Страница 1 из 9

Club Renault Тюмень: Чип-тюнинг Renault

Добавлено: 22 янв 2010, 14:03
Givik
Предлагаю всем желающим сделать чип-тюнинг Renault от Лаборатории Скорости.

Мы делаем чип-тюнинг практически на все бензиновые и дизельные модификации Рено. Каталог моделей с ценами - по ссылке, для зарегистрированных пользователей портала car72.ru скидка 10% от цены из каталога.

Задать вопросы, а также записаться на чип-тюнинг можно либо в этой ветке, либо мне в личку, либо по телефону.

Лаборатория Скорости
адрес: ул. Калинина, 151
тел.: (3452) 600-772, 8-929-269-0772
время работы: Пн-Вс, 10:00-19:00, по предварительной записи
эл. почта: tyumen@labofspeed.ru
www.labofspeed.ru

Добавлено: 23 янв 2010, 21:42
RekGRpth
Давно хочу попробовать чиповку, читая отзывы на форумах logan.ru и logan-club.ru, но там чипуют в Москве и Питере...

а если тут есть возможность - то это хорошо!

Добавлено: 24 янв 2010, 15:27
Givik
Поздравим первого зачиповавшегося по акции - RekGRpth. Ждем отзыв и еще одного желающего!

Добавлено: 24 янв 2010, 17:03
Андрей665
я хочу и планирую, но зарплата через месяц + нужно масло, фильтра и свечи поменять :( :( :(

Добавлено: 24 янв 2010, 20:18
пушистый
Я хочу! Рено-симбол, 16 клапанов, автомат.

Добавлено: 24 янв 2010, 20:25
Givik
Андрей665, а если бесплатно по акции - зачем ждать зарплаты? :? :? :? Кстати, если вы из Нефтеюганска - я 30 января буду чиповать в Сургуте, можете подъехать.

пушистый, в виде исключения заявка на бесплатную чиповку тоже принимается! :yes:


На этом супер-акцию будем считать успешно проведенной! От всех участников после чиповки жду отзывы в этой ветке. А кто не успел - добро пожаловать на чиповку по специальной каровской цене!

Добавлено: 24 янв 2010, 20:42
пушистый
Givik, Спасибо за сделанное исключение... В личку свой телефон написал для связи. А после прошивки и небольшого тестирования (чтобы не тянуть кота за... недели думаю хватит) обязательно отпишусь о своих ощущениях.

Добавлено: 24 янв 2010, 22:12
Givik
пушистый, личка переполнилась, сейчас почистил, продублируй плз. А по поводу тестирования - я думаю, через первые же 30 минут езды все станет ясно :up:

Добавлено: 26 янв 2010, 18:42
пушистый
Сегодня Givik обновил прошивку на моем Симболе. Начинаю тестить.
Если честно, то переживал сильно. А вдруг что не так, а вдруг будет глохнуть, тупить или еще что... Но - все хорошо...
По поводу первых ощущений. Разгон стал порезвее. По поводу расхода бензина - пока оценить не смог. Надо несколько дней поездить по городу.
Однозначно - никаких глюков не заметил.
Givikу респект :up: !

Добавлено: 26 янв 2010, 20:25
Андрей665
я из юганска, но сейчас в тюмени... короче халявный чип про какал :( :( :(
или еще нет???? если нет, то я могу перезвонить и договорится на день и после рабочее время

Добавлено: 26 янв 2010, 21:10
Givik
Андрей665, нет, не прокакал. Звони завтра, договоримся, когда и где.

Добавлено: 28 янв 2010, 21:36
Андрей665
и не прошло полу часа после знакомства с Михаилом, к сожаленью нормально пообщаться не получилось, т.к. звонки ему поступали через каждую минуту, но из разговоров понял что может сделать все по заказу с мозгами.
теперь о главном, прошивка легла отлично и без проблем, выполняется все быстро, первая поездка "обучающая" прошла на ура, и это не сопли и слюни от счастья, это набитая рука и нога, почувствовал сразу изменения, во первых обороты набирает намного шустрее, стрелка тахометра не успевает немного, отсечку не проверил.
набор скорости стал намного ощутимее мягче, без рывков, которые были на всех переключениях. заметил странность положительную для меня, при переключении на повышение появился толчок в спину, особенно чувствуется при оборотах > 2500, обороты как то плавно падают, а не быстро.
если не накручивать обороты то падают быстро - что тоже положительно при спокойной езде, в пробках при движении 1 - 2 - стоп - 2 -стоп - 1, раньше приходилось подгазовывать, т.к. движок не понимал меня, сейчас адекватно сам тянет, тяга на низах заметно повысилась, даже очень!
в итоге доволен очень! и не пожалел бы денег, но их нет :(
прошивку залили ту что пошустрее, экономить на бензине не хочу, люблю в шашки играть.
если кто думает что это эксперементальные прошивки, то не переживайте, все можно исправить, и вообще по сравнению с заводской корявой, любая будет лучше, как я понял по желанию можно попросить сохранить заводскую!
ребята, это не реклама, это отзыв, чтоб ни кто не думал ни чего, я в Тюмени месяц.
всем советую сделать прошивку.
и кстати эти все ощущения при густом масле, старых свечах, и грязных фильтрах, через месяц будет ТО и еще больше положительных эмоций!

кстати, кто на ТО собирается, совет опытного - свечи только NGK, масло только ELF и только 5w30, т.к. 5w40 очень густое и машина будет тупить. со специалистом общался, он говорит что и то и другое зимой одинаково работает.

Михаилу респек :up:

Добавлено: 28 янв 2010, 21:59
пушистый
Андрей665, абсолютно согласен.
Прошивается действительно легко и быстро. Михаил сразу предлагает прокатиться и почувствовать разницу. Родную прошивку можно сохранить и вернуть обратно. Прошивка обкатана на реноводах Москвы и Питера (почитайте форумы логана и симбола).
- набор скорости стал намного мягче, обороты набирает намного шустрее и действительно, тяговитей на низах... :up:
- пытаюсь определиться с расходом... вроде действительно меньше... но холода, блин, смазывают картину (частые прогревы, запуск по ночам).
Я доволен.

Добавлено: 29 янв 2010, 13:27
alexblack
А как с запуском в морозы?
Мне летом в салоне перепрошивали (типа они обнаружили ошибку в прошивке и при холодном запуске двигун мог заглохнуть). Прошили на халяву.
В эту зиму в любой мороз LOGAN 1.6 заводился с полпинка.
А прошивки есть разные или как?

Добавлено: 29 янв 2010, 13:29
Givik
alexblack, та часть программы, которая отвечает за запуск, остается заводской.

Добавлено: 29 янв 2010, 13:33
alexblack
прошивку залили ту что пошустрее,


Значит прошивки разные? Нельзяли поподробнее.

Добавлено спустя 30 минут 59 секунд:

А что с гарантией? Я так понимаю если что то гарантией можно подтереться. 8O

Добавлено: 29 янв 2010, 14:48
Givik
alexblack, на Логаны есть "эконом" и "спорт" версии.

По поводу гарантии - при большом желании можно определить, что машина перепрошита. Но обычно на сканере этого не видно, если только сами хвастаться не будете.

Добавлено: 29 янв 2010, 14:56
alexblack
на Логаны есть "эконом" и "спорт" версии


Жалко что нет ЭКОСПОРТа :smeh: .(хочу 5л на 100км при 200км/ч. :smeh: )
А чиповка в Тюмени на постоянной основе?
Ато у меня сейчас с бабосами напряг да и гарантия только в марте заканчивается.Чето я очкую раньше срока прошивать.

Добавлено: 29 янв 2010, 16:02
Givik
alexblack, все на постоянной основе.

PS. Не очкуй (:

Добавлено: 29 янв 2010, 18:45
Андрей665
не очкуйте ребята, запуск также, не заметил изменений ни каких.
при спорт прошивке, расход у меня не изменился вроде, т.к. он был не маленьким при заводской, через две недели будут данные по расходу с прогревом при запуске через каждые 3 часа на 10 минут.
поездка с работы была сегодня бурной, такое ощущение что все тупят (не берите на личность) просто хочется быстрее двигатся по городу.

пока ни одной притензии по поводу прошивки.

только вопрос михаилу, там я не успел посмотреть по поводу евро 3, теперь она у меня отключена?

Добавлено: 03 фев 2010, 02:19
Givik
Ждем отзыва от RekGRpth!

Андрей665, у тебя остался тот же класс Евро, т.е. Евро-3.

Добавлено: 04 фев 2010, 22:05
Андрей665
1)а отключить мона? что бы поставить пламя гаситель?

2)а на мазду 3 чип программа есть? - вам должны позвонить по этому поводу.
там вроде ситуация такая на японцах 120-130 лошадей, а у европеек 100, только из за программы и евро 3.....

3) и на тойота пробокс мотор 1NZ-FE 1,5 литра, 16 клапанов, автомат. есть чипы?

4) мазда фамилия. 2литра - есть ?

скорость ответа на эти вопросы в ваших интересах :) :) :)
можно в личку если что

Добавлено: 05 фев 2010, 00:46
Givik
Андрей665, ответы:
1) Можно сделать версию с косвенным отключением второго ДК. Т.е. он должен оставаться в системе (контроль целостности цепи прогрева ДК останется), но в расчетах участвовать уже не будет. Т.е. пламик - велком.
2) Сейчас как раз пробиваю эту тему. Самому интересно, думаю, ты понимаешь, по какой причине :wink:
3) Тут я пас.
4) И тут тоже.

Остальные вопросы по непрофильным моделям плз в личку, чтобы тут ветку в сторону не уводить.

Добавлено: 05 фев 2010, 17:47
RekGRpth
Ну, вот и я, наконец, отзыв напишу, т.к. сразу после прошивки заправился и сегодня заправился - и измерил расход (правда примерный). Так вот, до прошивки было 16.6, а после стало 12.7. Правда это очень примерно, т.к. замерял так: при заправке записывал пробег и сколько заправил литров, потом делил литры на разницу пробегов. Кроме пробега изменилось и поведение машины, на 1 передаче почти не дёргается при нажатии и отпускании газа, раньше на 1 передаче ехать было вообще не возможно, только трогаться. На 2 передаче перестало дёргаться на низких оборотах, а также стало можно разгоняться со сцепления, т.е. еду на сцеплении на 2 передаче (скажем перед лежачим полицейским), а потом давлю на газ и ускоряюсь, раньше не мог и дёргалось очень сильно. На 3 передаче тоже стало хорошо разгоняться. Ну а вообще сильно не крутил, т.к. скользко. Только колеса передние стали чаще буксовать при старте;) Большое спасибо Михаилу за терпение при прошивке, т.к. машина никак не хотела прошиваться: сначала никак не подключалась к прошивальщику, потом никак родная прошивка не считывалась, и наконец, новая не заливалась. Но всё-таки за 2 часа прошить таки удалось. Прошивку, кстати выбрал более агрессивную.

Добавлено: 06 фев 2010, 10:36
alexblack
Так вот, до прошивки было 16.6, а после стало 12.7.



Какая прошивка? Спорт или эконом?

Добавлено: 06 фев 2010, 19:08
Givik
alexblack, "спорт".

Добавлено: 06 фев 2010, 20:21
Krivoi_09
Тема интересна, но есть несколько вопросов:
1. Так как Паулюс говорит что ближайшее место пришивки к нам-Челябинск, значит прошивка не его?
2. Прошивка на Логан 1,6 под какой бензин 92-или 95 ?
3. Отсечка ставится только на 7000 или можно поставить 6500?
4. Старые мозги пишем на флэшку?
5. Нужно ли скидывать клему аккумулятора или сброс старой прошивки производится при установке новой?

Добавлено: 07 фев 2010, 13:38
Givik
Krivoi_09
1. На Рено у нас свои прошивки, на другие модели есть прошивки и от Паулюса
2. Оба
3. В существующих прошивках сделали на 7000. Теоретически, можно сделать и на 6500, а смысл? Не хотите - не крутите до таких оборотов :wink:
4. Можем и на флешку записать, если хотите
5. Клеммы скидывать не нужно, перед записью старые калибровки стираются

Добавлено: 10 фев 2010, 21:08
пушистый
И снова маленький отчет.
На одометре пробег 850 км. после прошивки. Повторюсь еще раз - динамика разгона увеличилась. По расходу бензина - он снизился. Если раньше мафынка кушала 14-14,5 литра на сотню, то после прошивки аппетит снизился. Составляет на данный момент 13,3 л/100 км. По прежнему с ближним светом, печкой, прогревами по а/запуску в ночное время каждые 3 часа и перед поездками. Когда было потеплее (пару дней) расход снижался до 12,5 л.


Givik, Спасибо большое за прошивку! :up:

Добавлено: 15 фев 2010, 12:18
Givik
А вот отчет с Ебурга:
_Pavel_ (Logan 1.4) писал(а):двиг. 1,4 (компл. ABS, гур, кондер). Масло шелл Polar (0w40).
Прошивка версии "спорт".
Впечатления:
1) на низах ~ 1000 об/с - заметно лучше тянет. Раньше такого не было. Трогаться с места машина стала увереннее, нужно меньше подгазовывать. На третьей передаче едет с 1000 об/с нормально.
2) исчез провал тяги на 3100-3400 об/с. Теперь разгон ровный. Я, первое время по старой памяти оглядывался на тахометр, вспоминая, что тут должен быть провал, а его нет, обороты уже 4000. Дальше разгон продолжается.
3) Разгон продолжается....5000, 6000, 7000! Вот теперь двигатель логана проснулся. Перенесенная отсечка значительно добавляет эластичность. Нет необходимости лишний раз переключаться - раскрутил по-сильнее и все.
4) про максимальную скорость отпишусь попозже.

(добавлено через день)
Проверил сегодня максималку - увеличилась примерно на 4...5 км/ч. Это на пятой передаче. Измерения проводил на одном и том же участке дороги, что и до прошивки (серовский тракт).