Страница 1 из 2
Помогите!! Двигатель достал!!!!!
Добавлено: 21 май 2008, 23:46
OKA_DRIVER
Добрый день! Являюсь владельцем Оки с февраля 2007 года о клубе узнал только сейчас, когда хотел найти ответ на свой вопрос. Принимайте новичка.
Вплоть до прошлого четверга ездил почти без проблем (термостат, аккум, предохранители не в счет). Но с прошлой пятницы машину словно подменили
Кароче ехал с Ватутино по Профсоюзнику, и внезапно движок резко перестал тянуть и заглох. Отрулил к обочине, попытался завестись, хрен

Выкрутил свечи, на вид сухие, нагар светло серый. Крутанул стартером, искра идет, синяя со щелчком.
Попробовал еще завестись, вроде завелась. Поехал, а она нихрена не тянет! На малом газу кое-как едет а чуть в пол, клюет носом, отказываясь ускоряться. Вытащил подсос, ноль эмоций, т.е тяги как не было так и нет. Кароче на буксире дотащил до гаража, разборы оставил на потом.
Так совпало что пацаны скинулись и подарили мне Солекс 2108 под 1,3л, абсолютно новый

Я недолго думая вооружился статьями и спустя 2 дня Солекс занял свое рабочее место. Сразу обнаружил непонятную траблу. На полном подсосе обороты по звуку около 3500. Ну ничего, через 5 секунд работы движка после заводки вдавливаю подсос на половину, вроде нормально где-то до 1800 сбавляет. Холостые держит хорошо.
Поехал на тест драйв. Переть стала куда лучше, а расход возрос не сильно.
2 дня я был счастлив, а сегодня опять

Та же история. Поехал на Московский в район тюменского РОВД. Постоял немного в пробочке перед поворотом налево (ехал со стороны Колумба), поворачиваю налево, разгоняюсь, притормаживаю на лежачих полицейских возле 88 школы, даю газ, 1 передача, 2, включаю третью не едет сцука!!!!!!!!!! Выжал сцепу, опять заглох!!!!!!!!!
Открыл капот, подумал что это может быть... Искра была, свечи сухие, бензином и не пахнут, подумал на бензонасос. До места назначения оставалось метров 30, просто оттолкал машину во двор, закрыл и оставил остывать. Сам пошел к девчонке
Через 2 часа решил попробовать завестись и двинуть в сторону дома. Взял тряпку, намочил её хорошенько и положил на бензонасос. Крутанул, завелась с полоборота. Двинул на обьездную, далее по обьездной в сторону Мыса. По пути решил заскочить к другу в Заречный. До друга добрался без проблем, посидел у него часок, решили что будем ставить обратку в бак как на девятках.
На этом разошлись, поехал в гараж. Проехал километра 2 и на Ватутино началось что-то странное. Обороты холостого хода стали плавать, т.е. сначала нормальные, затем спадают, движку лихорадит, затем снова нормальные и так периодами. На малом газу тянуть перестала, ехала прыжками. Вытянул подсос, не помогло. Убрал подсос, топнул газ до полу. Тачка поперла как бешеная, стрелка спидометра поползла к трехзначным циферкам. Т.е. при педали в пол ехала будь здоров, а по нормальному ни в какую, только с конвульсиями. Да и при троганьях приходилось газовать порядочно чтобы не заглохнуть. Приехал домой, опять выкрутил свечки, все тот же светло серый изолятор.
Что же это может быть? Помогите парни, заколебался я уже с этим двигателем...
Добавлено: 22 май 2008, 00:05
Fashion
посмотри топливный фильтр!!
Добавлено: 22 май 2008, 00:14
OKA_DRIVER
Я его поменял когда ставил Солекс. Старый стоял во всасывающей магистрали, был не сильно грязный. Новый поставил в нагнетающую магистраль м/у бензонасосом и карбом. Когда она дергалась на Ватутино бензин в нем был, а вот когда заглох на московском бензина в нем было намного меньше, вот я и подумал что воздушится и не качает.
Добавлено: 22 май 2008, 00:19
Fashion
погоди сейчас знатоки соберутся, посоветуют что и к чему
Добавлено: 22 май 2008, 00:22
OKA_DRIVER
Придется завтра целый день на маршрутках кататься.... Я уж за полтора года с Окой забыл какая маршрутка куда едет...
Добавлено: 22 май 2008, 08:15
blins
OKA_DRIVER, смотри бензонасос...
у меня была подобная проблема... там умирает много чего из-за нашего "качественного" бензина...
Лучше всего купить пекаровский безонасос, если найдешь (правда он дорогой), но с ним проблема сразу отпадет...
у меня где-то был бесхозный....
Добавлено: 22 май 2008, 09:41
uat
Я вот тоже в первую очередь про бензонасос подумал. Может дренажное отверстие в бензобаке засорено. В баке создаётся разрежение и бензонасос не может прокачать бензин. Но скорее всего, конечно, насос. Возможен и износ штока бензонасоса.
Добавлено: 22 май 2008, 09:47
blins
uat, тут скорее мембрана или клапан. у меня один раз была мембрана, а второй раз клапан. на трейтий раз мне это дело надоело и я купил пекар...

Добавлено: 22 май 2008, 10:21
_aleksey_
Электромагнитный клапан холостого хода надо посматреть... и сам блок управления этим клапаном...
было у меня что то подобное что ты описывал на 9ке... там говорят проблема в самих клапанах... в жиклёрах и самом посадочном месте клапана в карбюраторе...
Добавлено: 22 май 2008, 11:15
uat
blins, Всё правильно! Чаще всего клапан страдает от перегрева. На москвичах была такая проблема. В жару многие ездили с мокрой тряпкой на бензонасосе.
Добавлено: 22 май 2008, 12:59
Fiodor
Бензанасос замени. 130 рублей стоит.
Добавлено: 22 май 2008, 20:44
OKA_DRIVER
Ходил в Ладью. Пекаровский стоит 640 рублей, ДААЗовский 380. Денег сейчас в обрез, почти все ушли на прохождение медосмотра перед производственной практикой и на новую летнюю резину.
А есть какие нибудь способы диагностики, чтобы понять что дело именно в насосе? А то неохота убить последние средства и остаться до практики с недвижимостью...
blins,
За сколько уступишь тот бесхозный насос? Пиши в личку.
Добавлено: 22 май 2008, 20:53
Denver
OKA_DRIVER, Дело в бензонасосе. Жарко он нагревается - такая болезнь есть у классик. Не пожалей 640 р и поставь Пекар - себе поставил и всё пучком, жара ни по чём. Он же не мембранный, а более продвинутый и надёжный - плунжерный.
Добавлено: 22 май 2008, 22:27
OKA_DRIVER
Решено! Беру

Постараюсь купить и поставить завтра, лишь бы друг смог одолжить немного денег... Пообещаю ему что дам прокатиться на Солексе по трассе

Чувствую обгоны станут намного проще
Добавлено спустя 20 часов 47 минут 40 секунд:
Купил сегодня пекаровский насос, поставил! Поехала нормально но на ХХ продолжало лихорадить. Достал ножной насос, специальную трубочу и продул эмульсионные трубки Солекса. Все стало зашибись))) Разгоняется мощно, холостой ровный))) Покатался часа 2, постоял в пробке не Мельникайте, кажись больше не глохнет.
Еще вопрос к знатокам Солексов. Как убавить обороты двигателя на подсосе? По-моему 3500 это явный перебор, со старым отсилы 2200 выдавала.
Добавлено: 28 май 2008, 20:13
black013
OKA_DRIVER,
позновато я сюда зашёл)))
ну как решил проблему?...
есть способ поиска неиправности....если надо - напишу...на будущее..))
зы: я бы в первую очередь обломил иглу в эл.клапане ходостого хода....
3500 на полностью вытянутом подсосе - это норм..., 2200 это мало..(особенно зимой),
Добавлено: 29 май 2008, 19:40
OKA_DRIVER
black013,
Проблема ушла вместе со старым бензонасосом))
Уже неделю катаюсь, больше не глохнет и не дергается! А едет с Солексом - просто песня! Ока рулила, рулит, и будет рулить!!!
Добавлено: 29 май 2008, 22:47
wnn
2200 это мало..(особенно зимой)
поправлю, мало, если смесь бедная на хх.
всю зиму заводился и прогревался (хотя ябы сказал что я не прогреваюсь - а так покурить и ремень пристегнуть) на оборотах 1500, но у меня смесь богатая!
OKA_DRIVER, могу посоветовать человека, слышал что он гуру по Солексам и состыковке их с окушками. Жалко только живет далеко, но инет рулит

.
Добавлено: 29 май 2008, 23:00
OKA_DRIVER
wnn,
Я сейчас на вахту уезжаю, тачка здесь остается...
Но все равно скинь в личку его координаты, приеду через месяц и продолжу колдовать с Солексом. А то у меня и с убранным подсосом 1000 об/мин вместо прежних 900. "Винт количества" при этом полностью ослаблен.
Добавлено: 30 май 2008, 01:19
black013
wnn,
ну он так то про полностью вытащенный подсос спрашивал..)))
и на сколько я помню у тебя далеко не стандартная ОКУшка..))
а вот про солекс и человека мне то же в личку..))) если можно..))
Добавлено: 20 янв 2009, 23:54
камазист
подскажите чё делать ! движок заводится еле ка я уже за..... с ним ( щяс во все не завоится и показывает что в баке нету бензина хотя сходил на за правку и залил в неё 4 литра что может быть такое !? свечи проверял искра есть , карбюратор продул , но правда машинка уже старенька 1998г 75 тысячь отбегала без кап. ремонта, я ёё вот не давно приобрёл ! подскажите пожалуста

Добавлено: 21 янв 2009, 08:39
blins
камазист, а бензин в карб попадает? Может у тебя клапана как-то не вовремя открываются( это конечно фантастика, но чем черт не шутит), зажигание правильно выставлено?
Добавлено: 21 янв 2009, 14:13
камазист
бензин в краб поподает ! и зажигание проверял на ранем стояло ! поставил не ещё ранее завелась но не тянет и глохнет ( и очень сильная вебрация
Добавлено: 21 янв 2009, 16:08
blins
камазист, а компрессия есть в обоих цилиндрах?
Добавлено: 22 янв 2009, 12:57
камазист
ещё не проверял
Добавлено: 31 янв 2009, 17:37
OKA_DRIVER
камазист,
Какой цвет изоляторов свечей после работы на холостом ходу?
Добавлено: 18 фев 2009, 23:33
Tracer
У меня тоже была подобная проблема. Заклинивал игольчатый клапан(над поплавком) и бензин не поступал. Заменил бензонасос, карб стал переливать. Потом почистил карб в мастерской, вроде не ломается...
Добавлено: 01 май 2009, 13:21
alby1983
Всем привет!
Стоял у меня раньше стандартный насос, у него повело крепление и начало сочится масло. Этот насос успешно заменен на новый Пекар.
Проблема в том что на старом насосе машина в пробках глохла изредко, даже успевал несколько раз включиться карлсон. А с новым насосом только стрелка переваливает за середину шкалы машина сначала скачками по 100 теряет обороты, а затем ГЛОХНЕТ И НЕ ЗАВОДИТСЯ. Т. е. температура не успевает даже поднятся до момента включения карлсона.
Я так понимаю, если бы переставал качать насос, то уровень бензина в поплавковой камере упал бы, но когда в очередной раз заглохла, проверил уровень - нормальный.
Где искать?
Насос брал в Ладье на 50 лет Октября.
Добавлено: 13 май 2009, 21:20
andrey111
blins писал(а):OKA_DRIVER, смотри бензонасос...
у меня была подобная проблема... там умирает много чего из-за нашего "качественного" бензина...
Лучше всего купить пекаровский безонасос, если найдешь (правда он дорогой), но с ним проблема сразу отпадет...
у меня где-то был бесхозный....
Вы знаете такая же проблема возникла с машиной . перепробовали все на свете и новый бензонасос поставили . думали может в нем проблема . катушки свечи карбюратор . ни чего не помогло а сегодня опять встала . подсос на всю завелась из выхлопной черный дым всю колбасит. так и заглохла. ПОМОГИТЕ !!!!!!!
Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:
Зимой заводилась нормально а как лето началось и Датчик Хола .и катушки карбюраторщики руки разводят за один день три раза на тросу притаскивали . Бесполезно. Ока еще с таким именем Леди!!! Туды ее за ногу((((
Добавлено: 13 сен 2009, 18:56
лерка
Привет Окушники!!! Насос новый,заводится работает как часы,но до 70 градусов,а потом самое интересное начинается перебои в работе двс,один глушитель в розу превратился и это при том ,что она стоит на месте ехать прогретая не хочет!!! К тёпленькой ни каких претензий.Голову себе ломаю уже две недели.Ока это что то.!!!

помогите советом!!!
Добавлено: 13 сен 2009, 19:28
OKA_DRIVER
лерка,
Похоже на перелив. Смесь богатая, догарает в глушителе.
Возможно уровень топлива в поплавковой камере не соответствует норме. Он должен быть 22-24 милиметра от верхней плоскости камеры.
Либо под бензонасосом стоит сильно тонкая прокладка и он перекачивает. Проверяется просто. Когда машина глохнет снять крышку с карбюратора и заглянуть в диффузоры. Там по стенкам будут стекать струйки бензина и скапливаться в лужицы на заслонках.