходящий (какова разница), А потом 50 градусов печка дует это нормально мне кажется.
это первое после воздушных пробок, я таким способом определил, что радиатор все-таки придется снимать 

 . поставил от ГАЗона 3301 (так кажись) медь двухрядная, под радиатором в корпусе печки щель задумана для подмешивания холодного воздуха - заткнул паролоном. тепло начинало идти после этого уже при темп. движка 40-50 гр.С  
 
 
старый радиатор распаяли и прошомполили. работало асего 3!!! трубки, почти все заросло. подобное еще можно обнаружить без прощупывания шлангов, на трассе салон стремительно остывал при нормальной температуре движка, но стоило остановиться и постоять минут 10 как в салоне начинало теплеть.
 
			
					
				
				Добавлено: 06 фев 2009, 18:55
				 Pavel_iz_Nissana
				Mauzer, привет,
какая говоришь печка лежит у тебя в гараже????
А то я уже за пивом поехал!
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 фев 2009, 11:24
				 JOKER320
				ставь медный радиатор от классики.единственно правильное решение
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 фев 2009, 11:48
				 Slawa
				bigmazi, на 3110 панель снимать не надо , снимается бардачек и меняется радиатор. Ставь от классики трех рядный медный 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 фев 2009, 12:03
				 JOKER320
				один хрен надо панель откручивать полностью 

 
			
					
				
				Добавлено: 09 фев 2009, 17:50
				 KEKC_ANTON
				Slawa, Ты сам то пробовал??? Чет ни хрена не получается 
 
  
 , и зачем от классики? когда есть родной волговский медный и подгонять ничего не надо
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 фев 2009, 19:19
				 Slawa
				KEKC_ANTON, Два раза менял на 3110 и на 3102 , оба раза менял через бардачек , радиатор от классики потходит нормально, чють-чють шире волговского, но он трех рядный , а волговский двух рядный. разница в один ряд а тепла на жиговском больше.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 фев 2009, 15:45
				 Jurikey
				проверяй уровень охлаждающей жидкости, чистить не  вздумай всякими составами которые в супермаркетах продаются. на сто с продувкой делать надо. Я заливал как-то прочистку - пришлось заменить радиатор отопителя. Зато тепло)))
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 фев 2009, 13:16
				 SGN
				Если говорить, про чистку радиатора, то мы на опеле и на ГАЗ 3110 не разбирая печку промывали радиатор отопителя, для этого отсоединили шланги, промыли водой, потом продули воздухом, заглушили нижний штуцер, на верхний одели шланг и залили преобразователь ржавчины, оставили на ночь, утром слили всю эту гадость, промыли водой, собрали. Все получилось отлично. Смотрите сами, многие говорят, что страшно промывать преобразователем, т.к это же кислота, но если холодно и собираешься менять радиатор, то я думаю это вариант!
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 фев 2009, 19:45
				 Pavel_iz_Nissana
				Mauzer, Привози печку на очередную встречу клуба в пятницу в 19.00 под Мельникайтевский мост, за пиво уйдет! 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 мар 2009, 00:08
				 Zver
				KEKC_ANTON, 
KEKC_ANTON, Два раза менял на 3110 и на 3102 , оба раза менял через бардачек 
 
Это ты неможешь через бардачок радиатор поменять, у тебя опыта нет, а он может, потому что он - ГИНЕКОЛОГ  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 мар 2010, 22:34
				 takimoto
				а я поставил себе електропомпу)понимаю обжеванная тема но в машине ппц "ташкент"
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 мар 2010, 09:58
				 Chika-nog
				я закрыл морду тряпкой осенью и зиму откатал в тепле( относительно ) на весну снятие печки и промывка ее 

 ...так как прежний хозяин запустил машину 
