Страница 1 из 25

ГАЗ-клуб: Поговорим о тюнинге автомобилей ГАЗ

Добавлено: 23 янв 2007, 14:19
SGN
Решил создать данную тему для обсуждения доработки автомобилей Горьковского Авто Завода! Иными словами о Тюнинге!
Вот мне например кажется, что стандартная подвеска волг слишком мягкая, я всегда ставил рессоры и пружины пожесче и амортизаторы получше!

Добавлено: 23 янв 2007, 15:10
lanc
SGN,
я себе kayaba ставил два года назад на волгу, разница ощутимая :up:

Добавлено: 23 янв 2007, 16:01
SGN
lanc, У меня бильштайн стояли на первой волге. Доволен был. Сейчас на эти амортизаторы ГАЗ свой значок прилепил еще. Стоят вроде по 750 за штуку. Но по сравнению со стандартом машину вообще не узнать.

Добавлено: 23 янв 2007, 17:26
RavageR
SGN, товарисч, а что посоветуете сделать с 402 двиглом? :)

Добавлено: 23 янв 2007, 21:04
SGN
SGN, товарисч, а что посоветуете сделать с 402 двиглом?

RavageR, Все зависит от того, что ты хочешь от машинки с этим двигателем! :wink: Я свой когда то тюнил, но потом понял, что это издевательство над ним! Поэтому добейся, чтоб 402 двигатель ровно работал, не жрал и не выкидывал масло из себя! Вот и будет наверное зачотный тюнинг этого мотора! :wink:

Добавлено: 23 янв 2007, 21:31
challenger84
на счет аврматизатороров... и подвестки... я ее жделал жесче че м она была.. поставил газовые каяба sport .. ваще прелесть.. крен на поворох стал на много меньше.. только один не достаток на маленьких не ровностях дороги сильно ощутимо удары так подвестка стала очень жесткая... по трасе отлично
RavageR, можно конечного его дороботать.. а лучше просто отрегулирую карбюратор.. а повозможности поставь туда жиклеры от опелевскго карюратора.. я себе так делал на 402 моторе... разница ощутимая.. потом я поставил безконтакное зажигание.. а да у меня стоял карбюратор от 5- ки жигулей :up: двигло песня была

Добавлено: 23 янв 2007, 22:47
SergeicH
А кто знает человечка который сможет прошить компутер или че нитьс ним сделать чтобы машинга не хавала!!!
а то жрать стала не подетски может конечно это что то другое

Добавлено: 23 янв 2007, 23:36
SGN
RavageR, можно конечного его дороботать.. а лучше просто отрегулирую карбюратор.. а повозможности поставь туда жиклеры от опелевскго карюратора.. я себе так делал на 402 моторе... разница ощутимая.. потом я поставил безконтакное зажигание.. а да у меня стоял карбюратор от 5- ки жигулей двигло песня была

challenger84, Насколько я знаю машинку RavageRа, так карбюратор там семерошный (подвергался небольшой доработке).Его бы почистить просто нада. Зажигание уже давно бесконтактное. Единственное могу сказать (из личного опыта), то что жигулевский воздушный фильтр не может насытить кислородом 2,5 литровый ЗМЗ 402, поэтому нужно ставить Волговский фильтр.
А кто знает человечка который сможет прошить компутер или че нитьс ним сделать чтобы машинга не хавала!!!
а то жрать стала не подетски может конечно это что то другое
_________________

SergeicH, Есть чудо кулибин в знакомых (Вова из дербышей), нада с ним поговорить! Разбирусь со своей машинкой немного и все равно думаю перепрошивать буду! Нада с ним поговорить!

Добавлено: 24 янв 2007, 00:00
SergeicH
SGN, а что ты тама с машинкой делаеш может помоч все равно дома делать не хрен!!! :up: :D

Добавлено: 24 янв 2007, 01:19
ES!
НУЛЕВИК нужен.
Адназначна :cherep:

Добавлено: 24 янв 2007, 08:47
SGN
ES!,Нулевик в топку!!! Волга - это машина не для гонок на треке!
SergeicH, Буду иметь ввиду. Да пока ничего не делаю. Выйду в гараж на пол часика, покопаюсь немного и спать! Устаю на работе че то! Думаю на СТО к кузовнику нада загонять машинку!

Добавлено: 24 янв 2007, 10:21
RavageR
challenger84, думаю от какой машины жеклеры в карбе не принципеально-много слышал что в семорочные просто вворачивают новые от ремонтного комплекта... да и если жеклеры сменить то уже тогда точно не обойтись фильтром жЫгульским-как уже написал SGN.

SergeicH, прошивкой еще занимается Интегратор (Дима Касциныч) - на НГР у него своя темка есть, могу и номер дать, 406 он прошивает.

Добавлено: 24 янв 2007, 12:39
ES!
SGN а ты думаешь нулевик хоть какой-то машине помогает ехать быстрее? :cherep:

Зато какой будет звук.
Волговский мотор много воздуха хавает.
Хорошо посвистывать будет :)

Добавлено: 24 янв 2007, 13:23
SGN
ES!, А ресурс? 406 движок накладно перебирать! :D

Добавлено: 24 янв 2007, 13:37
ViTaLKeR
на 402 двигло ставят воздкшник от 406-го, кастрюлю так сказать, этим и решается недостача воздуха. сам не пробывал,т.к. нет нужды а в теории впринципе так и должно быть:) и еще...
SergeicH, ты шить то не торопись, надо станчао выяснить из-за чего ждрет,т.к. правильный чипер никогда не согласиться чиповать твою машинку, неубедившись в полной ее исправности! например у меня дмрв глючил, давал неправильную поправку расход был 18, из-за этого сделал-спаял адаптер протестировал, проверил что виноват он, заменил на новый-магазинный, проверил-показатели хуже чем были, приехал , обменял, взял новый еще раз продиагностировал все гуд! но расход меня никогда не устраивал, а сейчас и вовсе одометр не работает так что забил!знаею что где то 15 и норма!

Добавлено: 24 янв 2007, 13:52
SGN
на 402 двигло ставят воздкшник от 406-го, кастрюлю так сказать, этим и решается недостача воздуха. сам не пробывал,т.к. нет нужды а в теории впринципе так и должно быть и еще...

ViTaLKeR, Так то согласен, что если от инжекторки поставить фильтр на 402, то недостатка в воздухе не будет!

Добавлено: 24 янв 2007, 16:24
EvgenT
А я вот мечтаю об интеркулере и кованых колесах... :roll:

Добавлено: 24 янв 2007, 18:18
SergeicH
EvgenT, ну колесики по проще буит!!! :)

Добавлено: 24 янв 2007, 18:23
EvgenT
SergeicH, интеркулер тоже просто, тока бабло давай!

Добавлено: 24 янв 2007, 19:00
RavageR
EvgenT, дорогое это удовольствие - интеркулер?

ViTaLKeR, я даж тему создал что ищу кастрюлю от 406,
но что то нету, а покупать ее за 700р как то обломно.. :(

Добавлено: 24 янв 2007, 21:24
NiGGa
RavageR, главный тюнинг в машинах "кому за 10 лет" - это вернуть ее в паспортные характеристики :yes: .
вот у меня карб родной 126ГМ, и фильтр родной (ведро как у УАЗика). поэтому карб промываю иногда (пока 1 раз было :cherep: ) а фильтрующий элемент вообще 25 р. стоит (меняю раз в 5 000 км).
EvgenT, а действительно почем стоит TD переделать в TDI :?

Добавлено: 24 янв 2007, 23:03
SergeicH
EvgenT, вот я про это и говорю что колесики по проще буит в смысле деньгафф

Добавлено: 25 янв 2007, 00:23
RavageR
NiGGa, да я честно говоря, даж не знаю за сколько мое авто должно сотку набирать... :cherep:

Добавлено: 25 янв 2007, 01:44
ES!
2410 это такая квадратьненькая волга, да?
ЫЫ маскл кар :up:

Добавлено: 25 янв 2007, 09:01
RavageR
ES!, ну да... только еще от чайки V8 поставить - и стопудовый маскл кар :))

Добавлено: 25 янв 2007, 09:04
EvgenT
RavageR, NiGGa, порядка 20-25 тыс стоит это удовольствие.

Добавлено: 25 янв 2007, 09:44
SGN
ES!, Вот 2410! (правда с решеткой от 24 чистой)
Изображение
А квадратная это 3102!

Добавлено: 25 янв 2007, 10:54
challenger84
если кому надо блок микас 5 прешитый и зделаный под пленчный датчик воздуха могу дать для теста :up:

Добавлено: 25 янв 2007, 12:32
SergeicH
challenger84, и что он лучше делает???

Добавлено: 25 янв 2007, 12:36
challenger84
SergeicH, там из прграмы убран один датчик это датчик смеси.. да и динами по лучше