Страница 1 из 2

Помогите!! Двигатель достал!!!!!

Добавлено: 21 май 2008, 23:46
OKA_DRIVER
Добрый день! Являюсь владельцем Оки с февраля 2007 года о клубе узнал только сейчас, когда хотел найти ответ на свой вопрос. Принимайте новичка.
Вплоть до прошлого четверга ездил почти без проблем (термостат, аккум, предохранители не в счет). Но с прошлой пятницы машину словно подменили :x
Кароче ехал с Ватутино по Профсоюзнику, и внезапно движок резко перестал тянуть и заглох. Отрулил к обочине, попытался завестись, хрен :o Выкрутил свечи, на вид сухие, нагар светло серый. Крутанул стартером, искра идет, синяя со щелчком.
Попробовал еще завестись, вроде завелась. Поехал, а она нихрена не тянет! На малом газу кое-как едет а чуть в пол, клюет носом, отказываясь ускоряться. Вытащил подсос, ноль эмоций, т.е тяги как не было так и нет. Кароче на буксире дотащил до гаража, разборы оставил на потом.
Так совпало что пацаны скинулись и подарили мне Солекс 2108 под 1,3л, абсолютно новый :grin: Я недолго думая вооружился статьями и спустя 2 дня Солекс занял свое рабочее место. Сразу обнаружил непонятную траблу. На полном подсосе обороты по звуку около 3500. Ну ничего, через 5 секунд работы движка после заводки вдавливаю подсос на половину, вроде нормально где-то до 1800 сбавляет. Холостые держит хорошо.
Поехал на тест драйв. Переть стала куда лучше, а расход возрос не сильно.
2 дня я был счастлив, а сегодня опять :automat: Та же история. Поехал на Московский в район тюменского РОВД. Постоял немного в пробочке перед поворотом налево (ехал со стороны Колумба), поворачиваю налево, разгоняюсь, притормаживаю на лежачих полицейских возле 88 школы, даю газ, 1 передача, 2, включаю третью не едет сцука!!!!!!!!!! Выжал сцепу, опять заглох!!!!!!!!!
Открыл капот, подумал что это может быть... Искра была, свечи сухие, бензином и не пахнут, подумал на бензонасос. До места назначения оставалось метров 30, просто оттолкал машину во двор, закрыл и оставил остывать. Сам пошел к девчонке :grin:
Через 2 часа решил попробовать завестись и двинуть в сторону дома. Взял тряпку, намочил её хорошенько и положил на бензонасос. Крутанул, завелась с полоборота. Двинул на обьездную, далее по обьездной в сторону Мыса. По пути решил заскочить к другу в Заречный. До друга добрался без проблем, посидел у него часок, решили что будем ставить обратку в бак как на девятках.
На этом разошлись, поехал в гараж. Проехал километра 2 и на Ватутино началось что-то странное. Обороты холостого хода стали плавать, т.е. сначала нормальные, затем спадают, движку лихорадит, затем снова нормальные и так периодами. На малом газу тянуть перестала, ехала прыжками. Вытянул подсос, не помогло. Убрал подсос, топнул газ до полу. Тачка поперла как бешеная, стрелка спидометра поползла к трехзначным циферкам. Т.е. при педали в пол ехала будь здоров, а по нормальному ни в какую, только с конвульсиями. Да и при троганьях приходилось газовать порядочно чтобы не заглохнуть. Приехал домой, опять выкрутил свечки, все тот же светло серый изолятор.
Что же это может быть? Помогите парни, заколебался я уже с этим двигателем...

Добавлено: 22 май 2008, 00:05
Fashion
посмотри топливный фильтр!!

Добавлено: 22 май 2008, 00:14
OKA_DRIVER
Я его поменял когда ставил Солекс. Старый стоял во всасывающей магистрали, был не сильно грязный. Новый поставил в нагнетающую магистраль м/у бензонасосом и карбом. Когда она дергалась на Ватутино бензин в нем был, а вот когда заглох на московском бензина в нем было намного меньше, вот я и подумал что воздушится и не качает.

Добавлено: 22 май 2008, 00:19
Fashion
погоди сейчас знатоки соберутся, посоветуют что и к чему

Добавлено: 22 май 2008, 00:22
OKA_DRIVER
Придется завтра целый день на маршрутках кататься.... Я уж за полтора года с Окой забыл какая маршрутка куда едет...

Добавлено: 22 май 2008, 08:15
blins
OKA_DRIVER, смотри бензонасос...
у меня была подобная проблема... там умирает много чего из-за нашего "качественного" бензина...
Лучше всего купить пекаровский безонасос, если найдешь (правда он дорогой), но с ним проблема сразу отпадет...
у меня где-то был бесхозный....

Добавлено: 22 май 2008, 09:41
uat
Я вот тоже в первую очередь про бензонасос подумал. Может дренажное отверстие в бензобаке засорено. В баке создаётся разрежение и бензонасос не может прокачать бензин. Но скорее всего, конечно, насос. Возможен и износ штока бензонасоса.

Добавлено: 22 май 2008, 09:47
blins
uat, тут скорее мембрана или клапан. у меня один раз была мембрана, а второй раз клапан. на трейтий раз мне это дело надоело и я купил пекар... :)

Добавлено: 22 май 2008, 10:21
_aleksey_
Электромагнитный клапан холостого хода надо посматреть... и сам блок управления этим клапаном...
было у меня что то подобное что ты описывал на 9ке... там говорят проблема в самих клапанах... в жиклёрах и самом посадочном месте клапана в карбюраторе...

Добавлено: 22 май 2008, 11:15
uat
blins, Всё правильно! Чаще всего клапан страдает от перегрева. На москвичах была такая проблема. В жару многие ездили с мокрой тряпкой на бензонасосе.

Добавлено: 22 май 2008, 12:59
Fiodor
Бензанасос замени. 130 рублей стоит.

Добавлено: 22 май 2008, 20:44
OKA_DRIVER
Ходил в Ладью. Пекаровский стоит 640 рублей, ДААЗовский 380. Денег сейчас в обрез, почти все ушли на прохождение медосмотра перед производственной практикой и на новую летнюю резину.
А есть какие нибудь способы диагностики, чтобы понять что дело именно в насосе? А то неохота убить последние средства и остаться до практики с недвижимостью...

blins,
За сколько уступишь тот бесхозный насос? Пиши в личку.

Добавлено: 22 май 2008, 20:53
Denver
OKA_DRIVER, Дело в бензонасосе. Жарко он нагревается - такая болезнь есть у классик. Не пожалей 640 р и поставь Пекар - себе поставил и всё пучком, жара ни по чём. Он же не мембранный, а более продвинутый и надёжный - плунжерный.

Добавлено: 22 май 2008, 22:27
OKA_DRIVER
Решено! Беру :up: Постараюсь купить и поставить завтра, лишь бы друг смог одолжить немного денег... Пообещаю ему что дам прокатиться на Солексе по трассе :) Чувствую обгоны станут намного проще :up:

Добавлено спустя 20 часов 47 минут 40 секунд:

Купил сегодня пекаровский насос, поставил! Поехала нормально но на ХХ продолжало лихорадить. Достал ножной насос, специальную трубочу и продул эмульсионные трубки Солекса. Все стало зашибись))) Разгоняется мощно, холостой ровный))) Покатался часа 2, постоял в пробке не Мельникайте, кажись больше не глохнет.
Еще вопрос к знатокам Солексов. Как убавить обороты двигателя на подсосе? По-моему 3500 это явный перебор, со старым отсилы 2200 выдавала.

Добавлено: 28 май 2008, 20:13
black013
OKA_DRIVER,
позновато я сюда зашёл)))
ну как решил проблему?...
есть способ поиска неиправности....если надо - напишу...на будущее..))

зы: я бы в первую очередь обломил иглу в эл.клапане ходостого хода....
3500 на полностью вытянутом подсосе - это норм..., 2200 это мало..(особенно зимой),

Добавлено: 29 май 2008, 19:40
OKA_DRIVER
black013,
Проблема ушла вместе со старым бензонасосом))
Уже неделю катаюсь, больше не глохнет и не дергается! А едет с Солексом - просто песня! Ока рулила, рулит, и будет рулить!!!

Добавлено: 29 май 2008, 22:47
wnn
2200 это мало..(особенно зимой)

поправлю, мало, если смесь бедная на хх.
всю зиму заводился и прогревался (хотя ябы сказал что я не прогреваюсь - а так покурить и ремень пристегнуть) на оборотах 1500, но у меня смесь богатая!
OKA_DRIVER, могу посоветовать человека, слышал что он гуру по Солексам и состыковке их с окушками. Жалко только живет далеко, но инет рулит ;-).

Добавлено: 29 май 2008, 23:00
OKA_DRIVER
wnn,
Я сейчас на вахту уезжаю, тачка здесь остается...
Но все равно скинь в личку его координаты, приеду через месяц и продолжу колдовать с Солексом. А то у меня и с убранным подсосом 1000 об/мин вместо прежних 900. "Винт количества" при этом полностью ослаблен.

Добавлено: 30 май 2008, 01:19
black013
wnn,
ну он так то про полностью вытащенный подсос спрашивал..)))
и на сколько я помню у тебя далеко не стандартная ОКУшка..))

а вот про солекс и человека мне то же в личку..))) если можно..))

Добавлено: 20 янв 2009, 23:54
камазист
подскажите чё делать ! движок заводится еле ка я уже за..... с ним ( щяс во все не завоится и показывает что в баке нету бензина хотя сходил на за правку и залил в неё 4 литра что может быть такое !? свечи проверял искра есть , карбюратор продул , но правда машинка уже старенька 1998г 75 тысячь отбегала без кап. ремонта, я ёё вот не давно приобрёл ! подскажите пожалуста :?

Добавлено: 21 янв 2009, 08:39
blins
камазист, а бензин в карб попадает? Может у тебя клапана как-то не вовремя открываются( это конечно фантастика, но чем черт не шутит), зажигание правильно выставлено?

Добавлено: 21 янв 2009, 14:13
камазист
бензин в краб поподает ! и зажигание проверял на ранем стояло ! поставил не ещё ранее завелась но не тянет и глохнет ( и очень сильная вебрация

Добавлено: 21 янв 2009, 16:08
blins
камазист, а компрессия есть в обоих цилиндрах?

Добавлено: 22 янв 2009, 12:57
камазист
ещё не проверял

Добавлено: 31 янв 2009, 17:37
OKA_DRIVER
камазист,
Какой цвет изоляторов свечей после работы на холостом ходу?

Добавлено: 18 фев 2009, 23:33
Tracer
У меня тоже была подобная проблема. Заклинивал игольчатый клапан(над поплавком) и бензин не поступал. Заменил бензонасос, карб стал переливать. Потом почистил карб в мастерской, вроде не ломается...

Добавлено: 01 май 2009, 13:21
alby1983
Всем привет!
Стоял у меня раньше стандартный насос, у него повело крепление и начало сочится масло. Этот насос успешно заменен на новый Пекар.
Проблема в том что на старом насосе машина в пробках глохла изредко, даже успевал несколько раз включиться карлсон. А с новым насосом только стрелка переваливает за середину шкалы машина сначала скачками по 100 теряет обороты, а затем ГЛОХНЕТ И НЕ ЗАВОДИТСЯ. Т. е. температура не успевает даже поднятся до момента включения карлсона.
Я так понимаю, если бы переставал качать насос, то уровень бензина в поплавковой камере упал бы, но когда в очередной раз заглохла, проверил уровень - нормальный.
Где искать?

Насос брал в Ладье на 50 лет Октября.

Добавлено: 13 май 2009, 21:20
andrey111
blins писал(а):OKA_DRIVER, смотри бензонасос...
у меня была подобная проблема... там умирает много чего из-за нашего "качественного" бензина...
Лучше всего купить пекаровский безонасос, если найдешь (правда он дорогой), но с ним проблема сразу отпадет...
у меня где-то был бесхозный....


Вы знаете такая же проблема возникла с машиной . перепробовали все на свете и новый бензонасос поставили . думали может в нем проблема . катушки свечи карбюратор . ни чего не помогло а сегодня опять встала . подсос на всю завелась из выхлопной черный дым всю колбасит. так и заглохла. ПОМОГИТЕ !!!!!!!

Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:

Зимой заводилась нормально а как лето началось и Датчик Хола .и катушки карбюраторщики руки разводят за один день три раза на тросу притаскивали . Бесполезно. Ока еще с таким именем Леди!!! Туды ее за ногу((((

Добавлено: 13 сен 2009, 18:56
лерка
Привет Окушники!!! Насос новый,заводится работает как часы,но до 70 градусов,а потом самое интересное начинается перебои в работе двс,один глушитель в розу превратился и это при том ,что она стоит на месте ехать прогретая не хочет!!! К тёпленькой ни каких претензий.Голову себе ломаю уже две недели.Ока это что то.!!! :smeh: помогите советом!!!

Добавлено: 13 сен 2009, 19:28
OKA_DRIVER
лерка,
Похоже на перелив. Смесь богатая, догарает в глушителе.
Возможно уровень топлива в поплавковой камере не соответствует норме. Он должен быть 22-24 милиметра от верхней плоскости камеры.
Либо под бензонасосом стоит сильно тонкая прокладка и он перекачивает. Проверяется просто. Когда машина глохнет снять крышку с карбюратора и заглянуть в диффузоры. Там по стенкам будут стекать струйки бензина и скапливаться в лужицы на заслонках.