CHEVROLET Club Тюмень: АVЕОКЛУБ - Проблемы, вопросы
- Valerik
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 27 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 132 -
Репутация: 0
Андриано75, здравствуйте.когда с пульта заводите машина точно заводиться?просто у меня бывает не заводиться а брелок показывает что все нормально,завелась.
если с запуском через пульт все ровно и грешите на термостат,то скорее всего он открылся на большой круг и заклинил.была такая проблема тока на рено.
но при етом симптомы были такие:
тоже утром долго грелась.
на трассе или на объездной температура падала на минимум закрыл радиатор утеплителем.не помогло.
зато в пробке т-ру не выдувало.любил я в пробуе стоять на тот момент)
когда термостат поменял все прошло.
если с запуском через пульт все ровно и грешите на термостат,то скорее всего он открылся на большой круг и заклинил.была такая проблема тока на рено.
но при етом симптомы были такие:
тоже утром долго грелась.
на трассе или на объездной температура падала на минимум закрыл радиатор утеплителем.не помогло.
зато в пробке т-ру не выдувало.любил я в пробуе стоять на тот момент)
когда термостат поменял все прошло.
- Андриано75
- Автолюбитель
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 00:00
-
Рейтинг: 2 -
Репутация: 0
- Valerik
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 27 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 132 -
Репутация: 0
Андриано75, а вот если воздух теплый дует то это может уровень антифриза надо проверить.бывает такое что от низкого уровня холодный воздух идет.может еше заслонка печки до конца не открывается.попробуйте ручку туда-обратно переключить несколько раз.если с выше перечисленным все норм.тогда термостат замены просит.во всяком случае должно не дорого выйти, а лишним не будет.
Добавлено спустя 2 дня 5 часов 31 минуту 7 секунд:
ребята посоветуйте хорошего автоэлектрика.на машинке моей отказала панель приборов.не робит спиометр.тахометри бортовой компьютер.предохранители проверил вроде все целые! ума не приложу из-за чего?...?
Добавлено спустя 19 часов 37 минут 39 секунд:
ОГРОМНАЯ ВСЕМ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА СОВЕТЫ!!!!!!!
ну да ладно... узнал вобщем по щет своей проблемы сам.
оказалось что всеже перегорел пред который на освешение солона стоит,именно из-за него все приборы перестали показывать.
Добавлено спустя 2 дня 5 часов 31 минуту 7 секунд:
ребята посоветуйте хорошего автоэлектрика.на машинке моей отказала панель приборов.не робит спиометр.тахометри бортовой компьютер.предохранители проверил вроде все целые! ума не приложу из-за чего?...?
Добавлено спустя 19 часов 37 минут 39 секунд:
ОГРОМНАЯ ВСЕМ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА СОВЕТЫ!!!!!!!
ну да ладно... узнал вобщем по щет своей проблемы сам.
оказалось что всеже перегорел пред который на освешение солона стоит,именно из-за него все приборы перестали показывать.
- голубоглазка
- АвтоСпец
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 104 -
Репутация: +2
- Kaiser
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 105 -
Репутация: 0
Привет всем братьям по разуму и транспортному средству! Позвольте поделиться своим опытом эксплуатации AVEO.
Машину купил в октябре 2008. Как работает отдел продаж Полюс-ДМ отдельная история, но с тех пор туда ни ногой Поставил в там-же встроеный подогрев передних сидений, МЕГАВЕЩЬ Первые полгода ездил и радовался. Ближе к лету появился какой-то звон на 2 и 4 передачах, думал коробка. Примерно в то же время погасли часы. Но это мелочь, не расстроился. Приехал в Машинный Двор - ребята успокоили - кулиса. Сказали, что я первый такой. За всю их историю ни разу не меняли ни часы, ни кулису на Авео. Заказали. Шло из Кореи около месяца. Позвонили, пригласили, заменили по гарантии - просто песня! Осенью засвистел мотор отопителя. Приехал в Автоград - заменили по гарантии. Весной история повторяется. Снова приезжаю в Автоград. Мастер-приемщик сильно удивился. Говорит: "Впервые вижу, чтобы на одной машине дважды за период гарантии летел моторчик!" Снова заменили. Еще через пол-года, ровно через неделю после окончания гарантии, ОПЯТЬ начал свистеть. Такое впечатление, что его не меняли, а тупо смазывали! Ну не верю я, что на корейце может накрыться три мотора за два года! У других же нормально ходят! Зимой свист периодически пропадал. Смазка дает эффект, правда временный. Новый стоит от 4000 и выше. Скоро буду менять сам. Зимой в машине просто жара! В -35 еду по трассе - снимаю куртку и убавляю печку. В морозы ставил на автопрогрев - проблем с запуском не было. Масло от замены до замены не добавлял ни капли. На двигателе ни одного подтека.
Теперь общие впечатления.
Для города прекрасная машинка! Правда не совсем радует расход 10-12 л. (1,4 опелевский, МКПП) Приемистость для такого объема очень хоршая. Достаточно просторный салон. Высокий потолок, даже задние пассажиры в больших зимних шапках не упираются. Большой багажник, правда петли сильно съедают полезный объем, пару раз так уже обламывался с большими коробками. Не нравится только, что кондёр обязательно включается, привключении обдува стекол. Но это мелочь.
А вот трасса не её стихия. Здесь большой плюс высокого потолка превращается в огромный минус! Ну очень машина чувствительна к боковому ветру. На скоростях больше 100 по положению руля при движении прямо можно определить направление и силу ветра. Даже в безветреннуюя погоду на скоростях больше 120-130 приходится активно подруливать. На 130-140 начинает напрягать свист воздуха, приходится скорость сбрасывать.
А в целом плюсов больше чем миинусов! Ни разу не пожалел, что именно AVEO купил. Считаю её лучшим автомобилем в этом ценовом диапазоне. Посмотрим как покажут себя WV Polo Sedan и Hyundai Solaris. Но пока AVEO рулит !!!
Машину купил в октябре 2008. Как работает отдел продаж Полюс-ДМ отдельная история, но с тех пор туда ни ногой Поставил в там-же встроеный подогрев передних сидений, МЕГАВЕЩЬ Первые полгода ездил и радовался. Ближе к лету появился какой-то звон на 2 и 4 передачах, думал коробка. Примерно в то же время погасли часы. Но это мелочь, не расстроился. Приехал в Машинный Двор - ребята успокоили - кулиса. Сказали, что я первый такой. За всю их историю ни разу не меняли ни часы, ни кулису на Авео. Заказали. Шло из Кореи около месяца. Позвонили, пригласили, заменили по гарантии - просто песня! Осенью засвистел мотор отопителя. Приехал в Автоград - заменили по гарантии. Весной история повторяется. Снова приезжаю в Автоград. Мастер-приемщик сильно удивился. Говорит: "Впервые вижу, чтобы на одной машине дважды за период гарантии летел моторчик!" Снова заменили. Еще через пол-года, ровно через неделю после окончания гарантии, ОПЯТЬ начал свистеть. Такое впечатление, что его не меняли, а тупо смазывали! Ну не верю я, что на корейце может накрыться три мотора за два года! У других же нормально ходят! Зимой свист периодически пропадал. Смазка дает эффект, правда временный. Новый стоит от 4000 и выше. Скоро буду менять сам. Зимой в машине просто жара! В -35 еду по трассе - снимаю куртку и убавляю печку. В морозы ставил на автопрогрев - проблем с запуском не было. Масло от замены до замены не добавлял ни капли. На двигателе ни одного подтека.
Теперь общие впечатления.
Для города прекрасная машинка! Правда не совсем радует расход 10-12 л. (1,4 опелевский, МКПП) Приемистость для такого объема очень хоршая. Достаточно просторный салон. Высокий потолок, даже задние пассажиры в больших зимних шапках не упираются. Большой багажник, правда петли сильно съедают полезный объем, пару раз так уже обламывался с большими коробками. Не нравится только, что кондёр обязательно включается, привключении обдува стекол. Но это мелочь.
А вот трасса не её стихия. Здесь большой плюс высокого потолка превращается в огромный минус! Ну очень машина чувствительна к боковому ветру. На скоростях больше 100 по положению руля при движении прямо можно определить направление и силу ветра. Даже в безветреннуюя погоду на скоростях больше 120-130 приходится активно подруливать. На 130-140 начинает напрягать свист воздуха, приходится скорость сбрасывать.
А в целом плюсов больше чем миинусов! Ни разу не пожалел, что именно AVEO купил. Считаю её лучшим автомобилем в этом ценовом диапазоне. Посмотрим как покажут себя WV Polo Sedan и Hyundai Solaris. Но пока AVEO рулит !!!
- Margosha
- АвтоСпец
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Kia Picanto
(до этого Kia pro_cee'd)
-
Рейтинг: 4 548 -
Репутация: +19
каждые 60 тыс. км
Страхование на все случаи жизни
тел. 8 (9044) 920770(Viber, Тelegram, WhatsApp)
viewtopic.php?t=123501
тел. 8 (9044) 920770(Viber, Тelegram, WhatsApp)
viewtopic.php?t=123501
- МаксТМ
- Автолюбитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 -
Репутация: 0
АВЕО 1,4 101 л.с
При включении вентилятора в режим обдува лобового стекла, лобовуха/ноги включается кондёр???? При этом кнопка вкл кондёра не нажата но загарается.
Машина новая, в салоне сказали - так и должно быть........ х..ня какая то.... что то можно с этим сделать????
если можно в личку отпишитесь.....
При включении вентилятора в режим обдува лобового стекла, лобовуха/ноги включается кондёр???? При этом кнопка вкл кондёра не нажата но загарается.
Машина новая, в салоне сказали - так и должно быть........ х..ня какая то.... что то можно с этим сделать????
если можно в личку отпишитесь.....
- сид
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 301 -
Репутация: 0
Не знаю как на Авео(по идее такого не должно быть если я правильно понял автора ) но у авто с климат-контролем кондишн автоматически должен включаться при нажатии кнопки режима на лобовое.При нажатии в режим лобовое/ноги кондишн включатся автоматом не должен.У тех авто у которых просто стоит кондиционер при переводе на лобовое крутилки(если запотевает)нужно ещё нажать вручную кнопку A/C.В журнале" За рулём"за 2006г. была такая статья.
Видеорегистратор ACV GQ7
- Andrey1980
- Автолюбитель
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 77 -
Репутация: 0
- GAROTI
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 00:00
-
Рейтинг: 317 -
Репутация: +1
[img]модельного ряда 2007 года в Авео появилась такая опция как принудительное включение кондиционера когда вы направляете поток воздуха на лобовое стекло.
Многих это расстраивает, многим не удобно. Так как когда машина холодная (после ночи) не прогретая и еще кондей гонит ЕЩЕ холодный воздух, то это оказывается не всегда приятно.
Вот вам 5 минутное решение проблемы.
1. Сперва нам надо снять ручку управления потоками воздуха.
Уменьшено: 81% от [ 785 на 524 ] — нажмите для просмотра полного изображения
2. Для этого берем плоскогубцы и кусочек толстой резины, в моем случае от старой камеры. Чтобы не повредить ручку
Уменьшено: 81% от [ 785 на 524 ] — нажмите http://hexa-info.users.photofile.ru/pho ... 690873.jpgдля просмотра полного изображения
плоскогубцами с резиной беремся за ручку и тянем на себя
Уменьшено: 81% от [ 785 на 524 ] — нажмиhttp://hexa-info.users.photofile.ru/photo/hexa-info/150173232/xlarge/155690883.jpgте для просмотра полного изображения
3. В глубине мы видим микропереключатель, он то и отвечает за включение кондиционера.
Уменьшено: 81% от [ 785 на 524 ] — нажмhttp://hexa-info.users.photofile.ru/photo/hexa-info/150173232/xlarge/155690891.jpghttp://hexa-info.users.photofile.ru/ ... 690897.jpgите для просмотра полного изображения
4. Аккуратно вынимаем его он вщелкнут туда. Я вынимал поддевая тонкой часовой отверткой.
Уменьшено: 81% от [ 785 на 524 ] — нажмите для просмотра полного изображения
5. В принципе его можно откусить, или запихнуть поглубже в пустое место в панели, или приклеить где то рядом. Мы же его просто перевернули и воткнули назад.
Уменьшено: 81% от [ 785 на 524 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Я думал что переключатель будет задевать за провода, но опасения не подтвердились.
Уменьшено: 81% от [ 785 на 524 ] — нажhttp://hexa-info.users.photofile.ru/photo/hexa-info/150173232/xlarge/155690911.jpgмите для просмотра полного изображения
Все, теперь кондиционер не включается автоматически при переводе воздушного потока на лобовые стекла. Теперь только с кнопки, когда вам это нужно.
[/img]
Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
Поймете, наверно.
Многих это расстраивает, многим не удобно. Так как когда машина холодная (после ночи) не прогретая и еще кондей гонит ЕЩЕ холодный воздух, то это оказывается не всегда приятно.
Вот вам 5 минутное решение проблемы.
1. Сперва нам надо снять ручку управления потоками воздуха.
Уменьшено: 81% от [ 785 на 524 ] — нажмите для просмотра полного изображения
2. Для этого берем плоскогубцы и кусочек толстой резины, в моем случае от старой камеры. Чтобы не повредить ручку
Уменьшено: 81% от [ 785 на 524 ] — нажмите http://hexa-info.users.photofile.ru/pho ... 690873.jpgдля просмотра полного изображения
плоскогубцами с резиной беремся за ручку и тянем на себя
Уменьшено: 81% от [ 785 на 524 ] — нажмиhttp://hexa-info.users.photofile.ru/photo/hexa-info/150173232/xlarge/155690883.jpgте для просмотра полного изображения
3. В глубине мы видим микропереключатель, он то и отвечает за включение кондиционера.
Уменьшено: 81% от [ 785 на 524 ] — нажмhttp://hexa-info.users.photofile.ru/photo/hexa-info/150173232/xlarge/155690891.jpghttp://hexa-info.users.photofile.ru/ ... 690897.jpgите для просмотра полного изображения
4. Аккуратно вынимаем его он вщелкнут туда. Я вынимал поддевая тонкой часовой отверткой.
Уменьшено: 81% от [ 785 на 524 ] — нажмите для просмотра полного изображения
5. В принципе его можно откусить, или запихнуть поглубже в пустое место в панели, или приклеить где то рядом. Мы же его просто перевернули и воткнули назад.
Уменьшено: 81% от [ 785 на 524 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Я думал что переключатель будет задевать за провода, но опасения не подтвердились.
Уменьшено: 81% от [ 785 на 524 ] — нажhttp://hexa-info.users.photofile.ru/photo/hexa-info/150173232/xlarge/155690911.jpgмите для просмотра полного изображения
Все, теперь кондиционер не включается автоматически при переводе воздушного потока на лобовые стекла. Теперь только с кнопки, когда вам это нужно.
[/img]
Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
Поймете, наверно.
Потом напишу.
- Андриано72
- Автолюбитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 00:00
-
Рейтинг: 9 -
Репутация: 0
Всем привет! хотел бы завести новую тему для обсуждений и решений проблем по неисправностям в процессе эксплуатации Авешек. Пишите пожалуйста какие поломки или проблемы с работой авто у вас встречались и как вы их устраняли. Возможно кому нибудь это поможет. Вот одна из проблем с которой я столкнулся и не могу решить ее самостоятельно нужен совет.
Стали плавать обороты на холостом ходу. Ошибок не каких не показывает бортовой компьютер Мультитроникс РИ500. Прочистил топливную систему, поменял свечи все ровно обороты плавают. Если у кого нибудь было такое подскажите что это может быть. Спасибо.
Стали плавать обороты на холостом ходу. Ошибок не каких не показывает бортовой компьютер Мультитроникс РИ500. Прочистил топливную систему, поменял свечи все ровно обороты плавают. Если у кого нибудь было такое подскажите что это может быть. Спасибо.
- GAROTI
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 00:00
-
Рейтинг: 317 -
Репутация: +1
Вот.
Установил машину на ровной поверхности и закрепил передние колёса упорами, включил передачу.
Из инструментов мне понадобились: домкрат, ключ для снятия колеса, пассатижи, отвертка (крестовая, плоская) и чуток терпения ab.gif
Для начала снимаем колесо, а затем крестовой отвёрткой откручиваем два болта крепления тормозного барабана.
потом снимаем сам барабан. Вот что получилось.
1. Опорная стойка с прижимной пружиной и чашкой в сборе.
2. Пружина регулятора зазора.
3. Рычаг регулятора зазора.
4. Серьга регулятора зазора.
5. Верхняя стяжная пружина.
6. Нижняя стяжная пружина (не видно)
7. Распорная планка.
Далее снимаем нижнюю стяжную пружину №6
Далее снимаем пассатижами верхнюю пружину №5
Снимаем рукой, а можно и пассатижами серьгу регулятора №4
Далее снимаем рычаг регулятора №3
Затем убираем распорную планку
Далее пассатижами снимаем опорные чашки с прижимными пружинами.
Нужно пассатижами взять за чашку и нажать в сторону колодок, и потом повернуть на пол оборота для снятия.
Далее снимаем пружину регулятора зазора №2, для этого убираем переднюю колодку и руками снимаем пружину.
Дальше снимаем заднюю колодку и убираем из паза наконечник троса ручника.
Тормозные колодки сняты.
Сборку производить в обратной последовательности, что и снятие.
Так же по возможности можно поменять прижимные пружины, опорные чашки и стойки прижимные.
Дополнение от Faulmann'a
Не на всех колодках есть вот этот шпенёк с пружинной шайбой.
Или бывает, что шпенёк есть, а шайба на нём отсутствует. Поэтому перед тем, как ставить новые колодки, их нужно осмотреть и при необходимости переставить недостающие детали со старых колодок. Иначе автоматическая регулировка зазора работать не будет.
[img]
Добавлено спустя 2 минуты:
http://antismiles.users.photofile.ru/ph ... 850108.jpghttp://antismiles.users.photofile.ru/photo/antismiles/150251271/xlarge/156850122.jpghttp://antismiles.users.photofile.ru/photo/antismiles/150251271/xlarge/156850130.jpghttp://antismiles.users.photofile.ru/photo/antismiles/150251271/xlarge/156850141.jpghttp://antismiles.users.photofile.ru/photo/antismiles/150251271/xlarge/156850148.jpghttp://antismiles.users.photofile.ru/photo/antismiles/150251271/xlarge/156850165.jpghttp://antismiles.users.photofile.ru/photo/antismiles/150251271/xlarge/156850187.jpg
Установил машину на ровной поверхности и закрепил передние колёса упорами, включил передачу.
Из инструментов мне понадобились: домкрат, ключ для снятия колеса, пассатижи, отвертка (крестовая, плоская) и чуток терпения ab.gif
Для начала снимаем колесо, а затем крестовой отвёрткой откручиваем два болта крепления тормозного барабана.
потом снимаем сам барабан. Вот что получилось.
1. Опорная стойка с прижимной пружиной и чашкой в сборе.
2. Пружина регулятора зазора.
3. Рычаг регулятора зазора.
4. Серьга регулятора зазора.
5. Верхняя стяжная пружина.
6. Нижняя стяжная пружина (не видно)
7. Распорная планка.
Далее снимаем нижнюю стяжную пружину №6
Далее снимаем пассатижами верхнюю пружину №5
Снимаем рукой, а можно и пассатижами серьгу регулятора №4
Далее снимаем рычаг регулятора №3
Затем убираем распорную планку
Далее пассатижами снимаем опорные чашки с прижимными пружинами.
Нужно пассатижами взять за чашку и нажать в сторону колодок, и потом повернуть на пол оборота для снятия.
Далее снимаем пружину регулятора зазора №2, для этого убираем переднюю колодку и руками снимаем пружину.
Дальше снимаем заднюю колодку и убираем из паза наконечник троса ручника.
Тормозные колодки сняты.
Сборку производить в обратной последовательности, что и снятие.
Так же по возможности можно поменять прижимные пружины, опорные чашки и стойки прижимные.
Дополнение от Faulmann'a
Не на всех колодках есть вот этот шпенёк с пружинной шайбой.
Или бывает, что шпенёк есть, а шайба на нём отсутствует. Поэтому перед тем, как ставить новые колодки, их нужно осмотреть и при необходимости переставить недостающие детали со старых колодок. Иначе автоматическая регулировка зазора работать не будет.
[img]
Добавлено спустя 2 минуты:
http://antismiles.users.photofile.ru/ph ... 850108.jpghttp://antismiles.users.photofile.ru/photo/antismiles/150251271/xlarge/156850122.jpghttp://antismiles.users.photofile.ru/photo/antismiles/150251271/xlarge/156850130.jpghttp://antismiles.users.photofile.ru/photo/antismiles/150251271/xlarge/156850141.jpghttp://antismiles.users.photofile.ru/photo/antismiles/150251271/xlarge/156850148.jpghttp://antismiles.users.photofile.ru/photo/antismiles/150251271/xlarge/156850165.jpghttp://antismiles.users.photofile.ru/photo/antismiles/150251271/xlarge/156850187.jpg
Потом напишу.
- Захар72
- Автолюбитель
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 21 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 141 -
Репутация: 0
GAROTI, Спасибо большое! Была проблема в том что у меня ступица и барабан отлиты в одну деталь.Только шпильки вбиты. Открутил гайку,ступица снялась вместе с барабаном.Далее по твоему рисунку! Есть ОООченьумная книга, по ней орентировался. Очень много не состыковок. ЗВОНИ-89044929872. Буду рад общению .
Ищу зарплатодателя. Работодателям не беспокоить.
- Андриано72
- Автолюбитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 00:00
-
Рейтинг: 9 -
Репутация: 0
- GAROTI
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 00:00
-
Рейтинг: 317 -
Репутация: +1
Вот. Взято из авео клуба.
Итак, по просьбам трудящихся предоставляю фотоотчет по данным процедурам.
Открываем капот, снимаем медленно крышку расширительного бачка, сбрасывая давление в системе охлаждения.
Вот сам демонтируемый узел
Уменьшено: 82% от [ 1024 на 768 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Снимаем привод дроссельной заслонки
Уменьшено: 82% от [ 1024 на 768 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Ослабляем хомут патрубка и снимаем его/отводим в сторону
Уменьшено: 82% от [ 1024 на 768 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Уменьшено: 82% от [ 1024 на 768 ] — нажмите для просмотра полного изображения
По периметру дроссельный узел крепится 3-я гайками и одним болтом. Гайки могут и прикепеть, но сорвать что-либо там сложно. Думаю, что всё должно открутиться. Главное - не уронить гайки вниз и работая трёщеткой одной рукой, придерживать гайку у головки пальцем другой руки. У меня одна ушла, собака, но нашел.
Уменьшено: 82% от [ 1024 на 768 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Вот снятый дроссельный узел. Далее отстёгиваем разъёмы, стягиваем хомуты и трубки ОЖ.
Уменьшено: 82% от [ 1024 на 768 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Уменьшено: 82% от [ 1024 на 768 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Уменьшено: 82% от [ 1024 на 768 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Уменьшено: 82% от [ 1024 на 768 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Уменьшено: 82% от [ 1024 на 768 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Далее выворачиваем 2 винтика регулятора ХХ, снимаем его.
Уменьшено: 82% от [ 1024 на 768 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Уменьшено: 82% от [ 1024 на 768 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Уменьшено: 82% от [ 1024 на 768 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Чистим всё это безобразие со всех сторон. Я использовал балончик "очиститель карбюратора" под дпвлением. Он хорошо снимает отложения. Чистим канал ХХ и сам грибок регулятора ХХ. Ну и дроссельную заслонку со всех сторон почистить лишним не будет. У меня после этого балончика всё сверкало как новое. При сборке резиновые уплотнения можно тонко смазать моторным маслом, добытым со щупа, а болты и резьбу шпилек - графиткой, чтоб в след раз хорошо отвернулись.
Имейте ввиду, что если во время чистки грибок был выдвинут или утоплен в регулятор ХХ хоть на мм - это скажется на первом запуске машины. Если вы случайно утопили грибок - обороты прыгнут и устаканятся в течение первых 10 секунд. Если выдвинули - то машина может глохнуть - не пугайтесь. 2-3 попытки завести и мозги выставят положение регулятора по новой. Всем удачи.
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
[img]http://s003.*.ru/i201/1004/b9/fad7d8b1641e.jpg[/img][imhttp://i017.*.ru/1004/5a/efa845c30444.jpgg][/img]http://s54.*.ru/i144/1004/e7/cbff55df88e0.jpg[img]http://s003.*.ru/i202/1004/1a/ad4d176943d1.jpg[/img]http://s59.*.ru/i165/1004/bc/33b07a06201b.jpg[img]http://i056.*.ru/1004/37/1013dc0ae995.jpg[/img]http://s57.*.ru/i156/1004/f6/e3a60d3e77cf.jpg[img]http://i045.*.ru/1004/34/30cf0f3d1e26.jpg[/img]http://s59.*.ru/i165/1004/28/4fe27fbf14d7.jpghttp://s001.*.ru/i196/1004/ec/7f49f2469866.jpg[ihttp://s004.*.ru/i207/1004/63/5038ceca0e49.jpgmg]http://s006.*.ru/i215/1005/f0/2afce5048464.jpg[/img]http://s001.*.ru/i195/1005/17/5a7be610a853.jpg[img]
Итак, по просьбам трудящихся предоставляю фотоотчет по данным процедурам.
Открываем капот, снимаем медленно крышку расширительного бачка, сбрасывая давление в системе охлаждения.
Вот сам демонтируемый узел
Уменьшено: 82% от [ 1024 на 768 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Снимаем привод дроссельной заслонки
Уменьшено: 82% от [ 1024 на 768 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Ослабляем хомут патрубка и снимаем его/отводим в сторону
Уменьшено: 82% от [ 1024 на 768 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Уменьшено: 82% от [ 1024 на 768 ] — нажмите для просмотра полного изображения
По периметру дроссельный узел крепится 3-я гайками и одним болтом. Гайки могут и прикепеть, но сорвать что-либо там сложно. Думаю, что всё должно открутиться. Главное - не уронить гайки вниз и работая трёщеткой одной рукой, придерживать гайку у головки пальцем другой руки. У меня одна ушла, собака, но нашел.
Уменьшено: 82% от [ 1024 на 768 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Вот снятый дроссельный узел. Далее отстёгиваем разъёмы, стягиваем хомуты и трубки ОЖ.
Уменьшено: 82% от [ 1024 на 768 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Уменьшено: 82% от [ 1024 на 768 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Уменьшено: 82% от [ 1024 на 768 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Уменьшено: 82% от [ 1024 на 768 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Уменьшено: 82% от [ 1024 на 768 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Далее выворачиваем 2 винтика регулятора ХХ, снимаем его.
Уменьшено: 82% от [ 1024 на 768 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Уменьшено: 82% от [ 1024 на 768 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Уменьшено: 82% от [ 1024 на 768 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Чистим всё это безобразие со всех сторон. Я использовал балончик "очиститель карбюратора" под дпвлением. Он хорошо снимает отложения. Чистим канал ХХ и сам грибок регулятора ХХ. Ну и дроссельную заслонку со всех сторон почистить лишним не будет. У меня после этого балончика всё сверкало как новое. При сборке резиновые уплотнения можно тонко смазать моторным маслом, добытым со щупа, а болты и резьбу шпилек - графиткой, чтоб в след раз хорошо отвернулись.
Имейте ввиду, что если во время чистки грибок был выдвинут или утоплен в регулятор ХХ хоть на мм - это скажется на первом запуске машины. Если вы случайно утопили грибок - обороты прыгнут и устаканятся в течение первых 10 секунд. Если выдвинули - то машина может глохнуть - не пугайтесь. 2-3 попытки завести и мозги выставят положение регулятора по новой. Всем удачи.
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
[img]http://s003.*.ru/i201/1004/b9/fad7d8b1641e.jpg[/img][imhttp://i017.*.ru/1004/5a/efa845c30444.jpgg][/img]http://s54.*.ru/i144/1004/e7/cbff55df88e0.jpg[img]http://s003.*.ru/i202/1004/1a/ad4d176943d1.jpg[/img]http://s59.*.ru/i165/1004/bc/33b07a06201b.jpg[img]http://i056.*.ru/1004/37/1013dc0ae995.jpg[/img]http://s57.*.ru/i156/1004/f6/e3a60d3e77cf.jpg[img]http://i045.*.ru/1004/34/30cf0f3d1e26.jpg[/img]http://s59.*.ru/i165/1004/28/4fe27fbf14d7.jpghttp://s001.*.ru/i196/1004/ec/7f49f2469866.jpg[ihttp://s004.*.ru/i207/1004/63/5038ceca0e49.jpgmg]http://s006.*.ru/i215/1005/f0/2afce5048464.jpg[/img]http://s001.*.ru/i195/1005/17/5a7be610a853.jpg[img]
Потом напишу.
- Андриано72
- Автолюбитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 00:00
-
Рейтинг: 9 -
Репутация: 0
- GAROTI
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 00:00
-
Рейтинг: 317 -
Репутация: +1
Минуточку.http://i017.*.ru/1004/5a/efa845c3 ... 43b617.jpghttp://i033.*.ru/1004/72/9cbf78cbbef7.jpg[img]http://s004.*.ru/i207/1004/63/5038ceca0e49.jpg[/img]http://s006.*.ru/i215/1005/f0/2afce5048464.jpg[img]http://s001.*.ru/i195/1005/17/5a7be610a853.jpg[/img][img]http://s006.*.ru/i215/1005/f0/2afce5048464.jpg[/img] Две последние фото с твоего движка.
Потом напишу.
- Андриано72
- Автолюбитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 00:00
-
Рейтинг: 9 -
Репутация: 0
Поделиться: