Страница 1 из 3
Чип-тюнинг Hyundai от Лаборатории Скорости
Добавлено: 02 июн 2011, 12:04
Givik
Пришло время выделить наше предложение в отдельную ветку
Итак, предлагаю всем желающим сделать чип-тюнинг Hyundai программами от Лаборатории Скорости. Мы делаем чип-тюнинг как на бензиновые, так и на дизельные модификации. Полный список моделей с ценами и отзывами всегда можно посмотреть на нашем сайте.
Для членов клуба car72 скидка 10% от цены, указанной на сайте.
Мы делаем чип-тюнинг на многие бензиновые и дизельные модификации Hyundai, а также на большинство автомобилей других марок. Каталог моделей с ценами -
по ссылке, для зарегистрированных пользователей портала car72.ru скидка 10% от цены из каталога.
Задать вопросы, а также записаться на чип-тюнинг можно либо в этой ветке, либо мне в личку, либо по телефону.
Лаборатория Скорости
адрес: ул. Калинина, 151
тел.: (3452) 600-772, 8-929-269-0772
время работы: Пн-Вс, 10:00-19:00, по предварительной записи
эл. почта:
tyumen@labofspeed.ru
www.labofspeed.ru
Добавлено: 15 июн 2011, 17:01
Митя-тюменец
эй, народ! Почему никто не интересуется?
Не хочу рекламировать, но после перепрошивки машинка вздохнула свободнее. Значительной экономии топлива не заметил, но плюс очевиден: прирост динамики ощущается.
У меня КИА Спортяга, 2.7л, АКПП. Такие же движки на Туксанах и, по-моему, на Сонатах.
Если есть сомнения - пишите ГИВИКУ, он парень общительный, раскажет много интересного.
Да, ксати о гарантии...
Официалы такой мышиной возней, как опредление "сдвига заводских параметров" не занимаются: им это не интересно!
Добавлено: 15 июн 2011, 17:32
SOPAP
почему не интересуемся- интересуемся!)))
меня вот интересует чего мне ожидать от перепрошивки на туссоне 2.0л. мех. коробка 4 вд.)) кто нибудь уже делал? на низах туповат. крутящего момента вроде как не хватает..не силён в этом... главное чтоб кушать больше не стал))
Добавлено: 15 июн 2011, 17:49
drake5
был акцент прошивал за 3 рубля причем еще и акцент отца тоже перепрошил у Михаила. А ща посмотрел цену для прошивки своего пеплаца (8000 руб) о...ел. Жаба давит. тем более что каждый квартал выходит новая прошифа официалов и они её бесплатно перепрошивают. поэтому мои мозги (вернее машины) при плановом ТО лезут и мсотрят. Так что пока и по цене не устраивает и по необходимости!

Добавлено: 15 июн 2011, 20:19
Givik
SOPAP, а вы сами попробуйте

Добавлено: 16 июн 2011, 09:49
SOPAP
Givik, загадками какими то говорите))))... как бумажками разживусь, так отзвонюсь...попробуем это чудо ))))
Добавлено: 18 июн 2011, 19:39
dixi72
SOPAP, Givik мне первому прошивал Тусана. Машина становится совсем другая! Прошейся. Не пожалеешь!
Givik, Помнится ты говорил что новая прошивка на тусана ожидается... Что, так и нет?
Добавлено: 18 июн 2011, 19:46
Givik
dixi72, все давно есть, ты видимо первым позвонить стесняешься

Добавлено: 18 июн 2011, 19:48
dixi72
Givik, А.... Семен Семеныч..... понял! Созвонимся.
По сравнению с первой прошивкой, что изменилось? Есть смысл прошиваться?
Добавлено: 19 июн 2011, 00:00
_aleksey_
получается акцента прошить 2700 уже...
Добавлено: 19 июн 2011, 00:16
ZlOi30
Givik. Когда подъехать можно? У меня есть огромное желание чипануться

Добавлено: 19 июн 2011, 18:22
Givik
dixi72, мы не стоим на месте

А чтобы новая прошивка была хуже старой - это нонсенс, мы же страдаем перфекционизмом
_aleksey_, да, эти нововведения произошли после того, как мои темы стали платными.
ZlOi30, завтра (20.06) уже работаю.
Добавлено: 20 июн 2011, 03:48
_aleksey_
Givik, эх жаль... очень жаль... а я так надеялся на 2 500 деревянных...

Добавлено: 06 июл 2011, 08:44
Serega_511
вопрос Михаилу (Givik), прошлой осенью, ближе к зиме, ты прошивал мне Акцента, есть смысл и варианты для новой прошивки, может что то новое появилось?! и будут ли какие то изменения.
Добавлено: 06 июл 2011, 10:18
Givik
Serega_511, для Акцента появилась Alfa 2011, в ней улучшены мощностные режимы.
Добавлено: 06 июл 2011, 13:56
Serega_511
если можно поподробней. и как это сказывается в целом на автомобиль, ресурс двигателя не сильно снизится?
Добавлено: 06 июл 2011, 15:16
Givik
Serega_511, нет, не снизится.
Добавлено: 06 июл 2011, 15:33
Serega_511
при включенном кондере ощютимо тяжело двигателю. поможет данная прошивка исправить это?
Добавлено: 06 июл 2011, 15:39
Givik
Serega_511, нагрузку на двигатель от кондея прошивка не уберет. Но за счет большего крутящего момента она станет не такой заметной для водителя. Хотя это было учтено еще в прошлых версиях программ (Альфа, Альфа-2).
Добавлено: 06 июл 2011, 17:33
Serega_511
то есть хол. ход повышаем, ты как спец скажи коротко и правильно, есть смысл в данном деле?
Добавлено: 06 июл 2011, 20:58
асетин
повышают немного холостой ход и крутящий момент.
вот вринцыпе вся и прошивка

Добавлено: 06 июл 2011, 21:57
Givik
Serega_511, ХХ не повышается, смысл есть.
асетин, написали, абы написать?
Добавлено: 07 июл 2011, 00:32
асетин
Givik, ну а что там такого модного?)) добавить воздуха ещё наверно.))больше не буду абы писать

Добавлено: 07 июл 2011, 00:43
Givik
асетин, обороты ХХ не повышаются, ни к чему это. Разве что на отдельных машинках, типа Киа Сида, чтобы вибраций на руле на ХХ не было, и то - чуть-чуть.
Корректируются карты топливоподачи и УОЗ. Мощностные режимы ("открытый дроссель"), режимы частичной нагрузки, даже работа на ХХ - правится все. Мощностные режимы откатываются на диностенде с альфометром, остальные - серией "жопометрических" тестов.
Ну и на десерт всякие полезные мелочи, вроде отключения кислородника (обычно, по запросу) и т.д.
А воздуха добавить только турбинка сможет

Добавлено: 07 июл 2011, 13:31
Serega_511
что за кислородник, поясните пожалуйста.
Добавлено: 07 июл 2011, 15:06
_aleksey_
Serega_511, "кислородный" датчик или лямбда зонд... стоит на выхлопной системе один или 2 бывает даже 3... они тоже участвуют в регулировании подачи топливной смеси... вот их и отрубают...
Добавлено: 07 июл 2011, 18:23
Givik
_aleksey_, точнее так - в регулировании смеси участвует тот датчик (или датчики), которые стоят ДО катализатора (катализаторов). Те же, которые стоят после - исключительно для целей диагностики состояния катализатора блоком управления. Вот они обычно и отключаются.
Добавлено: 07 июл 2011, 23:12
_aleksey_
Givik, ну в общем мы поняли друг друга...
Добавлено: 26 июл 2011, 21:34
White0691
Здравствуйте Михаил! У меня проблема следующая. Акцент ТаГаз, 2004г, пробег 110000км. Машинка временами "троит" на холостом ходу, при старте топишь на педаль а машину как будто за хвост держат, жестоко тупит, начинает резво схватывать только на верхах. С кондёром вообще не тронешься без перегазовки. При всём при этом горит "чек". Свечи новые, сцепа новая, фильтр топливный тоже. Подскажи поэтапно пожалуйста методы лечения. Есть ли необходимость вырезать катализатор или проблему можно решить чип-тюнингом? Какова цена вопроса? Заранее спасибо за консультацию.

Добавлено: 27 июл 2011, 00:25
Givik
White0691, ну вы и спамить

И в личку, и в почту, и здесь
Повторю, что уже написал вам в ответах - сначала диагностика!