Замена крестовин на Hyundai Starex
Добавлено: 01 ноя 2011, 08:27
Всем добрый день.
Решил я поменять крестовины на своем Страексе 2002 года 4WD. На большом кардане их три. Покопавшись в интернете наткнулся на тему, в которой автор утверждал, что подходят крестовины от ГАЗели. Замерил новую родную фирменную крестовину, (стоит она примерно от 2 500 до 3 500)и ГАЗелешную, действительно, размеры совпадают. Прикупил ГАЗелевские крестовины фирмы Hola 350 руб.
Что нужно:
1. Набор ключей
2. Жидкий ключ
3. Тиски на хорошей опоре
4. В идеале помощник
5. Ветошь
6. Работы производить на яме или на подъемнике.
7. Пиво по вкусу
Итак, сами работы. Фотоотчет не делал, там и так все понятно.
1. Демонтаж кардана - откручиваем 4 болта на флянце заднего моста. Предварительно (можно надфилем), наносим метки на флянце кардана и заднего моста, чтобы потом поставить все на родные места. По уму там неправильно нельзя собрать, сверловка там не симметричная должна быть, но я подстраховался, нанес метку. Дальше откручиваем два болта подвесного подшипника и аккуратно вытаскиваем кардан из раздатки. Масло из нее не течет. Несем на стол с тисами.
2. Аккуратно вытаскиваем стопорные кольца, они с внутренней стороны. ОСТОРОЖНО, кольца пружинят, могут и в глаз прилететь, в лучшем случае не найдете, а они нужны.
3. Выбиваем старую крестовину из посадочных мест, очищаем от грязи, протираем все тряпочкой.
4. Ставим новые крестовины, вот тут и понадобятся старые стопорные кольца. Дело в том, что родные ГАЗелешные кольца толще и крестовина попросту не зажмется в посадочных местах.
5. Ставим кардан на место, совмещая нанесенные метки, хорошенько все протягиваем.
Вот в принципе и все.
Решил я поменять крестовины на своем Страексе 2002 года 4WD. На большом кардане их три. Покопавшись в интернете наткнулся на тему, в которой автор утверждал, что подходят крестовины от ГАЗели. Замерил новую родную фирменную крестовину, (стоит она примерно от 2 500 до 3 500)и ГАЗелешную, действительно, размеры совпадают. Прикупил ГАЗелевские крестовины фирмы Hola 350 руб.

Что нужно:
1. Набор ключей
2. Жидкий ключ
3. Тиски на хорошей опоре
4. В идеале помощник
5. Ветошь
6. Работы производить на яме или на подъемнике.
7. Пиво по вкусу
Итак, сами работы. Фотоотчет не делал, там и так все понятно.
1. Демонтаж кардана - откручиваем 4 болта на флянце заднего моста. Предварительно (можно надфилем), наносим метки на флянце кардана и заднего моста, чтобы потом поставить все на родные места. По уму там неправильно нельзя собрать, сверловка там не симметричная должна быть, но я подстраховался, нанес метку. Дальше откручиваем два болта подвесного подшипника и аккуратно вытаскиваем кардан из раздатки. Масло из нее не течет. Несем на стол с тисами.
2. Аккуратно вытаскиваем стопорные кольца, они с внутренней стороны. ОСТОРОЖНО, кольца пружинят, могут и в глаз прилететь, в лучшем случае не найдете, а они нужны.
3. Выбиваем старую крестовину из посадочных мест, очищаем от грязи, протираем все тряпочкой.
4. Ставим новые крестовины, вот тут и понадобятся старые стопорные кольца. Дело в том, что родные ГАЗелешные кольца толще и крестовина попросту не зажмется в посадочных местах.
5. Ставим кардан на место, совмещая нанесенные метки, хорошенько все протягиваем.
Вот в принципе и все.