Страница 1 из 1

ФИАТ-Клуб: ТО-1 Фиат Добло. Фотоотчёт.

Добавлено: 19 май 2008, 10:18
CJIOH
Прошел ТО-1 16.05.08. Пробег 14513 км. Фотоотчёт прилагается.

Приехал на ТО в 17-15. Так как машинка была чистая (снаружи :D ) то мойку делать не стали.
Одели на сиденье водителя и руль одноразовые чехлы и загнали на подъемник.

Изображение

Проверили лампочки.

Изображение

Приподняли машинку, проверили давление в шинах и наличие посторонних предметов (саморезы и т.д). Докачали до нормы.

Изображение

Демонтировали передние колеса.

Изображение

Изображение

Проверили состояние тормозных колодок и дисков. А так же наличие/отсутствие течей тормозной жидкости и состояние пыльников ШРУСов.

Изображение

Еще выше подняли машину. Осмотрели состояние днища машины, крепления выхлопной трубы, наличие/отсутствие течей тормозной жидкости. Проверили состояние задней подвески.

Изображение

Изображение

Изображение

Произвели демонтаж пластиковой защиты двигателя. Крепится на 7-мь болтов+2-а самореза.

Изображение

Изображение

Произвели осмотр моторного отсека на наличие подтёков масла и др. спец.жидкостей.

Изображение

Проверили состояние ремней, их натяжение.

Изображение

А вот где у Добло установлен катализатор...

Изображение

Открутили шестигранником пробку и слили масло.

Изображение

Изображение

Открутили съемником маслянный фильтр (доступ к фильтру только снизу).

Изображение

Заменили фильтр, закрутили пробку, опустили машину... А, да... еще колеса прикрутили :D , кстати после закручивания болтов гайковертом, дополнительно закрутили динамометрическим ключом.
Залили масло. Масло - Шелл Хеликс Ультра 5W40.

Изображение

Проверили и долили спец.жидкости. Все жидкости фирмы Шелл.
Открутили крепление крышки воздушного фильтра. Крепление на ШЕСТЬ болтов, три сверху, три снизу - без сноровки нижние болты трудно откручивать.
Фильтр продули.

Изображение

Демонтировали крышку воздушного фильтра салона. Млин почему всё на болтах???

Изображение

Изображение

Вот его состояние, пробег 14500.

Изображение

После недолгих размышлений я решил поменять оба воздушных фильтра. Хотя фильтр двигателя еще ничего, остался как запасной.

Затем пришла очередь электрики. Место расположения диагностического разъема.

Изображение

При проверке электрики на Добло проводится два теста:
1. Опрос всех датчиков.
2. Опрос головного компьютера на наличие ошибок.
Все было Ок.

Итак стоимость ТО-1 на Фиат Добло составила 5000рэ. Но из них 1700 это стоимость фильтров+ стоимость работ по их замене. Могут их и не менять, а просто продуть))
Время на прохождение ТО-1, 1 час 30 минут.
Слесарь - Николаев Юрий. Респект и уважуха.

Изображение

Дали рекомендации по установке металлической защиты картера и чистке инжектора в 20000, заполнили сервисную книжку. Пожелали Счастливого пути:)

Общее впечатление по пятибальной системе - 5. :up:

Добавлено: 19 май 2008, 10:29
blins
Молодец... хорошо им там нервы фотиком попортил... как никак если на тебя смотрят, то невольно волнуешься...
Скоро и мне предстоит уже почти та же процедура. :)

Добавлено: 19 май 2008, 10:38
Puntik
CJIOH, ничего себе отчетик 8O

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Мне вот тоже интересно как Юра на такою фотоохоту отреагировал! :smeh:

Добавлено: 19 май 2008, 11:07
CJIOH
Puntik, отреагировал нормально. Я фотографировал по принципу - "не мешай мастеру работать". Поэтому не доканывал вопросами типа "а чё??", "а зачем??". Поэтому некоторые моменты не описал... Например вращение (поворот справо на лево) переднего колеса руками (в вывешенном состоянии) скорее всего было для проверки ГУРа, но это я точно не знаю и поэтому не писал. А слесарь сразу видно мастер своего дела, все движения были точными, работа выполнялась без перекуров, хотя я провоцировал:) Мне понравилось :up:

Добавлено: 19 май 2008, 11:13
Puntik
CJIOH, ну ты молодец! :yes:

Добавлено: 19 май 2008, 16:43
manoma
CJIOH, :up:

Добавлено: 06 июн 2008, 20:35
Europeans
CJIOH. Здорово у вас в Тюмени!В Москве в рем.зону с боем надо пробиваться!Молодец!Уважаю!

Добавлено: 07 июн 2008, 18:53
Phenom
CJIOH, ты основательно к ТО-1 подошёл :up: У меня всё ещё впереди :wink:

Научи как надо с механиками общаться, чтобы в зону ремонта пустили :roll:

ТО проводятся в том же зданиий, где и астосалон FIAT ?

Добавлено: 11 июн 2008, 07:53
CJIOH
Europeans, Phenom, привет. В зону ТО и в Тюмени с боем надо прорываться, или предварительно договориться с нашими координаторами, Тамарой или Александрой :)

ТО проводятся в том же зданиий, где и астосалон FIAT ?


Да, в том же здании,можно наблюдать из окна кафе (на втором этаже) свою машинку если в зону ТО не пустят :wink:

Добавлено: 11 июн 2008, 22:45
Europeans
CJIOH хорошие у вас координаторы!А кто они, менеджеры?Или в техцентре на приёмке?А может управленцы? :?

Добавлено: 12 июн 2008, 09:30
Phenom
CJIOH, намёк понял :wink:
Благодарю :up:

Добавлено: 04 янв 2009, 18:39
Udavis
Афтар молодтццца!!! Я есчо сумнивалсы ехать на ТО-1 или нет. Сам всё сделаю. Не паеду. Пасибо Афффтаррру!!! Громадное!!!

Добавлено: 05 янв 2009, 15:14
CJIOH
Udavis всегда пожалуйста) Для этого и делал.