Страница 8 из 10

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - гараж Black013

Добавлено: 13 май 2016, 13:03
black013
Private писал(а):(там присутствуют "волшебные слова")

без этих слов нельзя ремонтировать авто :lol2:

984490 писал(а):black013, день добрый! так когда можно подьехать?

да когда удобно, телефон в личке

Добавлено: 13 май 2016, 23:09
Yourok
Пешиход black013 на бывшей сдох, шкив болтается и гремит как прокажённый, сегодня купил и отправил насос в Сургут. Завтра ремонтировать будут

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - гараж Black013

Добавлено: 19 май 2016, 09:54
black013
в соседней теме озвучивал проблему
Скрытый текст:
black013 писал(а):
Sultik писал(а):Добрый день! подскажите пожалуйста где очень толковая станция или мастер по лачетти? Обозначу проблему. Троит. провода крышка клапанов свечи блок зажигания компрессия ВСЕ ЭТО ПРОВЕРЕНО И В ПОРЯДКЕ. диагностика сделана 3 раза. Чего дальше делать ума не приложу. Пожалуйста подскажите. Заранее благодарю!

Вот не поверишь, но я со вчерашнего дня бьюсь над этой же проблемой.
так же все проверил, все исправно, но на холостых троит...
буквально полчаса назад совместно с Пешиход, вроде нашли причину - это подсос воздуха либо через прокладки коллектора, либо через одно из форсунок (либо где то рядом с этой форсункой). через саму форсунку подсоса воздуха по идее быть не может, а вот рядом где то - вполне реально.
но разбираться с этим буду через неделю


как и ожидалось - "троила" она из форсунок.
Так как пока не имею возможности загнать Лач в гараж - решил проблему "на коленке" - герметик помог ;) . теперь двигатель не троит, холостые не скачут.
Через выходные буду решать проблему кардинально, сниму все форсунки, топливную рампу, соберу установку для промывки форсунок и буду все это промывать.

Отправлено спустя 15 часов 58 минут 14 секунд:

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - гараж Black013

Добавлено: 30 май 2016, 01:53
black013
пару дней назад приезжал ко мне Шевроле круз...
симптомы - машина потеряла динамику, слишком медленно откликается на педаль газа, при этом не троит. код ошибки по бк авто - 84
со слов владельца авто - после нескольких диагностик в разных местах поставили диагноз - неисправна электронная педаль газа (кто то из диагностов даже определил какой из двух датчиков неисправен).
Задача - либо отремонтировать педаль газа (если ремонтнопригодна) либо..найти причину потери динамики.

я с электронной педалью лично еще не сталкивался, поэтому и самому было интересно что там и как ;)
в итоге - педаль эту злосчастную с авто снял, на сто раз ее перепроверил, так называемые датчики - это небольшая плата, с несколькими графитовыми дорожками, короче - обычный реостат с переменным сопротивлением
дорожки почистил, прозвонил, сопротивление замерил на разных участках этих дорожек, "ползунки" то же были в порядке, но...но один фиг - машина после этого не хотела нормально реагировать на педаль газа.
решили найти такой же круз, с заведомо исправной педалью. Нашли. Поменяли. Один фиг - не разгоняется авто, моя Ока (с 33 л.с. под капотом) и то резвее на разгоне :lol2:
подумав еще, решил - что с педалью все норм, а проблема кроется где то в проводке. Время уже было поздноватое, поэтому решили, что на днях попробуем еще раз скинуть ошибку (подумал ну мало ли, ошибка в памяти осталась и "парит" мозг) и если это не поможет - то полезу разбираться с проводкой.
на следующий день владелец авто позвонил и сообщил, что проблема была действительно в проводке, а именно - один из контактов разъема ЭБУ был кем то погнут (видимо при одевании разъема эбу), отсюда и ошибка - неисправность педали газа :yes:

пс:
на своем Лаче промыл форсунки, отчетик небольшой чуть позже напишу :yes:

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - гараж Black013

Добавлено: 30 май 2016, 10:50
black013
итак...про промывку форсунок
Относительно недавно обнаружил подсоса воздуха через уплотнительное колечко одной из форсунок. Проявлялось это в «троении» двигателя и холостые обороты были не стабильные. Свечи были чересчур белые. В момент обнаружения проблемы что-то кардинально исправлять не было времени – поэтому снаружи нанес герметик. Холостые пришли в приемлемую норму, на трассе стало вполне комфортно, в городском режиме – периодически чувствовалась проблема
Сейчас вот добрался, а заодно и промыл форсунки и очистил дроссель.

Шевроле Лачетти 2006г.в., 1.6, мкпп, пробег 190ткм
Форсунки промывались где то на 30ткм пробега, тогда же и менялись колечки форсунок. Вызвано это было тем, что при запуске холодного двигателя, при низких температурах (помнится под минус 30 было), из-под этих колечек стал «сифонить» бензин. Случилось это вроде в 2007 или 2008 году, давно в общем. Тогда проблему решил заменой колечек (кстати мало приятного в снятии топливной рампы, когда на улице минус 30) и установкой электрического подогревателя двигателя. С тех пор проблемы не было….до этого лета.
Поукрив интернет, решил промывать самостоятельно.
Был куплены: промывочный состав, 9 колечек для форсунок (одно купил в запас), прокладка дроссельного узла (заодно решил и его снять и промыть).
Собрана «колхозная» установка для промывки, состоящая из обычной литровой пластиковой бутылки, бензостойкого шланга и компрессора для накачивания колес.
За компрессор отдельное спасибо Private, как и за клипсу от топливной рампы, которую я, после получасовой попытки снять, решил все таки сломать.
Промывать решил в три этапа:
1- Промывка, не снимая топливной рампы на работающем двигателе
2- Промывка каждой форсунки отдельно, со снятием топливной рампы
3- Промывка уже отревизированной топливной рампы и форсунок, с новыми колечками на работающем двигателе
По результатам – вроде все ОК, холостые пришли в норму, расход на холостых (мгновенный) по БК упал с прежних 0.7 до 0.5. Исчезло «троение», субъективно – несколько улучшилась динамика.
Вот несколько фото:
Прокладка дроссельного узла
Изображение

Снятый дроссель, не очищенный
Изображение Изображение

Очищенный дроссель
Изображение Изображение

Пространство за дросселем (вот бы где почистить)
Изображение

«Установка» для промывки форсунок
Изображение

Не отревизированные форсунки (после промывки на работающем двигателе)
Изображение Изображение

Старые колечки, нижние – видны трещины да и «дубовые они стали»
Изображение

Очистил от старого герметика топливную рампу
Изображение

Установил на промытые форсунки новые колечки (и нижние и верхние). При установке решил все таки использовать герметик – так как скакать в минус 30 мне не очень хочется.
Изображение

Собрал топливную рампу
Изображение

Ну и техника безопасности при работе с горючими материалами должна хоть как то присутствовать :yes:
Изображение


Пс:
В процессе оторвался один из ВВ проводов, видимо 190ткм и 10 лет эксплуатации для него оказалось много. Так что в скором времени буду делать новый, самодельный провод ВВ с нулевым сопротивлением

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - гараж Black013

Добавлено: 31 май 2016, 00:21
black013
решился попробовать самостоятельно изготовить ВВ провод с нулевым сопротивлением, тем более как раз возникла необходимость в этом.
штатные ВВ провода должны иметь сопротивление не более 3кОм
ВВ провод использовал от неоновой рекламы, который предоставил мне для опыта Пешиход, :up:
вот что получилось
Изображение Изображение Изображение

новый провод по диаметру несколько меньше, чем штатный. Поэтому, для того чтобы провод не болтался в наконечниках - использовал изоляцию от старого провода.
Новый провод установил на свой Лач - работает нормально.

как бы между прочим, заодно решил и поставить сетку из нержавейки в бампер Дастера, тем более этот Дастер так удачно решил заехать ко мне в гараж :lol2: :lol2: :lol2:
теперь радиаторы Дастера защищены и от насекомых, и от птичек, и от камней.
Изображение Изображение

крепления некоторых элементов бампера - это просто ахтунг. фото к сожалению у меня нет. Так что пришлось некоторые крепления переделать.
по ходу монтажа бампера выявили два лишних самореза :lol2:
заодно, раз уж бампер все равно снят - поставили еще и новые сигналы, теперь Дастер "пугает" всех сигналами от волги :up:

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - гараж Black013

Добавлено: 31 май 2016, 06:16
Private
Сигнал от волги - это тема )

Отправлено спустя 14 часов 14 минут 30 секунд:
Итак, очередной выходной прошел в гараже у black013. Сегодня мы установили сетку из нержавейки в бампер и решетку радиатора, а также "секретным" способом :lol2: выровняли сам бампер (раньше был заметный зазор внизу и под фарами). Ну, мое участие, собственно, заключалось в том, что я ждал дошираки :lol2:
black013, я уже успел большого жука "задержать" при попытке добраться до радиатора ) прям первый "трофей" ).

Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Не в тему - предыдущее сообщение отправлял 31 марта, сегодня 4 июня, а здесь указывается, что добавил спустя 14 часов. В разных измерениях живем )

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - гараж Black013

Добавлено: 04 июн 2016, 21:12
nikola1974
Private, black013 что за хитрость с бампером? Тоже щели есть, никак не могу устранить.

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - гараж Black013

Добавлено: 04 июн 2016, 22:25
black013
Private писал(а):Ну, мое участие, собственно, заключалось в том, что я ждал дошираки

ой да ладно...а кто запоминал куда я инструмент складывал ? :lol2:
и самое главное - ты же теперь можешь самостоятельно снимать оранжевые защелки на решетки :lol2:

nikola1974 писал(а):Private, black013 что за хитрость с бампером? Тоже щели есть, никак не могу устранить.

никакой хитрости, основные проблемы бампера устранили еще после окраски бамперов (я про щели толщиной с палец, которые было видно сверху). Сейчас же (раз бампер опять снимали для установки сетки) по просьбе Private, , решил попытаться подогнать бампер как можно выше (ближе) к фарам, сведя к минимуму щель непосредственно под фарами и решеткой радиатора, использую подручные материалы.
Изначально в голове был один вариант, но при более детальном осмотре бампера от него отказался, в связи с тем что реализовать его почти нереально.
поэтому, окинув взглядом гараж, пошатав установленный бампер (не закрепил только верхние клипсы), несколько раз примеря фары и решетку радиаторапри помощи пары кусков обычного шланга удалось приподнять бампер и минимизировать зазор. на чем и остановились.

теперь бампер с сеткой выглядит так
Изображение Изображение Изображение

пс:
по ходу работ появилась вообще радикальная мысль - через болты крепления номерной рамки через втулки притянуть бампер к усилителю бампера длинными болтами - но пока этот радикальный способ решил не притворять в жизнь.

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - гараж Black013

Добавлено: 05 июн 2016, 21:41
black013
ВВ провод с нулевым сопротивлением, который стоит на моем Лаче работает нормально.

Поэтому сегодня изготовил комплект ВВ проводов с нулевым сопротивлением.
процесс не сложный, главная сложность - извлечь наконечники из старых проводов.
Дополнительно сверлил отверстия в наконечниках и термоусадкой увеличивал диаметр новых проводов, чтобы они не "болтались" в защитных колпочках
вот что в итоге получилось
Изображение Изображение

Изображение Изображение


Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - гараж Black013

Добавлено: 06 июн 2016, 14:02
Private
black013, вовремя мы сетку воткнули, сегодня пуха :pipec:

Отправлено спустя 9 часов 48 минут 22 секунды:
И опять, и снова я надоедал black013 в его гараже. В этот раз модернизации подверглись все двери авто.
Вдруг неожиданно :lol2: захотелось подсветку. Короче, практически 3 дня трудов и тонна дошираков :lol2: дали плоды. Фото делал black013 и выложит сегодня-завтра.
Хочется отметить, что времени ушло бы раза в два, а то и в три меньше, если бы не :censored: заглушки динамиков и разъёмы дверей (особенно передние, в том числе и гофры) :automat:
Кто хоть раз их снимал, поймет. :yes:
Зато теперь в каждой двери есть "независимый" плафон со светодиодной лампочкой, светящий при открытии прям под ноги, так что риск наступить в собачью какашку минимален :lol2:
Огромное спасибо black013 за труд и терпение :shakehands:

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - гараж Black013

Добавлено: 12 июн 2016, 09:04
black013
спс за возможность разобрать двери :lol2:
Private писал(а):если бы не заглушки динамиков и разъёмы дверей (особенно передние, в том числе и гофры)

согласен, причем разъемы и гофры в передних дверях - это самое зло.
ну еще комары немного мешали своим жжужунием :lol2: :lol2:
вот несколько фото (делать больше не было ни времени ни сил)

Изображение Изображение
Изображение Изображение

самый главные инструменты при выполнении этих работ - терпение, хорошая музыка и "волшебные слова" ;)

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - гараж Black013

Добавлено: 22 июн 2016, 09:57
НИССАНЫЧ
black013, Подскажите чем мыли форсы, название промывки и делали адаптацию после чистки дросселя?

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - гараж Black013

Добавлено: 22 июн 2016, 10:30
black013
НИССАНЫЧ писал(а):black013, Подскажите чем мыли форсы, название промывки и делали адаптацию после чистки дросселя?

промывал Винсом, адаптацию делал, так как не только снимал дроссель, но и были (до промывки) проблемы с подсосом воздуха.

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - гараж Black013

Добавлено: 22 июн 2016, 10:38
НИССАНЫЧ
А колечки на форсы от чего ставили? Оригинал?Экзист что то дорого за резинку просит.

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - гараж Black013

Добавлено: 22 июн 2016, 11:42
black013
НИССАНЫЧ писал(а):А колечки на форсы от чего ставили? Оригинал?Экзист что то дорого за резинку просит.

колечки идентичны Вазовским колечкам..они ест как и в поштучной продаже, так и в наборе, в котором помимо колечек еще и фильтра. Я покупал Вазовские, поштучно. Верхние и нижние колечки одинаковые.

Существует так же мнения, что если у форсунок уже достаточно большой пробег - то чтобы не заморачивться с промывкой и обеспечить наилучший результат работы форсунок, лучше заменить "родные" форсунки на новые, Вазовские. Если интересно - могу скинуть в личку ссылку, но только ближе к выходным.

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - гараж Black013

Добавлено: 25 июн 2016, 00:19
black013
к вопросу о сетках в бампере...
прокатился тут по трассе...
по фото думаю все видно
Изображение Изображение

Изображение Изображение

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - гараж Black013

Добавлено: 29 июн 2016, 13:42
black013
решил покрасить "поводки" передних стеклоочистителей на своем Лаче.
Идею подкинул Private, , точнее он поинтересовался, смогу ли я покрасить "поводки" на его Лаче.
Вот и решил посмотреть как это будет на моем Лаче.
Изначально, хотел покрасить непосредственно только сами "поводки", так как за 10 лет эксплуатации они изрядно потеряли привлекательный вид.
Но в процессе - решил покрасить и сами "дворники" - уж больноони страшными мне показались.

красил баллончиком, предварительно зачистив поверхности (куда смог добраться) и покрыв их грунтом.
Отдаю себе отчет в том, что с "дворников" краска вполне может и "облезть" через годик, так как красил без их полной разборки
А вот с "поводков" думаю краска долго не слетит...ну надеюсь ;)

вот какими были дворники и поводки (специально не фоткал - нашел недавнее фото)
Изображение

вот такими стали после окраски, спойлер тоже покрасил
Изображение Изображение Изображение

в процессе покраски - возникли некоторые сложности - всему виной ее величество погода :)

Изображение Изображение

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - гараж Black013

Добавлено: 29 июн 2016, 21:29
Private
black013, я думал, ты не будешь красить по дождю, тоже хотел подъехать :oops:

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - гараж Black013

Добавлено: 29 июн 2016, 21:35
black013
Private писал(а):black013, я думал, ты не будешь красить по дождю, тоже хотел подъехать


так я начал красить позавчера, тогда и намека на дождь не было. Покрасил тогда один дворник - пассажирский. А водительский красил вчера. Пока его подготавливал - шкурил, грунтовал - начался ливень, при этом он то лил то не лил.
Пришлось досушивать прямо в гараже, благо нагреватель то есть. Досушил, поставил - домой поехал.
Кстати, раз красил все полностью - краска и грунт почти закончились.
Да и если честно - то по мне так глянцевая бы лучше смотрелась, чем как у меня матовая...да и заглушка там больше глянцевая, чем матовая.

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - гараж Black013

Добавлено: 29 июн 2016, 21:52
Private
Ну вот... Надо посмотреть у тебя. Мне казалось матовая наоборот будет лучше, потому что решетка пластиковая вроде тоже матовая. Все лучше, чем моя ржавчина :pipec:

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - гараж Black013

Добавлено: 29 июн 2016, 22:01
black013
Private писал(а):Ну вот... Надо посмотреть у тебя. Мне казалось матовая наоборот будет лучше, потому что решетка пластиковая вроде тоже матовая

так не вопрос - посмотри :yes:
просто заглушка, которая закрывает болт крепления - она теперь выделяется своей "глянцевостью" на фоне матовых поводков.
можно конечно снять и лаком покрыть - но ну его нафиг ;)
в общем - посмотришь - сам решишь, у тебя то только поводки надо покрасить, там осталось краски немного, просто не уверен, что хватит

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - гараж Black013

Добавлено: 29 июн 2016, 23:34
Private
black013, так краску то я куплю, это не беда. Надо только время выкроить. Сейчас перед отпуском чуть ли не круглосуточно на работе.

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - гараж Black013

Добавлено: 29 июн 2016, 23:46
black013
Private писал(а):black013, так краску то я куплю, это не беда. Надо только время выкроить. Сейчас перед отпуском чуть ли не круглосуточно на работе.

ты сначала посмотри как получилось на моем Лаче - потом уж будем думать что и как

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - гараж Black013

Добавлено: 01 июл 2016, 10:43
PiT72
Всем привет! Кто сталкивался с тугим кручением руля. Началось зимой, туго крутится с рывками. С потеплением прошло. Сейчас опять появилось но уже без рывков просто туго крутится руль

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - гараж Black013

Добавлено: 01 июл 2016, 10:52
nikola1974
PiT72, скорее всего это карданчик вышел из строя. black013, тебе поможет. Он уже мастер в этом деле. Да, black013? :)

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - гараж Black013

Добавлено: 01 июл 2016, 10:59
black013
PiT72,
вполне возможно это и карданчик. его реанимация или замена вала целиком - в разы дешевле, чем стоимость нового гура или рейки

Добавлено: 01 июл 2016, 12:20
PiT72
Где можно подчитнуть?

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - гараж Black013

Добавлено: 01 июл 2016, 13:09
black013
PiT72 писал(а):Где можно подчитнуть?


инфы много в интернете, как и вариантов решения проблемы, на выбор
замена промежуточного вала в сборе

замена только крестовины

обобщенная информация на общероссийском сайте

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - гараж Black013

Добавлено: 04 июл 2016, 16:13
PiT72
black013, Мда похоже прийдется менять