Страница 1 из 6
Hyundai и зима
Добавлено: 25 сен 2008, 23:17
Боря
Предлагаю матерым hyundaiводам поделиться советами, что необходимо учитывать при зимней эксплуатации hyundai акцента. Сам купил машину весной, так что зима у нее будет первой.
Конечно, поменяю резину. Что еще?
У меня например авто ночует на открытой стоянке. Проблем с запуском не будет? Или без подогревателя никак?
Добавлено: 26 сен 2008, 08:49
dixi72
БОРЯ, АКЦЕНТ не АКЦЕНТ... какая разница? Заводится зимой как и все остальные машины - до -25 градусов - болеее-менее нормально все. Ну +-5 грудусов у кого-то лучше\хуже... Лей масла зимние... Если гипотетически не хотса тренироваться утром с запуском - ставь автозапуск с автопрогревом. Если жалко денег на бензин для прогрева - ставь подогреватель. Но тут нужна розетка и таймер включения. Охраннику за включение - нужно платить... Да и не факт что он не забудет... ВЕБАСТА - хорошая вешь, но дорогая...
Чем тут можно делиться то еще? И зачем тему создавать отдельную? Пользуйся поиском! Мало их "про хундай" засрали уже?

В данном случае - количество тем - не соответствует их качеству...[/b]
Добавлено: 26 сен 2008, 09:16
Vaska
dixi72, я думаю Борю в данном случае интересует не стандартная информация об эксплуатации машины зимой впринципе, а конкретные особенности Accent'а. Возможно именно на этой модели есть какие-нибудь особенности. Да и зачем тогда отдельная ветка Хундай-клуба, если не обсуждать здесь машины? Договариваться о встречах и записывать новых участников и все???
Добавлено: 26 сен 2008, 09:57
Боря
Совершенно верно, интересуют конкретные особенности конкретной модели.
И тему для того создал. Иначе вообще можно все в одной теме писать. А потом искать если понадобится.
Добавлено: 26 сен 2008, 10:08
Shanson_
Раз уж тему создали.... Тоже интересует в особенности про масло в коробке, щас не знаю что вообще там залито(минералка или синтетика), чтоб ручка колом не стояла и машине с автозапуска легче было заводиться, она ведь сцепление не может выжать

надо ли поменять и что лучше залить

Добавлено: 26 сен 2008, 10:20
Majesti©
dixi72, +1
Честно говоря, тоже не совсем понимаю
Просто это уже все на 100 раз обсуждалось на accent-club.ru
Или сейчас по каждой модели Hyundai "зимнюю тему" создавать?
ИМХО, рекомендации общие для всех машин на зиму.
Ну максимум создать общую тему по зиме для всех Hyundai-ев, если уж надо.
Добавлено: 26 сен 2008, 11:01
Vaska
Всем, извините за оффтоп, но выскажусь.
Majestic, вопрос такой. Зачем нужна отдельная ветка для клуба? Написал бы в личку, но хочется мнения других услышать. Отдельную тему побоялся заводить.
Теперь порассуждаем, что можно и нельзя писать в клубной ветке:
1) Темы о клубе (список участников, тема про встречи, тема про символику) - можно.
2) Темы о конкретных машинах - можно. Но! Предположим я создам тему про Гетс. Напишу свой отзыв, также напишут еще пара человек с такой же машиной, еще человека 3-4 зададут конкретные вопросы, ответы на которые они не нашли. Им ответят. Тема заглохла, потому что больше писать нечего.
3) Темы о технической части машин - нельзя. Потому что все машины впринципе одинаковые и большинство ответов можно найти в общем форуме.
4) Темы ни о чем, в которой одноклубники могут просто пообщаться - нельзя. Потому что флуд.
Тогда зачем вся эта затея с отдельными ветками? Чтобы набирать участников и обсуждать встречи? У меня было конкретное предложение по автоклубам в теме "о флуде, наклейках и баллах"(убрать счетчик сообщений в ветке и не транслировать в рассылках и на главной сообщения, и дать людям в этой ветке обсуждать то, что им хочется и разрешить немного флуда в разумных пределах), но никаких движений не видно.
А если уж отправлять всех на accent-club.ru, getz-club.ru и elantraclub.ru, то тогда вообще непонятно, зачем мы здесь эти клубы организовываем.
Добавлено: 26 сен 2008, 11:04
Majesti©
убрать счетчик сообщений в ветке и не транслировать в рассылках и на главной сообщения, и дать людям в этой ветке обсуждать то, что им хочется и разрешить немного флуда в разумных пределах
Видимо так и прийдется сделать.
Только всем ли ваши одноклубникам понравится "немного флуда"?
Добавлено: 26 сен 2008, 22:44
Боря
Если в отдельной теме будут флудить "за жизнь" то лично я не против.
Темы, которые потеряли актуальность будут уходить вниз и не будут мозолить глаза (это Ваське ответ).
Тему создал именно про Акцент, т.к. особенности его эксплуатации, уверен, отличаются от какого-нибудь Санта Фе. И в данном случае неважно, что оба они хундаи.
Добавлено: 28 сен 2008, 02:09
SanaKot
Боря, Считаю тему нужной... на твой вопрос отвечу, если нет автозапуска, не издевайся над машинкой выжми сцепление - это одно из главных, я даже и летом выжимаю, чтобы движке легче запускаться было, поэтому у меня машинка и в 35 заводится, но надоело ждать пока прогреется + попогрейка мешается, хотел вебасту - но ем производители, совсем обноглели, заломили ценник (как и прочем Многие в России - для примера скажу одно, не буду разъеснять откуда узнал, - короч салонный фильтр самый дешевый 240 р - его закупочная цена 50 - 100 р, а официалы за 1800 продают), так что хочу автозапуск поставить...
И маслице надо сменить , но я думаю это не к официалам, я знаю у тебя литьё 14 радиуса, мой совет, ставь шиповку на родную штамповку, про незамерзайку не забывай, а лучше сразу завтра залей, что бы неожиданного застяваниея в омывателе не было, ну и щетку купи... что вспомню дополню...
Вот только без доп теплошумки, выстывает в Акценте быстро, но это и понятно у корейцев таких холодов не бываеит, а тагаз просто экономит на всём, если хочешь тепло в машинке дольше сохранить - шуми...
Vaska, а я с тобой на 120 % согласен...
зачем делать акцент именно на Accent?
тк у него акцент, мне вот если чесно, тоже больше акценты интересуют, не создам же я тему "какие диски подойдут к тусану или сантафе" - оно мне надо??? но так же я уважаю мнения других участников клуба, например кому та эта тема очень нужна - ну нужна - нужна - пусть человек задаёт вопросы, кто знает, тот ответит, а если чего сказать, то и нечего писать, что эта тема флуд и тому подобное... (чисто для инфы - заметил, за последний месяц сообщений в клубе стала намного меньше, потому что уже не знаем о чем писать, что то спросил про машину - флуд, пойск рулит... что то он не понял я как рулит - куда то в канаву, что надо было найти не нашел..., а перечитывать 70 листов то же не хочется... незнаю, выдадут ли мне за все сказаное 3е предупреждение, те будет бан - (банан

), тогда и ещё меньше сообщений будет)
Добавлено: 29 сен 2008, 09:59
Боря
я знаю у тебя литьё 14 радиуса, мой совет, ставь шиповку на родную штамповку
Так и хочу сделать
надоело ждать пока прогреется
Ты прогреваешь? На акцент-клубе вроде советовали не греть мотор, типа пусть в движении прогревается. Да и в руководстве написано, что лучше на холостых долго не держать, типа каталитический нейтрализатор не любит этого.
Добавлено: 29 сен 2008, 10:07
Vaska
Боря, совсем на холодном тоже не стоит ездить. Комфортная температура, при которой можно потихоньку начинать ездить это 20-30 градусов. Да и в -30 все равно на холодном не поедешь, машина глохнуть будет и сам околеешь внутри

Добавлено: 29 сен 2008, 10:19
Alex66
В холодную погоду прогрев ДВС необходим! Т.к. оптимальные рабочие свойства у масла при положительной температуре, но прогрев осуществлять не на холостых а меняя обороты, т.е. подгазовывая.. Тогда всёт ГУД будет..
Добавлено: 29 сен 2008, 10:51
Holtoff
Боря: "Ты прогреваешь? На акцент-клубе вроде советовали не греть мотор, типа пусть в движении прогревается. Да и в руководстве написано, что лучше на холостых долго не держать, типа каталитический нейтрализатор не любит этого."
Сталкивались с этим вопросом в нашем клубе. Так то да, у всех написано: "завести, и прогревать двигатель двигаясь с небольшой скоростью". Но ведь как то это непривычно. Короче, задали мы этот вопрос главному механику Рено-Автограда на одной из клубных встреч. Он и ответил, что книжка книжкой, но лично он рекомендует двигатель все же прогревать на холостых оборотах, а не во время движения - так более щадящий режим получается, особенно зимой. А насчёт прогрева на ходу - так в Европе все помешаны на экологии, и вот тут то и зарыта собака - прогревая на холостых выбрасываешь всякие вредные вещества, да потом когда едешь - тоже. А если совместить прогрев с ездой, то вроде как выбросов меньше. Но двигателю это не полезно. Повторю, это было мнение специалиста, обучавшегося во Франции, и я склонен ему доверять. Думаю, с Hyundai ситуация такая же. А катализатор здесь совсем не при чем.
Добавлено: 29 сен 2008, 11:52
drake5
а я думаю что конструкторам данного двигателя виднее как должен работать и прогреваться двигатель чем механику!
В книге написано у меня, что в холода надо прогревать пока стрелка тахометра не встанет на место, а это не больше 10 минут прогрева! А иногда и меньше, а летом прогрев не должен превышать 10 секунд.
Добавлено: 29 сен 2008, 12:35
Alex66
drake5, конструктор разработал а механик ОБСЛУЖИВАЕТ, таким образом опыта по эксплуатации больше у механика.. Даже летом прогреваю минут 5... Ибо всё должно растечься по своим местам и принять рабочий диапазон температур.. Каждый конечно сам для себя решает сколько "жить" его мотору..
Добавлено: 29 сен 2008, 12:41
Holtoff
drake5: "а я думаю что конструкторам данного двигателя виднее как должен работать и прогреваться двигатель"
Полагаю, что конструкторы двигателя не имеют никакого отношения к рекомендации. Вот листаю книжку по своему автомобилю... Действительно: "Аккуратная езда с небольшой скоростью до полного прогрева двигателя предпочтительнее прогрева двигателя на холостом ходу на стоянке" Конец цитаты. И думаете, в каком разделе? Советы по эксплуатации? Фиг. Раздел - "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УМЕНЬШЕНИЮ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ,ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА И ВОЖДЕНИЮ". Как говорится, без комментариев. Сразу видно, что авторы рекомендаций бьются не за увеличение ресурса движка, а за экологию. Не, конечно, это может только у Рено так, но двигатели то не сильно отличаются. Так что, ИМХО, все же лучше греть на холостых. Не без фанатизма, конечно, но трогаться надо когда он уже теплый и масло как следует по движку разогнало.
Добавлено: 29 сен 2008, 12:50
ES!
Интересно как Хундай Гетц на автомате простояв зимой в -35градусов весь день с 8 до 8 вечера будет заводиться.
ВАЗ 2114 заводилась, тяжело, но запускалась с первого раза...
Буду рад если Гетцеводы поделяться информацией или всеже ходить греть её днем?
Добавлено: 29 сен 2008, 12:56
SanaKot
Да, хорошее обсуждение получилось, один греет и сидит и мёрзнет, или ходит по холоду в -30 и зубами стучит покуривая. другой же прых в машину ключ повернул и вперёд... а кто помнит школьный курс физики, или те, кто практикует езду без прогрева сталкиваются с тем, что в холодной машине - садишься и начинает затягивать стёкла!!! - физика...
Я вообще имел ввиду, что садиться в тёплую машинку... Автозапуск - Гуд, но Вебасто - лучше рулит, но только вот у неё ценник загнут...
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
А может Ведасто оптом закупим?Гледишь и скидочка будет...
Добавлено: 29 сен 2008, 13:00
Vaska
drake5, ты думаешь книжку пишет конструктор??? я так думаю, что все рекомендации одинаковые у всех, как у нас в школах и универах рефераты "пишут" с интернета, так и книжки к машинам

Разве что картинки меняются.
Не знаю правильно или нет, но я лучше машину погрею. Рабочая температура у него как ни крути 90 градусов, так что если ехать, когда двигатель -15 ничего хорошего не будет. Масло густое и расход конский.
У меня за прошлую зиму с брелка не завелась всего 1 раз, когда с 9 до 19 простояла под диким ветром. И то пришел сам, выжал сцепление, чуток подольше стартером покрутил и схватилась. Ночью стоит в теплом гараже, так что не уверен. Но днем всегда была на улице. Проблем никаких.
Добавлено: 29 сен 2008, 13:17
ES!
Обороты упали, из печки пошел более менее теплый воздух. всё можно ехать не спеша, как пойдет теплый воздух из печки уже нормально можно ехать.
У импортных ваще написано что на ХХ вредно работать.
Это всё экологи. У нас в -30 нет никакого смыла думать про экологию
Кстати есть версия, что на АИ-92 машина зимой лучше заводится чем на АИ-95 ктонибудь проверял?

Добавлено: 29 сен 2008, 13:20
Alex66
ES!, придет зима и все проверим!

Добавлено: 29 сен 2008, 13:30
ES!
У меня от работы до гаража 20км и тачка на автомате мне бы лучше не проверять, что бы потом не тащиться на эвакуаторе до теплого гаража

Добавлено: 29 сен 2008, 14:07
Alex66
Автозапуск думаю меня спасет от неприятностей.. Знаю индивидумов кто при -30 предпочитает автобус, что бы "пожалеть" машину.. Я не из их числа...
Добавлено: 29 сен 2008, 14:47
PSIXvv
3 года полёт нормальный
1.закрываю заслонку забора воздуха с улице вентилятор на 2 стекло ноги
2.прогреваю коробку автомат 1 или задняя скорость минуту или две, чтоб масло погонять
3.кортонку впереди ставлю
Ну и первые километры потихоньку чтобы амортизаторы погреть
Бензин только 95 на 92 был негативный опыт замёр в бензонасосе
И ещё если есть возможность, то перед холодами можно залить спирту, чтоб влагу связать в баке.
Добавлено: 29 сен 2008, 14:56
Alex66
PSIXvv, по первым двум пунктам всё ясно... в 3-ем надобности не вижу..
Интерес вызвало
то перед холодами можно залить спирту, чтоб влагу связать в баке.
.. А ведь реально спирт с водой мешается а бензином нет! Но нигде такого не слышал! Думаю попробовать! А бензин замерз это опыт плохой заправки.. Так же давно заправился на заправке в конце Холодильной, еще старой не ЛУКОЙ сейчас, так тоже утром не завелся по причине застывания БЕНЗИНА!!! Больше мои колеса туда не заруливали..
На пустой или полный бак спирт заливать? Можно подробности?
Добавлено: 29 сен 2008, 15:04
mashka
а спирт какой? питьевой или технический?
Добавлено: 29 сен 2008, 16:14
electric
питьевой спирт, сцабако, в аптеках по рецепту продается, а вот присадка "антилёд" - во многих магазинах, причем, далеко не автомобильного толку.
Добавлено: 29 сен 2008, 16:44
PSIXvv
Давно этот покупал припорат АНТИФРИЗ-ОСУШИТЕЛЬ STEPUP
Большие перепады температуры зимой неминуемо приводят к конденсации влаги в бензобаке. Образующаяся вода в итоге замерзает в бензопроводах, топливных фильтрах, карбюраторах. При этом двигатель не запускается или работает с перебоями. Для надежной эксплуатации автомобиля при сильных перепадах температур рекомендуется применять Fuel System Dryer при каждой второй заправке. Профессиональное средство для обслуживания системы питания бензиновых двигателей. Разработан для карбюраторных и инжекторных двигателей. Состав предназначен для предотвращения образования ледяных пробок в системе питания бензиновых двигателей в зимнее время. Дополнительно содержит очищающие добавки, позволяющие содержать систему питания в чистоте. Нейтрализует влагу. Облегчает пуск двигателя при низких температурах. Предотвращает коррозию деталей топливной системы. Безопасен для любых двигателей (в том числе и для турбо), кислородных датчиков, каталитических нейтрализаторов.
Добавлено: 01 окт 2008, 15:30
Alex66
Образующаяся вода в итоге замерзает в бензопроводах, топливных фильтрах, карбюраторах.
А куда она девается после применения препаратом?
Нейтрализует влагу.
Как это происходит?
По остальному вроде понятно..