Итак, довелось мне побывать на этом мероприятии. К 19:00 13 мая в центр Рено -Автоград собралось народу не то, чтобы много, но достаточно. Первые полчаса народ слонялся по салону, перекусывая бутербродиками и фруктами с фуршетных столов и попивая кофе, а кто не за рулем - чего покрепче. Развернул это все некий ресторан, позиционирующий себя как "Мобильный". Ну после "мобильных офисов" и "мобильных домов" нас уже ничем не удивишь. Народ же то и дело поглядывал на Лагуну, стоящую в углу помещения и задрапированную до поры тканью коричневого цвета. Несмотря на то, что другие автомобили из салона предварительно убрали, и этот был единственным, для тупых сверху было написано: "РЕНО-ЛАГУНА". Выглядело это так:
Народ собрался разный. Много, конечно, было журналистов и фотографов из разных журналов, в основном автомобильных (я засек группы "лепших друзей" "АВОТОП" и "ТОПКАР", так что, думаю, в ближайших номерах можно будет прочитать и их отчеты. Пару раз даже попал в кадр и я:)))
Когда терпение публики начало зашкаливать, появился бодренький ведущий восточного вида и в очечках. Вместо того, чтобы стянуть коричневое покрывало с машины (чего ждали все), он начал лирическое отступление про шоколад, символизирующий чего то там, после чего выволок на всеобщее обозрение двух мега-поваров, которые начали готовить утку с этим самым шоколадом. Оказывается, это была часть программы. Попутно на большом экране крутили видеоролики изображающие Лагуну и так, и сяк. Народ зверел. Я вышел и выкурил 7 сигарету.
Наконец этот праздник кулинарии кончился. И с "ЛАГУНЫ" таки стянули покрывало:
Прежде чем удалось рассмотреть машину (кстати, "в натуре" она оказалась выше, чем на фото и видео), мне показалось, что я попал под обстрел - вспышка справа, вспышка слева. Понятно, что первыми к тачке ринулись фотографы. Остальной публике были видны только их жопы. Но я все же протолкался и тоже сделал несколько снимков:
Чуть позже машину обступил и присутствующий люд.
И начал открывать-закрывать дверки, багажник, дергать всякие ручечки...Издаля казалось, что машина как-то странно покрашено, но это был только свет фонаря на полу.
Народ полез и внутрь. Почему-то первыми на это отважились дамы:
После нее забрался внутрь и я:
Подкрался сбоку и сфоткал задние сидения. Показалось, что места для ног задних пассажиров не особенно много - как в "МЕГАНЕ" и всяко разно меньше, чем в "СЦЕНИКЕ":
Осмотр продолжается:
Вышел перекурить в очередной раз, а там - безо всякой толпы стоят еще две "Лагуны": одна серебристая, другая черная. Поскольку серебристую я уже нащелкал, то заснял эту в естественном освещении:
Когда я вернулся с перекура, в салоне начался розыгрыш призов по пригласительным билетам. Кто то сказал, что лотерея беспроигрышная и я приободрился - у меня был билет с номером 87. Ведущий начал крутить барабан... Разыгрывали сначала термос, потом кофеварку, потом термокружку. Мне ничего не досталось, да, в общем-то, не очень то и хотелось Жаба начала давить тогда, когда в виде приза был вынесен сертификат, который давал владельцу право на пожизненное? бесплатное? обслуживание своей машинки (только "ЛАГУНЫ" или любого РЕНО?) в салоне и на сервисе. Столько вопросов потому, что ведущий как то невнятно пробубнил это дело в микрофон, а акустика там никакая - все же не филармония. Сертификат был очень солидный, в золотой рамочке и вынес его сам директор салона. Начали тянуть билетики из барабана. Интрига была в том. что хозяева многих пригласительных или не пришли вовсе, или к этому моменту уже ушли. Если человек, чей номерок вытягивал ведущий не откликался, то тянули следующий. Таким образом у меня был реальный шанс заполучить этот сертификат. Ведущия сказал: "Номер 88". Никто не вышел. Следующий билет..."Номер 86!" Опять тишина. "Блин, да вилка же, как в артиллерии" подумал я, у меня 87 номер, сейчас осчастливят халявой на всю жизнь. Ага, как же! Следующий номер принадлежал какой-то девушке, и она в зале была! Короче, обломился я... Девчонка сгребла сертификат, по ходу не зная, что с ним делать - РЕНО то у нее, похоже и нету. теперь, наверное, купит...
Так закончилась презентация.
Я нарочно не написал о самой машине - все можно узнать на сайте автограда, или у менеджеров. Единственно, что интересующей меня ЛАГУНЫ - универсала с двумя окнами в крыше, автоматом и 150 сильным дизелем там не было. Ну, и вопрос цены, конечно...
Презентация новой Рено-Лагуна. Отчет.
- НаташаЛю
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 370 -
Репутация: 0
понятно, вообщем ты получил "нисказанное" удовольствие судя по картинкам черненькая мне больше понравилась...но вот что мне не нравится в ренушках визуально, дак это то, что они вечно уродуют машины, какими-то невтемачными передними бамперами...зачем в серебристой машине черный бампер...или это решетка короче несоответсвие цветов мне не нравится интересно сколько стоит чёрненькая?...
- Marik
- АвтоСпец
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 651 -
Репутация: 0
Вот что нашел на сайте муса моторс в москве
Hatchback PKA16 591 550 р.
Hatchback CFD16 626 000 р.
Hatchback CFD20 717 400 р.
Hatchback CFD20Aвтомат 751 850 р.
Hatchback CFD20 170AAY Автомат 840 650 р.
или тут
http://www.renault-laguna.net/
Hatchback PKA16 591 550 р.
Hatchback CFD16 626 000 р.
Hatchback CFD20 717 400 р.
Hatchback CFD20Aвтомат 751 850 р.
Hatchback CFD20 170AAY Автомат 840 650 р.
или тут
http://www.renault-laguna.net/
- HARVAT
- АвтоСпец
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus GX460
-
Рейтинг: 3 174 -
Репутация: 0
Поделиться: