CHEVROLET Club Тюмень: Ремонт и допы своими силами

Клуб владельцев автомобилей марки CHEVROLET в Тюмени
Пешиход
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 00:00
Авто: велик
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 2 166
Репутация: +3
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение Пешиход » 01 июл 2014, 21:37

black013, для таких же :) кинь в личку телефоны и размеры пожалуйста.

 

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7255
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2002
Авто: Лачетти ОКА Нива
:
10 лет на сайте Золотые руки
Награды: 2
Рейтинг: 19 766
Репутация: +45
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 159 раз

Сообщение black013 » 03 июл 2014, 20:15

Пешиход,
ну как..внедрил ноухау? :lol2:
я уже и зимний вариант примерил... :yes:

Добавлено спустя 10 дней 47 минут 21 секунду:

ни кто не знает, чем можно заменить направляющую втулку от переднего суппорта? может от какого другого авто подходит? А может кому то удавалось отремонтировать такую втулку?
проблема в следующем - сорвана внутреннярезьба в этой втулке.

может у кого есть метчик на 10, с мелким шагом ?

Добавлено спустя 1 день 3 часа 10 минут 40 секунд:

я тут продолжу беседу...не против? :lol2:
в общем вводная такая...
недавно появился скрип в районе левого переднего колеса....колодки вроде менял не так давно - износится они не могли. Возможно что либо попало - но поездка по лужам проблему не решила.

поехал в гараж, разбираться...
при осмотре переднего суппорта было обнаружено, что колодки совсем немного задевали за ...хм...ступицу и видимо при нагреве немного расширялись и издавали скрип.
Решил снять колодки и немного подточить. Еще на последней замене передних колодок на этом колесе, я не смог выкурить нижний болт направляющей суппорта, поэтому менял откручивая верхний болт. Нижний болт сидел крепко, хоть и проворачивался. Короче еще тогда я понял - резьба в направляющей скорее всего сорвана.

в итоге, после того, как я подточил колодки я решил все таки выкрутить этот нижний болт...
Болт выкрутил, при помощи "волшебных слов"...
осмотр направляющей и болта показал, что резьба на болте сорвана, внутри направляющей - сорвана на половину - нормальной резьба осталась в самом конце.
Другими словами, если по хорошему - то и направляющую и болт под замену. Машину оставил в гараже...поехал домой.
На следующий день, стал обзванивать магазины и разборы...итог ожидаем - в магазинах в наличии нет, все под заказ и стоит 1 комплект (4 направляющих с болтами и пыльниками) от 1500р. На разборах предлагали только суппорт в сборе...стоит от 2000р.
После этого решил "покурить" интернет...решение нашлось быстро - подходит направляющая от нашераша авто. Единственное - надо укоротить ее до нужного размера и неизвестно, что делать с пыльником.
Вечером поехал в магазин, купил направляющую, пыльник за.....50р). Поехал в гараж внедрять это в Лач.
По приезду в гараж - решил все таки попробовать восстановить родную направляющую, точнее - спасти оставшуюся резьбу. Для этого у соседа по гаражу был найден метчик 8х1.25. Участок с сорванной резьбой, был рассверлен в диаметре на 10мм. Затем, метчиком подправил оставшуюся резьбу. Далее, был куплен болт, длиной 32 мм с резьбой на 8х1.25. Примерен и подогнан по длине.
После этого - суппорт был собран с родной направляющей (в которой вместо 10 мм резьбы осталось 5-6мм) и новым "колхозным" болтом. Закрутил без особых проблем. Приобретенную же направляющую от нашераша авто - подогнал под нужный размер и положил в запас.

раз пошла такая пьянка - решил избавить Лач от дребезжания колодок - тут все просто - в каждом суппорте - подогнул пластины. Попутно, в заднем правом суппорте обнаружил закисшую (не двигалась вперед\назад) нижнюю направляющую....сердце слега екнуло... :D Но болт выкрутился без проблем...направляющую удалось вытащить без повреждений. Првел мероприятия по очистке поверхности направляющей от ржавого налета, смазал...добавил немного смазки в ответную часть...собрал..и вуаля..все работает...))

теперь правда появился еще один непонятный скрип...даже не скрип - а металлическое шарканье - думаю немного перегнул пластины, и одна из них задевает тормозной диск. На днях наверное разберусь....если не притрется)

Добавлено спустя 5 дней 20 часов 48 минут 36 секунд:

а вот фиг..дребезжание не лечится подгибанием пластины, особенно, если задние колодки вы купили на амурской (передаю кстати отдельный привет им, за их недокомплектные колодки)
пришлось изготовить самому недостающие пластины.
избавил Лач от дребезжания тормозных колодок, думаю теперь основательно, ну надеюсь до следующей замены колодок точно хватит :yes:

Добавлено спустя 4 дня 38 минут 31 секунду:

ну все уже привыкли :lol2:
продолжу монолог :wink:

в момент устранения дребезжания колодок в задних суппортах - обратил внимание на наличие нескольких грыж на тормозных шлангах. Особенно много (на фото видно) их было на правом.
о наличии одной совсем маленькой грыжи я знал давно, еще при замене задних стоек стабилизаторов (делал в Джеме) мне ее показали. Было это помнится тысяч 40км назад. С тех пор периодически и осматриваю шланги. Оказалось - не зря.

вот старые шланги, проходили 166 ткм
Изображение

Изображение

это фирма, чьи шланги теперь стоят на моем Лаче сзади. Купил за 900р (за оба)
Изображение

пс:
судя по отзывам на общероссийском сайте - шланги меняют начиная от 60 ткм (то есть примерно на 4-5 годовалых авто)но, в основном у всех лопаются передние.
У меня же передние - вполне приличном состоянии, почему износились именно задние - я хз)
прокачал без проблем.
так что если надо кому заменить шланги - пишите вот сюда
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... c&t=107393
или в личку :)

Добавлено спустя 6 дней 24 минуты 53 секунды:

надо тему переименовать - мини блог от black013, :lol2:
после всех приключений, которые подробно описаны тут
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 38#2131838
наконец то реанимирован мой старый видеорегистратор Каркам Q2.
Теперь он установлен на Лаче на стекле двери багажника. Подключен ту да же, куда и новый Каркам (тот что стоит на передней панели). Включаются оба с одной кнопки. Подключение для заднего ВР (разветвитель) - купил у konsultant, и установил в багажнике. Провод родного ЗУ (от разветвителя к ВР) удлинил (родной длины не хватало, зато теперь - с запасом ). Плюс ко всему - этот регистратор при необходимости - легко переедет в ниФку

немного фото.
Изображение
Изображение
Изображение


в будущем, когда найду HDMI кабель - возможно подключу этот ВР к магнитоле и появится возможность использовать ВР в качестве камеры заднего вида. (только еще не решил - надо и мне это :) )

grass
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1985
Авто: шевроле нива
Рейтинг: 289
Репутация: +1
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение grass » 07 фев 2015, 19:18

Я вот, что подумал. В сильные морозы иногда трудно запустить двигатель. Как уберечь аккумулятор от низких температур? Предлагаю для батареи сшить вкладыш, чехол из дорнита. После поездки в моторном отсеке батарея какое то время сохраняет свои техн. параметры, а вот охлаждаться будет очень долго и сохраняться в рабочем состоянии. На эту мысль меня навел случай. Из Демьянки на поезде в жару за 30 вез рыбу завернутой в дорнит. На поезде ехал долго. Прибыв домой и развернув пакет с рыбой я к удивлению заметил, что она осталась замороженной и чуть слегка подтаевшей.
Если работа мешает рыбалке, брось такую работу!

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7255
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2002
Авто: Лачетти ОКА Нива
:
10 лет на сайте Золотые руки
Награды: 2
Рейтинг: 19 766
Репутация: +45
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 159 раз

Сообщение black013 » 07 фев 2015, 19:58

grass,
идея не нова, на форуме тут есть одна шарага, которая торгует авторегистраторами...ну и еще приторговывает автоодеялами и "подгузниками" для акумов. Поиск в помошь.
но я считаю ее абсурдной:
1- если акум поместить в такой "подгузник", тем самым изолировав его от тепла моторного отсека - то как акум будет получать тепло, которое "подгузник" должен потом сохранять??
2- существуют много различных способов, "оживления" акума перед холодным пуском. Один из них - элементарно включить дальний свет на несколько секунд
3- современные акумы - рассчитаны на эксплуатацию при довольно низких температурах.
4- если уж так хочется греть акум - то проложи вдоль него магистраль от системы охлаждения двигателя...или воспользуйся нагревательными матами....но еще раз повторю - особого смысла в этом нет.

пс:
про рыбу...
всегда возил рыбу с рыбалки в ведре со свежей травой.
когда мне привозят рыбу с севера (примерно 2000ткм) то возят, заворачивая ее в несколько слоев газеты.

grass
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1985
Авто: шевроле нива
Рейтинг: 289
Репутация: +1
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение grass » 07 фев 2015, 21:59

black013 писал(а):grass,
идея не нова, на форуме тут есть одна шарага, которая торгует авторегистраторами...ну и еще приторговывает автоодеялами и "подгузниками" для акумов. Поиск в помошь.
но я считаю ее абсурдной:
1- если акум поместить в такой "подгузник", тем самым изолировав его от тепла моторного отсека - то как акум будет получать тепло, которое "подгузник" должен потом сохранять??
2- существуют много различных способов, "оживления" акума перед холодным пуском. Один из них - элементарно включить дальний свет на несколько секунд
3- современные акумы - рассчитаны на эксплуатацию при довольно низких температурах.
4- если уж так хочется греть акум - то проложи вдоль него магистраль от системы охлаждения двигателя...или воспользуйся нагревательными матами....но еще раз повторю - особого смысла в этом нет.

пс:
про рыбу...
всегда возил рыбу с рыбалки в ведре со свежей травой.
когда мне привозят рыбу с севера (примерно 2000ткм) то возят, заворачивая ее в несколько слоев газеты.


Возможно вы и правы. Так размышления в слух. ИМХО.
Если работа мешает рыбалке, брось такую работу!