Страница 1 из 1

Долгожданный FIAT 500

Добавлено: 28 май 2008, 13:01
Alexandra
[img]http://fiat-agrad.ru/full-fiat-grand-punto-news-509671.jpeg[/img]
Долгожданная новинка Fiat 500 совсем скоро в Тюмени!
Ещё прошлым летом Европу захлестнула лавинообразная любовь публики к ретрохетчбэку «500». В связи с этим руководством FIAT было решено в 2008 году выпустить до 140 тысяч «малышей». Но то ли волнения по поводу «пятисотого» не утихают, то ли людей подкупила победа машинки на конкурсе Car of the Year 2008… В общем, спрос сейчас намного превышает предложение. И это не может не радовать производителя!
Напомним, сейчас на европейском рынке предлагается только обычная модификация машины. Но скоро к ней примкнёт «горячий» Abarth, чуть позже возможно появление кабриолета,
[img]http://www.drive.ru/images/lib/news/833918.jpeg[/img]
а в ноябре запланирован выход самой экстремальной версии — Abarth SS со 160-сильным 1,4-литровым турбомотором.
[img]http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/490590.jpeg[/img]
Теперь к мировому спросу прибавится и Тюмень, ведь поступление новинки ожидается уже в конце июня. Стоит отметить, что право поставки Fiat 500 «Автоград-ССА» получил за звание «Лучшего дилера по итогам продаж за 2007 год». Остаётся только предполагать, какой ажиотаж вызовет новая модель на тюменском рынке. Уже сейчас предварительные заказы на Fiat 500 принимаются в ДЦ FIAT в Автограде. Приём заказов продлится только около двух недель. Стоимость автомобиля предположительно составит 650 000 рублей. И поверьте, эта малышка стоит этих денег! О чём свидетельствуют неповторимый итальянский дизайн и качество материалов.
Отдельно стоящий автомобиль смотрится совсем крохой. Однако на фоне сородичей-автомобилей Fiat 500 уже не выглядит букашкой – он почти всегда выше, а его круглые бока создают впечатление большой ширины.
Салон – маленький шедевр. Интерьер ценен настроением, ощущением. Он ярок и органичен, необычен и привлекателен. От всех других салонов, представляющих собой разные нагромождения черных деталей, разбавленных серебристым пластиком, он отличается, как солнечный день от мрачной ночи. К тому же детали великолепно подогнаны друг к другу и эта яркая панель не издаст ни звука за тысячи пройденных километров.
Панель приборов здесь, кстати, предмет дизайнерского искусства. Она состоит из вложенных колец спидометра, тахометра и жидкокристаллических шкал уровня топлива и температуры масла. В центре выдается информация с маршрутного компьютера. Ощущение дешевизны в салоне полностью отсутствует – здесь полноценные, а не тонкие “фанерные” дверные панели, качественный пластик, кожаный руль, великолепные сиденья с оригинальными подголовниками.
С каким двигателем будет поставляться автомобиль на тюменский рынок, пока загадка. Но если говорить о Европе, то там Fiat 500 можно приобрести с 1.2 8V двигателем, 1.3 Multijet 16V Diesel и 1.4 16V моторами.
Итак, есть над чем подумать. Но торопитесь, предварительные заказы на автомобиль будут приниматься только две недели!

Мы ждём вас по адресу: Тюмень, Республики 274, тел.: (3452) 379-474, e-mail: fiat@agrad.ru

Это информация к размышлению, а вообще предлагаю в этой теме высказывать своё мнение относительно малышки 500. нравится - не нравится. и как считаете, будет ли востребован этот автомобиль на тюменском рынке?

Добавлено: 28 май 2008, 13:07
sergey3d333
ззаажигалка..! :horse:

Добавлено: 28 май 2008, 13:12
Alexandra
Вот несколько видео с "пятисоткой"
http://ru.youtube.com/watch?v=FA_z7O5ksMo

сравнение с бмв мини
http://ru.youtube.com/watch?v=4Xf9GzZQEBs

ну и такой ролик. немного об истории этого авто
http://ru.youtube.com/watch?v=wQgx2fgyuEs

Добавлено: 28 май 2008, 13:43
sergey3d333
а тех. характеристики по f500 мона.. ну там разгон, разход, сорость и габариты.

кстати вот сайт по fiat500 http://www.500club.ru/

Добавлено: 28 май 2008, 14:11
Alexandra
нашла кое-что в инете. (информация не официальная) НО, если решите заказывать, то дополнительные вопросы к менеджерам нашего салона.

Технические характеристики FIAT 500
1.2 8V 1.3 Multijet 16V Diesel 1.4 16V
Двигатель
Рабочий объем, куб. см 1242 1248 1368
Мощность, л.с. / об/мин 69/5500 75/4000 100/6000
Макс. крутящий момент, Нм / об/мин 102/3000 145/1500 131/4250
Общие данные
Снаряженная масса, кг 940 1055 1005
Макс. скорость, км/ч 160 165 182
Время разгона 0-100 км/ч, сек. 12,9 12,5 10,5
Размеры, мм
Длина 3550
Ширина 1630
Высота 1490
Колесная база 2300
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км
Городской цикл 6,4 5,3 8,2
Загородный цикл 4,3 3,6 5,2
Смешанный цикл 5,1 4,2 6,3

Добавлено: 30 май 2008, 19:18
sergey3d333
Вообще то я рад что концерн ФИАТ "набирает обороты" но, если европа принимает автомобили марки ФИАТ на ура(а ФИАТ 500 произвел там настоящий ажиотаж), то у нас к ФИАТу почему-то относяться пока с недоверием. И на мой взгляд в россию нужно продавать ФИАТы сравнительно недорогие создав тем самым конкуренцию другим автопромам и повысив продажи своих авто. А затем когда они зарекомендуют собя как надежные и неприхотливые, выводить на российский рынок модели более дорогие...
Будет ли продаваться у нас Fiat500 ? - не знаю.. но надо ломать сложившиеся стереотипы более дешевыми и конкурентоспособными авто марки ФИАТ! Вот если бы 500ый появился у нас лет через пять то думаю тогда...
Хотя для тех кто не боиться стереотипов и хочет повысить свою индивидуальность 500ый доступен уже сейчас! ;)

Добавлено: 02 июн 2008, 09:22
Alexandra
sergey3d333, спасибо, что высказали своё мнение! :)

Добавлено: 11 сен 2008, 08:58
CJIOH
Овеян славой

В 60-е годы прошлого века «заряженные» «пятисотки» от Fiat, доведенные в мастерских Карло Абарта, доминировали на треках и были популярны среди небогатых фанатов гонок. Сможет ли современная версия Fiat 500 Abarth повторить успех знаменитых прародителей?
Изображение
Успех выполненной в стиле ретро малолитражки Fiat 500 превзошел все ожидания: в Европе повсеместно выстроились очереди за право стать владельцами симпатичной, юркой машинки. Самое время подлить масла в огонь любви покупателей к данному продукту итальянского автопрома! Идеальное средство для этого – спортивная модификация от «придворного» тюнера Abarth.
Изображение

Взрывная смесь

Апеннинские инженеры и дизайнеры центра стиля Fiat постарались максимально сохранить дух знаменитого предка 60-х годов, наделив его эффектной внешностью и оснастив самыми современными технологиями. Облик серийного Abarth красив и при этом максимально функционален: аэродинамический пакет включает в себя полностью новые массивные бамперы с воздухозаборниками (впереди – для охлаждения двух интеркулеров), боковые пороги, расширенные колесные арки, задний диффузор и спойлер на третьей двери, которые оптимизируют воздушные потоки и увеличивают прижимную силу. Корму автомобиля венчает пара симметричных хромированных патрубков (с логотипами Abarth) спортивной выхлопной системы. «Нос» хэтчбека немного выдается вперед, увеличивая подкапотное пространство для более мощного «сердца». Такое решение не ново и использовалось на таких известных моделях, как 850 TC и 1000 TC. Кроме того, «пятисотый» обзавелся шильдиками Abarth по кругу (взамен фиатовских), красными полосками по бокам и оригинальными фирменными 16- либо 17-дюймовыми (опция) легкосплавными дисками в стиле 70-х годов. Под капотом «малыша» «трудится» 1,4-литровый 135-сильный турбомотор (турбина IHI с изменяемой геометрией) семейства Fire, развивающий крутящий момент в 180 Нм (в нормальном режиме) или 206 Нм (в режиме «овербуст») и отвечающий экологическим нормам Евро 5. На новинке применена новаторская система TTC (Torque Transfer Control), эффективно распределяющая крутящий момент между передними ведущими колесами.
Изображение

Гонка каждый день

В кокпите спортивного Fiat 500 Abarth установлены дополнительный аналоговый датчик давления турбины, а также ЖК табло – индикатор выбранной передачи. Верхняя часть торпедо сделана из специального темного антибликового пластика, а трехспицевое рулевое колесо малого диаметра усечено снизу, как на породистых суперкарах. Эффект «гоночности» усиливают алюминиевые педали и рычаг КП, отделанный кожей. Настоящее произведение искусства – цельные ковшеобразные передние сиденья, настраивающие ездоков на спортивный лад. По заказу покупателей эти кресла могут быть отделаны как практичной тканью, так и модной кожей (красно-черной).

Изображение
Аналогичные турбомоторы серии T-Jet устанавливаются и на более крупный Fiat Bravo.

«Заряженный» Fiat 500 поступит в продажу через эксклюзивную сеть Abarth уже в июле этого года (для украины. CJIOH). Цена новинки пока не сообщается. Зато известно, что, кроме дорожной версии, будет предлагаться и чисто гоночная модификация Fiat 500 Abarth SS Assetto Corsa, предназначенная для популярных в Европе «клубных» гонок и монокубков.

История

Изображение
Карл Абарт (1908–1979 гг.) – известный гонщик и инженер – родился не в Италии, а в Австрии.

Карлу Абарту пришелся по душе представленный в 1957 году Fiat 500, но 13-сильный 2-цилиндровый мотор не удовлетворял гоночных амбиций итальянского тюнера. Взяв за основу стандартную машину, он увеличил степень сжатия с 6,55:1 до 8,7:1, установил спортивный карбюратор Weber 26 IMB и новый прямоточный «выхлоп». Результат – 20 (а позже и 23) л. с. Уже через год (в 1958-м) степень сжатия составляла 10,5:1. Вместе с оптимизацией системы впуска и выпуска это дало еще 3 «лошадки» и максимальную скорость 118 км/ч! Машина установила 6 международных рекордов, преодолев за семь суток дистанцию 18186 км (со средней скоростью 108,2 км/ч)! На волне успеха и популярности Абарт решил продолжить модернизацию своего детища. В 1963 году объем цилиндров увеличили с 500 до 595 «кубиков» (27 л. с.) и установили новый карбюратор Solex. Данная модификация Abarth 595 впервые преодолела рубеж в 120 км/ч. Было принято решение наладить массовый выпуск набора деталей, превращающих обычный Fiat 500 в агрессивный 595-й. В него, кроме деталей мотора, вошли хромированная фальшрешетка на передок и комплект шильдиков Abarth. Такой кит предлагался как гонщикам, так и любителям для использования на дорожных машинах. Вскоре появилась 32-сильная (130 км/ч) версия 595 SS (Super Sport). Кульминацией развития 500 Abarth стала экстремальная модификация 595 SS Competizione с расширенной колеей, более широкими колесными арками и шинами и 34-сильным мотором.

Изображение

Изображение

Fiat 500 Abarth
Общие данные
Тип кузова хэтчбек
Дверей/мест 2/4
Двигатель
Тип бенз., c распр. впр., турбонаддув
Расп. и кво цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см куб. 1368
Макс. мощ. кВт(л. с.)/об/мин 99(135)/5500
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 206/3000
Трансмиссия
Тип привода передний
КП 5ст. мех.
Ходовая часть
Подвеска передн./задн. незав./полузав.
Тормоза передн./задн. диск. вент./диск.
Эксплуатационные показатели
Макс. скорость, км/ч 240 (ограничена электроникой)
Разгон 0–100 км/ч, с 5,9

http://www.*/

Добавлено: 11 сен 2008, 11:01
nemo
Думается мне, что эта машинка не будет пользоваться спросом в Тюмени.
Доводы? Пожалуйста:
1. Высокая цена автомобиля
2. Спотыкач об менталитет, люди быстрее купят огромный рыдван, чем маленький автомобиль за те же деньги.
3. Скорее всего если пойдут покупать, то купят Пыжик 107, либо Панду или Пунто, не то, что он лучше, он просто дешевле.
4. Покупка заряженных малышей, удел фанатов, а таких больных на голову к сожалению единицы.

Добавлено: 11 сен 2008, 11:09
Maxx
4. Покупка заряженных малышей, удел фанатов, а таких больных на голову к сожалению единицы.


Мне нравятся заряженные малыши, но, простите, никак не фиат...

Добавлено: 11 сен 2008, 11:32
nemo
Maxx, я имел ввиду, вообще заряженные версии авто класса А и B-компакт. Причём не взирая на шильдик.

Добавлено: 11 сен 2008, 11:36
CJIOH
Maxx, Suum cuique (placet). - Каждому своё (нравится). :wink:

Добавлено: 13 сен 2008, 14:45
Black848Punto
Maxx[/Ну прости,ни как не SPRINTER 92! :cherep:

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

[b]Maxx
,

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

CJIOH, :up: (повелители пускай повелевают тем,чем повелевают)! :)