Страница 1 из 1

Почему на Валдае обламывает шпильки на задних колесах.

Добавлено: 19 дек 2010, 13:07
ankor
Почему на Валдае обламывает шпильки на задней ступице.

Добавлено: 20 дек 2010, 09:51
EvgenT
ankor, обламывает не с правой стороны случайно? За затяжкой гаек колес следишь? Обычно так: если колеса снимал - тщательно протягиваешь через каждые 100 км, пока не перестанут подтягиваться (я на "Бычке" работал). Чуть проворонил затяжку - начинает ломать шпильки, один раз вообще правые колеса в поле укатились! :)

Добавлено: 20 дек 2010, 12:01
Тюменский
Неправильно направлено усилие, в месте крепления диска к барабану. На отрыв, а не на срез. Писал в техподдержку, но ответ был примерно как выше. Так что или забей или меняй как лопнут.

Добавлено: 20 дек 2010, 16:38
EvgenT
А как там вообще можно усилие куда-то направить?:? Насколько представляю, на ступицу с колесами действует центробежная сила, перпендикулярно плоскости крепления колеса, то есть "на срез". Тем более "оторвать" шпильку... гораздо проще ее сломать поперек. Если не прав, поправьте. Имхо - либо слабая затяжка, либо "сырые" шпильки. На первых Бычках тоже шпильки сыромятина были, возили в рейс их килограммами, потом вроде нормальные пошли.

Добавлено: 20 дек 2010, 23:10
Тюменский
Сядь, вектор усилия то нарисуй сначала...

Добавлено: 21 дек 2010, 13:09
EvgenT
Тюменский, твоя взяла, в векторах-гекторах я не силен, да и образование гуманитарное.. Если не затруднит, поясни проще - чем крепление задних колес на валдае отличается от других среднетоннажных грузовиков, скажем бычка или камазенка? За счет чего там усилие направлено на "отрыв"? А так - не верю.

Добавлено: 21 дек 2010, 22:40
Тюменский
На них на всех усилие на внешнем диске направлено на отрыв в нижней части, так как вылет огромный. И на всех авто из за этого отрывает шпильки. Где то больше, где то меньше.