Предложения по УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА РАБОТЫ дилера ФИАТ!!!

Клуб владельцев автомобилей марки ФИАТ.
challenger84
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: с 2004
Авто: Nissan Juke
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 930
Репутация: +1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Предложения по УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА РАБОТЫ дилера ФИАТ!!!

Сообщение challenger84 » 25 ноя 2011, 21:19

заезжал к вам в то воскресенье . хотел купить оригинальные коврики в салон у вас ... Зашел, подошел менеджер итак не очень приятно послал меня в сервис.. подошел но как оказалось он не работает так в воскресенье у них выходной .. Ребятам сам работаю в очень крупной компании оптовой.. большая просьба поработайте над качеством обслуживания в вашем салоне.. Раньше очень много ребят у меня работало в авто граде и не когда они не могли позволить себе такого .. зная заранее что если кто не работает они предупредят клиента .. Спасибо за приглашения

 

ЯГА
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 00:00
Откуда: тюмень
Стаж: 2000
Авто: Harley-Davidson/Grand Sta
Рейтинг: 375
Репутация: +1
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ЯГА » 26 ноя 2011, 10:14

challenger84, Добрый день! Давайте создадим тему " Предложения по улучшению качества работы дилера ФИАТ"- только за!!! На сервисе висит табличка с моим обращением к народу и сотовым телефоном, отнеслись не корректно позвоните скажите!!!! Если сильно нужны были коврики мастера могут выписать через заказ-наряд, вот только при случае чего их вернуть нельзя было бы, устроил бы вариант проблема была бы исчерпана на месте!!! Каждый день боремся над улучшением качества, спасибо тебе за критику, я перенаправил её директору и нач. отдела продаж- вот только это всё, что я могу сделать сейчас!!!

ЯГА
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 00:00
Откуда: тюмень
Стаж: 2000
Авто: Harley-Davidson/Grand Sta
Рейтинг: 375
Репутация: +1
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ЯГА » 28 ноя 2011, 16:04

Наш дилерский центр стремится предложить нашим клиентам максимально удобное и качественное обслуживание.
Если у Вас есть жалобы и предложения, касающиеся работы сервисного центра, пожалуйста, сообщите мне.
Руководитель сервисного центра ООО «Автоград СОЛ» Толпеев Евгений Юрьевич.
Моб.телефон: 8-922-266-36-80
Адрес эл.почты: etolpeev@agrad.ru


Уважаемые пользователи данного ресурса, если вы пишите в данной теме пожалуйста будьте готовы дать свой эл.адрес или моб.телефон для контакта с Вами. Эта тема создается для того чтобы решать Ваши вопросы, бороться и выявлять недобросовестных!!! Мы на вашей стороне.
Спасибо!

Всегда рады видеть ВАС по адресу: г.Тюмень ул. Республики 274 тел. 29-00-15
ВАШ Официальный Дилер FIAT.

Ulyanka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00
Откуда: Тюмень. Войновка
Стаж: 2006
Авто: Nissan
Рейтинг: 442
Репутация: 0

Сообщение Ulyanka » 01 дек 2011, 22:34

Евгений, Вы знаете мою ситуацию! Вы боретесь за качество.... а можно узнать - почему салон не в курсе, когда будет запчасть у вас в салоне!?! Это раз! И что за ответ - "Москва нам не отчитывается?" - это два, и в третьих, вы прекрасно знаете, что за эту деталь были оплачены не маленькие деньги + оплачены уже все работы, (вы как клиент, поставьте себя на мое место! машина нужна уже кровь из носа!) и не можешь получить ответ когда будет деталь в Тюмени! У меня уже был нюанс с салоном зеркало на правую дверь мы ждали не много не мало, а полгода!!! Поэтому я как потребитель хотела бы знать, все же когда будет доставлена деталь и где она в данный момент находится! Или я не права в своих требованиях?

ЯГА
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 00:00
Откуда: тюмень
Стаж: 2000
Авто: Harley-Davidson/Grand Sta
Рейтинг: 375
Репутация: +1
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ЯГА » 02 дек 2011, 10:20

Ulyanka, Добрый день! Если можно напишите мне в личку с кем вы разговаривали для кого "Москва не отчитывается", Ваш груз вышел, ожидается поставка в воскресенье т.е. 4 декабря, максимальная возможная задержка если груза не будет 4, это 7-8декабря будет на нашем складе 100%.
Спасибо!

Всегда рады видеть ВАС по адресу: г.Тюмень ул. Республики 274 тел. 29-00-15
ВАШ Официальный Дилер FIAT.

Добавлено спустя 5 дней 4 часа 28 минут 39 секунд:

Ulyanka, Добрый день! Заказанные запчасти поступили на склад, сегодня постараемся отдать готовый ваш автомобиль. Спасибо.


Всегда рады видеть ВАС по адресу: г.Тюмень ул. Республики 274 тел. 29-00-15
ВАШ Официальный Дилер FIAT.

RieltoR
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 июл 2008, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2005
Авто: Fiat albea
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение RieltoR » 17 дек 2011, 20:55

Эпизод первый:
Первая неприятность возникла при постановке машины на учет. Подаю договор, девушка в окне находит ошибку в дате, езжайте переделывайте. Съездил за ГОРОД переделали, ладно, вроде такое бывает, ошиблись. Подаю второй раз договор девушке, она опять находит ошибку, не правильно поставили дату выдачи ПТС. Уже еду злой, поднимаю всех на уши, переделывают. Говорю, давайте подарок какой нить, так все нормально, поддержите мол морально как за компенсацию. Оказалось, что у них даже подарков для клиентов нету, ни брелка ни ручки. Хорошо хоть в ГАИ девушка понимающая попалась, принимала меня 2,3 раза без очереди, а так бы хана проторчал бы 2 дня с номерами.

Эпизод второй:
Пришел по гарантии в сервис, говорю скрипит что-то. В ответ слышу "скрипы и шумы, которые не влияют на ходовые свойства в гарантию не входят" и мальчик еще добавил, "у вас же не Лексус, чего вы еще хотите" :pipec:. Есть аудиозапись беседы

Эпизод третий:
Тут же в сервисе говорю, ну раз не подходит под гарантию так не подходит, что ж меня за лоха держать. Говорю давайте ставьте резинку на место (они ставили сигнализацию и не закрепили одну резинку с проводами, болталась, в результате дырка в салон). "Каждая деталь должна быть на своем месте",
- слышал я как то от одного мастера.
Ставили эту резинку 2 часа, с перекурами, все как полагается. Сразу видимо не могли сделать :dubina:
==> Ваш риэлтор находится сайте http://www.k-express.ru

ЯГА
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 00:00
Откуда: тюмень
Стаж: 2000
Авто: Harley-Davidson/Grand Sta
Рейтинг: 375
Репутация: +1
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ЯГА » 19 дек 2011, 11:43

RieltoR, Добрый день!

Эпизод первый: В случаях ошибки(косяка) продавца, салон всегда дарил подарки так было и будет! За декабрь был такой инцидент один раз подарок был сделан. Напишите пожалуйста в личку Ф.И.О. если продавец скрыл и поэтому мы не знаем, мы обязательно Подарим подарок.

Эпизод второй: Действительно скрипы по гарантии не устраняются и отдельный заезд только на скрип очень трудно оформить, заводу мы предъявить не можем!!! Когда машина заходит на ТО все пожелания учитываются и как правило за устранение скрипов с незначительными трудозатратами с клиента плата не берется. На премио брэндах действительно все скрипы оформляются гарантийной претензией на завод и потом возмещаются дилеру. Лэнд Ровер у нас и лампочки по гарантии меняет. Что тут сказать.

Эпизод третий: Доработчику-установщику вынесено предупреждение и штраф, чтобы сгладить данный негатив могу предложить полную мойку автомобиля в подарок, либо скидку на первое ТО.

Спасибо за замечания.
Всегда рады видеть ВАС по адресу: г.Тюмень ул. Республики 274 тел. 29-00-15
ВАШ Официальный Дилер FIAT.

Добавлено спустя 7 часов 25 минут 10 секунд:

По скрипам. Насчет скрипов я преувеличил, на самом деле даже сейчас присутствуют не скрипы а небольшой свист в печке, насколько я понимаю дело решит лишняя капля на вентилятор пички. В салоне сказали, что придется разбирать всю панель и могут появится настояшие поскрипывания, с этим я согласен, пока разбирать ниычего не буду, как станет не в моготу, не сомневайтесь приеду Smile

Эпизод третий: собираюсь на мойку ближе к выходным. Было бы неплохо Very Happy

Спасибо за быстрый ответ!


Приезжайте конечно помоем, лучше конечно запишитесь чтоб на это время мойка была свободна, все мастера в курсе что мойка будет за наш счет, просто скажите фамилию.
Судя по тому свисту который вы описали, и нашему опыту, он должен быть только на первом положении вентилятора, как показала практика свист не прогрессирует, и в большинстве случаях проходит сам.

Спасибо.
Всегда рады видеть ВАС по адресу: г.Тюмень ул. Республики 274 тел. 29-00-15
ВАШ Официальный Дилер FIAT.

Добавлено спустя 14 часов 8 минут 25 секунд:

RieltoR, Добрый день! По эпизоду первому: как я и говорил, приезжайте в субботу на мойку, заодно Вам подарят дорожный набор за суету с ПТС.

Спасибо.
Всегда рады видеть ВАС по адресу: г.Тюмень ул. Республики 274 тел. 29-00-15
ВАШ Официальный Дилер FIAT.