ГАЗ-клуб: ТЕхнический раздел
- ВОДИТЕЛЬВОЛЖАНА
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 345 -
Репутация: 0
- EvgenT
- Профессионал
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 528 -
Репутация: +2
ВОДИТЕЛЬВОЛЖАНА, в "Вулкане" на лесобазе. Еще тебе совет из собственного опыта- если радиатор с пластмассовыми бачками и старый, не трать деньги на его ремонт, смело покупай новый оренбургский с медными бачками, дешевле выйдет. Я свой недавно выкинул, 11 лет отработал.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!
- ВОДИТЕЛЬВОЛЖАНА
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 345 -
Репутация: 0
- EvgenT
- Профессионал
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 528 -
Репутация: +2
ВОДИТЕЛЬВОЛЖАНА писал(а):EvgenT, a б/у если купить стоит?в скором времени думаю о продаже автомобиля не желательно бы тратить такие бабки
В принципе можно, если сразу после установки не потечет - какое-то время поработает. И еще я бы на твоем месте рассчитался после установки.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!
- ODA
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1397
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 910 -
Репутация: +3
Ехал снова с Екб, в Тугулыме машина заморосила. Доехал, даже нормально и быстро, но машине было плохо. С глушака постреливало. В город приехал, проспался двое суток и решил что пора заниматься машиной. Скинул карбюратор. ЗАслонка вроде не люфтит, воздушные жиклёры продул. Сбрал, протянул всё. Регулирую, завожу. Хрен. Ну чё делать, поехал до автомагазина, что на 30 лет победы. Купил крышку трамблёра и ВВ-провода. Машина зметно лучше стала работать, но чуть-чуть пострелы бывают. Приехал домой, с соседом волговодом помозговали в чём может быть проблема. В итоге он сам решил выставить карбюратор по своей технологии. Я обычно 2.5-3 оборота делал качества и выставлял холостой ход. Он что-то меньше сделал и машина стала работать лучше. Гари даёшь ей, а она набирает скорость вместо подпинываний лёгких. Пока так езжу, но то ли привыкнуть надо к новым регулировкам, то ли косяк ещё где-то. Обороты чуть-чуть плавают. ГАЗовое надо ставить))
- BLUD
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 346 -
Репутация: 0
сегодня карб делал на широтной у Алексея.......так-то он молодец......а так-то минус штукарь из бюджета семьи.....
Оптимист это не тот кто первым крикнул "УРА", а тот кто последним сказал Пи......ец
АвтоРадиоКлуб - "TATARIN"
http://tyumen.luxcarwash.ru
http://tyumen.baza.drom.ru/avtomojka-po ... 50761.html
АвтоРадиоКлуб - "TATARIN"
http://tyumen.luxcarwash.ru
http://tyumen.baza.drom.ru/avtomojka-po ... 50761.html
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
я на своей машине сам карбюраторы чистил ,регулировал )
ШПМ, сохранил себе..сейчас на солекс посмотрел ,он бездушный какой то в отличи от этого
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
ODA, ну карбюратор он не инжектор по погоде работает ,да и много всего кроме карбюратора влияет на работу двс ,особенно если он устал уже малость
ШПМ, сохранил себе..сейчас на солекс посмотрел ,он бездушный какой то в отличи от этого
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
ODA, ну карбюратор он не инжектор по погоде работает ,да и много всего кроме карбюратора влияет на работу двс ,особенно если он устал уже малость
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
Razhev,
Razhev,
моросит датчик можешь не переживать.
Razhev,
можно сделать гениально надежно , поставить помпу от 406 с принудительным охл , т.е вентилятор будет крутиться постоянно , можно забыть про перегревы летом в жару , один минус больше шума от него .
если у тебя действительно 40522 т.е евро два то помпа встанет как родная , если 40524 то надо еще корпус термостата и маленький патрубок их соединяющий.
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
ODA,
тож так считаю , крутил вертел его на газели хз-не работает нормально , ставил от 8 ки- все гуд.
Шкалит датчик давления масла на приборной панели.
Razhev,
Проверял механическим монометром давление нормально показывает.
моросит датчик можешь не переживать.
Razhev,
Вентилятор не срабатывает при нагреве автоматически. Бывшие владельци провели к проводу электромагнита на вентиляторе из салона плюсовой провод и на кнопку закрепили. В любой момент можно вентилятор самому включить принудительно. А хотелось бы чтобы он и сам включался.
можно сделать гениально надежно , поставить помпу от 406 с принудительным охл , т.е вентилятор будет крутиться постоянно , можно забыть про перегревы летом в жару , один минус больше шума от него .
если у тебя действительно 40522 т.е евро два то помпа встанет как родная , если 40524 то надо еще корпус термостата и маленький патрубок их соединяющий.
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
ODA,
другие говорят 151-й гавно
тож так считаю , крутил вертел его на газели хз-не работает нормально , ставил от 8 ки- все гуд.
СМЕРТЬ ФАШИСТСКОЙ ГАДИНЕ !!!!!!
- dantist
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 340 -
Репутация: 0
из 151-х,тока один более-менее поддается настройкам это 151-с,про 126 наслышан только о позитиве-прост как топор ,большего не могу о нем сказать,вот и хочу переходить на синхронное открытие заслонок.солекс не понравился,да динамика улучшилась но холостые хрен поими какие и засирается быстро от вентиляций картера
Добавлено спустя 32 минуты 21 секунду:
ODA.а зажигание у тебя нормально стоит?а то может как у меня обороты плавали .посмотри люфт в трамблере при снятой крышке
Добавлено спустя 32 минуты 21 секунду:
ODA.а зажигание у тебя нормально стоит?а то может как у меня обороты плавали .посмотри люфт в трамблере при снятой крышке
Дорога в рай,есть ад!
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
[quote="ODA"]mixa6969, мне одни говорят выкинуть 126-й, другие говорят 151-й гавно, лучше 126. Сейчас третье мнение. Дык что ставить-то. Ну 3 года переборщил. Хотя бы каждый день не крутить его бы, уже хорошо.Ну дак на вкус и цвет-все фломастеры разные,я просто по случаю прикупил этот Солекс бэущный,мне нравиться больше 151-го-который я толком настроить не мог.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
dantist, Наверное поршневой уже хана раз засирает от вентилляции.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
dantist, Наверное поршневой уже хана раз засирает от вентилляции.
кто не пьёт водки тот не знает вкуса воды.
- EvgenT
- Профессионал
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 528 -
Репутация: +2
ODA писал(а):mixa6969, мне одни говорят выкинуть 126-й, другие говорят 151-й гавно, лучше 126. Сейчас третье мнение. Дык что ставить-то. Ну 3 года переборщил. Хотя бы каждый день не крутить его бы, уже хорошо.
Тоже добавлю. Когда-то на Волгу с мотором 4021 пытался поставить "Солекс" - ничего путнего так и не получилось. Волга отказывалась с ним ехать. В итоге отрегулировал в таксопарке родной К-151С и наслаждался.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!
- ODA
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1397
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 910 -
Репутация: +3
EvgenT, короче 151с поставлю. Есть у меня один карбюраторщик, Василий Иванович. Оду делал с тазодрыгом, Москвич 2141 делал и друзья делали такие же машины. Все рады были. А 126-й он почему-то не делает. Поставлю 151с тогда, в хучшем случае если не сам, то он точно разберётся. Всё, жду средств и ставлю 151с.
Поделиться: