Страница 1 из 1

масло в рассширительном бочке волга 402 двигатель

Добавлено: 09 ноя 2010, 12:43
Бауржан
здравствуйте! у меня такой вопрос может кто подскажет на3110 волге подымается температура и в расширительном бочке появилось масло я сначала думал что перегрел прокладке хана но тосола в поддоне нету, поменял помпу промыл всю систему все равно так же, сегодня поменял термостат все равно такая же фигня греется и масло в рассширительном((( помогите плиз((

Добавлено: 09 ноя 2010, 13:09
Yastrebov72
а) давануло прокладку
б) повело голову
в) трещина в голове

Вообщем без вскрытия не разобраться..

сначала думал что перегрел прокладке хана но тосола в поддоне нету,

Правильно подумал. Его там может и не быть..

Добавлено: 09 ноя 2010, 13:13
bor62
В моем случае так было, когда лопнула стенка ГБЦ между впускным и выпускным клапаном. Горячие газы под давлением проникают в систему охлаждения, а тосол нет. Вот и появляется в расширителе масло. Может и прокладка, может и в блоке или ГБЦ трещина. Разбирать- однозначно, снимать ГБЦ и дальше смотреть.

Добавлено: 12 ноя 2010, 10:30
SGN
Бауржан, В любом случае снимай головку, по прокладке видно будет если давило через нее.

Добавлено: 14 ноя 2010, 23:08
Бауржан
привет всем! сделал вскрытие и оно показало прокладка целая а одна шпилька сорванная поменял прокладку прогмывал систему от масла не могу промыть и сейчас как с ремонта вышла стала троить??? что такое я уже все перепробывал(((( запарился
:?

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

Бауржан писал(а):привет всем! сделал вскрытие и оно показало прокладка целая а одна шпилька сорванная поменял прокладку прогмывал систему от масла не могу промыть и сейчас как с ремонта вышла стала троить??? что такое я уже все перепробывал(((( запарился
:?
и че то сейчас думаю походу головке хана пришел?? хотя свечи опять все сухие а на крышке клапанов тосол малость есть
:?

Добавлено: 14 ноя 2010, 23:39
bor62
Бауржан,
Коли уж увидел, что прокладка целая, надо было дальше рыть. Тщательно осмотреть и ГБЦ и состояние двигателя. Возможно шпилькой раздавили блок :? . Голову придеться снова снимать и проверять. Отмыть систему охлаждения от масла практически не возможно, резинки разъедает. Скорее всего радиатор и печку под замену.
То, что на крышке клапанов имеются следы тосола, то это уже настораживает, что ГБЦ имеет трещину возможно.
Да уж - не повезло.

Добавлено: 15 ноя 2010, 09:49
Бауржан
доброе утро! снял половку все сухо нет не тосола нечего! может просто раз говорите масло не промыть не как может пока нет повода волноваться одно только настораживает только выехал за троила((?? да и вроде масло в уровне не уходит! :? :?

Добавлено: 15 ноя 2010, 11:06
bor62
Бауржан,
Может и так. Вымывает масло, которое осталось. Проблема теперь в том, как промыть систему охлаждения, радиаторы.

Добавлено: 15 ноя 2010, 22:21
JOKER320
Бауржан, а двигатель закипает??

Добавлено: 20 ноя 2010, 20:33
Бауржан
ну темпервтура лезет когда стою или когда заглушиш заводить начинаеш сразу100 потом потихой падает на светофоре тоже может подыматься! что может быть

Добавлено: 20 ноя 2010, 21:57
Вальдемар
Может голову повело-надо было шлифануть

Добавлено: 19 авг 2012, 12:45
Psicho
ребята, тему создавать не хочу, поэтому напишу тут, беда такая, в один прекрасный день,(газ 24 1975, дв. 24д) заметил белый налет на маслозаливной крышке, от хорошего настроения диагностировал прокладку, в течении нескольких часов прокладка была извлечена, и вправду наблюдались, прогары, после установив новыю прокладку, был приятно удивлен чистой работой двигателя, (со старой прокладкой два цилиндра через раз работали,) на сверх низких оборотах ХХ, немного выровняв ХХ, счастливо ездил, но через несколько дней, вновь проверил крышку маслозаливной горловины, и О боже, снова этот злосчастный налет, в тот момент до последнего не хотелось верить в трещину, поэтому поверил в неровность плоскости, сначало наждачным камнем, самостоятельно выровнял поверхность контакта с блоком, но перед установкой, вспомнил трудоемкий процесс повторного снятия головки двигателя, решил не рисковать. положил головку в автомобиль, и увез на авто 1, отдав 900 р. мастер её выровнял на специальном станке, сказав что

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:

ранее состояние было удручающее, я с радостью, поехал домой, по пути ни где не нашел прокладку под помпу, решил поставить на герметик, собрал, все полностью, обнаружил течь, из под помпы, решил заводить, но двигатель очень легко крутился, поняв что клапана пережаты, и оценив позднее время, я принял решение идти спать, выспавшись, на утро, сьездил купил прокладку,(оказалось не так легко найти), отрегулировав клапана, запустил, (установленный карбюратор ДААз 2107 порадовал,позже и очень приятно удивил расходом горючего), предвкушая, счастье от езды, я сел и поехал, (в движении "жигулевский" карбюратор понравился) поездив некоторое время, я проверил уровень масла, оказалось уровень немного меньше, обратил внимание на изношенный передний сальник, заменил его(сальник)) и начал подливать масло,... и тут беда.... снова белая крышка маслозаливной горловины, да и сама горловина тоже, кстати после замены сальника масло не уходит, и цвет не меняет в светлую сторону эмульсию не наблюдаю, пологаю трещина, как проверить, головка???????? или гильза может????? что делать,???? кто недорого 402 продает,,.., без навесного...... не ДОРОГО.....
:? :? :? :? :? :? :? :? :?

Добавлено: 19 авг 2012, 14:22
Григорьич
Psicho, Да не паникуй!

Этот налёт-желтоватая субстанция,образуется из смеси паров масла и незначительного количества воды,которая ,испарившись после простоя смешалась с маслом.
Если подольше поездить,или прогреть двигатель -эмульсия пропадёт.
Влага попадает в двигатель,когда он после останова на ночь начинает всасывать окружающий воздух вместе с атмосферной влагой,которая затем в нём конденсируется.

Добавлено: 21 авг 2012, 21:33
Psicho
еще вопрос, после замены карбюратора,убедившись в выборе, демонтировал стандартную "кастрюлю", отвинтив две гайки крепления головки, и отворачивая первую.(ближнюю к помпе) обнаружил ручей охлаждающей жидкости, из отверстия шпильки, вдруг чего так????? :?

Добавлено: 21 авг 2012, 21:55
Григорьич
Psicho, [/quote]обнаружил ручей охлаждающей жидкости, из отверстия шпильки,

Что за отверстие шпильки?
Если из резьбового отверстия,откуда шпильку вывернул,так оно выходит в рубашку охлаждения,потому из него и течет.