Страница 17 из 18

Добавлено: 17 ноя 2011, 14:58
Andrey123
в свою очередь извиняюсь за офтоп

black013, свою машину я не тестирую, я на ней езжу, таким образом ответ - наверное никохда, во всяком случае не зимой точно

Добавлено: 12 дек 2011, 21:16
advokat86
представители Автограда когда дисконтки дадите?

Добавлено: 13 дек 2011, 08:09
Авеша
advokat86, и не говори :yes:
я в автограде последний месяц поселилась и мне не нравится 1200р/н.час :P

Добавлено: 13 дек 2011, 10:07
black013
Авеша,
хм... месяц в сервисе...может ну его нафиг такой сервис?)

Добавлено: 13 дек 2011, 10:44
Авеша
black013, может
знать бы куда бежать :?
то одно то другое (слово "течь" для меня теперь, как красная тряпка. то масло всё в раз, то теперь антифриз)
через 4 года какая-то катастрофа с машинкой началась :? :remont:

Добавлено: 13 дек 2011, 13:02
advokat86
пора брать в новом кузове авешку.

Добавлено: 13 дек 2011, 13:04
Авеша
advokat86, нет если брать, то не Chevrolet
а вообще я намерена пока заниматься ремонтом

Добавлено: 14 дек 2011, 09:26
black013
Авеша,
хотелось бы немного по подробнее о проблемах узнать, тогда возможно что то подскажем

Добавлено: 14 дек 2011, 09:34
Maxx
нет если брать, то не Chevrolet


Только не это! Таких людей теряем...

Добавлено: 14 дек 2011, 09:36
Авеша
Maxx, я с ВАМИ (пока)
сделаю и всё ОКЕйно будет
потусуемся ЕЩЁ :up:
PS: я и на бмв:D с вами буду :cherep:

Добавлено: 14 дек 2011, 13:54
Техноград
advokat86, Авеша, 15.11.2011 я отвечал Вам на этот вопрос. Повторюсь))

Судя по информации, которой я обладаю от Шевроле Клуб подано очень мало заявок для того, чтобы запустить в оборот карты Шевроле Клуб. Поэтому предлагаю следующий вариант:
1. Назначить ответственное лицо от Вашего клуба
2. Ответственному лицу подготовить список желающих получить клубные карты. Необходимы следующие данные: ФИО, год выпуска, модель автомобиля, контактный телефон.
3. Передать список мне, адрес электронной почты я сообщу ответственному лицу.

На данный момент (пока не карт) будем поступать следующим образом: перед планируемым заездом к нам на сервис, желающий сообщает на форуме об этом. Предварительно необходимо позвонить и записаться по телефону 274-494.

Добавлено: 14 дек 2011, 14:04
голубоглазка
А список был всего из 7 человек, остальные просто отмолчались((((

Добавлено: 14 дек 2011, 14:05
Авеша
голубоглазка, меня запишите ПЛИИИЗ
я в Автограде частый гость :yes:

Добавлено спустя 38 секунд:

Техноград, при каждом обращении отписываться на форуме?

Добавлено: 14 дек 2011, 14:06
голубоглазка
Все данные прошу отписать мне в личку;)

Добавлено: 14 дек 2011, 17:18
Техноград
голубоглазка, жду Ваш список и команду на создание карт!)

Авеша, да, пока карт нет будем поступать таким образом.

Добавлено: 14 дек 2011, 17:26
advokat86
Техноград, как то у вас все сложно

Добавлено: 15 дек 2011, 00:12
zhevago
Техноград, Михаил если не ошибаюсь. Вот скажите пожалуйста, как я, обладатель Шнивы могу к вам ехать ремонтироваться, если у вас нету запчастей на мою машину :? . а срок доставки обещают в "лучшем" случае полтора месяца? или на не гарантийные авто запчасти имеются? Говорю не с потолка, недавно совсем заезжал к вам на гарантийный ремонт. такую информацию дал мастер приемщик.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

А ведь как все хорошо начиналось, и с мастерами уже познакомился, думал и дальше у вас обслуживаться.

Добавлено: 15 дек 2011, 08:51
Техноград
advokat86, предлагайте Ваши варианты, готовы рассмотреть.

zhevago, дело в том, что на гарантийные автомобили запчасти поставляются непосредственно от GM АвтоВАЗ. Я прекрасно понимаю Вас в том плане, что эти запчасти можно без труда и в Тюмени приобрести, но в этом случае нам придется что называется "из собственного кармана" оплачивать стоимость этих запчастей, к тому же могут возникнуть определенные трудности при оформлении таких ремонтов (с использованием наших, а для GM АвтоВАЗ "непонятно каких" запчастей) инженером по гарантии. В этом случае ремонт могут деакцептовать и вдобавок нам придётся оплачивать и стоимость услуг исполнителю работ. Надеюсь на Ваше понимание данной ситуации.

Добавлено: 15 дек 2011, 09:13
black013
голубоглазка,
почему отмолчались?
просто на тех условиях, что ОД предлагает скидки - такой дисконт не нужен, так как в нем смысла нет, особенно для постгарантийных авто.
ну а с учетом самого обслуживания, если перечитать эту ветку - там тоже сложности...ну и зачем дисконт?)

Добавлено: 15 дек 2011, 09:17
голубоглазка
black013, извините, не поняла в чем это я отмолчалась?

Добавлено: 15 дек 2011, 10:09
gop72stop72
голубоглазка писал(а):А список был всего из 7 человек, остальные просто отмолчались((((

Рома, имеет ввиду вот эту фразу скорее всего )))

дисконт в Автоград, Полюс, Феронордик и все подобные оф.дилеры лично для себя считаю ненужным из-за их неоправданно высоких цен на запчасти и работы

Добавлено: 15 дек 2011, 10:45
голубоглазка
Видимо не правильно фразу поняла, вся в работе с головой :(

Добавлено: 15 дек 2011, 11:31
black013
gop72stop72,
верно ..по всем пунктам)

Добавлено спустя 5 дней 1 час 41 минуту 25 секунд:

закончилась 2ух летняя эпопея по поводу заклиневшего двигателя на Авео, ОД был там Автоград...читаем, до конца)

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... sc&start=0


пс:
модеры...
пжл, если возможно - перетащите ту тему либо в раздел авео ветки, либо сюда, в обслуживание в автограде

Добавлено: 12 янв 2012, 14:36
голубоглазка
восстановление темы...

Добавлено: 19 янв 2012, 10:03
andrew86
Как бывший шевивод, а в настоящем опелевод, и постоянный гость Автограда (в основном на мойке), отпишусь по дисконтным картам Автограда: в Опельклубе данные карты действуют уже год и скажу выгода при обслуживании ощутимая, и специалисты там работают достойного уровня, всегда помогут, подскажут, пойдут на встречу - именно такая практика сотрудничества складывается с Опельклубом. Большинство отзывов на форуме Тюменского Опельклуба положительные. Не без негатива конечно, но его не много, и ребята (Михаил и Денис) стараются такие ситуации урегулировать лично.

Плюсом ко всему - всегда приятно посидеть в комфортной зоне отдыха, в кафе с вкусной выпечкой и скоротать время в интернете (бесплатный wi-fi).

П.С. ни в коем случае не реклама, а всего лишь мнение, поэтому советую все таки сделать данные карты, лишними не будут.

Техноград, привет от Опельклуба :wink:

Добавлено: 21 май 2012, 10:17
_Шаг_
Кто-нибудь получил карту то?

Добавлено: 21 май 2012, 10:54
black013
_Шаг_,
а оно надо ? (с) :no2:

Добавлено: 21 май 2012, 11:33
Maxx
_Шаг_, никто не получил... Более того, ранее тут автоградовцы обещали скидки без карты по какой-то мутной схеме типа "оставляешь тут заявку, тебе отписываются, потом приезжаешь"...

Последний раз в автограде спросил по поводу скидок - хеr там...

Добавлено: 21 май 2012, 11:56
_Шаг_
Да приятно же всегда скидку получить, хоть на мороженку)