Страница 27 из 30

Все о Hyundai Accent

Добавлено: 25 май 2006, 22:21
dixi72
КРАТКО ОБ "ХУНДАЙ-АКЦЕНТ"
Изображение Изображение

Кратко об Хундай-АКЦЕНТ:
1. Днище и колесные арки на Акценте рекомендуется дополнительно обработать антикором. Подкрылки можно не ставить.
2. Ходовая... Желательно заменить заводские стойки на газомасляные (напр. KYB). Это дает: А. Немного приподнимает машину (за счет газового подпора), Б. Улучшает поведение машины на дороге (исключает клевки, заваливания кузова и пр.). Пружины менять не стоит! На рестайлинговом Акценте они на 20мм. длиннее корейских.
3. Тормоза... К передним претензий нет. А вот задние - придется 1 раз в 5-10 тыс.км. - подтягивать вручную (система автоматической регулировки не работает!).
4. Салонный фильтр... С завода не стоит! Нужно обязательно поставить! Состоит из 2-х половин.
5. Рекомендуется перепрошивка ЭБУ! (если не пугает гарантия...) Уходит провал, немного увеличивается тяга. По этому вопросу, нужно обратиться к нашему одноклубнику - Givikу (Михаил) ICQ:143-977-339, тел.:89123930983. .

Ссылки:
www.tagaz.ru - Сайт производителя автомобилей Хундай-Акцент.
www.exist.ru - Интернет-магазин запчастей.
- Ветка по Тюменским магазинам запчастей и расходников для "Hyndai"
www.accent-club.ru
http://www.hyundai-autoclub.ru/accent
- Замена передних колодок
- Дефекты заводского антикора
- Установка салонного фильтра
- Шумоизоляция+аккустика
- Замена передних стоек
- Замена задних стоек
- Колеса 195\50\15 ET38
- Проверка Accent — на безопасность
- ремонт и эксплуатация акцента (книжка)
Утановка ПТФ Accent
каталог запчастей Accent
электронная книга про акцент

Добавлено: 01 июл 2011, 22:16
Vitek
Shapovalov,
Может такое быть если схождение в сильном +, то изнашивается наружняя часть протектора ;)

Добавлено: 01 июл 2011, 22:16
Shanson_
Shapovalov, Если в повороты залетаешь на скорости то ниче удивительного )

Добавлено: 10 июл 2011, 14:20
Shapovalov
Ребят, всем пасибо огромное за комментарии! :)
щас поясню

_aleksey_, да на всех 4-х, потому что с каждым новым сезоном я передние колеса ставлю назад, ну чтобы износ передних и задних со временем был одинаков

Vitek, я все таки к этому и склоняюсь, хотя три года назад я проверял сход - был отрицательный (когда расстояние между передними кромками больше чем между задними кромками колес), но в допустимой норме.. надо проверить

Shanson_, думаю что повороты здесь роли не играют ))

Добавлено: 27 июл 2011, 08:19
Serega_511
Всем привет. Ребят подскажите такой момент, хочу поменять пружины на более честкие но не совсем как на табуретке. и не хотелось бы занижать ее, есть какие нибудь решения такого вопроса, стойки поставил KYB но все равно хотелось бы по жестче.

Добавлено: 27 июл 2011, 22:27
_aleksey_
Serega_511, а каябу какую поставил....

Добавлено: 28 июл 2011, 08:09
асетин
каяба ультра ср. с родными пружинами. вобще кайф :up:

Добавлено: 28 июл 2011, 10:51
Serega_511
честно, хрен его знает, обычные черные стойки с надписью KYB, в магазе сказале простые стойки.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

брал на дамбовской в кареяне. говорили что есть золотистые но они совсем блин жесткие, так как я не спортсмен не хотел жесть, а вот плавание бы убрать.

Добавлено: 28 июл 2011, 18:32
Vitek
Serega_511,
У тебя наверно стоят KYB Excel-G они по жёсткости как родные.
KYB Ultra SR очень жёсткие, они в основном для спорт машин.
А вот KYB Gas-A-Just само-то будет, они жёстче KYB Excel-G, но мягче KYB Ultra SR (если не ошибаюсь).

Добавлено: 28 июл 2011, 22:14
_aleksey_
Vitek,
у него может совсем обычная каяба стоять.. Премиум помоему она... она маслянная...ЕКСЕЛЬ ДЖИ... это газомасло...
Serega_511, ты их видел в упаковке то.. доставали показывали... шток был притянут шнуром к амортизатору... газомасло постоянно выпирает шток и поэтому они его как бы сжимают и накидывают хомут вокруг амо чтоб не вылазил... а обычное мало лежит се да лежит....

Добавлено: 29 июл 2011, 08:01
Serega_511
они газовые, в коробке лежали с вышедшим штоком, и при сжатии они сами выходили.

Добавлено: 29 июл 2011, 18:41
_aleksey_
Serega_511, скарее газомаслянные... значит Ексель джи... :)

Добавлено: 01 авг 2011, 08:01
Serega_511
да, они эксель джи. Вчера задние поставил такие же, и впринцепе доволен. как то она иначе стала себя вести, старые видимо совсем плохие были. думаю делать жестче нет смысла. ну только если пружинки пожестче, и обязательно на ту же высоту

Добавлено: 01 авг 2011, 10:29
_aleksey_
Serega_511, старые просто савсем мягкие....м они по моему маслянные обычные...
да не делай ты больше ничего.. заводские пружины рестайлинговые вполне нормальные... обычно стойки только меняют на более жесткие...

Добавлено: 01 авг 2011, 11:31
monk-2005
.... а я вот на прошлый недели был у врача, прочистил уши. И теперь каждое утро думаю ,неужели у всех так компенсаторы стучат, особенно на холостых и на холодную ....

.. с новья тише вроде было ....

Добавлено: 01 авг 2011, 11:56
_aleksey_
monk-2005,
нет у всех и практически даже у новья.. особенность конструкции.. по началу меняли их по гарантии потом забили...
и только если на горячую стучат то тогда только меняли....
об этом много написано.. и кстати на элантрах в предыдущем кузове они тоже стучат...

ситуация точно такая же как с бензонасосом у соляриса.... он у них жжжужжжит громко походит на сдыхающий...)) сначала меняли по гарантии теперь это особенность конструкции...

Добавлено: 04 авг 2011, 13:40
Serega_511
Всем привет. Кто нибудь сталкивался с проблеммой тормозов, педаль очень мягкая и утапливается до конца. Может проблемма в главном тормозном?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

бывает что даже при экстренном торможении колеса в юз не уходят, кажется мне есть не исправность какая то

Добавлено: 04 авг 2011, 14:27
Vitek
Serega_511,
Для начало просто прокачать тормоза, возможно тормозная жидкость давно не менялась, скопилась много влаги и сейчас летом испарилась, что привело к завоздушиванию системы.

Добавлено: 05 авг 2011, 08:34
Serega_511
жидкость менял не так давно, да и прокачивали хорошо. этот вариант отпадает

Добавлено: 05 авг 2011, 09:31
monk-2005
Serega_511, если проблема появилась как раз таки после недавней замены, этот вариант первый, мож где трубка подтравливает ... если была и до замены тут я пас ....

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Serega_511, мне водитель на нексии буквально вчера рассказывал про подобное, у него колодка кривая была .... искал 2 недели причину .... ну в общем хз

Добавлено: 05 авг 2011, 09:36
Serega_511
история эта давно, и колодки все в круг меняны, и сухо везде.

Добавлено: 05 авг 2011, 09:47
monk-2005
Serega_511, в общем мой совет, раз проблема давно, раз колодки меняны, раз тормозную менял ... надо смотреть уже в СТО, даже на форумах подобную проблему не нашел .....

Добавлено: 05 авг 2011, 11:41
Serega_511
понятно, хреного что нет итога, на сервисе тоже ни че конкретно не говорят, на угад менять детали. А у тебя самого педаль тормоза твердая?

Добавлено: 05 авг 2011, 12:03
monk-2005
Serega_511, Ну если сравнивать в ВАЗ 2110 до довольно мягче, но машина тормоз четко чувствует и если надо в юз уходит без проблем .... еще не разу проблем с торможением не испытывал .....

я периодически проверяю свой тормоз следующим образом: Разгоняюсь до 60-ти и "встаю на педаль тормоза" ... машина тормозит ровно и прямо ... делаю это раз-два в год, если увижу что при торможении пошла в одну из сторон, погону на СТО мозг выносить )))

Добавлено: 05 авг 2011, 13:30
_aleksey_
Serega_511,
1. замена жидкости.. точ то ты её менял ни о чем не говорит... может жидкость фуфел полный.. срок годности дату изготовления на ней надо смотерть.. жидкость гидроскопична воду впитывает на ура....
2. если есть АБС процес замены надо немног оизменить... сам в это не верил.. но после прокачки таким образом на своей камри тормоза стали лучше...
находим где стоит блок АБС и от него начинаем плясать по самому отдаленному контуру к ближнему... притом задний контур за процедуру качается 2 раза... могу подробнее описать...
3. проверить зазор между задними колодками и барабаном... довести до рабочего... по идее должен работать там автоматически.. но он работает если ручником регулярно пользоваться при постановке авто на стоянку.... если не пользуешься.. закисает и не разводит колодки....
4 проверить состояние самих накладок.. если не в допуске... замена... обратить внимание на фирму изготовитель накладок... я один раз столкнулся с когда то хвалеными ДАФМИ... машину не только в юз... её вообще было хрен остановить... проездил так неделю ждал когда притерутся без толку.. поменял на отечественные заводские.. все пришло в норму....
5. проверить подвижность цилиндров на всех и направляющих стержней на передних.... за одно состояние шлангов....
6 тепреь остается только ГТ... ГТ проверить в принципе никак не получится не разобрав... но если все выше перечисленные факторы удволетворены.. я смело покупаю ГТ... потому что замена манжетов не дает долгой эксплуатации... т.к.к их изготавливают кому не лень... и не разу не ошибался....
да.. есть еще задний "калдун" у систем не оборудованных АБС но это в случае если не тормозит зад..
и канечно сама система АБС...!!!

Добавлено: 08 авг 2011, 08:15
Serega_511
АБС у меня нет. все остальные моменты уже просмотрел. грешу только на главный, потому что реально ощущение что он перепускает из одной камеры в другую. Кстати может кто вкурсе сколько он по деньгам обойдется?

Добавлено: 08 авг 2011, 08:38
_aleksey_
Serega_511, позвони в любой магаз.. допустим корея авто... куча вопросов отпадет...
АБС нет все граздо проще...
кстати.. ты маслом диски не смазывал... :? :smeh:

Добавлено: 08 авг 2011, 16:31
Serega_511
юмор оценил.

Добавлено спустя 6 дней 21 час 47 минут 13 секунд:

всем привет, кто знает какой газ в кондере у Акцента 2008г.в.?

Добавлено: 15 авг 2011, 21:06
асетин
обычный хладогент в любой сто закачивают. ничего нового и умного там нет)

Добавлено: 16 авг 2011, 08:14
Serega_511
Хладоны бывают разные, уточнить бы.

Добавлено: 16 авг 2011, 12:52
Shapovalov
Доброго дня всем!
Ребята, кто эксплуатировал акцент с автоматом после 120 тыс пробега?
всмысле, были ли проблемы с рулевым (в частности рейка), и насколько долговечна коробка автомат на акцентах? ну и вообще что может серьезного ломаться на таком пробеге?