CHEVROLET Club Тюмень: АVЕОКЛУБ - Проблемы, вопросы

Клуб владельцев автомобилей марки CHEVROLET в Тюмени
Valerik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 132
Репутация: 0

Сообщение Valerik » 22 янв 2011, 23:40

Андриано75, здравствуйте.когда с пульта заводите машина точно заводиться?просто у меня бывает не заводиться а брелок показывает что все нормально,завелась.
если с запуском через пульт все ровно и грешите на термостат,то скорее всего он открылся на большой круг и заклинил.была такая проблема тока на рено.
но при етом симптомы были такие:
тоже утром долго грелась.
на трассе или на объездной температура падала на минимум закрыл радиатор утеплителем.не помогло.
зато в пробке т-ру не выдувало.любил я в пробуе стоять на тот момент)
когда термостат поменял все прошло.

 

Андриано75
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение Андриано75 » 23 янв 2011, 13:21

Valerik, спасибо за информацию. На трассе температура не падает, все нормально. Вот только воздух из печки какойто теплый, не совсем тепло в салоне. Есть смысл менять термостат, если он температуру держит ? :?

Valerik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 132
Репутация: 0

Сообщение Valerik » 24 янв 2011, 15:26

Андриано75, а вот если воздух теплый дует то это может уровень антифриза надо проверить.бывает такое что от низкого уровня холодный воздух идет.может еше заслонка печки до конца не открывается.попробуйте ручку туда-обратно переключить несколько раз.если с выше перечисленным все норм.тогда термостат замены просит.во всяком случае должно не дорого выйти, а лишним не будет.

Добавлено спустя 2 дня 5 часов 31 минуту 7 секунд:

ребята посоветуйте хорошего автоэлектрика.на машинке моей отказала панель приборов.не робит спиометр.тахометри бортовой компьютер.предохранители проверил вроде все целые! ума не приложу из-за чего?...?

Добавлено спустя 19 часов 37 минут 39 секунд:

ОГРОМНАЯ ВСЕМ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА СОВЕТЫ!!!!!!! :evil: :(

ну да ладно... узнал вобщем по щет своей проблемы сам.
оказалось что всеже перегорел пред который на освешение солона стоит,именно из-за него все приборы перестали показывать.

Nelson85
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Honda Fit

Рейтинг: 5 152
Репутация: +16

Сообщение Nelson85 » 28 янв 2011, 21:51

Еще раз спасибо Олегу что проводил и подвез. И всем остальным что помогли. Завтра пешком на работу, а в воскресенье на разбор полетов в сервис.
Изображение
Скажи откуда ты взялась, моя нечаянная Радость...

Макар
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 229
Репутация: 0

Сообщение Макар » 29 янв 2011, 23:05

Nelson85, что случилось то?
...

Nelson85
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Honda Fit

Рейтинг: 5 152
Репутация: +16

Сообщение Nelson85 » 30 янв 2011, 10:50

да машину чуть не спалил
Изображение
Скажи откуда ты взялась, моя нечаянная Радость...

голубоглазка
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 104
Репутация: +2

Сообщение голубоглазка » 31 янв 2011, 09:25

Nelson85, как на сервис сгонял??? что сказали???? так-то конечно страшноватенько стало в пятницу, тьфу-тьфу не ехал тогда, а на месте машина стояла, а то не дай бог что:(......

Nelson85
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Honda Fit

Рейтинг: 5 152
Репутация: +16

Сообщение Nelson85 » 31 янв 2011, 20:21

на вторник записался :oops:
Изображение
Скажи откуда ты взялась, моя нечаянная Радость...

Kaiser
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение Kaiser » 08 апр 2011, 22:06

Привет всем братьям по разуму и транспортному средству! Позвольте поделиться своим опытом эксплуатации AVEO.
Машину купил в октябре 2008. Как работает отдел продаж Полюс-ДМ отдельная история, но с тех пор туда ни ногой :automat: :automat: :automat: Поставил в там-же встроеный подогрев передних сидений, МЕГАВЕЩЬ :up: Первые полгода ездил и радовался. Ближе к лету появился какой-то звон на 2 и 4 передачах, думал коробка. Примерно в то же время погасли часы. Но это мелочь, не расстроился. Приехал в Машинный Двор - ребята успокоили - кулиса. Сказали, что я первый такой. За всю их историю ни разу не меняли ни часы, ни кулису на Авео. Заказали. Шло из Кореи около месяца. Позвонили, пригласили, заменили по гарантии - просто песня! Осенью засвистел мотор отопителя. Приехал в Автоград - заменили по гарантии. Весной история повторяется. Снова приезжаю в Автоград. Мастер-приемщик сильно удивился. Говорит: "Впервые вижу, чтобы на одной машине дважды за период гарантии летел моторчик!" Снова заменили. Еще через пол-года, ровно через неделю после окончания гарантии, ОПЯТЬ начал свистеть. Такое впечатление, что его не меняли, а тупо смазывали! Ну не верю я, что на корейце может накрыться три мотора за два года! У других же нормально ходят! Зимой свист периодически пропадал. Смазка дает эффект, правда временный. Новый стоит от 4000 и выше. Скоро буду менять сам. Зимой в машине просто жара! В -35 еду по трассе - снимаю куртку и убавляю печку. В морозы ставил на автопрогрев - проблем с запуском не было. Масло от замены до замены не добавлял ни капли. На двигателе ни одного подтека.
Теперь общие впечатления.
Для города прекрасная машинка! Правда не совсем радует расход 10-12 л. (1,4 опелевский, МКПП) Приемистость для такого объема очень хоршая. Достаточно просторный салон. Высокий потолок, даже задние пассажиры в больших зимних шапках не упираются. Большой багажник, правда петли сильно съедают полезный объем, пару раз так уже обламывался с большими коробками. Не нравится только, что кондёр обязательно включается, привключении обдува стекол. Но это мелочь.
А вот трасса не её стихия. Здесь большой плюс высокого потолка превращается в огромный минус! Ну очень машина чувствительна к боковому ветру. На скоростях больше 100 по положению руля при движении прямо можно определить направление и силу ветра. Даже в безветреннуюя погоду на скоростях больше 120-130 приходится активно подруливать. На 130-140 начинает напрягать свист воздуха, приходится скорость сбрасывать.
А в целом плюсов больше чем миинусов! Ни разу не пожалел, что именно AVEO купил. Считаю её лучшим автомобилем в этом ценовом диапазоне. Посмотрим как покажут себя WV Polo Sedan и Hyundai Solaris. Но пока AVEO рулит :up: :up: :up: !!!

Shvab72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 67
Репутация: 0

Сообщение Shvab72 » 10 апр 2011, 12:01

от ездил на авео 4 года не знал проблем ну тут недавно она на ходу потухла и не заводилась потом завелась ну стала троить свечи поменял броники нормальные ошибок не показывает троит тока на холостых когда стоишь :?
Чем больше женщину мы любим тем меньше времени для сна :)

Kaiser
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение Kaiser » 06 июн 2011, 15:48

Ребят, кто-то уже менялремень ГРМ на опелевском 1,4. В сервисной книжке этого мотора нет. Позвонил в Автоград - говорят на 160 тыс. км. Но это уже слишком! Кто-нибудь знает на каком пробеге его менять?

Margosha
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Kia Picanto
(до этого Kia pro_cee'd)

Рейтинг: 4 548
Репутация: +19

Сообщение Margosha » 06 июн 2011, 19:51

каждые 60 тыс. км
Страхование на все случаи жизни
тел. 8 (9044) 920770(Viber, Тelegram, WhatsApp)
viewtopic.php?t=123501

МаксТМ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39
Репутация: 0

Сообщение МаксТМ » 27 июн 2011, 22:29

АВЕО 1,4 101 л.с
При включении вентилятора в режим обдува лобового стекла, лобовуха/ноги включается кондёр???? При этом кнопка вкл кондёра не нажата но загарается.
Машина новая, в салоне сказали - так и должно быть........ х..ня какая то.... что то можно с этим сделать????

если можно в личку отпишитесь.....

Uni
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 031
Репутация: +1

Сообщение Uni » 27 июн 2011, 22:40

так и должно быть, когда лобовое запотевает, кондей гораздо быстрее его осушает.

Что можно с этим сделать?! просто наживаешь на кнопку выключения кондея и едешь дальше..
а сейчас без кондея вобще поппинс, так что наоборот, наслаждайся :smeh:

сид
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 301
Репутация: 0

Сообщение сид » 28 июн 2011, 00:05

Не знаю как на Авео(по идее такого не должно быть если я правильно понял автора ) но у авто с климат-контролем кондишн автоматически должен включаться при нажатии кнопки режима на лобовое.При нажатии в режим лобовое/ноги кондишн включатся автоматом не должен.У тех авто у которых просто стоит кондиционер при переводе на лобовое крутилки(если запотевает)нужно ещё нажать вручную кнопку A/C.В журнале" За рулём"за 2006г. была такая статья.
Видеорегистратор ACV GQ7

Andrey1980
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 77
Репутация: 0

Сообщение Andrey1980 » 28 июн 2011, 00:46

Я делаю так: Включается Кнопка A/C на обдув ветрового, выстовляю температуру (на свое усмотрение) какую надо ивсе. И стекло не потеет в дождь и посажиры не мерзнут! :wink:

GAROTI
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 317
Репутация: +1

Сообщение GAROTI » 28 июн 2011, 01:48

[img]модельного ряда 2007 года в Авео появилась такая опция как принудительное включение кондиционера когда вы направляете поток воздуха на лобовое стекло.
Многих это расстраивает, многим не удобно. Так как когда машина холодная (после ночи) не прогретая и еще кондей гонит ЕЩЕ холодный воздух, то это оказывается не всегда приятно.
Вот вам 5 минутное решение проблемы.

1. Сперва нам надо снять ручку управления потоками воздуха.

Уменьшено: 81% от [ 785 на 524 ] — нажмите для просмотра полного изображения


2. Для этого берем плоскогубцы и кусочек толстой резины, в моем случае от старой камеры. Чтобы не повредить ручку

Уменьшено: 81% от [ 785 на 524 ] — нажмите http://hexa-info.users.photofile.ru/pho ... 690873.jpgдля просмотра полного изображения


плоскогубцами с резиной беремся за ручку и тянем на себя

Уменьшено: 81% от [ 785 на 524 ] — нажмиhttp://hexa-info.users.photofile.ru/photo/hexa-info/150173232/xlarge/155690883.jpgте для просмотра полного изображения


3. В глубине мы видим микропереключатель, он то и отвечает за включение кондиционера.

Уменьшено: 81% от [ 785 на 524 ] — нажмhttp://hexa-info.users.photofile.ru/photo/hexa-info/150173232/xlarge/155690891.jpghttp://hexa-info.users.photofile.ru/ ... 690897.jpgите для просмотра полного изображения


4. Аккуратно вынимаем его он вщелкнут туда. Я вынимал поддевая тонкой часовой отверткой.

Уменьшено: 81% от [ 785 на 524 ] — нажмите для просмотра полного изображения


5. В принципе его можно откусить, или запихнуть поглубже в пустое место в панели, или приклеить где то рядом. Мы же его просто перевернули и воткнули назад.

Уменьшено: 81% от [ 785 на 524 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Я думал что переключатель будет задевать за провода, но опасения не подтвердились.

Уменьшено: 81% от [ 785 на 524 ] — нажhttp://hexa-info.users.photofile.ru/photo/hexa-info/150173232/xlarge/155690911.jpgмите для просмотра полного изображения


Все, теперь кондиционер не включается автоматически при переводе воздушного потока на лобовые стекла. Теперь только с кнопки, когда вам это нужно.
[/img]ИзображениеИзображение

Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:

Поймете, наверно.
Потом напишу.

МаксТМ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39
Репутация: 0

Сообщение МаксТМ » 28 июн 2011, 21:36

спасибо за ответ... попробую...

Андриано72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 00:00
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение Андриано72 » 21 авг 2011, 13:08

Всем привет! хотел бы завести новую тему для обсуждений и решений проблем по неисправностям в процессе эксплуатации Авешек. Пишите пожалуйста какие поломки или проблемы с работой авто у вас встречались и как вы их устраняли. Возможно кому нибудь это поможет. Вот одна из проблем с которой я столкнулся и не могу решить ее самостоятельно нужен совет.
Стали плавать обороты на холостом ходу. Ошибок не каких не показывает бортовой компьютер Мультитроникс РИ500. Прочистил топливную систему, поменял свечи все ровно обороты плавают. Если у кого нибудь было такое подскажите что это может быть. Спасибо.

GAROTI
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 317
Репутация: +1

Сообщение GAROTI » 21 авг 2011, 20:44

Не замарачивайся, у всех так.
Потом напишу.

Valerik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 132
Репутация: 0

Сообщение Valerik » 22 авг 2011, 15:51

Андриано72, Возможно это датчик подачи воздуха. А может бензин. Че льёш то? Фильтр воздушный не смотрел?

Захар72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 141
Репутация: 0

Сообщение Захар72 » 23 авг 2011, 18:06

Кто нибудь снимал задние барабаны? Если да, то как? У меня вид такой, что барабан со ступицей одно целое. А гайку центральную откручивать страшновато :?
Ищу зарплатодателя. Работодателям не беспокоить.

GAROTI
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 317
Репутация: +1

Сообщение GAROTI » 23 авг 2011, 18:50

Вот.

Установил машину на ровной поверхности и закрепил передние колёса упорами, включил передачу.
Из инструментов мне понадобились: домкрат, ключ для снятия колеса, пассатижи, отвертка (крестовая, плоская) и чуток терпения ab.gif
Для начала снимаем колесо, а затем крестовой отвёрткой откручиваем два болта крепления тормозного барабана.

потом снимаем сам барабан. Вот что получилось.


1. Опорная стойка с прижимной пружиной и чашкой в сборе.
2. Пружина регулятора зазора.
3. Рычаг регулятора зазора.
4. Серьга регулятора зазора.
5. Верхняя стяжная пружина.
6. Нижняя стяжная пружина (не видно)
7. Распорная планка.

Далее снимаем нижнюю стяжную пружину №6



Далее снимаем пассатижами верхнюю пружину №5




Снимаем рукой, а можно и пассатижами серьгу регулятора №4




Далее снимаем рычаг регулятора №3


Затем убираем распорную планку

Далее пассатижами снимаем опорные чашки с прижимными пружинами.
Нужно пассатижами взять за чашку и нажать в сторону колодок, и потом повернуть на пол оборота для снятия.


Далее снимаем пружину регулятора зазора №2, для этого убираем переднюю колодку и руками снимаем пружину.


Дальше снимаем заднюю колодку и убираем из паза наконечник троса ручника.



Тормозные колодки сняты.
Сборку производить в обратной последовательности, что и снятие.
Так же по возможности можно поменять прижимные пружины, опорные чашки и стойки прижимные.

Дополнение от Faulmann'a


Не на всех колодках есть вот этот шпенёк с пружинной шайбой.

Или бывает, что шпенёк есть, а шайба на нём отсутствует. Поэтому перед тем, как ставить новые колодки, их нужно осмотреть и при необходимости переставить недостающие детали со старых колодок. Иначе автоматическая регулировка зазора работать не будет.
[img]

Добавлено спустя 2 минуты:

http://antismiles.users.photofile.ru/ph ... 850108.jpgИзображениеhttp://antismiles.users.photofile.ru/photo/antismiles/150251271/xlarge/156850122.jpgИзображениеhttp://antismiles.users.photofile.ru/photo/antismiles/150251271/xlarge/156850130.jpgИзображениеhttp://antismiles.users.photofile.ru/photo/antismiles/150251271/xlarge/156850141.jpgИзображениеhttp://antismiles.users.photofile.ru/photo/antismiles/150251271/xlarge/156850148.jpgИзображениеhttp://antismiles.users.photofile.ru/photo/antismiles/150251271/xlarge/156850165.jpgИзображениеhttp://antismiles.users.photofile.ru/photo/antismiles/150251271/xlarge/156850187.jpgИзображение
Потом напишу.

Захар72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 141
Репутация: 0

Сообщение Захар72 » 24 авг 2011, 19:43

GAROTI, Спасибо большое! Была проблема в том что у меня ступица и барабан отлиты в одну деталь.Только шпильки вбиты. Открутил гайку,ступица снялась вместе с барабаном.Далее по твоему рисунку! Есть ОООченьумная книга, по ней орентировался. Очень много не состыковок. ЗВОНИ-89044929872. Буду рад общению .
Ищу зарплатодателя. Работодателям не беспокоить.

Андриано72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 00:00
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение Андриано72 » 24 авг 2011, 21:37

Всем привет! подскажите кто ни будь снимал, чистил дроссельный узел? Как его правильно почистить и вообще он разборный или нет. Движок 1.2 8 клапанов. Желательно с фото. Спасибо.

GAROTI
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 317
Репутация: +1

Сообщение GAROTI » 25 авг 2011, 10:09

Вот. Взято из авео клуба.
Итак, по просьбам трудящихся предоставляю фотоотчет по данным процедурам.

Открываем капот, снимаем медленно крышку расширительного бачка, сбрасывая давление в системе охлаждения.
Вот сам демонтируемый узел
Уменьшено: 82% от [ 1024 на 768 ] — нажмите для просмотра полного изображения

Снимаем привод дроссельной заслонки
Уменьшено: 82% от [ 1024 на 768 ] — нажмите для просмотра полного изображения

Ослабляем хомут патрубка и снимаем его/отводим в сторону

Уменьшено: 82% от [ 1024 на 768 ] — нажмите для просмотра полного изображения

Уменьшено: 82% от [ 1024 на 768 ] — нажмите для просмотра полного изображения

По периметру дроссельный узел крепится 3-я гайками и одним болтом. Гайки могут и прикепеть, но сорвать что-либо там сложно. Думаю, что всё должно открутиться. Главное - не уронить гайки вниз и работая трёщеткой одной рукой, придерживать гайку у головки пальцем другой руки. У меня одна ушла, собака, но нашел.
Уменьшено: 82% от [ 1024 на 768 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Вот снятый дроссельный узел. Далее отстёгиваем разъёмы, стягиваем хомуты и трубки ОЖ.
Уменьшено: 82% от [ 1024 на 768 ] — нажмите для просмотра полного изображения



Уменьшено: 82% от [ 1024 на 768 ] — нажмите для просмотра полного изображения



Уменьшено: 82% от [ 1024 на 768 ] — нажмите для просмотра полного изображения



Уменьшено: 82% от [ 1024 на 768 ] — нажмите для просмотра полного изображения






Уменьшено: 82% от [ 1024 на 768 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Далее выворачиваем 2 винтика регулятора ХХ, снимаем его.
Уменьшено: 82% от [ 1024 на 768 ] — нажмите для просмотра полного изображения



Уменьшено: 82% от [ 1024 на 768 ] — нажмите для просмотра полного изображения

Уменьшено: 82% от [ 1024 на 768 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Чистим всё это безобразие со всех сторон. Я использовал балончик "очиститель карбюратора" под дпвлением. Он хорошо снимает отложения. Чистим канал ХХ и сам грибок регулятора ХХ. Ну и дроссельную заслонку со всех сторон почистить лишним не будет. У меня после этого балончика всё сверкало как новое. При сборке резиновые уплотнения можно тонко смазать моторным маслом, добытым со щупа, а болты и резьбу шпилек - графиткой, чтоб в след раз хорошо отвернулись.

Имейте ввиду, что если во время чистки грибок был выдвинут или утоплен в регулятор ХХ хоть на мм - это скажется на первом запуске машины. Если вы случайно утопили грибок - обороты прыгнут и устаканятся в течение первых 10 секунд. Если выдвинули - то машина может глохнуть - не пугайтесь. 2-3 попытки завести и мозги выставят положение регулятора по новой. Всем удачи.

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:

[img]http://s003.*.ru/i201/1004/b9/fad7d8b1641e.jpg[/img][imhttp://i017.*.ru/1004/5a/efa845c30444.jpgg][/img]http://s54.*.ru/i144/1004/e7/cbff55df88e0.jpg[img]http://s003.*.ru/i202/1004/1a/ad4d176943d1.jpg[/img]http://s59.*.ru/i165/1004/bc/33b07a06201b.jpg[img]http://i056.*.ru/1004/37/1013dc0ae995.jpg[/img]http://s57.*.ru/i156/1004/f6/e3a60d3e77cf.jpg[img]http://i045.*.ru/1004/34/30cf0f3d1e26.jpg[/img]http://s59.*.ru/i165/1004/28/4fe27fbf14d7.jpgИзображениеhttp://s001.*.ru/i196/1004/ec/7f49f2469866.jpgИзображение[ihttp://s004.*.ru/i207/1004/63/5038ceca0e49.jpgmg]http://s006.*.ru/i215/1005/f0/2afce5048464.jpg[/img]http://s001.*.ru/i195/1005/17/5a7be610a853.jpg[img]
Потом напишу.

Андриано72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 00:00
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение Андриано72 » 25 авг 2011, 20:47

Спасибо за фотоотчет! но помоему дроссель у меня совсем не такой. Это с какого движка фотки?

GAROTI
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 317
Репутация: +1

Сообщение GAROTI » 25 авг 2011, 22:47

Минуточку.http://i017.*.ru/1004/5a/efa845c3 ... 43b617.jpgИзображениеhttp://i033.*.ru/1004/72/9cbf78cbbef7.jpg[img]http://s004.*.ru/i207/1004/63/5038ceca0e49.jpg[/img]http://s006.*.ru/i215/1005/f0/2afce5048464.jpg[img]http://s001.*.ru/i195/1005/17/5a7be610a853.jpg[/img][img]http://s006.*.ru/i215/1005/f0/2afce5048464.jpg[/img] Две последние фото с твоего движка.
Потом напишу.

Андриано72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 00:00
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение Андриано72 » 27 авг 2011, 13:15

Всем привет! Наконец то нашел неисправность, из за чего плавали обороты. Проблема была в клапане циркуляции воздуха. Заменил и все, стоит 250 р. купил в ДЭУ центре на Московсом тракт.
Изображениее.[/img]

Брюнетка
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 365
Репутация: 0

Сообщение Брюнетка » 14 окт 2011, 15:41

Нароооод!!!!!! подскажите, помогите советом ПАЖАЮСТА !!!!
Где качественно и не дорого можно запаять радиатор??? :?
и второй вопрос:)
от чего обороты могут скакать???, аж вибрация какая то по кузову идет :(
Изображение