CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы
- extremitas
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 139 -
Репутация: 0
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
extremitas,
про помпу - честно, фиг его знает, у меня пробег уже под 170ткм - помпа родная (тьфу, тьфу, тьфу).
на общероссийском сайте не смотрел статистику по помпам?
там основной момент - правильно установить помпу," отцентрировать" так сказать правильно
вот тут человек в соседней теме продает
барахолка
про помпу - честно, фиг его знает, у меня пробег уже под 170ткм - помпа родная (тьфу, тьфу, тьфу).
на общероссийском сайте не смотрел статистику по помпам?
там основной момент - правильно установить помпу," отцентрировать" так сказать правильно
вот тут человек в соседней теме продает
барахолка
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16455
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 119 601 -
Репутация: +200
Romeo,
даже потому,что придется вскрывать облицовочные панели,а это труд,! и риск повредить крепежные детали(клипсы),да и как обычно вскрытое скрипеть начинает.
Лучше заменить поврежденные участки с пропайкой стыков и качественной изоляцией.
Провод лучше применить более эластичный,того же сечения в сумме,но с бОльшим количеством проводников(жилок).
мне кажется овчинка выделки не стоит,[quote]Romeo,
даже потому,что придется вскрывать облицовочные панели,а это труд,! и риск повредить крепежные детали(клипсы),да и как обычно вскрытое скрипеть начинает.
Лучше заменить поврежденные участки с пропайкой стыков и качественной изоляцией.
Провод лучше применить более эластичный,того же сечения в сумме,но с бОльшим количеством проводников(жилок).
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
Григорьич,
а снимать облицовочные панели придется в любом случае...вопрос лишь в том, где начинается этот жгут проводов.
если он идет до разъема с202 (у левой ноги водителя) - то дополнительно придется снимать все го лишь еще 4 накладки (задняя боковина, два порога и кожух указанного разъема). Эти панели снимаются относительно просто (не сложнее, чем облицовка двери багажника). Клипс там нет - там металлические скобы.
вот если бы пришлось разбирать облицовку дверей - вот там да - есть некоторые крепежные элементы, которые как ни старайся, но есть очень большой шанс сломать.
Но на сколько я помню (не уверен на 100%, а искать свои фотки сейчас нет времени) - за облицовкой боковины есть разъем, который отделяет перетертый жгут от основного жгута.
самое заковыристое место (не считая самого перехода от кузова к двери) - протаскивание проводов к дополнительному стоп сигналу - этот та еще задачка, там и с "протяжкой" не особо справишься.
поэтому я бы не менял весь жгут целиком, а ограничился бы "местным" ремонтом. Но при ремонте сделал бы так, что бы в резиновой гофре провода шли без пайки (хоть новые, хоть старые), а спаянные концы, с одной стороны - оставил бы за облицовкой боковины, с другой - за (примерно в середине) облицовкой двери багажника.
а снимать облицовочные панели придется в любом случае...вопрос лишь в том, где начинается этот жгут проводов.
если он идет до разъема с202 (у левой ноги водителя) - то дополнительно придется снимать все го лишь еще 4 накладки (задняя боковина, два порога и кожух указанного разъема). Эти панели снимаются относительно просто (не сложнее, чем облицовка двери багажника). Клипс там нет - там металлические скобы.
вот если бы пришлось разбирать облицовку дверей - вот там да - есть некоторые крепежные элементы, которые как ни старайся, но есть очень большой шанс сломать.
Но на сколько я помню (не уверен на 100%, а искать свои фотки сейчас нет времени) - за облицовкой боковины есть разъем, который отделяет перетертый жгут от основного жгута.
самое заковыристое место (не считая самого перехода от кузова к двери) - протаскивание проводов к дополнительному стоп сигналу - этот та еще задачка, там и с "протяжкой" не особо справишься.
поэтому я бы не менял весь жгут целиком, а ограничился бы "местным" ремонтом. Но при ремонте сделал бы так, что бы в резиновой гофре провода шли без пайки (хоть новые, хоть старые), а спаянные концы, с одной стороны - оставил бы за облицовкой боковины, с другой - за (примерно в середине) облицовкой двери багажника.
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
НИССАНЫЧ,
про акпп лично я мало чего знаю...скорее - вообще ничего не знаю...
могу лишь посоветовать - либо почитать о проблеме на общероссийском сайте по лачетти, а по поводу "где чинить" - почитать тут магазины и сто по лачетти
про акпп лично я мало чего знаю...скорее - вообще ничего не знаю...
могу лишь посоветовать - либо почитать о проблеме на общероссийском сайте по лачетти, а по поводу "где чинить" - почитать тут магазины и сто по лачетти
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
Yourok,
у Пешиход, спроси,
вот ссылка из его подписи
диагностика и чиповка
если нужен его телефон - напиши мне.
но с подушкой там вроде все очевидно - смотреть разъемы
у Пешиход, спроси,
вот ссылка из его подписи
диагностика и чиповка
если нужен его телефон - напиши мне.
но с подушкой там вроде все очевидно - смотреть разъемы
- NEPTUN
- Пилот
- Сообщения: 4182
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 806 -
Репутация: +43
Посоветуйте СТО, где Шевроле могут хорошо и не дорого (если это возможно) посмотреть. Явно ведь есть мастера, к кому вы все ездите. Интересует обычное плановое ТО.
У самого Лачетти была, тогда кто-то на форуме посоветовал СТО на Червяке. Не помню название (желтая вывеска). Так вот, не вдохновили они меня что-то.
У самого Лачетти была, тогда кто-то на форуме посоветовал СТО на Червяке. Не помню название (желтая вывеска). Так вот, не вдохновили они меня что-то.
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
NEPTUN,
а какие работы хочешь выполнить при ТО?
если замена масла\тормозных колодок\фильтров\антифриза\прокладки крышки клапанов\ремня генератора - то можно и тут
гараж Black013
пс:
не меняю ремень грм, не делаю работы, где без подъемника ну ни как.
то есть, как я понимаю, прошивку от Пешиход, ты активировал?
а какие работы хочешь выполнить при ТО?
если замена масла\тормозных колодок\фильтров\антифриза\прокладки крышки клапанов\ремня генератора - то можно и тут
гараж Black013
пс:
не меняю ремень грм, не делаю работы, где без подъемника ну ни как.
Yourok писал(а):black013, радует очень, спасибо
то есть, как я понимаю, прошивку от Пешиход, ты активировал?
- NEPTUN
- Пилот
- Сообщения: 4182
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 806 -
Репутация: +43
black013, двигатель Авео на холостом ходу работает какое-то время ровно, потом что-то типа толчка (чувствуется детонация по кузову). Потом опять ровно. Чек не горит. Но начинает беспокоить.
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72
- NEPTUN
- Пилот
- Сообщения: 4182
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 806 -
Репутация: +43
black013, тахометр вообще никак на это не реагирует. Чувствуется просто физический толчок.
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72
Поделиться: