Страница 1 из 1
микас на змз-402
Добавлено: 08 окт 2013, 15:23
dantist
http://photo.qip.ru/users/dantist160/20 ... nImageLink,вот решил мож кому понадобится установил на двигло газелевское зажигание
Добавлено: 08 окт 2013, 19:23
mixa6969
А прерыватель совсем убран?
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
Во что обошлось?
Добавлено: 08 окт 2013, 19:56
dantist
трамблера нет,тока привод от него .по деньгам-микас б.у 1500,коса моторная 1200 (старого образца)ну датчики -давления,детонаций, дпкв,температуры приблизительно рублей 600-700(точно не скажу не помню).катушки уже были у меня,шкив коленвала от умз 4213 400.все работает,исчезли подергивания машина реально тянет на всех режимах
Добавлено: 08 окт 2013, 21:05
daskatzchen
почти инжектор собрал ,остался сам впрыск тебе поставить ,или микас этой версии впрыск не поддерживает?
Добавлено: 08 окт 2013, 21:30
dantist
этот для карба 406,не инжектор не хочу .с карбом проще,сейчас думаю по поводу установки карбов -либо к-135 или к-88
Добавлено: 08 окт 2013, 21:30
mk_scorpion
daskatzchen, В карбюраторном Микасе аппаратно не распаяна часть платы, которая за форсунки отвечает.
Добавлено: 08 окт 2013, 23:10
daskatzchen
mk_scorpion, ммм не знал
dantist, чем проще?
а вообще хорошая работа ,я еще такого не видел чтобы люди на 402ом движке так заморачивались и зажигание инжекторное ставили )
Добавлено: 08 окт 2013, 23:35
mk_scorpion
dantist, зажигание инжекторное ставили )[/quote]
Точнее его назвать - микропроцессорная система зажигания.
Добавлено: 08 окт 2013, 23:36
dantist
да с карбом со смесью проще и настройки(тока с 151 чета какие то топорные,из трех у меня один более мене работает) ,да и на драйве читал что инжектор на 402 прожорливей становится

,ну эт мое мнение) ,а по поводу всех моих переделок-честно заколебался в свое время с вечным выставлением зажигания на трамблере под газ-бензин ,как оказалось в приводе трамблера (на распредвалу видимо заводские люфты),даже моя система собранная без бегунка через какое то время начала с перебоями работать,вобщем кто заинтересовался делайте не пожалеете
с прошивкой ни чего не делал,как только поставил дпкв подключил к питанию и машина сразу завелась
http://vk.com/video20656115_166342947 видое работы двигателя
Добавлено: 09 окт 2013, 08:08
mixa6969
Чего то он как дизель тарахтит.

Добавлено: 09 окт 2013, 11:10
dantist
да клапана ,плюс на бензе пока не точно настроен двиг.
Добавлено: 09 окт 2013, 15:41
Моделист
интересно на карбовую ниву можно такое замутить?
Добавлено: 09 окт 2013, 18:21
dantist
можно,но только шкив нужен от нивы инжектора и по слухам передняя крышка двигателя с креплением дпкв подходит
Добавлено: 09 окт 2013, 19:04
daskatzchen
Моделист, на карбовую ниву даже проще ,там по сути уже есть готовый вазовский инжектор . Зажигание собратьт не сложно ,а вот со впрыском ,хз . Но можно прошиться и отключить форсунки чтобы было одно зажигание
Только на сколько я знаю,карбовая головка и инжекторная головка на классикомоторах они разные
Добавлено: 09 окт 2013, 19:11
dantist
да нет,можно поставить микас с датчиками,только шкив нужен вазовский я где-то видел форум по нивам там как раз делали
Добавлено: 09 окт 2013, 21:25
KGN
dantist, молодец!!! хвалю ," косу" сам собирал? чет все провода кто куда) daskatzchen, электронное зажигание не вариант?
Добавлено: 09 окт 2013, 23:51
dantist
коса заводская,это провода там "лишние"не смог наити в схемах куда подключать ,да плюс провода на эбн от запора и вентилятора
Добавлено: 10 окт 2013, 00:02
daskatzchen
KGN, ну электронное зажигание это как я понял бесконтактное ,типо как на 8ке?
подобное зажигание что на волгу что на ниву замутить можно . На ниву легче,трамблеры продаются а на волгу там делать нужно самому . )
Добавлено: 10 окт 2013, 00:25
dantist
парни не сортесь,это зажигание и есть электронное или мспз,в моем случает нет трамблера,его заменяют датчики,и углы уоз больше чем на трамблере (октан корректор вакумный)
Добавлено: 10 окт 2013, 04:25
Моделист
тоесть вот это вот зажигание получается лучше чем электронное? просто у меня стоит щас на Ниве электронное вот и думаю стоит ли переделывать. Минус трамблера что его в лужах заливает. Как интересно себя вот это зажигание при преодоление водных препятствий себя поведет
Добавлено: 10 окт 2013, 08:48
mixa6969
Так же как и с прерывателем,зальёт катушки и так же движок заглохнет.
Добавлено: 10 окт 2013, 10:31
daskatzchen
mixa6969 писал(а):Так же как и с прерывателем,зальёт катушки и так же движок заглохнет.
зальет эбу и машина на подольше заглохнет

Добавлено: 10 окт 2013, 14:17
Моделист
понял, тогда даже и не буду заморачиваться.
Добавлено: 10 окт 2013, 19:00
daskatzchen
Моделист, трамблер закрой,перчатку на тяни ..ну или хз .делают же что то .
Добавлено: 14 окт 2013, 20:10
dantist
вообщем парни проявился небольшой минус,а точнее шкив умз надо ставить на кв через проставку иначе перекос ремня.либо срезать на токарном зубчатый венец с него и прикрутить его на родной шкив.это так информация для размышления если кто будет делать

Добавлено: 14 окт 2013, 20:28
Моделист
ну я уже передумал такое делать