Страница 1 из 1
					
				Переделка ГАЗ 3110 с 402-м на крайслер. Стоит ли?
				Добавлено: 16 май 2011, 19:33
				 Sepka2010
				Всем привет. Стал я обладатилем ГАЗ 3110 2002 года. (До этого была 2108 1989 г.) Машинка отличная. После восьмой радует пространство в салоне. Ну и в моем случае то что это авто не гнилое. Но вот не задача - ДВС 402... Вроде так то не плохой матор. Выносливый. И после 83-го мощности хватает. Но расход все это прикрасие портит. Не так давно подвернулся мне крайслер б/у. Как сказали пробег на нем около 25 т.км. И тут задумался - на 8-ку инжу ставил, в принципе ничего сложного. Дак вот посоветуйте стоит ли заморачиваться, т.к. крайслер в обслужовании дороже. да и переделка времени и денег займет? Механизирую сам, работу можно в расчет не брать.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 май 2011, 22:10
				 KEKC_ANTON
				Sepka2010,  Не так страшен черт, ставь не прогадаешь, если собрался ездить  

  Расходники не так дороги (свечи комплект 500р., ролики грм с ремнем не оригинал в треху уложишься и т.п.). Кпп стандартная (от 402, 406) не подойдет, первичный вал короткий, ну и считай прокладка всей проводки, а так нет предела фантазиям.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 май 2011, 23:49
				 За_ВДВ
				Sepka2010,  продай мне движок
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 май 2011, 09:01
				 A_nikolaenko
				Sepka2010,  ставь, крайслер с 406-то небо и земля, а уж 402 и рядом не стоял. Мотор дурнее и надежнее в разы
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 май 2011, 10:24
				 EvgenT
				Sepka2010,  конечно, стоит, если очень хочется. Самое нудная процедура, на мой взгляд - это проложить проводку, считай, надо установить электробензонасос, ЭБУ, электровентилятор, предохранители, ну и еще по механике первичный вал и сцепление заменить.
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 май 2011, 10:55
				 DENEG
				Если собрался долго долго ездит, то конечно ставь. Только не гнилой газик сегодня может через месяц полезет и если это случится , то полезет быстро. У самого третий по счёту уже. Был с 402м мотором, слабовато конечно, но очень прост и запчасти стоят копейки. Знакомый на 29 двигу поменял салон . Короче 105 на кузов 29 одел, сейчас думает продавать и хорошую цену никто не дает, а машина то не плохая
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 май 2011, 11:19
				 Sepka2010
				DENEG,  у меня такая е история была с 8-ой. откапиталил движку, поставил новую башку и впрыск. а вот годы уже ушли. и продал ее как простую, погнившую 1989 года выпуска. 
НЕТ. С этой собираюсь дружить долго. Поэтому и задумался.
Добавлено спустя 25 минут 47 секунд:
Ребята, а кто мне сможет помочь обсчитать это дело. Только без ДВС. Там по другому... или подскажите в какой магаз заехать, цены посмотреть?
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 май 2011, 12:45
				 EvgenT
				Sepka2010,  Спринт на объездной самый большой магазин. Или в инете примерно посчитай - например, Автопаскер, Б2, Айвенго-плюс.
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 май 2011, 17:58
				 Sepka2010
				Ясно. Спасибо за ответы всем. Буду думать. считать и делать.
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 май 2011, 18:34
				 volgovod
				Sepka2010,  Обязательно не забудь проверить мотор на предмет люфта колен.вала.
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 май 2011, 20:16
				 Sepka2010
				volgovod,  Люфта нет. Двигло в идеале. Как новый со стенда))
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 май 2011, 12:10
				 Graf_Marlboro
				А не дешевле взять волгу с крайслеровским двигателем сразу?
Содержать крысу вообще очень дорого ИМХО. Сравнивал по расходникам с Марком2, дак Марковник дешевле обходится.
У крысы свечные провода тока 2500р. И с запчастями вообще туго. Датчики дороже в несколько раз чем на ЗМЗ двигатель.
И вообще он американец, а они прехотливые очень .. без своевременного сервиса помирают.
Что касается динамики...он мог бы выдавать больше и работать более плавно.
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 май 2011, 13:47
				 За_ВДВ
				Sepka2010,  если передумаешь ставить сообщи обсудим
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 май 2011, 20:44
				 Romcha
				Sepka2010,  Ставь и не парься, хуже не будет. Запчасти заказывай по инету, если б/у не найдешь - так дешевле будет даже с учетом доставки. EvgenT говорил где. В Б-2  заказывал не один раз, посылка приходит в течении недели после оплаты
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 май 2011, 20:59
				 JOKER320
				я бы посоветовал крайслера продать и купить змз ....они в принципе одинаковые по мощности...а вот по обслуживанию крайслер дороговат
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 май 2011, 21:09
				 Sepka2010
				За_ВДВ,  Ставить не передумал. Ищу место под разбор одной машины и сбор другой. Все таки думаю что дело выгорит...