CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
- nikola1974
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
- Откуда: Тюмень, мкрн. "Югра"
- Стаж: 1999 года
- :
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 426 -
Репутация: +3 - Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 54 раза
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
ХЗ. По пути заехал в сервис, там не смогли подключится и выявить ошибку. Ну зато компрессию замерили.
- Значит, твоя профессия уже искалечила тебя.
- Возможно. Но в миpе, где столько искалеченных людей, это не особенно бросается в глаза. (с)
- Возможно. Но в миpе, где столько искалеченных людей, это не особенно бросается в глаза. (с)
- nikola1974
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
- Откуда: Тюмень, мкрн. "Югра"
- Стаж: 1999 года
- :
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 426 -
Репутация: +3 - Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 54 раза
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
Пешиход писал(а):Приезжай, глянем сначала ошибки.
Хорошо. Тогда наберу тебе.
- Значит, твоя профессия уже искалечила тебя.
- Возможно. Но в миpе, где столько искалеченных людей, это не особенно бросается в глаза. (с)
- Возможно. Но в миpе, где столько искалеченных людей, это не особенно бросается в глаза. (с)
- Nelub
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 00:00
- Откуда: Нефтеюганск, Тюмень.
- Стаж: 21/08/2004
- Авто: Lada Largus
- :
- Награды: 1
-
Рейтинг: 186 -
Репутация: 0 - Благодарил (а): 2 раза
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
Доброго здоровья! Решил написать сюда. Chevrolet Rezzo, двигатель 1,6. Ошибка P1181(аналог P0661). Не знаю что делать. Думал обрыв проводов (сталкивался на Лачетти). Провода были не оборваны, только изоляция немного нарушена была на одном. На всякий случай нарастил провода с разбором фишки, но ошибка так и осталась.
Замерил напряжение на фишке при заведённом двигателе, выдаёт 0.30 вольта всего, также замерил относительно массы.
Предохранитель F2 в блоке под капотом целый.
Подскажите пожалуйста, куда ещё смотреть?
Замерил напряжение на фишке при заведённом двигателе, выдаёт 0.30 вольта всего, также замерил относительно массы.
Предохранитель F2 в блоке под капотом целый.
Подскажите пожалуйста, куда ещё смотреть?
Надо понимать всю глубину наших глубин!
- nikola1974
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
- Откуда: Тюмень, мкрн. "Югра"
- Стаж: 1999 года
- :
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 426 -
Репутация: +3 - Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 54 раза
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
Всем привет! Камрады, подскажите как снять задний суппорт? Я сегодня промуд... ся целый день, так и не смог болты выкрутить? Есть какие способы или только на СТО ехать?
- Значит, твоя профессия уже искалечила тебя.
- Возможно. Но в миpе, где столько искалеченных людей, это не особенно бросается в глаза. (с)
- Возможно. Но в миpе, где столько искалеченных людей, это не особенно бросается в глаза. (с)
- Ower72
- Инструктор
- Сообщения: 3656
- Зарегистрирован: 24 фев 2017, 14:24
-
Рейтинг: 23 895 -
Репутация: +24 - Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 337 раз
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
nikola1974, Скорее всего пилить. Думаю можно или шляпки болтов или направляющие ( под пыльником ). Только выковырять надо будет остатки направляющих из скобы супорта.
Но тогда и направляшки и болты и пыльники надо новые.
Но тогда и направляшки и болты и пыльники надо новые.
- nikola1974
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
- Откуда: Тюмень, мкрн. "Югра"
- Стаж: 1999 года
- :
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 426 -
Репутация: +3 - Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 54 раза
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
Ower72 писал(а):nikola1974, Скорее всего пилить. Думаю можно или шляпки болтов или направляющие ( под пыльником ). Только выковырять надо будет остатки направляющих из скобы супорта.
Но тогда и направляшки и болты и пыльники надо новые.
Болты и направляющие снял без проблем вообще. Саму скобу суппорта не могу снять. Там два болта, они к ступице крепят рамку.
- Значит, твоя профессия уже искалечила тебя.
- Возможно. Но в миpе, где столько искалеченных людей, это не особенно бросается в глаза. (с)
- Возможно. Но в миpе, где столько искалеченных людей, это не особенно бросается в глаза. (с)
- Ower72
- Инструктор
- Сообщения: 3656
- Зарегистрирован: 24 фев 2017, 14:24
-
Рейтинг: 23 895 -
Репутация: +24 - Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 337 раз
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
nikola1974, А. Ты про скобу.
Совсем никак не выкручиваются?
На ключ трубу ( если место позволяет ) и потихоньку срывать
Совсем никак не выкручиваются?
На ключ трубу ( если место позволяет ) и потихоньку срывать
- nikola1974
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
- Откуда: Тюмень, мкрн. "Югра"
- Стаж: 1999 года
- :
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 426 -
Репутация: +3 - Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 54 раза
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
Ower72, да о ней речь. Сегодня буду снова пытаться. На этих болтах, герметик фиксации нанесён.
- Значит, твоя профессия уже искалечила тебя.
- Возможно. Но в миpе, где столько искалеченных людей, это не особенно бросается в глаза. (с)
- Возможно. Но в миpе, где столько искалеченных людей, это не особенно бросается в глаза. (с)
- 777Ton777
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 00:00
- Откуда: Тюмень
-
Рейтинг: 59 -
Репутация: 0
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
Здравствуйте кто подскажет может сталкивался с похожей проблемой ?
Машина шевроле круз 1.6 двс как лачети F16D3
Машина после капиталки на обкатке, на 3000 потекло масло на стыке двс и кпп, разобрали поменяли задний сальник коленвала поставили хороший, заодно сцепление поменяли через два дня снова обнаружил течь на стыке двс и кпп
КПП снимали уже два раза, так как попался бракованный выжимной потек сразу после установки, теперь вот масло капает снова, не из под фильтра и датчика коленвала, нашел на форумах что может течь из под задней коренной крышки (бугель), раньше до капиталки двс нечего не текло клапан PCV исправен не засран трубки тоже чистые
Машина шевроле круз 1.6 двс как лачети F16D3
Машина после капиталки на обкатке, на 3000 потекло масло на стыке двс и кпп, разобрали поменяли задний сальник коленвала поставили хороший, заодно сцепление поменяли через два дня снова обнаружил течь на стыке двс и кпп
КПП снимали уже два раза, так как попался бракованный выжимной потек сразу после установки, теперь вот масло капает снова, не из под фильтра и датчика коленвала, нашел на форумах что может течь из под задней коренной крышки (бугель), раньше до капиталки двс нечего не текло клапан PCV исправен не засран трубки тоже чистые
- давид1986
- Инструктор
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 21 июл 2012, 00:00
- Откуда: тюмень
- Стаж: 2005
- Авто: лансер х
-
Рейтинг: 14 921 -
Репутация: +18 - Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 158 раз
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы. Часть 2
Всем привет! Кто знает или сталкивался , ситуация такая: Шевроле Эпика 2006г 2.5 литра, стоит ГБО! До сегодняшнего дня все было норм! Сегодня - при движении включил кондер и обороты упали, тахометр выше 2000оборотов не поднимает, дергается машина ! Выкл кондер, глушу авто, завожу заново- и все нормально работает! Опять вкл кондер - та же история! Что на бензине что на газу - одинаковые симптомы! Чек загорается каждый раз( скидываю через овd ) . Ошибка Р0606
Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
И кстати, кондер работает нормально
Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
И кстати, кондер работает нормально
Поделиться: