Тюнинг Hyundai

Клуб владельцев автомобилей марки Hyundai в Тюмени
Stalker72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение Stalker72 » 18 фев 2011, 02:49

Vitek, спасибо большое:)

Добавлено спустя 29 минут 21 секунду:

Vitek, еще вопрос:) а чем отличается 4-2-1 от 4-1? И что из них лучше?:)

 

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Стаж: 1997
Авто: пишком
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 12 481
Репутация: +9
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 117 раз

Сообщение _aleksey_ » 18 фев 2011, 09:18

Stalker72, 4-2-1 лучше чем 4-1... 4-2-1 это 4 трубы сливаются по 2 в 2 пары.. потом в одну... 4-1 это 4 трубы сразу в одну трубу... с точки зрения газодинамики 4-2-1 лучше... вообще грамотный впуск и выпуск хорошо "поднимает" движок....

я бы тоже в идеале для своего акцента сделал валы прошивку выпуск-паук... думаю это идеальный набор для улучшения характеристик...

все остальное это значительные затраты... которые потом никаким образом не вернутся... да и смысл делать из "трудовой лошадки" необходимой для поездок для совершения дел породистого скакуна....

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 123 раза

Сообщение Vitek » 18 фев 2011, 22:58

Если правильней то так:
4-1 больше подходит для авто-спорта в основном для кольцевых гонок!, когда ДВС работает только на больших оборотах.
4-2-1 уже более гражданский, т.к. прирост тяги уже начинается с средних оборотах примерно 2500-2800, ну и для спорта: РАЛЛИ, например, т.к. диапазон рабочих оборотов работы ДВС более большой.
Себе покупал 4-1 т.к. полностью встаёт в штатное место без доработок, а в штат 4-2-1 при всём желание не поставить ;)
Я такто вообще не алё в этих вещах :cherep: По этому могу в чём-то ошибаться ;)
Вот сайт очнь хороший, тут гуру конкретный по доработкам хундаёв есть :up:
http://craftcar.mybb.ru/
Там есть такой Gerts так вот он и есть производитель выхлопов MG-RACE которые продают тут http://www.f-racing.ru/ :yes:
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

Stalker72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение Stalker72 » 22 фев 2011, 23:07

Спасибо большое:)

Shanson_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
Откуда: ММС
Стаж: 2004
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 709
Репутация: 0

Сообщение Shanson_ » 23 фев 2011, 21:26

Народ а где можно не дорого насадку на глушак приварить и бампер вырезать под нее ? И купить насадку кроме привоза из нержавейки ?

асетин
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:00
Откуда: Тюмень
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 544
Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение асетин » 24 фев 2011, 11:13

Shanson_, :smeh: автохит на федюнинского. на 50 лет на базе где маслами торгуют. да и так по ларькам поезди. много где продают. и приварит любой сварщик. цена вопроса от 500 до 1тыши руплей.

Shanson_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
Откуда: ММС
Стаж: 2004
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 709
Репутация: 0

Сообщение Shanson_ » 24 фев 2011, 14:17

асетин писал(а):Shanson_, :smeh: автохит на федюнинского. на 50 лет на базе где маслами торгуют. да и так по ларькам поезди. много где продают. и приварит любой сварщик. цена вопроса от 500 до 1тыши руплей.


Дак это понятно, мена больше интересует где бампер вырезать, чтоб акуратно и резиночку вставить по возможности. Я же лобзиком пилить не буду. :)

Stalker72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение Stalker72 » 28 фев 2011, 21:44

А как вы смотрите, относитесь к тому чтобы элку турбануть?:) кто ни будь владет инфой про турбирование элки?:)

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 123 раза

Сообщение Vitek » 01 мар 2011, 20:34

Stalker72, А оно тебе надо? :wink:
Если всё нормально делать, это надо полностью капиталить ДВС с заменой поршней клапанов и много чего ещё + топливную систему меня другие форсунки и бензонасос, весь выхлоп и впуск, ещё ЭКУ убирать родное и ставить январь, а это тоже не дёшево.
Проще будет купить например б/у Опель Астра ОРС 240л.с. :smeh:
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

Vortex_DRFT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
Стаж: 2005
Авто: LX
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 2 002
Репутация: +3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Vortex_DRFT » 01 мар 2011, 22:04

Я бы выбрал мазду 3 мпс 260лс, астру на дух не переношу, топорный вид.. бесформенный piece of shit

Stalker72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение Stalker72 » 01 мар 2011, 22:32

Vitek, Ну я не против такого серьезного тюнинга:) а насчёт цены акц делали в москве 200 т.р. под ключ:) и нормально получилось:) только что проблема с кондейкай в связи переход на январь, ну эта проблема решаема:) А так возможно скоро будет ещё один вариант готовый по турбированию, более проще и дешевле ну и соответственно прибавка мощности не такая будет как у первого:) человек из москвы акц свой делает:)

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

Конечно да, проще купить готовый турбированый экземпляр и не париться:) Но каждому своё:) я не против заморочится и иметь темную корейскую лошадку...:)

асетин
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:00
Откуда: Тюмень
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 544
Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение асетин » 02 мар 2011, 09:41

Stalker72, в тюмени все сделать могут впринцыпе. по запчастям и настройке к интегратору. подскажет где че купить заказать. выпускной колеектор тоже тут вариться. думаю тышь от 150 цена будет.
работа по капиталке от 20тык.

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 123 раза

Сообщение Vitek » 04 мар 2011, 20:19

Vortex_DRFT,
Я просто предложил КАК пример, а не точную машину ;)
Stalker72,
Ну если финансы позволяют, то в путь, удачи, и обязательно с тебя ОТЧЁТ что да как, из чего, у кого и сколько :wink:
асетин, не уложится в 150 в Тюмени, поверь мне :yes:
а за 200 проще Москалям отогнать, которые не будут думать как да что тут скрутить, а сразу сделают ;)
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

Stalker72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение Stalker72 » 05 мар 2011, 05:54

асетин, спасибо большое за инфу:) очень благодарен:) Vitek, Ну это ещё только в планах:) так что это не скоро!:) А так обязательно отпишусь, когда процесс начнется!

style72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:00
Откуда: тюмень
Рейтинг: 167
Репутация: 0

Сообщение style72 » 09 мар 2011, 11:26

Люди, а такой тюнинг Вас интересует? Вариантов отделка масса.
Изображение

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 123 раза

Сообщение Vitek » 09 мар 2011, 17:59

Меня нет :no2:
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

style72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:00
Откуда: тюмень
Рейтинг: 167
Репутация: 0

Сообщение style72 » 09 мар 2011, 21:31

Vitek, Спасибо огромное за откровенность, но согласитесь смотрится эффектно

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 123 раза

Сообщение Vitek » 29 мар 2011, 11:40

Компрессор в Акцент 1.6 V16
В замен кондёра, ЦЕНА: с выхлопом,компрессором, январём,всеми комплектующими, под ключ 130т.р.
http://photo.qip.ru/users/forteciya/vid ... 4d54/view/
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

асетин
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:00
Откуда: Тюмень
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 544
Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение асетин » 29 мар 2011, 12:27

чтоо дороговато. при условии что капиталить не нужно. компресор какойто модный чтоли стоит. ну выхлоп 20 р. ну эбу 5 + 5 настроить. :evil: пайпинги датчики нулевик. -20р

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 123 раза

Сообщение Vitek » 29 мар 2011, 20:50

Это с капиталкой и кованными поршнями ;)
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Стаж: 1997
Авто: пишком
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 12 481
Репутация: +9
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 117 раз

Сообщение _aleksey_ » 29 мар 2011, 22:32

Vitek, минус есть.. для АКПП не подойдет... :)

pwb30061
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 00:00
Откуда: Наша Раша
Стаж: 2002
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 1 774
Репутация: +6
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение pwb30061 » 06 апр 2011, 21:41

Givik, огромное спасибо за новую прошивочку, вкратце, машинка была перечипована года полтора назад, но с год назад проявилась болезнь элки с проблемами по иммобилайзеру, в итоге обратился Мише и проблема была решена, изготовили прошивку Альфа-2 с отключенным иммо, Миша ещё раз большое огромное спасибо :up: :up: :up: :up:

Shanson_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
Откуда: ММС
Стаж: 2004
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 709
Репутация: 0

Сообщение Shanson_ » 31 май 2011, 13:19

Залил мне вобщем Михаил альфу 2, до этого была альфа1. Динамика улучшена, по крайней мере с кондером едет точно лучше, сдвинута отсечка на 3 передаче 150 с небольшим, раскручивает нормально. Расход не мерял, но больше жрать точно не стала.

Добавлено спустя 7 дней 10 часов 16 минут 18 секунд:

Привет всем. Хочу порезать штатные пружины, перед на один виток зад на 2. Нужно ли при этом подвязать пружины ? И на сколько примерно машина сядет ? Стоики пока штат, помрут поставлю укороченые.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Стаж: 1997
Авто: пишком
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 12 481
Репутация: +9
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 117 раз

Сообщение _aleksey_ » 09 июн 2011, 01:27

Shanson_, режь тогда уж по витку.. мне кажется на 2 витка зад у авто вообще упадет... а надо подвязать или нет тоже увидишь когда пружину подрежешь.. будет она в стойке болтаться или нет...
стойки точно умрут...

Добавлено спустя 1 день 7 часов 38 минут 49 секунд:

а кто что думает по поводу установки валов от ОКБ " Динамика" при подъеме клапанов 8.8 обещают что каких либо доработок при установке не требуется...

смотрим 16V-278-88...
http://www.smartcams.ru/production/rasp ... yundai.php

да и ценнег приемлемый... 16V-278-88 опт. 3800 р. розница 4500 р. + рублей 300 транспортной компании...

SOPAP
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Откуда: оттуда -->
Стаж: с 1997г.
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 4 180
Репутация: 0
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 55 раз

Сообщение SOPAP » 13 июн 2011, 20:55

Доброго времени! подскажите пжалста, скока будет стоить прошить тушкана на механике и стоит ли овчинка выделки?)

Shanson_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
Откуда: ММС
Стаж: 2004
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 709
Репутация: 0

Сообщение Shanson_ » 13 июн 2011, 21:32

_aleksey_, График есть по валам ? Думаю тюнинг двигателя надо начинать с паука ) Потом уж валы.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Стаж: 1997
Авто: пишком
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 12 481
Репутация: +9
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 117 раз

Сообщение _aleksey_ » 13 июн 2011, 22:00

Shanson_, график где то че то не встречал... :o
паук то хорошо.. но чтоб он работал полноценно надо все до самого выхода менять.. а то так одно улучшаем и потом сводим опять в узкое горлышко... думаю для начала если система вся выпускная штат.. то... убрать каталик...

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1998
Авто: быстрый дизель
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 4 185
Репутация: +7
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз

Сообщение Givik » 13 июн 2011, 22:45

SOPAP, прошить можно. Информацию по стоимости, характеристикам и прочим деталям прошивки могу дать в соответствующей теме (http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=63382) - так согласовано с администрацией кар72.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.ru
(3452) 217-217

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Стаж: 1997
Авто: пишком
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 12 481
Репутация: +9
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 117 раз

Сообщение _aleksey_ » 18 июн 2011, 12:23

Givik, а залить на Акцент Альфу 2 так же сейчас стоит 2500р...? на днях ТО сделаю... потом прошиться собираюсь точно... :) денег накопил... :wink: и от каталика пора избавиться.... :yes:

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1998
Авто: быстрый дизель
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 4 185
Репутация: +7
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз

Сообщение Givik » 18 июн 2011, 15:11

_aleksey_, вся информация тут: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=63382
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.ru
(3452) 217-217