Страница 1 из 2
У кого получилось отрубить кондейку???
Добавлено: 06 ноя 2008, 19:18
pwb30061
Снаступлением холодов стала актуальной проблема постоянное автоматическое включение кондейки при включении обдува лобовухи! У кого всё таки получилось эту фишку отрубить? и как это практически сделать?
Добавлено: 06 ноя 2008, 19:39
Serj77
Ну во первых, какая Эла?
на J4 это выключается. как - смотри книгу по машине.
Во вторых, имхо, выключать это не надо, бо в слабый плюс окна полюбому запотевают, чему кондей успешно противостоит, а при минусе он уже не включиться, даже если кнопку нажмешь.
Добавлено: 06 ноя 2008, 22:42
drake5
Serj77 писал(а):...... а при минусе он уже не включиться, даже если кнопку нажмешь.
Кондей и при минусе включается наскока я знаю али нет?!
У меня тож была проблема, что когда включаешь обдув ветрового стекла, то автоматом кондёр врубался! (и никак не отключался)
Пришлось разобрать немного панель и вытащить фишку включения на переключателе заслонок! и теперь все нормально! но у меня Accent

Добавлено: 06 ноя 2008, 23:05
shoti
кондей вроде как при -5 перестает включацо
Добавлено: 06 ноя 2008, 23:28
Slava
У кого как, у меня в мануале написано если температура меньше чем +4 кондей не врубается (на деле в принципе так и есть)
Посему думаю что у каждой машины свой порог отруба кондея, но он (порог отключения) по любому должен быть.
Добавлено: 07 ноя 2008, 13:53
Serj77
у меня написано, что при -1,5 -2 . Сегодня -2, кондей уже не работает. Вчера включался.
Добавлено: 07 ноя 2008, 14:05
Explorer
Все правильно. Зависит от температуры. Если у тебя включается, значит так придумали разработчики автомобиля. Я так понимаю там не дураки сидят, и все предусмотрели. Я бы посоветовал ничего не трогать, и тем более прибегать к действиям как drake5. Будет холоднее, наверняка кондер перестанет включаться.
Добавлено: 08 ноя 2008, 10:06
pwb30061
ВСем большоё пасиба

Добавлено: 08 ноя 2008, 12:42
K_EX72
Кто в курсе на сонате при какой темпе кондей перестает в автомате вкл?

Четь мне кажися оно постоянно само по себе.

Добавлено: 08 ноя 2008, 14:35
Serj77
скорей всего так же. нет смысла на разных моделях разные мозги применять. Чтоб не казалось, открой капот и посмотри на муфту компрессора. Крутиться НЕдолжна.
Добавлено: 08 ноя 2008, 15:19
_aleksey_
кондёр когда нада сам отрубится.. всё верно.. не замарачивайтесь...
вот единственное не пойму зачем пререводить на режим "обдув стекла" при катором кандёр должен врубаца что оттаили стёкла...

ведь там полно комбинированных режимов... каторые более эффективны... ведь он используется только в тёплую и сырую погоду... хотя кстати сам по возможности включаю кандёр когда тепло... его надо гонять чтоб не закис... ИМХО...!!!
Добавлено: 10 ноя 2008, 23:58
SanaKot
У меня тож была проблема, что когда включаешь обдув ветрового стекла, то автоматом кондёр врубался!
Вопрос, кондер включался и загоралась соответственно лампочка кондёра, так???
Я вообще над этим как то не зацикливался, но обдувом стекла пользовался и при +10 и при -35, чтобы лампочка кондёра загоралась не замечал ни разу, зато, что прогонять кондёр раз в месяц надо - знаю, поэтому так и делаю, аналогично минуты на 2 врубал его и при -30, включался и начинал холодить тк делал на холод, так что никаких притензий по кондёру не имею, хотя нет одна всётаки есть - расход топлива при его работе диковатый...
Добавлено: 11 ноя 2008, 06:11
pwb30061
Нет вопрос именно в том, что при включении обдува лобового стекла или при включении режима в ноги и на лобовое стекло автоматически включается кондёр, что в принципе не очень то удобно, во- первых зимой надо постоянно тыкать кнопку выключения, во вторых при установленной сигналки с автозапуском кондёр тоже включается автоматом если устоновлен один из двух вышеперечисленных режимов, а я с 5 этажа ручкой дотянутся не могу однако, а это лишний расход топлива который и так немаленький, в третих зимой с утра мне важнее что бы лёд на лобову оттаил к тому моменту когда я к машине спущусь, а не что бы у меня стекло не запотевшее было, и не спорю кареисы конечно не дураки- но у них видимо и снег зимой к стёклам не примерзает на стоянке
Добавлено: 12 ноя 2008, 21:30
Edward72
K_EX72 писал(а):Кто в курсе на сонате при какой темпе кондей перестает в автомате вкл?

Четь мне кажися оно постоянно само по себе.

кондер на климате включается в любой + и - по наружней температуре, т.к. измеряется влажность воздуха в салоне и включается при необходимости, а так я принудительно и в -20 проверял, все включается, на ауди также, зимой врубал влегкую, не понимаю зависимости от температуры наружнего воздуха и влажности воздуха в салоне авто, конечно зимой воздух более сухой, но если выедешь с автомойки то что делать??? неправильные у вас кондеры, друзЯ

Добавлено: 13 ноя 2008, 07:14
SanaKot
Дааааааа, в этом случае ТаГаз рулит - экономия на датчиках измерения влажности, следовательно кондей включается только принудительно (вот это вот реально приближено к нашим условиям), а то что на машинках выпускаемых за границей пишут "адаптация к российским дорогам" так это просто пустозвон (имхо). хотя не просто за эту строчку в прайсе - официалы ещё добавочно к цене прибавляют.
Хотя Соната же на Тагазе выпускается, так или не так? Короч у Акцента таких заморочек нет - надо кондёр работает, не надо - нет...
Добавлено: 13 ноя 2008, 07:56
pwb30061
Это не Тагазовский косяк, на всех хундаях и киа где не установлен климат такая фиговина и не только российской сборки
Добавлено: 13 ноя 2008, 08:40
Explorer
кондер на климате включается в любой + и - по наружней температуре, т.к. измеряется влажность воздуха в салоне и включается при необходимости, а так я принудительно и в -20 проверял, все включается, на ауди также, зимой врубал влегкую
А как проверял? По лампочке A/C?
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:не понимаю зависимости от температуры наружнего воздуха
Позвони щас в любую компанию, торгующую кондиционерами, и спроси, можно ли их зимой врубать

Добавлено: 13 ноя 2008, 09:49
pwb30061
не только можно но и нужно раз в месяц на 10 минут

Добавлено: 13 ноя 2008, 11:02
Explorer
Итак, я повторяю! То, что загорается лампочка А/С - абсолютно ничего не значит! Проверяйте хотя-бы по оборотам. У меня кондер не включается при температуре за бортом ниже 0 градусов. Хоть лампочка и загорается, но обороты не меняются, значит кондер не включается. Проверьте у себя, и обнаружите много интересного
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
ЗЫ Хотя я допускаю, что на некоторых моделях блокировка кондера при минусовой температуре может и не предусмотрена.
Добавлено: 13 ноя 2008, 18:19
pwb30061
меня не интересует тема того во сколько он градусов включается!!!!!!!!!!
Я просто знаю что на многих машинах это самое автоматическое включение отключается опредеённой комбинацией клавиш, мне и при плюс 15 он впринципе не нужен

Добавлено: 13 ноя 2008, 19:09
Vaska
pwb30061, а зачем вообще отрубать кондер. По своей машине вижу, что система вентиляции спроектрована с его учетом. В дождь "распотеть" стекла без кондера трудно. Если он включается - значит так надо. Все таки проектировщики не самые глупые люди. Обдув лобового включается либо в дождь, либо в снег. Если дождь - то без кондера трудно, если в снег, то тут уже все написали, что хоть лампочка загорается сам кондер не включается. Смысл его отключать? Чтобы потом искать комбинацию клавиш, чтобы наоборот включить?
ЗЫ Изначально вопрос ставился, что проблема возникла с наступлением холодов. И откуда такое удивление, что отвечать стали именно про температуру отключения??
Добавлено: 13 ноя 2008, 20:56
waat00
я тоже змечал что лампочка загорается, надоест выключу обороты не повышаются значит кандишен не включился.
Добавлено: 13 ноя 2008, 21:21
Explorer
pwb30061 писал(а):меня не интересует тема того во сколько он градусов включается!!!!!!!!!!

Ну, во первых ты не один эту тему читаешь

А во-вторых,
Vaska правильно говорит, ибо вопрос твой звучал вот так:
Снаступлением холодов стала актуальной проблема постоянное автоматическое включение кондейки
В-третьих:
Я просто знаю что на многих машинах это самое автоматическое включение отключается опредеённой комбинацией клавиш, мне и при плюс 15 он впринципе не нужен

А ты попробуй проехаться в ливень, при плюс 15, с 3-4 пассажирами в салоне, без кондера, посмотрим как заговоришь
ЗЫ А вообще, если честно,
pwb30061, низачот тебе за эту тему! Ты зачем себе иномарку то брал тогда? Купил бы ВАЗ, и не парился, там кондера нету. А-то блин накупят, а потом начинается, то не так, это не так...

Если так сделано, значит так надо. Бензинчик поди экономить решил

Добавлено: 14 ноя 2008, 00:26
Edward72
Explorer писал(а):кондер на климате включается в любой + и - по наружней температуре, т.к. измеряется влажность воздуха в салоне и включается при необходимости, а так я принудительно и в -20 проверял, все включается, на ауди также, зимой врубал влегкую
А как проверял? По лампочке A/C?
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:не понимаю зависимости от температуры наружнего воздуха
Позвони щас в любую компанию, торгующую кондиционерами, и спроси, можно ли их зимой врубать

Ответы:
1) на Ауди, т.к. катал только в зимний период и покупал перед зимой, то проверял все и кондер соответственно, проверяется там легко, на том же дисплее климата при нажати определенных клавишь можешь посмотреть кучу интересного происходящего с твоим авто, например скорость движения цыферками, скорость вращения коленчатого вала, скорость вращения вала компрессора кондиционера до его включения и после, ауди 100 92г.в. переходный кузов.
2) на сонате включается сам, при этом увеличиваются обороты и слышно включение муфты, по мимо загорания лампочки на кнопке, загорается лампа на дисплее, далее, см. электро схему и укажите мне независимость данных ламп от включения кондея. Ещё, не понятно для чего климату отображать включение кондера при простом открытии заслонки наружнего воздуха???
3) может и еще раз удивлю, но на нексии также включался, не до удорожания авто с помощью датчиков речь в данном случае
P.S. кстати, по поводу компаний торгующих кондерами, так там вопрос нагрева, у меня оборудование зимой требует охлаждения и для пуска кондиционеров требуется разогреть масло, стоят нагреватели и всё пучком, не первый год (и зиму), могу на экскурсию сводить

Добавлено: 14 ноя 2008, 10:30
Explorer
на Ауди, т.к. катал только в зимний период и покупал перед зимой, то проверял все и кондер соответственно, проверяется там легко, на том же дисплее климата при нажати определенных клавишь можешь посмотреть кучу интересного происходящего с твоим авто, например скорость движения цыферками, скорость вращения коленчатого вала, скорость вращения вала компрессора кондиционера до его включения и после, ауди 100 92г.в. переходный кузов.
Прикольный дисплейчик

Говорят на Опелях после прошивки также можно кучу данных о машине посмотреть.
Ещё, не понятно для чего климату отображать включение кондера при простом открытии заслонки наружнего воздуха???
Могу показать на тусе. Просто стоИт блокировка, не зависящая от кнопки вкл/выкл, а зависящая от температуры, и это правильно. Кондиционеры зимой использовать нельзя, если только блок не установлен внутри здания, где плюсовая температура, или как ты выразился вопрос нагрева. Я не думаю, что в автомобилях стоят какие-либо подогреватели для кондеев.
на сонате включается сам, при этом увеличиваются обороты и слышно включение муфты
Ты уверен, что это было при температуре ниже -4 градусов??? Что-то я сомневаюсь... Либо это просто не предусмотрено. Покажешь на тусе, при -10??
может и еще раз удивлю, но на нексии также включался
Ну тут я и не спорю

Добавлено: 14 ноя 2008, 14:09
Edward72
Explorer
а всетаки ты прав, до моей тупой головы только сейчас дошло то, о чем надо было думать несколько лет назад, дело в том, что ту самую "аудю" я покупал в конце ноября и соответственно хотел проверить работает ли система кондиционирования, для этого и лез в климат с кодами для отображения частоты вращения вала компрессора, а он иногда не вращался, я думал что это неисправность
Порог отключения системы всё же имеется
Что касаемо Сонаты, сегодня вечером (1.12.08) немного засиделся в авто на стоянке, вспомнил про тему, датчик температуры наружнего воздуха уже нагрелся и показывал градусов на 3-5 выше реальной температуры, т.е. показывал -11, значит на улице -14 -16, включил кондер и о чудо, он включился, обороты вверх, мотор заревел звонче, проверил несколько раз, вот такие дела

Добавлено: 16 дек 2008, 22:52
pwb30061
Дело в том что я хочу что бы работало то что я включил, а не то что задумал кареос с похмелья!
Добавлено спустя 4 дня 23 часа 42 минуты 11 секунд:
Кондёру обсолютно по барабану сколько градусов на улице, после прогрева машины он и при -20 включается(проверено)
Добавлено: 22 дек 2008, 17:39
Serj77
pwb30061 писал(а):Дело в том что я хочу что бы работало то что я включил, а не то что задумал кареос с похмелья!
Добавлено спустя 4 дня 23 часа 42 минуты 11 секунд:Кондёру обсолютно по барабану сколько градусов на улице, после прогрева машины он и при -20 включается(проверено)
патамушта датчик темпера стоит на испарителе кондея
в салоне, он может и включится, но через пару минут вырубится. Если включить рециркуляцию, буит и дольше работать. Оно понятно, еще не родился тот кореец, чью выдумку русский раком работать не заставит

Добавлено: 29 янв 2009, 22:49
V_R_A_G
чё та я так и не нашёл ответа............ во всей теме.....
[и зачем её создали?]
у меня есть этот трабл, и холодит при любой погоде, тоит только включить кондёр (а делается это автоматически призапуске или переключении режима) и на холод поставить.......
зы:
есть у кого-нибудь порядочный ответ на заданный вопрос в начале топика??
машына j33
Добавлено: 29 янв 2009, 23:17
Serj77
Да-а... В бронепоезде...