Страница 1 из 18

Тюнинг Hyundai

Добавлено: 19 дек 2008, 01:33
Taureg
Доброго времени суток братья Хёндайводы :D
Решил добавить веточку тюнинг по следующим соображениям,у нас с вами замечательные авто (все без исключения!),но в тоже время у некоторых из нас всегда обостряется желание сделать их еще лучше. Вот я как раз и есть один из таких вот индивидов и более чем уверен,что всё таки не один,извиняюсь за каламбур.
Итак посмотрел я на своего горячо любимого хёндайку и понял,что обойти стороной "тюнинг" этого красавца по меньшей мере преступление.И чтобы не пуститься во все тяжкие(а хочется всего и сразу,да много),я начал разрабатывать ступени доработак для своего авто (так называемые стадии,они же stage) 8-) . Находя информацию по Тибурону,я так же попутно замечал классные доработки Асетинок,что не могло не радовать. Но столкнулся я друзья со следущими проблемами касательно прокачки наших автомобилей. Что то более менее значимое для Хёндая в России (в плане железяк) найти парктически не реально! По крайне мере для Тибурона более или менее стоящие "дрова" заказываются из США!!! :oops: В нашей раше отыскал в основном лишь Эиркиты, обвесы, капоты, фары.
Народ может кто то более качественно продвинулся в этом вопросе нежели я!? Был бы рад пообщаться.
Вторая немаловажная проблема,в Тюмени не нашел к сожалению ни одного человека который мог бы "чипануть" моего Хёндая (не используя ПИРАТСКУЮ прошивку!!!)
Может кто то удачно Асетинку чиповал?
Переварив всё это решил потихоньку приступить к тюнингу,а именно начать с интерьера.
В январе начинаю,а именно : "зашумлю" машинку и приступлю к качетсвенной муз.инсталяции. Затем приближаясь к весне задумываю некоторые экстерьерные изменения. НУ а летом с божей помощью ,при самых хороших раскладах попытаюсь чего нить по железу замутить.
На данный момент установил голову бодрую и ксенон на ближние.
Ладно подведем итоги,сабж этого топика ТЮНИНГ наших машин,дележка опытом,информацией и тд. и тп.
Окей,погнали!
:drive:

Добавлено: 19 дек 2008, 16:45
electric
а я тока шумкой поклеился и музло поменял в машинке. ну, тонировка там, наклеечки клубные. все остальное - устраивает. если б без гемора можно было ещё прошивку поменять у двигла - сделал-бы, можт. а так - все устраивает... :roll:

Добавлено: 19 дек 2008, 17:01
Shanson_
Тоже мнтересовался темой тюнинга, но на акцент ниче кроме обвеса и фар от компании ПРО-отстой ниче не нашел. По тюнингу двигателя кроме чипа ниче нету. В москве тоже только умельцы сами в единичных случаях для себя сделают и всё. Думаю подрезать бампер и поменять насадку, колеса на лето 15. Музыку сменил уже, осталось пол и потолок проклеить. Не популярен тюнинг Хундая :oops:

Taureg, Тибурон итак грамотно смотриться. Не сал бы особо заморачиваться по внешнему виду, тем более их не много :)

Добавлено: 19 дек 2008, 20:01
pwb30061
electric, какая именно тебя прошивка интересует?
в природе существуют разные
1.мощность на низах
2.мощность на верхах
3.экономичность
Скажи какая интересует в воскресенье узнаю и желательно знать vin не все блоки шьются
Taureg, не "Пиратская" прошивка это та которая зашита с завода, остальное всё модернизированые или как ты называешь"пиратские" :P

Добавлено: 20 дек 2008, 01:29
Taureg
Shanson_ это как наркотик,сперва кажется что всё в поряде и разгоняться не стоит,но со временем так и хочеться добавить еще более агрессивных форм.
pwb30061 тогда нужно чтобы эта самая "пиратка" максимально подходила для моей головы. Конкретно я хочу, чтобы Тибб с места пулял,а то разгоняется как баржа =(,зато потом метет не слабо =)
Кстати по поводу Акцентов,слашыл что в Ёбурге есть умельцы, которые определенно продвинулись в области тюнинга этой модели Хёндая.Могу поподробней разведать про них если кому интересно.

Добавлено: 20 дек 2008, 11:16
pwb30061
Taureg, скинь мне вин машинки завтра буду на сутках побалакаю с человечком, узнаю что как! есть знакомые на офф сервисе, если что в помощи не отказывают! но если есть и ни кому ещё не шили сразу откажусь, неблагодарное это дело на своих машинах опыты проводить! А так есть ещё парнишка не доезжая пермяковского моста по 50 лет влксм, с правой стороны если с города ехать, там устоновливают газ оборудование, имя непомню, да и телефончик проб,,,, к сожалению, вот унего полно всякого софта, поробую ещё туда, но берёт дорого сразу говорю!

Добавлено: 20 дек 2008, 12:19
electric
pwb30061, у нас человек по имени Edward72 чиповался, так ему новую микруху программили и перепаивали заново, меня такой вариант не устраивает. в московии есть готовые микропрограммы, их шьют без перепайки. мой 2-ух литровик слабоват на низах, едет только после трех тыщ, так что, первый вариант мне надо.

Добавлено: 20 дек 2008, 12:24
pwb30061
electric,В Автомаксе на твою помоему есть, у тебя же соната тагазовская?

Добавлено: 20 дек 2008, 13:59
Shanson_
Taureg, узнай если не сложно,пока всё равно денег нету. Кризис:) electric,любой двиг тянет на оборотах,на низах тока москвич:)

Добавлено: 20 дек 2008, 14:15
drake5
Shanson_ писал(а):,любой двиг тянет на оборотах,на низах тока москвич:)


Не соглашусь! дизили тянут наоборот на низах и средних! и ваще есть отдельный раздел про мощность и крутящий момент!


А теперь к вопросу - чего на акцент то можно прошить чеб ездил, или катализатор убрать нафих :? :P

Добавлено: 20 дек 2008, 14:21
pwb30061
drake5, если убрёш кат то звек будет беспонтовый

Добавлено: 21 дек 2008, 03:05
Taureg
pwb30061 скинул в личку :wink:
Если убирать катализатор то лучше сразу задуматься о доработке выпуска своего авто ИМХО :yes:
Скоро зашумлюсь друзья. Тюнинг акулы вот вот начнется.

:D

Добавлено: 21 дек 2008, 08:00
pwb30061
drake5, и соответственно впуск, нулевик, распредвалы,кованые поршни, а лучше сразу турбину поставить, и железные позги на перепрошивку

Добавлено: 21 дек 2008, 16:21
dixi72
drake5 писал(а):
Shanson_ писал(а):,любой двиг тянет на оборотах,на низах тока москвич:)


Не соглашусь! дизили тянут наоборот на низах и средних! и ваще есть отдельный раздел про мощность и крутящий момент!


А теперь к вопросу - чего на акцент то можно прошить чеб ездил, или катализатор убрать нафих :? :P


Для начала перепрошей комп. С Евро-3 на Евро-2. Я прошивал... Провальчик ушел, чуть пошустрее стал... а там посмотришь сам, стоит или нет углубляться в тюнинг... :)

Добавлено: 23 дек 2008, 23:03
асетин
для тибурона неплохие агрегаты есть и обвесики :up: http://www.gt-shop.ru/index.html

Добавлено: 25 дек 2008, 10:10
driver25rus
чуваки тут на торентсе нарыл по акцентам вирутальную тюнинг студию... мож кому пригодится
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1225523
Виртуальный Тюнинг Иномарок
picГод выпуска: 2008
Разработчик: Бука
Совместимость с Vista: полная
Системные требования: Операционная система Windows 2000/XP
Процессор 1 ГГц
Оперативная память 256 Мб
Видео 128 Мб (не ниже GeForce 3)
Свободное место на диске 500 Мб
Звук DirectX-совместимая звуковая карта
CD-ROM 24х
Дополнительное ПО DirectX 9.0c
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
Описание: Тюнинг — отличный способ превратить обычную машину в автомобиль своей мечты. Однако результаты эксперимента не всегда могут оправдать ожидания. Этот диск даст вам возможность попробовать все самые смелые идеи на виртуальном автомобиле.
В серии дисков “Виртуальный тюнинг” реализован набор трехмерных моделей популярных отечественных автомобилей. К ним прилагается широкий выбор 3D моделей элементов тюнинга от различных производителей. В программе предусмотрена возможность установки дополнительного оборудования (внешний и внутренний тюнинг) с моментальным отображением установленного элемента на 3D модели автомобиля. Удобное управление позволит рассмотреть установленную деталь в комплексе с автомобилем, что позволит Вам подойти к своему итоговому выбору более осознанно. Кроме этого Вы можете выбрать любой заводской базовый цвет кузова и нанести поверх него аэрографию.
В вашем распоряжении трехмерные модели популярных иномарок — Mazda 3, Chevrolet Lacetti, Hyundai Accent, Ford Focus 2, BMW (кузов е36). К ним прилагается широкий ассортимент 3D-моделей элементов внешнего и внутреннего тюнинга от различных производителей:
- Бамперы, пороги и спойлеры.
- Фары, диски и глушители.
- Рули, кресла и приборные панели.
- Покраска и аэрография кузова.
Помимо этого Вы сможете узнать ориентировочные цены и адреса магазинов, производителей и дилеров, где можно приобрести или установить выбранный товар. Вы получаете полное представление о конечном результате до приобретения того или иного обвеса. При таком подходе исключается возможность проявления Вашего недовольства от выполненной работы. Вы сразу сможете оценить внешний вид своего автомобиля.
Особенности программы:
- Реальная трехмерная модель автомобиля и всех элементов тюнинга.
- Установка элементов тюнинга на автомобиль.
- Сохранение/загрузка установленной комплектации.
- Аэрография и заводские цвета автомобиля.
- Сохранение фотографии автомобиля на диск.
- Распечатка списка установленных элементов.
- Информация о продавцах и дилерах.

[img]http://pic.ipicture.ru/uploads/081119/W32oyUHyRc.jpg[/img]

Добавлено: 08 янв 2009, 22:49
Taureg
Пасибо за прогу обязательно протестим!

Добавлено: 09 янв 2009, 14:22
Givik
Предлагаю всем желающим сделать чип-тюнинг Hyundai Accent, Getz, Elantra. Прошивки коммерческие, не "пиратские". Тест-драйв бесплатный. Гарантия на прошивку в течение всего срока службы автомобиля.

PS. dixi72 может подтвердить (-:

Добавлено: 09 янв 2009, 16:16
allgess
Сделал чип-тюнинг у Givik. Перемены радуют
особенно радует то, что упал расход.
Пропали провалы между первой, второй и третьей.
Машина уверенней стала набирать скорость даже после 120 км.

Ну там еще по мелочам плюсы, но думаю что это просто скажем так, приятные дополнения к выше сказанному

Добавлено: 09 янв 2009, 16:28
dixi72
Givik, А на Тусан есть что-нить из прошивок?

Добавлено: 09 янв 2009, 16:54
Givik
dixi72 писал(а):Givik, А на Тусан есть что-нить из прошивок?

Пока нет ничего, я тебе сообщу сразу, как прошивка появится (-: По традиции, будешь первым тестером (-:

Добавлено: 09 янв 2009, 19:23
dixi72
Givik,
Вы спасли меня.... вы спасли меня.... а....а.........аааааааа :yes:

Добавлено: 10 янв 2009, 00:10
Taureg
Ну вот а на Тибурона не х..... нетю эххххх :oops:

Добавлено: 10 янв 2009, 12:27
drake5
Givik, и почем опиум для народа? для акцента? :P прошивка на 2 еврик :yes: а можно и на 1 :lol2: :wink: :yes:

у меня АТ4

Добавлено: 10 янв 2009, 17:02
Givik
drake5 писал(а):Givik, и почем опиум для народа? для акцента? :P прошивка на 2 еврик :yes: а можно и на 1 :lol2: :wink: :yes:
у меня АТ4

Гарантирую только Евро-2 (-:
Цена вопроса ушла в личку.

Добавлено: 10 янв 2009, 18:46
dixi72
Givik, Да отпиши стоимость на всеобщее обозрение... Лишний раз спрашивать не будут...

Добавлено: 10 янв 2009, 19:26
drake5
Givik, а ограничение по скорости можно убрать? а то 185 и кирдык, хотя оборотов 4500 грубо говоря еще запас на 50 км а не едет :(

Добавлено: 11 янв 2009, 01:26
ES!
Givik Привет!
Напомни плиз еще разик чего получит GETZ 1.6 на автомате от твоей прошивки?
Переход с евро-3 на евро-2 что дает и что теряет из-за него машина??
И надо ли если тачка евро-3 с завода и усё исправно робит?

Да жрет много(12литров по городу) и с места гребет вседа с буксом, а дальше педалька как ватная давишь, дааавишь на неё :(

Добавлено: 11 янв 2009, 08:41
dixi72
ES!, Разница в Евро2 и 3, в том, что в Е3 - стоит 2 кислородных датчика... и оба следят за выбросами... Отсюда, потеря мощности, повышенное требование к качеству бензина...ну и все вытекающие... При прошивке на Евро2 - отключается второй датчик (тот, который стоит последним). Но это только то, что касается Евро2\3... А кроме того, меняется программа управления впрыском. Т.е., теоретически добавляется немного мощности и уменьшается расход. Заводские прошивки - мягко говоря, "паршивые"... Со временем, они дорабатываются и корректируются в лучшую сторону (надеюсь, понимаеншь, что не на заводе-производителе...). Поэтому, менять прошивку стоит! Однозначно!... И тем более что тебе дают время ее проверить. Если что-то не понравится, все вернут на прежнее место. Хотя такого, еще не было... :) . Меняй, не пожалеешь точно!!! А уж Акценту менять прошивку - точно стоит!!!

Добавлено: 11 янв 2009, 13:03
Givik
drake5, вопрос именно в ограничителе по скорости (что-то не припомню такого на Акценте) или в нехватке мощности?

ES!, на Гетц 1,6 прошивка остается на Е-3. Так что не боись (-:

dixi72, дополнение: назначение второго датчика кислорода - контролировать состояние нейтрализатора.