Страница 1 из 1

Долго прогревается салон, в чем проблема

Добавлено: 14 дек 2011, 21:04
challenger84
авто Fiat Albea, проблема в том что ДВС набрал рабочею температуру. а из воздуховодов идет прохладный воздух .. после минимум 30-40 минут только начинает прогреваться салон и чувствуется уже нормальный теплый воздух , авто 2008 пробег около 50 тыс .. кто сталкивался ?

Добавлено: 15 дек 2011, 07:38
blins
challenger84, в печке воздушной пробки нету?

Добавлено: 15 дек 2011, 16:18
challenger84
Выручайте .. холодно же

Добавлено: 15 дек 2011, 18:11
XOPEK
Скорее всего печка завоздушена

Добавлено: 16 дек 2011, 11:32
CJIOH
challenger84, штуцер открути и посмотри будет выходить ОЖ с воздухом (штуцер для спуска воздушных пробок находится на выходящей трубке печки (сразу под капотом ближе к лобовому стеклу). Закрути обратно и долей ОЖ в расширительный бачок.

Добавлено: 16 дек 2011, 13:33
XOPEK
У меня такая же беда, но у меня штуцер спускной только на радиаторе, на патрубке искал, искал не нашел. А на радиаторе открывал не помогло, так и булькает в печке, сцука.

Добавлено: 16 дек 2011, 14:58
CJIOH
XOPEK, а Автоград что говорит? Машина вроде у тебя на гарантии?

У меня было похожее, но двигатель зимой не прогревался, соответственно в салоне не жарко. Вылечил заменой термостата, как как думал что старый замкнуло на большой круг.
Старый термостат разобрали, все нормально :o Отложений небыло, заменил все равно. В салоне стало гораздо теплее.

Добавлено: 16 дек 2011, 20:16
CbI4EB
вроде в фиатах не так сильно жарко :( сам по 20-30 минут грею потом только еду иначе не комфортно. Но зато когда прогревается салон даже на стекло не ставлю, только ноги и лицо (в принципе на этом режиме и прогреваю салон, так быстрее чем на стекло)

Добавлено: 16 дек 2011, 22:27
challenger84
еще одна проблема .. когда ставлю режим на себя и в ноги .. то основная масса воздуха идет в ноги ..... .. а то что в авто холодно это не дело у меня в японце ташкен через 15 минут прогрева был .. а тут как в холодильнике

Добавлено: 17 дек 2011, 13:26
jonjon
Может попробовать по старинке печку прокачать?Поставить машину под уклоном и дать просра...ся?У меня когда была еще первая а/м 21083 помогло. :cherep:

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Т.е поставить машину на горке или другой неровности так чтобы печка была как можно ниже.Я когда на 8-ке проделывал заезжал на эстокаду,дак там угол был на глаз градусов 40 не меньше.

Добавлено: 17 дек 2011, 15:43
Вальдемар
Я думаю дело в радиаторе отопителя. Или трубки в нем забиты или снаружи забит всякой грязью.Надо снимать и чистить.

Добавлено: 18 дек 2011, 22:44
XOPEK
Да я все пробывал и воздух спускал, и на горке газовал :). Нихрена не помогает. Диллеру звонил, там за 2 дня записываться надо. Тут на екзисте посмотрел оказывается есть два типа термостатов на 80 градусов и 88, вот похоже надо не только прокачивать систему, но еще и термостат менять на 88. Попробую если сам за неделю не вылечу, то к диллеру на субботу запишусь.

Добавлено: 25 дек 2011, 10:43
CbI4EB
отпишись о результатах

Добавлено: 25 дек 2011, 23:01
challenger84
пока машина стоит на кузовном ремонте .. но до этого заметил что уровень антифриза очень низкий на не прогретом ДВС .. если прогреть то он не много поднимается но не до отметки min буду менять антифриз и термостат . там уже видно будет