Страница 1 из 1
					
				давление масла в двигателе
				Добавлено: 18 фев 2010, 21:59
				 dvs123
				имею газель с 406-м двигателем, наблюдаю падение давления масла в двигателе по мере прогрева, 6- на холодную 2- при рабочей, после включения вентелятора на холостых подмигивает аварийка масла. Ремонтировать коленвал или что еще? 

 
			
					
				
				Добавлено: 18 фев 2010, 22:18
				 KEKC_ANTON
				dvs123, 6 кгс/см на холодную и 2 кгс/см на горячую нормально. Лампа подмигивает из-за низких оборотов на холостом ходу, ибо не хилый вентилятор создает огромную нагрузку на генератор и он в свою очередь маленько "тяготит" двигатель. Езди и радуйся 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 фев 2010, 22:31
				 shumaxerGT
				dvs123, Поменяй датчик давления масла....
Сталкивался с таким......до замены показывал 0,6 кгс/см на прогретом двигателе и извещал о малом давлении, после замены 1,7 кгс/см. 
 
  
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 фев 2010, 10:39
				 EvgenT
				shumaxerGT, у него лампочка мигает, замена датчика вряд ли поможет (на лампу и на указатель разные датчики).
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 фев 2010, 14:16
				 SGN
				dvs123, Тут надо в первую очередь о масле задуматься. Потому как 6 на холодную это жутко много (на 4 открываться должен редукционный клапан), а при нагреве давление падает. Поменяй масло. Но и разумеется есть смысл померить механическим датчиком.
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 фев 2010, 16:09
				 dantist
				dvs123 писал(а):имею газель с 406-м двигателем, наблюдаю падение давления масла в двигателе по мере прогрева, 6- на холодную 2- при рабочей, после включения вентелятора на холостых подмигивает аварийка масла. Ремонтировать коленвал или что еще? 

 
поменяй масло
 
			
					
				
				Добавлено: 07 мар 2010, 19:56
				 Kirpich
				У меня большие проблемы с двигателем 

  На холодную заводится нормально, только нагреется гдето до 60-80 падает давление масла еле до дома доехал в тормоз жмешь сразу глохнет! Останавливался раз 5 пока не осынет! 

 
			
					
				
				Добавлено: 09 мар 2010, 01:14
				 saawolf
				dvs123, соглашусь с KEKC_ANTON. Добавлю только, что я бы уровень масла проверил.  

  Поменял бы фильтр. Если не прошло - датчик (аварийного давления).
Kirpich,
тормоз жмешь сразу глохнет
вакуумник? шланг вакуумника?
нагреется гдето до 60-80 падает давление масла
какой двигатель? до скольки падает? на каких оборотах?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 мар 2010, 17:45
				 Kirpich
				уровень масла чуть ниже макс! давлеие до нуля падает 
 Добавлено спустя 48 секунд:
Добавлено спустя 48 секунд:
двигатель 406
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
на холостых глохнет а пока едешь вроде нормально
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
на холостых давление проподает а пока едешь вроде нормально 

 
			
					
				
				Добавлено: 09 мар 2010, 18:02
				 volgovod
				Kirpich, пробег какой?
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 мар 2010, 18:03
				 Kirpich
				250
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 мар 2010, 09:12
				 varvar
				Kirpich, двигатель троит??? или нормально работает???
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 мар 2010, 11:32
				 Kirpich
				двигатель нормально работает!!! вот только в 3м цилиндре компрессии мало!!!
Добавлено спустя 9 часов 42 минуты 10 секунд:
поменял датчик и фильтр  вроде нормально стало!!! Тока вот теперь бензин в масло идет 

 
			
					
				
				Добавлено: 11 мар 2010, 22:02
				 mixa
				Если бензин пошел в масло на 406 движке, значит надо смотреть регулятор топлива. Надо менять мембрану или регулятор в сборе.
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 мар 2010, 22:03
				 Kirpich
				А этот регулятор находится на инжекторе??? 

  и еще вопрос какое масло лить лучше я лью лукоил люкс 5/40 на зиму и 10/40 на лето (полусинтетика)
 
			
					
				
				Добавлено: 13 мар 2010, 09:18
				 varvar
				Kirpich, я лью ENEOS и не жалею, открываю крышку клапанов и вижу все, все чисто и блестит, а когда купил было залито ЛУКоил, все в нагаре было и грязное, после замены машина и бегать интереснее начали и стуков и клацанье всякое пропало.... рекомендую...
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 мар 2010, 18:14
				 Kirpich
				я если чесно такое первый раз вижу ну попробую посмотрим что получится 

 
			
					
				
				Добавлено: 06 июн 2010, 22:13
				 poxabnik
				а у меня давления вообще пропало. говорят может быть из за головки. типа распред валы болтаться могут
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 июн 2010, 11:55
				 Pittt
				советую проверить предохранительный клапан на маслянном насосе, заодно и его почистить, после лукойла
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 июн 2010, 21:44
				 poxabnik
				думаешь поможет
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 июн 2010, 21:58
				 volgovod
				poxabnik, это такое заключение на СТО дали? Вы там одна были? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 июн 2010, 19:35
				 poxabnik
				проверил насос сегодня. мертвый оказался
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 июн 2010, 20:20
				 volgovod
				проверил
ОН? А аватара? 
 
  
 
			
					
				
				Добавлено: 08 июн 2010, 21:37
				 varvar
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 июн 2010, 21:15
				 poxabnik
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 июн 2010, 22:57
				 varvar
				poxabnik, и все таки, ты автолюбитель или автолюбительНИЦА???
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 июн 2010, 22:59
				 volgovod
				varvar,  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 июн 2010, 08:34
				 poxabnik
				автолюбитель 

 
			
					
				
				Добавлено: 12 июн 2010, 13:20
				 varvar
				poxabnik, извини, просто аватарка твоя заставляет задуматься над этим... не в обиду
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 окт 2012, 21:59
				 владька
				2 на прогретую это норм, а лампочка моргает то датчик меняй. я свою волгу взял то нагорячую тож горела лампа я датчик поменял на такой же и все гут уже достаточно долго.