Страница 2 из 2

Добавлено: 28 ноя 2015, 09:29
Юрий В
Нет, не в курсе. Но простая логика подсказывает, что это вряд ли возможно. Из-за безопасности.

Santa Fe и Santa Fe Classic

Добавлено: 15 янв 2016, 10:42
intogloryride
Запарил маленько меня один момент: противотуманки робят только при включенном ближнем свете, отдельно от него они не включаются, ходовых огней нет. Если поставить свет в режим "авто" по датчику освещенности, то автоматически с наступлением темноты будет врубаться ближний и противотуманки (при нажатой кнопке), а днем будешь кататься с шансом получить штраф на полторашку. Видел вчера такую же санту фл, у которой в качестве ходовых огней были задействованы противотуманки. Кто-то тут сталкивался с такой переделкой?
Тупо ближний все время оставлять не хочется, т.к. стоит сигналка с автозапуском и после завода по температуре остаются гореть габариты, пока не будет открыта и закрыта дверь. Один раз так уже разрядил аккумулятор, в режиме "авто" такой проблемы нет.

Добавлено: 16 янв 2016, 19:18
pesec
intogloryride, а ты ничего не путаешь? Туманки по умолчанию с габаритами работать начинают. Обычно все так и ездят, и правила это допускают.

Santa Fe и Santa Fe Classic

Добавлено: 16 янв 2016, 19:30
intogloryride
pesec, неа, не путаю. В режиме "авто" они гореть не будут в светлое время суток. Если врубить вручную габариты и ткнуть противотуманки - загорятся. Суть именно в автоматическом включении. Хотя стоит признать, что я тупанул - у той санты могли быть врублены туманки в ручном режиме.

Santa Fe и Santa Fe Classic

Добавлено: 26 янв 2016, 08:56
salomat
Сантаводы, а где запчасти покупаете? Нужен термостат на Классик.

Santa Fe и Santa Fe Classic

Добавлено: 26 янв 2016, 09:30
Юрий В
salomat писал(а):Сантаводы, а где запчасти покупаете? Нужен термостат на Классик.
в Корея авто хороший выбор и замечательные цены.
Сайта нет.
В 2gis ищи ближайший магазин

Santa Fe и Santa Fe Classic

Добавлено: 26 янв 2016, 09:50
intogloryride
брал в корее мелочевку, потом сравнил с экзистом - таки экзист дешевле на пару шекелей

Santa Fe и Santa Fe Classic

Добавлено: 29 янв 2016, 07:10
salomat
Не нравится ближний свет в Классике. Кто и как решал подобную проблему?

Добавлено: 29 янв 2016, 09:59
Юрий В
salomat писал(а):salomat, Не нравится ближний свет в Классике. Кто и как решал подобную проблему?

http://silich.ru/xenon-santafe.html

Зы я просто забил на свет...

Santa Fe и Santa Fe Classic

Добавлено: 08 апр 2016, 19:57
intogloryride
Кто-нибудь сталкивался может с датчиками давления в шинах? Интересует взаимозаменяемость 52933-2b000 на 52933-2f000. А то одного 52933-2b000 не хватает.

Santa Fe и Santa Fe Classic

Добавлено: 06 окт 2016, 15:05
pesec
Ещё один доработанный Hyundai Santa Fe подготовился к шоу SEMA

Изображение
Пока есть лишь одно изображение усовершенствованного кроссовера. Все подробности о модели появятся после публичного дебюта.
В следующем месяце распахнёт свои двери очередное тюнинг-шоу SEMA. Недавно стало известно, что в Лас-Вегас привезут кроссовер Hyundai Santa Fe с 1040-сильным мотором под капотом (концепт разработан совместно с фирмой Bisimoto Engineering). Теперь показана ещё одна интерпретация модели, на этот раз перед нами проект, созданный в сотрудничестве со специалистами ателье Rockstar Performance Garage.

Изображение
А вот Hyundai Santa Fe, переделанный компанией Bisimoto Engineering. Он также покажется живьём на мероприятии SEMA.
За основу тюнеры взяли кроссовер Hyundai Santa Fe, оборудованный двигателем V6 3.3 (290 л.с.). Мотор оснащён системой впрыска закиси азота, однако информации об отдаче мотора после доработки нет. Помимо этого автомобиль обзавёлся другой выхлопной системой, перенастроенной подвеской, усиленными тормозными механизмами, защитой бамперов и порогов, а также дополнительной светодиодной оптикой.

Santa Fe и Santa Fe Classic

Добавлено: 26 май 2017, 13:41
burdya1968
osipov46 писал(а):VITEK, спасибо за информацию. У Санты большие сложности с заменой ГРМ.

Приветствую всех владельцев данного аппарата. Про замену ремня ГРМ хочу сказать, что везде есть метки и их видно и ни каких сложностей с замены, при минимальном опыте общения с техникой.