Страница 1 из 2
					
				Хочу купить первую свою ВОЛГУ посоветуйте
				Добавлено: 30 апр 2010, 12:53
				 DENISNEW72
				Здравствуйте уважаемые формучане ,я еще  новичёк у вас на форуме,
У меня встал ребром вопрос  о покупке автомобиля ВОЛГА ,
расматриваю варианты 3102 и 31105 не раньше 2006 года , спросите почему именно волга , да потому что таких как жучки я не учень люблю , подержанные иномарки тоже не рассматриваю просто никак , и притом я 27 апреля продал митсубиси лансер в 10 кузове 2008 года2008 , 2 литра  ,супер машина  а продал тока из за нехватки денег так как стал безработным ,
 так вот что касается волги мне нравится её размеры , большая комфортная , прлавный ход , и много других прелестей , а такие как климат контроль и стеклоподъемники есть даже вв волге , 
 какой двигатель выбрать подскажите , подскажите проконсультируйте почему стоит остановится на волге или переубедите меня , хочу до 200 тысяч рублей машинку , хочу волгу и все тут ))) 
 а какая лучше 3102 иди 31105 ??? ли это только различие в кузове ?
 дальнейшие вопросы у мну возникнтут в следствии дальнейшего общения и изучения форума )) 
заранее всем спасибро ) 

 
			
					
				
				Добавлено: 30 апр 2010, 14:10
				 Димитрий
				Между этими двумя волгами различие только в оболочке))) Двигател не знаю какой лучше, наверно все таки крайслер! Основная проблема ЗМЗ это как мне кажется постоянно убегающий тосол 

 
			
					
				
				Добавлено: 30 апр 2010, 14:31
				 nulik
				Крайслер дорогой в обслуживание, ЗМЗ это нош танк провереный временем.
Тебе решать что больше нравится. 

 
			
					
				
				Добавлено: 30 апр 2010, 14:41
				 За_ВДВ
				Я тоже безумно хочу волгу 31105!!!!!!!!!!!!!!!! по двигателю возьму крайслер, в обслуживании дороже конечно, но НАДЕЖНОСТЬ важнее, у товарища волга 100 тыщ прошла, все просто супер, к тому же метет она добро! загоняли с 406 - земля и небо. Если что интересно спрашивайте в личку 

 
			
					
				
				Добавлено: 01 май 2010, 03:05
				 varvar
				во времена продаж Волги в Автограде был я в сервисе для замены термостата на 406 двигле, дык вот, на 4 из 6 подъемников висели Волги, а рядом двигатели крайслер, после вопроса что с ними, поступил ответ "на замену по гарантии", не знаю почему ну сами слесаря жаловались на эти движки... на мой взгляд лучше и выносливее нашего ЗМЗ 406 нету... делай выводы
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 май 2010, 09:10
				 volgovod
				загоняли с 406 - земля и небо
Разные ГП в редукторе.
постоянно убегающий тосол
Замена патрубков в корне меняет ситуацию
а рядом двигатели крайслер, после вопроса что с ними, поступил ответ "на замену по гарантии"
Не ставили второе упорное кольцо на КВ,а двигатель не приспособлен был для МКПП.
DENISNEW72, За 200 можно найти достойный аппарат с вылеченными болячками в новом салоне.
 
			
					
				
				Добавлено: 03 май 2010, 19:06
				 KING654
				Моя мечта была 3102-статусная машинка ,ДВС только 406проверенный агрегат и везет не хуже крайслера.
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 май 2010, 19:35
				 Ramazanoff
				105 все же лучше! Движок 406 евро 2! С евро 3 проблем очень много. У02 передние брызговики которые находятся в подкапотном пространстве трескаются! Потому что морда тяжелая! Поверь мне крайслеры не хуже ломаются чем змз! А в обслуживание гораздо дороже! На счет тосола патрубки можно на герметик посадить! Я говорю это с полной уверенностью потому что работаю в этой сфере! Если че возникнут какие нибудь вопросы обращайся! И еще волги гниют быстро! В целом лучше чем жига.
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 май 2010, 06:17
				 volgovod
				патрубки можно на герметик посадить
 А можно их и поменять на  [img]http://pics.*.ru/photogal/36520/500_db88ab59f5e6e2185a5d3a77494e380f.jpg[/img]
[img]http://pics.*.ru/photogal/36520/500_4cb9b64b6e201e3de278c8e69b63cce4.jpg[/img]
[img]http://pics.*.ru/photogal/36520/500_557d96dcc3b1d1b2b345cd2251d76519.jpg[/img]
 
			
					
				
				Добавлено: 05 май 2010, 11:33
				 BigCat
				я вот повелся на крайслер-ща репу чешу на сколько его еще хватит!
вроде вовремя поменял упорное на КВ и все же очково теперь!
новый ДВС стоит 109,коленвал  с кольцами в случае чего  только заказывать-в наличии их почти не бывает.
если не считать этих заморочек то машиной доволен вполне
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 май 2010, 23:46
				 Ramazanoff
				Не спорю можно и так сделать!
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 авг 2010, 17:53
				 Viktorovich
				DENISNEW72 покупай волгу главное с 406 у меня была с402 земля и небо крайслер не бери много проблем у моего соседа была с крайслером он от неё быстро избавился хоть и хвалил
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 сен 2010, 13:50
				 SGN
				Кстати на крайслеровкских двигателях номер двигателя очень сильно подвержен корозии, из за этого при проведении регистрационных действий часто направляют на экспертизу. Так же при покупке б/а авто обращайте внимание на номер двигателя, чтобы не было потом мучительно больно!
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 сен 2010, 15:58
				 DT
				уж к чему к чему, а к Волге не на шаг. Их новые еще производят?
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 сен 2010, 16:33
				 Pittt
				DENISNEW72 писал(а): хочу до 200 тысяч рублей машинку , хочу волгу и все тут )
определись - это две взаимо исключающие вещи: машина до 200 тысяч и волга. На волге не получится экономить. Готовься к тому, что волгу тебе нужно будет разобрать и собрать заново (периодически), чтобы наслаждаться и размерами и плавным ходом. Забудь про климат-контроль и стеклоподъемники - это не от волги, в ней - как на корове седло, не работает толком и работать не будет никогда.
Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
попросту говоряя - волга из того времени, когда кроме ТО существовали Ежедневное и Еженедельное  Облуживание. Если значение последнего загадка - то и деньги тратить не стоит, не вернутся они 100%
 
			
					
				
				Добавлено: 01 сен 2010, 17:04
				 volgovod
				Забудь про климат-контроль и стеклоподъемники - это не от волги, в ней - как на корове седло, не работает толком и работать не будет никогда. 
про климат-контроль врать не буду,т.к у меня климатическая установка,и до +25 она справляется со своей задачей,стеклоподъемники еще ни разу не подвели и намеков не было.
Готовься к тому, что волгу тебе нужно будет разобрать и собрать заново
Да она уже будет перебрана и все серьезные косяки будут исправлены,хотя тут важный фактор,после кого она достанется.
 
			
					
				
				Добавлено: 02 сен 2010, 14:03
				 Viktorovich
				согласен может достаться от такого наездника волком взвоеш не бери после такси они из них всё выжимают
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 сен 2010, 12:04
				 Chika-nog
				не бери после такси они из них всё выжимают 
я работаю в такси и машина живая... все меняю вовремя 

 ..так что все зависит от ездока продающего машину..можно купить убитую и не только после такси 

 
			
					
				
				Добавлено: 10 дек 2010, 12:18
				 Repa302
				По мне так лутше Markовника 2го взять намнога надежней будет
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 дек 2010, 12:32
				 ЗлойКладовщик
				Repa302, название темы читал?
Напоминаю - Хочу купить первую свою ВОЛГУ посоветуйте
И причем тут марковник?
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 дек 2010, 00:16
				 sancheg
				не утверждаю,но вроде 3102-ручная сборка,а 3110и31105 ковейерные. И еще в "За рулем" читал что с крайслером дорожный просвет чуть меньше - не 156 а 136 мм. 

 
			
					
				
				Добавлено: 30 дек 2010, 00:27
				 ХАНТ
				Repa302, нафига темы то поднимать полугодовалые.
Только хотел отписаться в тему, гляжу на первое сообщение, а дата...
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 окт 2011, 18:51
				 daskatzchen
				желаю купить волгу ,3102 3110 ,но бюджета к сожалению хватит только на комплектацию с 402 двигателем или гнилой,ржавый с 406 движком, двигатель и состояния кузова самые главные парметры выбора авто,остальное не имеет значения.
ну и вот 1 вопрос
так ли всё страшно с расходом на 402 двигателе  при его хорошем состоянии и правельно отрегулированном карбюраторе.
2 вопрос
дорого ли на карбюратор если что ставить ГБО 
3 вопрос
можно ли взять инжекторную комплектацию примерно за 70 тыщ руб в хорошем состоянии кузова
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 окт 2011, 18:59
				 volgovod
				daskatzchen,  
1) Не страшнее чем на 406ом(город примерно одинаков,на трассе больше)
2) Смысл? Любишь подарки делать при следующей продаже?
3)Сомневаюсь
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 окт 2011, 19:09
				 daskatzchen
				если не страшнее то всё гут  
 
  
насчёт гбо,то машина на долго ,весь свой полугодовой стаж на уазике с ушатанным 402 мотором поэтому представляю сколько они едят вот и поинтересовался,будет ли меньше расход если двигатель будет в хорлшем состоянии
я тоже сомневаюсь..но надежда умирает последней  
 
  
 
и еще вопрос,если в движке хорошое масло,хорошие ВВ провода ,свечи и двигл в норме то зимой до 35 градусов то будет завдиться ? =)
 
			
					
				
				Добавлено: 02 окт 2011, 19:25
				 volgovod
				и еще вопрос,если в движке хорошое масло,хорошие ВВ провода ,свечи и двигл в норме то зимой до 35 градусов то будет завдиться ? =)
А тебе это кажется фантастикой?  

   Поставишь ЭПД   

 
			
					
				
				Добавлено: 02 окт 2011, 19:31
				 daskatzchen
				думал что если в движке всё хорошо дак может и запустится ) зимой на уазене ездил, страшно было оставлять на морозе,остынет в течении 2-3 пар а потом и прыгай вокруг него  

 
			
					
				
				Добавлено: 12 окт 2011, 13:01
				 saawolf
				daskatzchen,  
http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=129532
Правда 29-я, но там половина от 3110 стоит. Могу про нее все рассказать, кроме последних 8 месяцев. Масло даже полусинтетику НИКОГДА не нюхала
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 ноя 2011, 14:37
				 seregalapshin
				Здравствуйте, есть волга какую ты хочешь, 2006г.в. пробег 40000, цена 180 тыс.руб. звони 89123909162 или 89222639109
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 янв 2012, 01:15
				 AndroVol
				Димитрий писал(а):Между этими двумя волгами различие только в оболочке))) Двигател не знаю какой лучше, наверно все таки крайслер! Основная проблема ЗМЗ это как мне кажется постоянно убегающий тосол 

 
Я конечно не спец по Волгам, но если верить гуглу то разница в модели ГАЗ-3102 и ГАЗ-31105 можеть быть более чем значительная. И не только в кузове. Например на ГАЗ-3102 до 2003 стояли шкворни. ГАЗ-31105 на шаровых опорах. Только в 2005 ГАЗ-3102 получил салон от модели ГАЗ-31105, до этого салон был свой. Стабилизатора поперечной устойчивости в подвеске задних колес изначально на 3102 небыло. Вроде серийно впервые ввели как раз на ГАЗ-31105. Ориентируюсь на 
http://modeli-gaz.ru/gaz/gaz-31105.htm и на 
http://modeli-gaz.ru/gaz/gaz-3102.htm , это ГАЗ-31105 и ГАЗ3102 соответственно. Поэтому тут сильно зависит от года.
Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:sancheg писал(а):не утверждаю,но вроде 3102-ручная сборка,а 3110и31105 ковейерные. И еще в "За рулем" читал что с крайслером дорожный просвет чуть меньше - не 156 а 136 мм. 

 
Изначально их делали ограниченно на отдельной производственной линии. Потом ГАЗ-3102 выпускался серийно на конвеере. И выпущено было 28000 машин.