Страница 1 из 2
					
				У кого стоит 1jz на Волге?
				Добавлено: 24 апр 2011, 11:47
				 mk_scorpion
				Есть ли в городе волговоды у которых такой двигатель стоит, нужно проконсультироваться по ряду вопросов.
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 апр 2011, 14:12
				 KEKC_ANTON
				mk_scorpion,  На сколь мне известно - многие хотели так никто и не заморочился, гнилая идея  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 апр 2011, 16:06
				 mk_scorpion
				Идея очень даже не гнилая. И я походу буду единственный, кто заморочится.
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 апр 2011, 16:15
				 klevcov
				mk_scorpion,  А не проще марковника купить,чем мазахизмом заниматься)))????
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 апр 2011, 16:49
				 За_ВДВ
				На волге есть отличный двигатель Крайслер, больше ей не надо ничего, и так дур-машина получилась. ИМХО  

 
			
					
				
				Добавлено: 24 апр 2011, 17:40
				 volgovod
				За_ВДВ,  крыса говно, ЗМЗ рулит   
 mk_scorpion
  
 mk_scorpion,  по  1JZ-GTE копай на Декстере
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 апр 2011, 18:07
				 mk_scorpion
				Да не, GTE я думаю слишком, GE вполне хватит. 
klevcov,  нет не проще, я Волгу люблю. Просто хочется запаса мощности небольшого. Ну и автомат.  

 
			
					
				
				Добавлено: 24 апр 2011, 18:11
				 KEKC_ANTON
				mk_scorpion,  Идея гнилая, еще и дорогостоящая  
 
  
1jz-ge (180л.с., тот который VVTi 200л.с. будет стоить дороже) (25т.е. с мозгами и косой), 9т.р. коробка АКПП, радиатор, кардан самодельный около 13 т.р.(варка балансировка), + вольво мост от 740 или 960 с переваркой креплений, + тормоза на перед надо колхозить мощнее (задние не трогать при условии что будет вольво мост), выхлопной тракт переваривать, подрамник переделывать.
А поставить турбо 1JZ-GTE 280л.с, прибавляй к цене движка 15, коробке 7,  весь пайпинг, интеркуллер фронталку, радиатор хороший люминевый и еще кучу всего  
 
  
Самый малозатратный вариант это найти двигатель с волги крайслер, мост от него, там главная пара 3,9 (на 406 - 4,1),  переделать кулису коробки(ставится с газели, ход переключения пара сантимов), у двигателья доработать впуск(клапана с облегченными тарелками, пропилить голову и т.п, дроссель на 80мм). И ты себе не приедставляешь, поедет гораздо круче стокового 1JZ
  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 апр 2011, 18:13
				 JOKER320
				у меня у кореша на 02 автомат стоит заводской от марку..с 406 двиглом
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 апр 2011, 18:19
				 mk_scorpion
				JOKER320,  Там через проставку вроде да?
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 апр 2011, 18:43
				 JOKER320
				конечно..
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 апр 2011, 18:51
				 varvar
				KEKC_ANTON,  небольшая поправочка, насколько я знаю у волги с крайслером главная пара (4,1), а у 406 (3,9)
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 апр 2011, 18:59
				 volgovod
				у волги с крайслером главная пара (4,1),
а не 3.58?  

 
			
					
				
				Добавлено: 24 апр 2011, 19:32
				 KEKC_ANTON
				varvar,  ага, перепутал  
 volgovod
  
 volgovod,  Ну у брата такая стоит(4,1)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 апр 2011, 19:40
				 klevcov
				mk_scorpion,  если у тя есть лишние 100 т.р. (может меньше,может больше)то вперед,и отписываться не забывай как продвигается дело,ну и фотоотчетик бы канеш)))
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 апр 2011, 21:00
				 mk_scorpion
				Это всё конечно не за пару месяцев будет сделано, планирую в течении года. Ну и капиталовложения по мере появления будут. Фотоотчёт обязательно.
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 апр 2011, 08:57
				 igram
				KEKC_ANTON, 
Можно уложится в 50 штук если делать все самому и смотря что уже есть в машине, вопрос как ее потом регистрировать.
Я вот свою по кузовщине доделаю и начну покупать потихоньку запчасти для переделки.
Там кроме мотора и коробки, почти все подкакпотное менять надо. Радиатор, вакумник и.т.д. лапы крепления варить под JZ крепления, крепления коробки к кузову, кардан, ну и вся электрика
Ну и насколько я помню на 31029 все тормоза барабанные, их полюбому надо будет переделывать на дисковые.
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 апр 2011, 10:31
				 varvar
				mk_scorpion,  могу для начала предложить тебе мост volvo уже переделанный под волгу, на за дорого...
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 апр 2011, 10:43
				 KEKC_ANTON
				igram,  Двиг от крайслера в этой ситуации рулит  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 апр 2011, 13:36
				 JOKER320
				varvar,  почему решил мост продать
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 апр 2011, 13:41
				 varvar
				деньги нужны, да и кому то он нужнее чем мне
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 апр 2011, 13:56
				 JOKER320
				какая цена
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 апр 2011, 14:44
				 mk_scorpion
				igram,  У меня переходная, с ходовой 3110
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 апр 2011, 15:20
				 klevcov
				mk_scorpion,  тормоза то все равно менять нада)))
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 апр 2011, 15:35
				 igram
				mk_scorpion,  Изучай форум gaz-24.com там парни ставили такой двигатель на 24ку. В принципе можно и только передними дисковыми обойтись, но я себе вольвомост поставил на всякий случай
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 апр 2011, 15:38
				 mk_scorpion
				klevcov,  Так никто и не спорит что надо. Всё постепенно. Так-то по уму ваще двигатель в последнюю очередь ставить надо, после того, как ходовая будет готова.
Тут проблема-то вся будет в другом, машина и я здесь, а гараж со всеми причендалами в 360 км от Тюмени. Я не здешний просто, был бы отсюда так и не парился, был бы весь инструмент под боком.
P.S. А дискуссия-то разгорелась, я думал интереса мало будет.
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 апр 2011, 15:43
				 igram
				mk_scorpion,  Закупай все необходимы запчасти, а потом воткнуть движок на место если сварщик со сваркой есть, дело 2-х дней. Ну и подключить все тоже не долго, главное с электрикой разобраться. Ну и сам кардан по месту придется делать, потому что хз как встанет движок
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 апр 2011, 15:45
				 klevcov
				Я просто целесообразности не вижу в данной переделке,"мерседес" из волги все равно не получиться,а денег уйдет уйма)))Но если ты фанат своей волги,и хочешь ездить только на ней,то почему бы и нет)))
Я вот тоже чтонибудь такое замысливаю сделать со своей копейкой в которой менять не надо только "крышу",только потому что я ее люблю и она прошла через всю мою жизнь и примерный бюджет уже вылез за 150 килорублей)))
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 апр 2011, 15:50
				 mk_scorpion
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 апр 2011, 15:51
				 igram
				klevcov,  Ну смотри волга с салоном от 3110 или еще лучше от 31105 внутри выглядит нормально не хуже бюджетных иномарок. А установив иномотор+акпп+вакумник вообще перестаем лазить под капот и забываем про течи масла и получаем 200л.с. Если все делать самому то можно уложиться в 50-70 рублей. А за такие деньги даже новую 2107 не купишь.
Но главная проблема все это узаконить после переделки!
Ну и делать такую машину стоит только если сам планируешь на ней ездить, потому что продать ее будет сложно за большие деньги