Страница 1 из 49

ГАЗ-клуб: ТЕхнический раздел

Добавлено: 22 янв 2007, 22:37
challenger84
НАрод я тут подумал... надо создовать отдельные темы .. что флуда меньше былы. в этом разделе выкладываете свои проблемы чтоб мы могли все вместе изх решать и устронять.. у меня в планах взять адаптер для самостоятельной диагности Волги.. прогрымы тож есть возможность взять :up:

Добавлено: 22 янв 2007, 22:51
challenger84
у меня появилась слудующая проблема... провалы при набирании скорости. Т.е при нажатит на педаль газа обороты ненабираються апотом черезнесколько секкунд просто приодпускаеш педаль и машина взлетает... у меня такое ощущение что дросель мозги парит.. уже заменил три датчика дросельной заслонки :(

Добавлено: 22 янв 2007, 23:11
challenger84
Диагностика неисправностей инжекторных автомобилей .

Нет обмена с тестируемым блоком управления.
012 Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).
013 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
015 Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
016 Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
017 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
018 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
019 Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).
021 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
022 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
023 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
025 Низкий уровень напряжения в бортовой сети.
026 Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
027 Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
027 Только для АВТРОН: Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
028 Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
028 Только для АВТРОН: Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
029 Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
029 Только для АВТРОН: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.
031 Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.
032 Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.
033 Низкий уровень сигнала второго корректора СО.
034 Высокий уровень сигнала второго корректора СО.
035 Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
036 Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
037 Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
038 Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
041 Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД).
042 Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).
043 Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
044 Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
045 Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
046 Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
047 Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
048 Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
051 Неисправность 1 блока управления.
052 Неисправность 2 блока управления.
053 Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
054 Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
055 Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА).
056 Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).
057 Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).
058 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).
061 Сброс блока управления в рабочем состоянии.
062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
063 Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).
064 Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
065 Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
066 Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.
067 Неисправность 1 иммобилизатора.
068 Неисправность 2 иммобилизатора.
069 Неисправность 3 иммобилизатора.
071 Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
072 Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
073 Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.
074 Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.
075 Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.
076 Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.
079 Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.
081 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
091 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
095 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.
096 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.
097 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.
098 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.
099 Неисправность формирователя высокого напряжения.
131 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.
132 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.
133 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.
134 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.
135 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.
136 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.
137 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.
138 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.
139 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.
141 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.
142 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.
143 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.
144 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.
145 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.
146 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.
147 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.
148 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.
149 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.
151 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.
152 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.
153 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.
154 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.
155 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.
156 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.
157 Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.
158 Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
159 Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
161 Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
162 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
163 Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
164 Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
165 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
166 Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
167 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.
168 Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
169 Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
171 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.
172 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.
173 Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.
174 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.
175 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.
176 Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.
177 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.
178 Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.
179 Короткое замыкание на землю цепи реле главного.
181 Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).
182 Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
183 Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
184 Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.
185 Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.
186 Короткое замыкание на массу цепи тахометра.
187 Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.
188 Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.
189 Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.
191 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.
192 Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.
193 Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.
194 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.
195 Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
196 Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
197 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.
198 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
199 Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
231 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
232 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.
233 Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.
234 Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
235 Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.
236 Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.
237 Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.
238 Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.
241 Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.
242 Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.
243 Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.
244 Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.
245 Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.
246 Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.
247 Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.
248 Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.
251 Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
252 Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
253 Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

Добавлено: 22 янв 2007, 23:12
SergeicH
challenger84, у меня такае хрень тоже не пойму что за фигня!!! у меня если пидалькой качать как на карбюраторе гораздо быстрее разгоняется!!

Добавлено: 22 янв 2007, 23:19
challenger84
SergeicH, надо поробывать датчик воткнуть другой.. у мееня в гараже лежит дросель в зборе старый

Добавлено: 23 янв 2007, 08:54
AlekSei
challenger84, а может у тя компустер мозги парит??

Добавлено: 23 янв 2007, 09:57
challenger84
AlekSei, нерт комп в норме... это датчик дроселя мозги парит

Добавлено: 23 янв 2007, 10:11
Pittt
challenger84, было похожее явление перед смертью сцепления... тьфу-тьфу...

Добавлено: 23 янв 2007, 10:16
challenger84
Pittt, э нет эт несцепление. так оно у меня новое. включая и рабочий и главные цилиндры

Добавлено: 23 янв 2007, 10:18
SerVer
challenger84, А расход горючки в норме? Я вылечил такую бодягу первый раз заменой датчика положения разпредвалов, второй раз ДМРВ. Но у меня стоял бортовик, который обнаружил ошибки. ДМРВ можно проверить просто сняв с него разъем (загорится лампочка чека, но это не страшно) и попробовать разогнаться заново

Добавлено: 23 янв 2007, 10:19
SGN
challenger84, А откуда такая уверенность что именно дроссель? У меня на 11 когда то обороты плохо держала и на горячуу плохо заводилась! И датчики меняли мне и че только не делали! А потом я сам нашел, что питание на комп плохое шло! Исправил и машинку не узнать! Может не надо зацикливаться на датчике дросселя?
Вот у меня на волге недавно холостой ход плавал! То нормальный, то 1500, то до 2000 доходил! Оказалось, что контакты посистить надо было на датчике температуры! А так мне многие кричали, что это дроссель, что датчик холостого хода наверное...и т.д.

Добавлено: 23 янв 2007, 10:25
challenger84
SerVer, датчика положения разпредвалов, второй раз ДМРВ. был на диогностике недавно.. вроде они ошибок непишут. а да совсем забыл когда прогазуеш машину все в норме

Добавлено: 23 янв 2007, 10:27
challenger84
SGN, блин проводка вся новая.. датчики все чистые. и помере их замены были заменены.. короче блин ехать надо и разбираться

Добавлено: 23 янв 2007, 10:45
SGN
challenger84, В электронике всего лишь две неисправности бывает (говорю тебе как инженер-электроник):
1. Нет контакта там где он нужен.
2. Есть контакт там где он не нужен! :cherep:

Добавлено: 23 янв 2007, 10:48
RavageR
challenger84, может стоит прошить? у многих тупит при наборе скорости...

SGN, жжошь! ;)

Добавлено: 23 янв 2007, 10:52
challenger84
RavageR, а кстате . лежит же у меня перешитый блок в багажнике.. надо поставить))

Добавлено: 23 янв 2007, 10:54
RomiK
SGN, :lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено: 23 янв 2007, 11:12
RavageR
challenger84, ну дык действуй-отпишись по результатам

Добавлено: 23 янв 2007, 13:14
Shurra
ПАРНИ подскажите кто знает ,если на 105 поставить калеса-шины 215/55 р 16. 38 вылет и стоят подкрылки ,калеса не будут задевать об арки ???? Кто сталкивался с этим ?????? Вопрос ? ИЛИ максимум 205/55 ???

Добавлено: 23 янв 2007, 13:17
ViTaLKeR
challenger84, аты уверен что утебя тросик сам не подклинивает? он у тебя помазан-замазан? кстатет а проверить из под капота не пробывал? рукой дроссель пожамать!

Добавлено: 23 янв 2007, 13:28
challenger84
Shurra, у меня стоят родная ризинап. и то задивает защиту... при максимальном повороте колеса причем только одно цепляет левое

Добавлено: 23 янв 2007, 13:29
challenger84
ViTaLKeR, была попытка зделать так .. реакция одинаковая

Добавлено: 23 янв 2007, 13:32
ViTaLKeR
challenger84, о, вот теперь ясненько! кстатет один из советом заядлых волговодов с москсвы, снять акум и пролить колодку компа вэдэшкой, и мелкой шкуроской!
ГОВОРЯт что у волги основные проблемы в электроники это окислившиеся контакты, вообщем SGN ужо об этом сказал!

Добавлено: 23 янв 2007, 13:43
Shurra
challenger84, Cпасибо Друг !!! А арки передние не разные ???? А может и одинаковые .

Добавлено: 23 янв 2007, 14:11
SGN
Shurra, Я как то в шинно калькуляторе считал, так у меня вообще получилось что войдут то ли 215/45 R18, то ли 205/45 R18 но незнаю на каких дисках. И потом это шинный калькулятор всего лишь. По поводу ширины не уверен.
challenger84, Так смотри позвеску! Ничего не должно цеплять!

Добавлено: 23 янв 2007, 14:28
Shurra
Ребята БЛагадорю за Совет !!!!!! У меня небольшая проблемка ? У меня на как не выскакивает название авто ? Что зделать??

Добавлено: 23 янв 2007, 14:41
Majesti©
Shurra, аватару установи в профиле - выскочит :)

Добавлено: 23 янв 2007, 19:51
Shurra
Majestic, Спасибо разобрался !!!!!!!

Добавлено: 24 янв 2007, 10:29
Андрюха
RavageR, у меня такая беда была с ДМРВ, а на компе показывалось датчики коленвала и распредвала, я их поменял все по прежнему, к когда на СТО приехал мне по ДМРВ отверкой стукнули легонько она сразу заглохла, все дело в ней было

Добавлено: 24 янв 2007, 13:50
ViTaLKeR
Shurra, на счет колес, я ссылочки давал как то, там поищи, а вообще на московском форуме задай вопрос! есл ин е сможешь мне напомни отпишучь там!