Страница 1 из 2
Santa Fe и Santa Fe Classic
Добавлено: 27 май 2010, 15:08
monax_72
У кого есть такие машинки пишите как они себя ведут, какие проблемы у кого возникали да и вообще какого мнения вы о них. очень интересно узнать !!!
Добавлено: 12 сен 2010, 17:30
уркаган
Тоже хочу машину менять, выбираю хожу, на Санта Фе смотрю, тест драйв делал и на бензине и на дизеле, дизель лучше гораздо. Хотелось бы услышать людей у кого уже есть новые санта фе , поделитесь недостатками и достоинствами.
Добавлено: 20 сен 2010, 11:57
monax_72
Ну я уже на бензиновом езжу... 12 с лишним тысяч наматал... пока ничего... про дизель говорят на него чаще надо фильтр менять и в зимнее время если не в гараже с утра плохо заводится
Добавлено: 19 янв 2011, 12:16
zolnikov
Хёндай санта фе классик, дизельный. Заводится и сразу глохнет, сам. В чем может быть причина?
Добавлено: 19 янв 2011, 13:36
опер72
Обычно так бывает когда соляру прихватывает на морозе.
Добавлено: 22 фев 2011, 17:50
monax_72
Ну да нехватка топлива, скоре всего так и произошло что прихватило на морозе
Добавлено: 27 фев 2011, 23:34
АлексТТ72
Говорят холодные дизеля? У меня бензиновый 2,7. Еще не понял как расходует - 2 дня всего езжу. В машине жарко, даже если на минимум убавить. У кого какие проблемы были - расскажите.
Добавлено: 15 мар 2011, 15:24
monax_72
АлексТТ72, у меня то же 2.7. езжу уже год с небольшим... единственная проблема когда включаю печку и обогрев заднего стекла или подогрев сидения.. (но это не всегда так), ну у меня покрайне мере уже 2 раза произошло... на ходу глохнет машина и не заводиться. на станции объяснили что цепь электрическая не выдерживает и выгорает на блоке фаза которая отвечает за зажигание... (ну у меня стоит пандора и сказали что из за нее, так как она подключается непосредственно на зажигание, а в остальных сигналках параллельна )... а так больше ничего...
Добавлено: 25 ноя 2011, 16:09
DJ-Flash
Продается фара правая Santa Fe new. Фара новая,куплена у оф. дилера. ОРИГИНАЛЬНАЯ не DEPO! Цена:8200
89224778982
Добавлено: 19 дек 2011, 19:07
FED72
Кто-нибудь делал чип-тюнинг на Santa fe new?
Добавлено: 19 дек 2012, 13:52
osipov46
Эксплуатирую Санту класик Тагаз дизель с 2008 года. За это время нмкаких проблем не возникало. Подходит время замена ремня ГРМ. На какой СТО это можно сделать качественно и бюджетно?[/i]
Добавлено: 19 дек 2012, 14:35
Vitek
osipov46, Кореана на дамбовской
Добавлено: 19 дек 2012, 17:18
osipov46
VITEK, спасибо за информацию. У Санты большие сложности с заменой ГРМ.
Добавлено: 19 дек 2012, 17:37
Eldar787Santa
Приветствую всех!

У меня Santa New 2.7 бен.,проблемы возникают в сильные морозы,по ГУРовской системе лопается шлаг в самом низу,сейчас 90 тыс.км. посыпался ступичный подшипник левый передок,а при 60т.км посыпался правый передок. А в целом,всё хорошо,машинка устраивает.
Добавлено: 19 дек 2012, 20:06
kornet0072
Ездил на санта фе классик 05 года, 2,7л. В целом нормально. Устройство дверей интересное - за счет них в салоне уйма места. Двигатель тоже радует - довольно таки резво идет. Вот только расход при резвой езде по трассе литров 14-15. При спокойной же езде в районе 120 км/ч с включенным кондиционером в 9 литров укладывадся. Вот что не понравилось - так это устойчивость машины на дороге. Валкая она вся, в затяжные поворотах оочень неуютно себя чувствовал, особенно на развязках. После легковой в потоке по городу немного не комфортно себя чувствовал. Ну это скорее чисто психологическую роль сыграли своеобразные выпуклости кузова, особенно на капоте. Кожа в салоне не очень понравилась. По неполадкам - не досаждал. Один ступичный и моторчик печки. В целом - нормально, особенно по трассе, более 350 километров за раз на нем не проезжал. но думаю и тысячи полторы проехал бы особо не устав. Но вот в городе сам бы ездить на таком не стал, не нравятся мне такие габариты в плотном потоке.
Добавлено: 27 дек 2012, 16:35
osipov46
На своей Санте классик дизель проезжал за день до 1500 км. Особой усталости не чувствовал. Машина устойчивая и управляется легко, полный привод. Расход на скорости до 120 км 8 литров. По грязи и снегу идет неплохо пока не вывесишь
хоть одно колесо или не посадишь на корпус. При вывешивании весь момент передается на ненагруженное колесо. Стоит его нагрузить и снова работают все 4. Посадка в машине удобная для роста водителя до 180 см. Мне машинка очень нравится. Зимой запускается без проблем.
Добавлено: 11 июн 2014, 21:12
Gan
При повороте на малых скоростях есть стук в заднем мосту. Что может быть? Где продиагностировать машину перед покупкой?
Добавлено: 17 июн 2014, 18:25
osipov46
Gan, попробуй смени масло в заднем мосту.
Добавлено: 23 июн 2014, 10:21
ВоваТюмень
[quote="Gan"]При повороте на малых скоростях есть стук в заднем мосту. Что может быть? Где продиагностировать машину перед покупкой?[/quote
Только смотри если задний мост с LSD то масло заливай только с такой присадкой.
Добавлено: 17 июл 2014, 09:14
Lucky72
Парни, у кого есть Santa Fe classic?
У меня. F/L 2010 года, купил ковры, еще весной, вчера салон почистил, попробовал положить, а они близко даже не лезут.
При этом к каждому коврику привела ярлык, на котором написано: "Santa Fe 2006"
Вот и думаю, может они от первой светы? С кем бы пересечься, чтобы померить?
Если, что в личку пишите.
Вот они
http://img-fotki.yandex.ru/get/9816/94507995.0/0_15ad4c_d3ae8987_orig
Добавлено: 02 дек 2014, 09:12
DKeN
Привет, подскажите где недорогие (до 10 тыс) подножки на Санту ФЕ 2006... достать или универсальные?
вопрос отпал, порывшись в интернете нашел магазин аксессуаров с приемлемыми ценами
http://tehnotec.ru/auto-direction/produ ... 3-hsf-3-1/
заказал себе такие, жду.
Кто где ТО проходит кроме официалов и чтоб нормально делали (вопрос не в деньгах а в качестве и наличии запчастей)? Не люблю официалов, так и хотят всегда нае..ть.
Santa Fe и Santa Fe Classic
Добавлено: 25 ноя 2015, 13:44
intogloryride
Кто-нить перешивал ШГУ в санте фл на навител? Если перешивали, то в какую цену и где?
Еще при запуске движка эта шарманка начинает грузиться, но при этом не всегда успешно, иногда раза 3-4 уходит в ребут прежде чем загрузится и изволит отобразить картинку с камеры заднего вида - такая проблема только у меня?
Добавлено: 25 ноя 2015, 17:44
Юрий В
шгу китайская на wince?
Santa Fe и Santa Fe Classic
Добавлено: 25 ноя 2015, 22:15
intogloryride
ага и навтек вместо нормальной навигации
Santa Fe и Santa Fe Classic
Добавлено: 25 ноя 2015, 22:28
Юрий В
Такая?

Santa Fe и Santa Fe Classic
Добавлено: 26 ноя 2015, 02:43
intogloryride
не совсем, такая


Добавлено: 26 ноя 2015, 08:02
Юрий В
а флэшка куда вставляется?
Santa Fe и Santa Fe Classic
Добавлено: 27 ноя 2015, 20:36
intogloryride
снизу между прикуривателем и розеткой
Отправлено спустя 12 часов 3 минуты 10 секунд:Перешил в итоге. Одни официалы запросили за это дело 1800, а вторые (с алебашки) не занимаются перепрошивкой. У первых время выполнения работ около трех часов. Типа оставить им машину и вали гуляй пока не позвонят. Задушила жаба за настолько нерасторопные услуги, выпросил прошивку у производителя шгу, распаковал на флешку, врубил шарманку и запустил процесс обновления. 20-30 минут и готово. Полет нормальный.

Santa Fe и Santa Fe Classic
Добавлено: 27 ноя 2015, 20:46
Юрий В
М А Л А Д Е С
Отправлено спустя 3 минуты :Могу рассказать и показать, как внедрить круиз-контроль в санту 2 f/l.
Santa Fe и Santa Fe Classic
Добавлено: 27 ноя 2015, 22:52
intogloryride
Юрий В, а не в курсе можно ли как-то сделать, чтоб при торможении круиз не сбрасывался до нажатия +, а восстанавливал скорость автоматически?