позволю себе возразить
КенТ72AGP писал(а):Мое мнение таково что когда я оплачиваю какую то услугу в которой я мало понимаю, я на подсознании считаю что МАСТЕР берет на себя ответственность за КАЧЕСТВО выполненной услуги а не за зам факт ее выполнения
КенТ72AGP писал(а):так как хороший МАСТЕР на то и мастер чтобы выполнять работу КАЧЕСТВЕННО
услуга выполнена качественно. Пластик запаян с сохранением температурных режимов. Все компоненты, необходимые для покрытия как то спец. праймер по пластику, увеличивающий адгезию и добавки пластификаторы, увеличивающие эластичность грунта и лака, необходимые для покрытия пластиковых деталей, были использованы в точности с технологией ремонта и покраски пластика.
То что Вы надеетесь что мастер берет на себя какую-либо еще ответственность, кроме как за ту работу, на которую с ним договаривались, только потому что мало в ней понимаете не означает что так оно и есть. Можно надеяться на что угодно.
Бампера вообще могли быть принесены охапкой. Или в багажнике другой машины. Это к данной работе не относится.
Если Вы отдаете колеса на перебортовку и не оплачиваете балансировку ни какой хороший мастер, как бы он ни понимал что на неотбалансированных колесах ездить не стоит, не будет их балансировать. Так как услуга не оплачена.
Ваше мнение мне понятно, но все мы разные. К примеру меня напротив раздражает самодеятельность на СТО. Я считаю что если я указываю мастеру что конкретно от него требуется он только это и должен сделать без какой-либо самодеятельности. Либо предварительно согласовать какие-либо дополнительные действия со мной.
Опять же не утверждаю что нельзя было поправить зазоры и т.д. Это действительно мелочь. Кому-то поправляю (предварительно обсудив с владельцем), кому-то поставлю все на место как было. Ну не поправил в этот раз это ведь не испортил. Вернул все как было. Какие претензии?
Второе ошибочное мнение "я ни чего в этом не понимаю - бери ответственность на себя" - не правильно! Я прекрасно понимаю что не обязаны все разбираться в этом. Поэтому я максимально прозрачно поясняю человеку все варианты и нюансы. Но какие-либо решения человек принимает сам и только сам!
КенТ72AGP писал(а):я сделал выводы что при сборке данного автомобиля мастер либо торопился и сам криво прикрутил детали, либо умышленно собирал так как было, в обиде....
тут ключевые слова "
умышленно собирал так как было" да сделал как было, так и должно быть. О какой обиде далее идет речь честно говоря не понял.
КенТ72AGP писал(а):а не крутить саморезы мимо клипс
по двум пунктам (щель перед фарой и отличия в цвете перед покраской) я уже дал понять что это не правда, выложив скриншоты. К сожалению не снимал видео как закручен каждый саморез, поэтому не могу доказать что не было закрученных мимо саморезов, так что за саморез можете меня расстрелять
Ни кого не хочу обидеть, но мнения типа "хороший мастер заодно должен, обязан и т.д." считаю бредом на уровне детского лепета.
PS к стати именно для таких людей кто не понимает и не знает как что должно делаться я и снимаю видео. Можно посмотрев предварительно пару-тройку роликов сформировать у себя представление о том что должно быть сделано, к примеру, при ремонте бамперов и разговаривать с мастером, будучи подкованным в данном вопросе, а не полагаться на чью-то ответственность. Стараюсь сделать этот вопрос открытым и прозрачным. Потому как из за завесы тайны кузовного ремонта с человека иногда последнюю рубаху сдирают, хотя на самом деле в ремонте не было ни чего сверхъестественного. Ну это так отступление.