Hyundai Sonata - повышенный расход
Добавлено: 21 окт 2013, 13:45
Похоже, что проклятие повышенного расхода будет преследовать меня от одной машины к другой...
Итак,
Автомобиль:
Hyundai Sonata Тагаз, 2008 года, двигатель 2.0 Beta (137 л.с.), АКПП, пробег 57000 км.
Расход в городе:
20л/100км.
Эксплуатация:
Грею 2-3 минуты, не вваливаю (обороты выше 3000 поднимаются редко), средний суточный пробег - 15-20км, кондиционер не включается (ибо на улице уже прохладно).
Принятые меры:
Замена воздушного фильтра, промывка форсунок, промывка впускного тракта с дросселем, замена топливного фильтра, замена свечей (старые кстати были с обильным черным бархатным нагаром), замена второго (после катализатора) датчика кислорода (была ошибка подогрева).
Результата - никакого!
Прочие проверки:
На фото, новые свечи после 200км пробега. Керамическая юбка идеально белая, на электродах легкий белый налёт, а вот края покрылись всё тем же бархатистым нагаром, который стирается ногтем.
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20131009/thumbs/1oWf1LWn.jpg[/img]
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20131009/thumbs/EwEUXQRN.jpg[/img]
Решил даже проверить осциллографом показания первой (до катализатора) лямбды. Вроде как всё идеально:
Аналогично проверил показания Датчика разряжения впускного тракта - так же все ОК.
Динамические показатели в норме. До сотки разгоняется за положенные 10 секунд, максималку в 190км/ч идёт. Никаких провалов нет, всё работает ровно и чётко, за исключением расхода.
Профильный форум (mysonata.ru) - какой-то мертвый. Многие там описывали подобную проблему 2-3 года назад, но никто так и не отписался, как её решил (да и решил ли). У кого-то так вообще расход 10 литров в городе - но, скорее всего бздят.
Конечно, за комфорт надо платить, но по-моему 20 литров на сотню - это уже перебор для такой машины.
Итак,
Автомобиль:
Hyundai Sonata Тагаз, 2008 года, двигатель 2.0 Beta (137 л.с.), АКПП, пробег 57000 км.
Расход в городе:
20л/100км.
Эксплуатация:
Грею 2-3 минуты, не вваливаю (обороты выше 3000 поднимаются редко), средний суточный пробег - 15-20км, кондиционер не включается (ибо на улице уже прохладно).
Принятые меры:
Замена воздушного фильтра, промывка форсунок, промывка впускного тракта с дросселем, замена топливного фильтра, замена свечей (старые кстати были с обильным черным бархатным нагаром), замена второго (после катализатора) датчика кислорода (была ошибка подогрева).
Результата - никакого!
Прочие проверки:
На фото, новые свечи после 200км пробега. Керамическая юбка идеально белая, на электродах легкий белый налёт, а вот края покрылись всё тем же бархатистым нагаром, который стирается ногтем.
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20131009/thumbs/1oWf1LWn.jpg[/img]
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20131009/thumbs/EwEUXQRN.jpg[/img]
Решил даже проверить осциллографом показания первой (до катализатора) лямбды. Вроде как всё идеально:
Аналогично проверил показания Датчика разряжения впускного тракта - так же все ОК.
Динамические показатели в норме. До сотки разгоняется за положенные 10 секунд, максималку в 190км/ч идёт. Никаких провалов нет, всё работает ровно и чётко, за исключением расхода.
Профильный форум (mysonata.ru) - какой-то мертвый. Многие там описывали подобную проблему 2-3 года назад, но никто так и не отписался, как её решил (да и решил ли). У кого-то так вообще расход 10 литров в городе - но, скорее всего бздят.
Конечно, за комфорт надо платить, но по-моему 20 литров на сотню - это уже перебор для такой машины.