CHEVROLET Club Тюмень: Ремонт и допы своими силами
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Откуда: Тюмень
- Стаж: 2002
- Авто: Лачетти ОКА Нива
- :
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45 - Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 159 раз
на 25 странице этой темы описывал свои эксперименты с прокладкой крышки клапанов...
и вот что обнаружил при недавнем очередном ТО...
я бывает иногда поражаюсь Лачику..
есть мелкие болячки, и врооде бы не критичные, из за которых авто сразу показывает свой характер, троит..не заводится или еще что то...
а тут...прокладка по всему периметру бежит...свечные колодца на половину залиты маслом (когда снял высоковольтные провода - свечей не увидел в колодцах), а машинка при этом не троит..ездит спокойно без каких либо намеков на проблему со свечами...)
в общем...в моем случае
удаление перемычек прокладки проблему не решает
стачивание втулок - проблему не решает
сейчас поступил следующим образом:
оставил сточенные втулки (новых нет в продаже)
прочистил клапан (не скажу, что он сильно грязный был)
прокладку садил на герметик строго по мануалу - наносил на свечные колодцы, крышки распредвалов, и на заглушки.
колечки болтов не менял (забыл купить), поэтому под шайбы болтов нанес герметик.
на данном этапе задумался о новой крышке клапанов (у старой, некоторые места под болтами уже потрескались).
с новой крышкой планирую:
еще раз раз попробовать удалить перемычки между колодцами
герметик нанести строго по мануалу - над распредвалами и в местах заглушек и на колодцы
еще раз переосмыслить инфу про стачивание втулок
и вот что обнаружил при недавнем очередном ТО...
я бывает иногда поражаюсь Лачику..
есть мелкие болячки, и врооде бы не критичные, из за которых авто сразу показывает свой характер, троит..не заводится или еще что то...
а тут...прокладка по всему периметру бежит...свечные колодца на половину залиты маслом (когда снял высоковольтные провода - свечей не увидел в колодцах), а машинка при этом не троит..ездит спокойно без каких либо намеков на проблему со свечами...)
в общем...в моем случае
удаление перемычек прокладки проблему не решает
стачивание втулок - проблему не решает
сейчас поступил следующим образом:
оставил сточенные втулки (новых нет в продаже)
прочистил клапан (не скажу, что он сильно грязный был)
прокладку садил на герметик строго по мануалу - наносил на свечные колодцы, крышки распредвалов, и на заглушки.
колечки болтов не менял (забыл купить), поэтому под шайбы болтов нанес герметик.
на данном этапе задумался о новой крышке клапанов (у старой, некоторые места под болтами уже потрескались).
с новой крышкой планирую:
еще раз раз попробовать удалить перемычки между колодцами
герметик нанести строго по мануалу - над распредвалами и в местах заглушек и на колодцы
еще раз переосмыслить инфу про стачивание втулок
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Откуда: Тюмень
- Стаж: 2002
- Авто: Лачетти ОКА Нива
- :
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45 - Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 159 раз
давно хотел разобраться со стояночным тормозом, именуемым в обиходе - ручником, ну не держал он авто...а подтягивать тросик уже некуда было....
мысленно приготовился уже к замене тросиков "ручника", собрался - в обед поехал в самый лучший автосервис по Лачетти (а так же Ниве и Оке) - в свой гараж
снял заднее колесо - попытался отрегулировать схождение колодок "ручника" (есть там такая "крутилка") - не помогло.
пришлось снимать задний тормозной диск - тут все просто, как в книжке, особенно принимаем во внимание строчки про ударную отвертку (я не поверил - в итоге винт сорвал и потом высверливал, на втором колесе - уже использовал ударную отвертку)
после снятие - стало ясно, ручник и не будет держать, так как колодки износились до неприличия...
проехался по магазинам, купил колодки за 1800, сказали что оригинал, но на коробке надпись - Дэо (в том числе был и в Джеме, колодки там стоят 2300 GM, ну это так, для соседней темы)
вернулся в гараж...
стал снимать колодки...больше всего доставили проблем штифты с пружинками, которые как бы крепят колодку к тормозному щиту (на правильность терминов не претендую)...заколебался их снимать, а потом и ставить.
ну а все остальное - да как на любом нашераше авто..теже стяжные пружины, те же распорные планки...да и конструкция одинаковая..)
заменил, собрал..отрегулировал ручник - езжу наслаждаюсь)
мысленно приготовился уже к замене тросиков "ручника", собрался - в обед поехал в самый лучший автосервис по Лачетти (а так же Ниве и Оке) - в свой гараж

снял заднее колесо - попытался отрегулировать схождение колодок "ручника" (есть там такая "крутилка") - не помогло.
пришлось снимать задний тормозной диск - тут все просто, как в книжке, особенно принимаем во внимание строчки про ударную отвертку (я не поверил - в итоге винт сорвал и потом высверливал, на втором колесе - уже использовал ударную отвертку)
после снятие - стало ясно, ручник и не будет держать, так как колодки износились до неприличия...
проехался по магазинам, купил колодки за 1800, сказали что оригинал, но на коробке надпись - Дэо (в том числе был и в Джеме, колодки там стоят 2300 GM, ну это так, для соседней темы)
вернулся в гараж...
стал снимать колодки...больше всего доставили проблем штифты с пружинками, которые как бы крепят колодку к тормозному щиту (на правильность терминов не претендую)...заколебался их снимать, а потом и ставить.
ну а все остальное - да как на любом нашераше авто..теже стяжные пружины, те же распорные планки...да и конструкция одинаковая..)
заменил, собрал..отрегулировал ручник - езжу наслаждаюсь)
- gop72stop72
- АвтоСпец
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
- Откуда: Лесобаза - тихий район
- Стаж: второй день =))
- Авто: ужe не турбо
- :
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 230 -
Репутация: 0 - Поблагодарили: 8 раз
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Откуда: Тюмень
- Стаж: 2002
- Авто: Лачетти ОКА Нива
- :
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45 - Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 159 раз
в общем....
дело было вечером, делать было нечего...да и темнота эта вечерняя помогла...
Во время очередной приборки в гараже, попалась мне тут на глаза вот такая лента...
решил сделать подсветку багажника, вот что получилось... и в багажнике светло, и по глазам подсветка не бьет.
попутно нашел (и сделал) альтернативное решение для вечно оплавляющихся цоколей подсветки номера (цоколи не менял), да и рамку с подсветкой тоже немного изменил)
дело было вечером, делать было нечего...да и темнота эта вечерняя помогла...
Во время очередной приборки в гараже, попалась мне тут на глаза вот такая лента...

решил сделать подсветку багажника, вот что получилось... и в багажнике светло, и по глазам подсветка не бьет.

попутно нашел (и сделал) альтернативное решение для вечно оплавляющихся цоколей подсветки номера (цоколи не менял), да и рамку с подсветкой тоже немного изменил)
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Откуда: Тюмень
- Стаж: 2002
- Авто: Лачетти ОКА Нива
- :
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45 - Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Пешиход,
там все просто...вместо ламп - вклеил в плафоны ту же светодиодную ленту, а провода провел сквозь уже порядком оплавленные цоколя (патроны), которые кстати давно отключил, чтоб совсем не поплавили проводку.
самое сложное - это разобрать сам плафон подсветки номера. тут в помощь фен, канцелярский нож и аккуратность.
теперь у меня примерно вот так

там все просто...вместо ламп - вклеил в плафоны ту же светодиодную ленту, а провода провел сквозь уже порядком оплавленные цоколя (патроны), которые кстати давно отключил, чтоб совсем не поплавили проводку.
самое сложное - это разобрать сам плафон подсветки номера. тут в помощь фен, канцелярский нож и аккуратность.
теперь у меня примерно вот так



- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Откуда: Тюмень
- Стаж: 2002
- Авто: Лачетти ОКА Нива
- :
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45 - Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Пешиход,
вот тут более подробно, только про мою ниФку..) с нее то все и началось в принципе)
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 56#1915956
Добавлено спустя 3 дня 3 часа 20 минут 29 секунд:
как в поговорке...дурная голова рукам покоя не дает
все знают, что подсветки прикуривателя в лачетти нет.
меня это всегда немного озадачивало - как так, прикуриватель есть, подсветка пепельницы есть, а подсветки прикуривателя нет..
сегодня исправил это, заодно заменил, вечно отваливающие провода подсветки пепельницы
тут прикуриватель вытащен

вот тут более подробно, только про мою ниФку..) с нее то все и началось в принципе)
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 56#1915956
Добавлено спустя 3 дня 3 часа 20 минут 29 секунд:
как в поговорке...дурная голова рукам покоя не дает

все знают, что подсветки прикуривателя в лачетти нет.
меня это всегда немного озадачивало - как так, прикуриватель есть, подсветка пепельницы есть, а подсветки прикуривателя нет..
сегодня исправил это, заодно заменил, вечно отваливающие провода подсветки пепельницы

тут прикуриватель вытащен

- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Откуда: Тюмень
- Стаж: 2002
- Авто: Лачетти ОКА Нива
- :
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45 - Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Пешиход,
лень мне...
вот тут задний шильдик и салон
шильдик двухцветным не получилось. точнее получилось - но мне не понравилось...
решил, что будет так - при габаритах горит в "пол силы", а при нажатии на тормоз - в полную мощь..)
салонное освещение - ну та же лента...все просто...
ах да..заодно наконец то отремонтировал шланг заднего омывателя, надеюсь на долго....

лень мне...

вот тут задний шильдик и салон
шильдик двухцветным не получилось. точнее получилось - но мне не понравилось...
решил, что будет так - при габаритах горит в "пол силы", а при нажатии на тормоз - в полную мощь..)

салонное освещение - ну та же лента...все просто...


ах да..заодно наконец то отремонтировал шланг заднего омывателя, надеюсь на долго....

- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Откуда: Тюмень
- Стаж: 2002
- Авто: Лачетти ОКА Нива
- :
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45 - Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 159 раз
как обычно...дело было вечером - делать было нечего...
давно хотел избавиться от ФМ модулятора, через который слушал МП3 файлы...и качество не очень звучания..и помехи..
в общем, теперь штатная магнитола Блакпунт, которая читала только аудио CD диски, по средствам нехитрых манипуляций паяльником и периодическом обращении к "такой то матери" - может воспроизводить треки любого формата, с внешнего источника AUX (телефон, мп3 плеер).
пс:
магнитофон правда давно переехал из Лача в НиФку, теперь все авто избавлены от фм модуляторов)))
пспс:
кстати..трубка заднего омывателя опять лопнула...блин..и вроде силиконовая была...
отремонтировал по новой...теперь использовал шланг от вакуума (белый такой) посмотрим..лопнет или нет..
Добавлено спустя 4 дня 5 часов 23 минуты 50 секунд:
при замене воздушного фильтра - обнаружил сорванную резьбу на одном из болтов крышки фильтра. Проблему решал просто - поискав в гараже что то подходящее - нашел регулирующуюся ножку от мебели...резьбовую часть которой и внедрил вместо штатного девайса, правда резьба теперь отличается от остальных..но не страшно.
(нижняя штуковина - это родная резьба)
далее...пока промывал внутренности радиатора отопителя (кстати, не особо то он и грязный был), решил привести в порядок защиту двигателя, а то совсем вся поржавела...
теперь она у меня 3ех цветная..снаружи - синяя (краска) и черная (антигравий), а внутри сделал белую, чтоб видеть если что все подтеки
краска - это остатки, когда красил ниФку..краска под краскопульт, но компрессора не было на данный момент - поэтому красил кисточкой. То же самое и с антигравием...
а радиатор отопителя все так же промывается...скучно...
решил привести в порядок радиатор кондиционера, вот такой он был страшный (первый период эксплуатации авто, когда еще не было металлической сетки в бампере).
попробовал выправить (на общероссийском есть инструкция) но в моем случае - это дохлый номер. Поэтому поступил радикально - просто удалил загнутые участки
и что бы не париться каждый год с установкой в бампер рашен винтер линолиум (на зиму) и рашен москитная сетка (на лето) - изготовил вот такую рамку, прикрепил ее к усилителю бампера. Теперь все просто - откручиваем 4 самореза, снимаем решетку радиатора и ставим (в зависимости от сезона) либо москитную сектку, либо зимний вариант. Правда осталось еще одна малость - надо заказать где то москитную сетку (как на окна) по моим размерам и придумать зимний вариант
из профиля для гипсокартона (нижний элемент на фото), сделал части для будущей рамки (вверху на фото)
потом склепал и установил на усилитель бампера
вот как то примерно так)
Добавлено спустя 2 дня 20 часов 11 минут 50 секунд:
все...внедрил и сетку москитную перед радиатором...почти весь радиатор закрывает (потому как спутал размеры летнего и зимнего варианта, но не критично)
сама сетка...с момента звонка до выполнения заказа прошло полтора часа
расстояние от радиатора до сетки
ну и вид со стороны без решетки радиатора
остались незакрытые части радиатора по краям (из за креплений решетки радиатора). По сути - их можно было и демонтировать, что на фарах, что на решетках, так как в моем авто они не несут никакой полезной функции...но я чего то не стал их отпиливать...
Теперь, для перехода к зимнему варианту закрытия радиаторов не надо лезть под машину...крепить хомутами линолеум, потом то же самое делать и со снятой решеткой радиатора...тперь достаточно открутить 4ре самореза крепления решетки радиатора..и легким движением руки сменить летнюю рамку с сеткой на зимнюю рамку...(скорее всего это будет кусок от сендвич панелей)
давно хотел избавиться от ФМ модулятора, через который слушал МП3 файлы...и качество не очень звучания..и помехи..
в общем, теперь штатная магнитола Блакпунт, которая читала только аудио CD диски, по средствам нехитрых манипуляций паяльником и периодическом обращении к "такой то матери" - может воспроизводить треки любого формата, с внешнего источника AUX (телефон, мп3 плеер).
пс:
магнитофон правда давно переехал из Лача в НиФку, теперь все авто избавлены от фм модуляторов)))
пспс:
кстати..трубка заднего омывателя опять лопнула...блин..и вроде силиконовая была...
отремонтировал по новой...теперь использовал шланг от вакуума (белый такой) посмотрим..лопнет или нет..
Добавлено спустя 4 дня 5 часов 23 минуты 50 секунд:
при замене воздушного фильтра - обнаружил сорванную резьбу на одном из болтов крышки фильтра. Проблему решал просто - поискав в гараже что то подходящее - нашел регулирующуюся ножку от мебели...резьбовую часть которой и внедрил вместо штатного девайса, правда резьба теперь отличается от остальных..но не страшно.


(нижняя штуковина - это родная резьба)
далее...пока промывал внутренности радиатора отопителя (кстати, не особо то он и грязный был), решил привести в порядок защиту двигателя, а то совсем вся поржавела...
теперь она у меня 3ех цветная..снаружи - синяя (краска) и черная (антигравий), а внутри сделал белую, чтоб видеть если что все подтеки

краска - это остатки, когда красил ниФку..краска под краскопульт, но компрессора не было на данный момент - поэтому красил кисточкой. То же самое и с антигравием...



а радиатор отопителя все так же промывается...скучно...
решил привести в порядок радиатор кондиционера, вот такой он был страшный (первый период эксплуатации авто, когда еще не было металлической сетки в бампере).

попробовал выправить (на общероссийском есть инструкция) но в моем случае - это дохлый номер. Поэтому поступил радикально - просто удалил загнутые участки
и что бы не париться каждый год с установкой в бампер рашен винтер линолиум (на зиму) и рашен москитная сетка (на лето) - изготовил вот такую рамку, прикрепил ее к усилителю бампера. Теперь все просто - откручиваем 4 самореза, снимаем решетку радиатора и ставим (в зависимости от сезона) либо москитную сектку, либо зимний вариант. Правда осталось еще одна малость - надо заказать где то москитную сетку (как на окна) по моим размерам и придумать зимний вариант

из профиля для гипсокартона (нижний элемент на фото), сделал части для будущей рамки (вверху на фото)

потом склепал и установил на усилитель бампера


вот как то примерно так)
Добавлено спустя 2 дня 20 часов 11 минут 50 секунд:
все...внедрил и сетку москитную перед радиатором...почти весь радиатор закрывает (потому как спутал размеры летнего и зимнего варианта, но не критично)
сама сетка...с момента звонка до выполнения заказа прошло полтора часа


расстояние от радиатора до сетки

ну и вид со стороны без решетки радиатора

остались незакрытые части радиатора по краям (из за креплений решетки радиатора). По сути - их можно было и демонтировать, что на фарах, что на решетках, так как в моем авто они не несут никакой полезной функции...но я чего то не стал их отпиливать...
Теперь, для перехода к зимнему варианту закрытия радиаторов не надо лезть под машину...крепить хомутами линолеум, потом то же самое делать и со снятой решеткой радиатора...тперь достаточно открутить 4ре самореза крепления решетки радиатора..и легким движением руки сменить летнюю рамку с сеткой на зимнюю рамку...(скорее всего это будет кусок от сендвич панелей)
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Откуда: Тюмень
- Стаж: 2002
- Авто: Лачетти ОКА Нива
- :
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45 - Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Пешиход,
телефон нашел в дубль гисе, 500р за сетку..
номер скинуть в личку?
тут кстати на сайте есть пара тем про сетки...в одной (правда с опозданием), мне предложили изготовить такую же сетку (по размерам) за 170р и два рабочих дня...
тебе для каких целей сетка?
пс:
сегодня, паяя поливочный водопровод на даче - нашел материал для зимнего варианта....
завтра поеду в гараж - отпилю в размер
телефон нашел в дубль гисе, 500р за сетку..
номер скинуть в личку?
тут кстати на сайте есть пара тем про сетки...в одной (правда с опозданием), мне предложили изготовить такую же сетку (по размерам) за 170р и два рабочих дня...
тебе для каких целей сетка?
пс:
сегодня, паяя поливочный водопровод на даче - нашел материал для зимнего варианта....

завтра поеду в гараж - отпилю в размер

Поделиться: