Страница 1 из 1
Какой карбюратор лудьше для 402 двигателя
Добавлено: 02 ноя 2009, 16:10
Espanen
Встал вопрос о покупке нового карбюратора. Щас стоит Дааз 21073 в принципе устраивает (10 лет там стоит

). Стоит ли менять его на Карбюратор К151С или еще какой нибудь.
Добавлено: 02 ноя 2009, 16:23
saawolf
Я брал свою уже со 151-ым. Предыдущий хозяин видел в этом какой-то смысл. Говорит на педальку отзывается резвее.
Добавлено: 03 ноя 2009, 10:06
EvgenT
Лично я за 151-й. Имел дело с "Солексом"-не понравилось.
Добавлено: 04 ноя 2009, 11:28
Pr
у меня 151С стоит, нормально. Стоял семерочный, не понравилось. На 24 ставил солекс, нормально если настроить как надо, я из трех один собирал и только тогда мшина нормально ехала. У 24 кузов немного легче, бежит веселее.
Добавлено: 28 ноя 2009, 00:05
RomaD
Espanen, был 151 на 31029 с покупки.. на второй день отказался ехать (машина не новая была) ..купил солекс , но! именно для Волги.. (там жиклеры другие и привод тросика с другой стороны).. проблемы у солекса были вечные-засорялся клапан ХХ.. фильтры тонкой очистки спасали не надолго.. у папика на ГАЗ-21 на 402 двигле стоит как у тебя от 2107.. уже лет так 15 наверное.. Жиклеры он сам подбирал . чтобы по меньше кушала и тянула после этого.. Хотя в Дине работал (мож и щас остался-давно это было) карбюраторщик, дак он 151 настраивал хорошо.
Добавлено: 20 дек 2009, 01:48
Zver
402 двигле стоит как у тебя от 2107.. уже лет так 15 наверное.. Жиклеры он сам подбирал . чтобы по меньше кушала и тянула после этого
правильно, если поставить карбюратор от семёрки, то будет расходовать как семёрка, а если от оки - то как ока будет 4л на 100км

а на заводе сидят идиоты, я вон соседу говорю он всё жалуется что у него ГАЗ 53 много расходует, так я грю что нужно карбюратор от семёрки поставить и будет 10л на сотку расходовать, но он мне почему-то не верит. странный он какой-то
Добавлено: 20 дек 2009, 10:09
nik1342
Добавлено: 20 дек 2009, 22:57
varvar
Добавлено: 29 дек 2009, 10:02
Бегемот
Отопитель от 105 нового образца недорого куплю
Добавлено: 02 янв 2010, 15:03
Zver
чота непонятно. Что конкретно ты хочешь? там заслонка с электроприводом производства Италия, блок управления отопителем наш, ну а радиатор отопителя там обычный.
Добавлено: 02 янв 2010, 16:49
volgovod
Zver, Чота и мне не понятно. Ты это кого спросил?
Теперь по теме.
Бегемот, Здесь экстрасенсов нет,объясняйся доступней к пониманию
Добавлено: 02 янв 2010, 21:51
Acula072
он хорош если работает. но если нет то беда можно поставить 126 он по легче и мошность не потеряет!
Добавлено: 04 янв 2010, 02:14
Zver
volgovod, да ваще чота, мне тут на днях сон снится: Я сижу на берегу Чёрного моря, любуюсь пейзажом, ко мне подплывает бегемот и спрашивает: "Продай отопитель от Волги". Я понять немогу, нахрена бегемоту отопитель??? ну думаю раз просит то рассказал ему мол ты скажи что тебе надо конкретно, а он и изчез. Ну тут акула подплывает и говорит что типа можно какой-то о.уительный отопитель поставить, что тачка легче и мощнее становится. После этого даже я захотел себе такой отопитель.... Ну а потом я проснулся, выпил ещё пивка новогоднего, на форум захожу, и понял, что это не сон был вовсе...
Добавлено: 04 янв 2010, 08:46
volgovod
Zver,

Ты точно только пивком баловался?

Добавлено: 07 янв 2010, 20:58
varvar
Добавлено: 12 янв 2010, 01:18
Alex31029
Ну это кому как. У меня тоже до этого стоял 151, чесно... ДОСТАЛ ! ! ! Поставил СОЛЕКС совсем другое дело. Кушает примерно 9.8-10.2 на 100 по трассе при 90км/ч , и 11.5-12 в городе. Правда пришлось немного с жиклерами повозиться. Заводские настройки это только одно название. Уже лет восемь ими пользуюсь. В - 25 заводится нормально, без подогрева. А что касается резвости, то такой на 151 у меня небыло,если можно так выразится просто рвёт с места.
Добавлено: 12 янв 2010, 01:45
wlep
Zver, Молодца, вообще хорошь

жестко тебя
Добавлено: 15 фев 2010, 13:39
DREIKON
Zver

..
Кстате на счёт карбюратора на 402 движок..У меня раньШе стоял 126

были с ним проблемы...переливало жёско..поставил 151С машина прёт ваа просто сказка...у меня ещё распредвал от Газели стоит дак это вообще жара)))) да в принципе у меня от Моей ГАЗ 24 осталось родное-это блок от двигателя и кузов...остальное всё поменяное))

Добавлено: 15 фев 2010, 14:13
medic
у меня когда волгарь был 402двиг, много перепробовал карбюраторов... остановился на солексе, последние тыш 50-70 побега забыл о нем думать...
Добавлено: 15 фев 2010, 18:05
DREIKON
medic А что за солекс?? Что то впервые слышу))