Страница 1 из 1

RX-8 Помогите кто владел, владеет.

Добавлено: 13 май 2013, 11:53
Темный_Лорд
Вот стал я обладателем Mazda RX8 2004 Американец на автомате.
Пробег 130000, про двигатель прошлый хозяин толком ничего не знал. После турбо субаря роторный двигатель не испугал))
Сейчас горит ошибка двигателя, прошлый хозяин сказал ошибка по датчику МАП, надо менять. После 6000 нет должного подрыва. Вообще хотелось бы сразу сделать профилактику мотора, что бы хотя бы тысяч 60 о нём не беспокоиться. Вопрос стоит ли в него лезть, если пока признаков умирания не наблюдается. И что в первую очередь сделать для уверенности в его жизнеспособности. Просьба незнающим советы не давать. Если делать профилактику, то где брать запчасти и стоит ли самому лезть в этот моторчик. В общем помогите советом по данному автомобилю.

Добавлено: 13 май 2013, 12:01
Капитан_Улитка
Может к Александру на чаркова поехать?В субарях то он грамотно шарит поди и здесь разберется))

Добавлено: 13 май 2013, 12:15
Темный_Лорд
Нужен человек именно по рыксам, с опытом работы с ними

Добавлено: 13 май 2013, 12:25
ZuRaB172
В мазде которая Дина Моторс туда съезди есть там человечек который Рексами занимается у него было их штук 5))

Добавлено: 13 май 2013, 13:06
Темный_Лорд
спасибо, съезжу))

Добавлено: 13 май 2013, 17:57
max00
Для начала замерить компрессию а затем скорее всего надо будет перебрать тогда будешь и 60k и 100k ездить еще:) Судя по пробегу уже пора
А лесть в мотор да стоит, если запустить это дело то потом мотор только под замену пойдет
Но боятся не надо - капиталка на этот мотор не дорогая в пределах 80-90 можно обычно уложиться

Добавлено: 13 май 2013, 21:48
gorodovoy
max00,

Для начала замерить компрессию
А как это на РПД сделать?

Добавлено: 13 май 2013, 23:14
ZuRaB172
gorodovoy, В Мазде же как то мериют))

Добавлено: 14 май 2013, 05:57
max00
gorodovoy писал(а):max00,

Для начала замерить компрессию
А как это на РПД сделать?


роторный компрессометр
есть в мазде на федюнинского

Добавлено: 14 май 2013, 08:10
Темный_Лорд
max00 писал(а):Для начала замерить компрессию а затем скорее всего надо будет перебрать тогда будешь и 60k и 100k ездить еще:) Судя по пробегу уже пора
А лесть в мотор да стоит, если запустить это дело то потом мотор только под замену пойдет
Но боятся не надо - капиталка на этот мотор не дорогая в пределах 80-90 можно обычно уложиться

На сколько знаю, переберать их проще чем поршневые двигатели, а вот по пробегу после переборки по разному пишут, говорят, что может и 1 т.км. не отъездить.
Я вот тоже думаю, что лучше перебрать уже мотор, пока апексы не вылетели, а-то новый моторчик 200 т.р. стоит))
А компрессию уже меряли и она печальна)) Надо перебирать.
В спорт моторсе посоветовали свапать на 16 клапанник, мол есть уже готовые свап киты под них

Добавлено: 14 май 2013, 08:19
gorodovoy
Темный_Лорд,
На сколько знаю, переберать их проще чем поршневые двигатели


так тогда любой маломальский механик сможет его починить :cherep:

Добавлено: 14 май 2013, 09:00
Темный_Лорд
gorodovoy писал(а):Темный_Лорд,
На сколько знаю, переберать их проще чем поршневые двигатели


так тогда любой маломальский механик сможет его починить :cherep:

Есть свои нюансы, маломальский механик не сможет скзать, что в двигателе износилось и что пора уже менять+ как увидет двигатель испугается и откажется делать

Добавлено: 14 май 2013, 12:01
gorodovoy
Темный_Лорд писал(а):
gorodovoy писал(а):Темный_Лорд,
На сколько знаю, переберать их проще чем поршневые двигатели


так тогда любой маломальский механик сможет его починить :cherep:

Есть свои нюансы, маломальский механик не сможет скзать, что в двигателе износилось и что пора уже менять+ как увидет двигатель испугается и откажется делать


РПД - гавно. Кто бы и че там не говорил.

Это тебе скажут даже те кто их ремонтирует :)

Добавлено: 14 май 2013, 12:32
Темный_Лорд
ну как сказать, субаровские моторы тоже не сказать что долговечные, но попробуй в ветке субаристов сказать, что еж- гавно. ИМХО оно того стоит, что бы переберать их переодически, следить и лелеять

Добавлено: 14 май 2013, 12:51
gorodovoy
Темный_Лорд писал(а):ну как сказать, субаровские моторы тоже не сказать что долговечные, но попробуй в ветке субаристов сказать, что еж- гавно. ИМХО оно того стоит, что бы переберать их переодически, следить и лелеять


согласен, субаровские моторы тоже гавно :amin:

Добавлено: 14 май 2013, 13:18
Темный_Лорд
А какие хорошие?))) Вазовские? :kvadrat:

Добавлено: 14 май 2013, 13:30
gorodovoy
Темный_Лорд писал(а):А какие хорошие?))) Вазовские? :kvadrat:


конечно ВАЗовские , иначе их бы не ставили в RXы


http://www.youtube.com/watch?v=KN2I1jH0_UI :lol2:

Добавлено: 14 май 2013, 14:29
Темный_Лорд
gorodovoy писал(а):
Темный_Лорд писал(а):А какие хорошие?))) Вазовские? :kvadrat:


конечно ВАЗовские , иначе их бы не ставили в RXы


http://www.youtube.com/watch?v=KN2I1jH0_UI :lol2:

Да точняк))) Короче надо и Тойоты с JZ свапать на вазовский мотор)))))

Добавлено: 14 май 2013, 16:44
max00
Темный_Лорд писал(а):
max00 писал(а):Для начала замерить компрессию а затем скорее всего надо будет перебрать тогда будешь и 60k и 100k ездить еще:) Судя по пробегу уже пора
А лесть в мотор да стоит, если запустить это дело то потом мотор только под замену пойдет
Но боятся не надо - капиталка на этот мотор не дорогая в пределах 80-90 можно обычно уложиться

На сколько знаю, переберать их проще чем поршневые двигатели, а вот по пробегу после переборки по разному пишут, говорят, что может и 1 т.км. не отъездить.
Я вот тоже думаю, что лучше перебрать уже мотор, пока апексы не вылетели, а-то новый моторчик 200 т.р. стоит))
А компрессию уже меряли и она печальна)) Надо перебирать.


все зависит от того как перебрать если по уму сделать то будет как новый ходить

Добавлено: 14 май 2013, 22:51
gorodovoy
max00 писал(а):
Темный_Лорд писал(а):
max00 писал(а):Для начала замерить компрессию а затем скорее всего надо будет перебрать тогда будешь и 60k и 100k ездить еще:) Судя по пробегу уже пора
А лесть в мотор да стоит, если запустить это дело то потом мотор только под замену пойдет
Но боятся не надо - капиталка на этот мотор не дорогая в пределах 80-90 можно обычно уложиться

На сколько знаю, переберать их проще чем поршневые двигатели, а вот по пробегу после переборки по разному пишут, говорят, что может и 1 т.км. не отъездить.
Я вот тоже думаю, что лучше перебрать уже мотор, пока апексы не вылетели, а-то новый моторчик 200 т.р. стоит))
А компрессию уже меряли и она печальна)) Надо перебирать.


все зависит от того как перебрать если по уму сделать то будет как новый ходить


так вот и расскажи кто в Тюмени с умом перебирает это гавно :D