Страница 20 из 24
Добавлено: 23 июн 2013, 02:26
DENEG
Всем доброго, вобщем кончилась моя командировка, пришли запчасти, сегодня позвонил в римэкс на 30 лет победы, говорят приезжайте. Приезжаю, все цивильно,чисто, есть где посидеть коф испить. Снимают защиту, подрамник, сливают масло с кпп, говорят лучше новое, думаю как так?В кореяне менял вместе с сальниками приводов, правда не присутствовал на замене лично, смотрю масло действительно черное, как будто тыщ 50_70 , хотя накатал макс 3000, едем дальше, заменянные сальники почему то мокрые. в наличии масло кастол, его не хочу, еду в ман покупаю мобил и в полюс за сальником на привод, на первичный идет с выжимным, коренной есть, на привод один оригинал есть второй купил, сцепа в сборей есть. Вроде есть все. Снимают коробку, меняют все сальники, диск, корзину, ставят коробку, заливают масло. собрали, прокачали, все ровно и плавно, думаю время есть, дай кондер заправлю, заправили, но не смогли продуть радиатор, в понеделник поеду снимать, дует слабо и часто откл. До кучи развал, делать не стали, все ок, Итог. за работу чутЬ больше 6000 учитывая скидку 10%, вместе с проверкой развала, кстати это стоит 360, развал вроде 900,
В целом делают со сторны нормально, аккуратно, что спрашивал- отвечают , Единйственное что меня напрягает дак что стало с маслом за такой маленький пробег и почему свежие сальники мокрые? Хотя мне сказали что это оригинал, фиг с ними, но на дамбовской на одного клиента меньше, и покупал там и менял тоже.
Добавлено спустя 15 часов 58 минут 36 секунд:
кто нить кондер чистил? где дренаж поскажите пожалуйсто
Добавлено: 23 июн 2013, 23:21
Dezz
DENEG писал(а):кто нить кондер чистил? где дренаж поскажите пожалуйсто
Если часто отключается — это перегрев, первым делом надо смотреть радиатор кондиционера, особенно пространство между радиаторами кондиционера и двигателя — туда забивается тополиный пух и из-за этого сильно снижается теплоотдача.
Забитый дренаж обычно проявляет себя конденсатом на стёклах (изнутри авто) при включенном кондиционере. Ну и когда в жару машина стоит с заведённым двигателем со включенным кондиционером, при нормально работающем дренаже под машиной минут за 10 лужица образовывается.
Насчёт тёмного масла — не знаю, как на механике, но на АКПП декстрон темнеет уже в первую тысячу пробега, это норма.
Добавлено: 23 июн 2013, 23:50
black013
DENEG,
- сальник может немного "потеть" - это не означает, что сальник надо менять...
- я бы лично засомневался в масле, если бы при его замене (пусть и после 3 ткм пробега) оно (масло) было бы чистым и прозрачным...
- про радиатор.., правда там про Лач)
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... 1053938853
Добавлено: 24 июн 2013, 12:37
DENEG
Пришлось снимать бампер, за одно сетку натянули , радиаторы сняли оба, грязи как будто они на комбайне стояли. дренаж нашли, но пену закачивать стали из салона, проще. вроде все. Сейчас дует дует.
по поводу масла. я согласен что темнеет в моторе через 3000, но в механике думаю не должно, хотя фиг знает. Сейчас мобил залил.
Добавлено: 05 июл 2013, 16:43
Ramil44
Итак
Chevrolet Cruze, двигатель 1,6, г.в. 2011, сборка Питерская.
Пробег
200.000 километров не считая моточасов (по зиме практически не глушил)
Машину брал с салона.
Машина ходит под такси!!!
Заводские болячки:
-гул гидроусилителя (устраняется по гарантии, надо поругаться с официалами)
-мокрит крышка головки блока цилиндров, возле парочки болтиков.(устраняется, можно своими руками)
-скрип задних тормозов, при движении назад.(устраняется по гарантии)
Что сломалось за этот пробег!
-Кнопка открывания багажника (этой зимой), думаю из-за мойки.
-Стали пробивать высоковольтные провода (неделю назад) (500 рублей)
-Датчик включения вентилятора (тоже с недельку назад) (сумма стоимость неизвестна, не заказал ещё)
-Умерли задние стойки (пробег 170.000, такси!!!) (не покупал ещё)
И больше ничего.
Обслуживание:
Масло свечи колодки-Копейки, всё вместе отсилы тыщ в 5 вышло.
Две замены ремня ГРМ и ролика, один раз помпа (по регламенту)
Ремень 600 рублей, ролик 900, помпа 900 рублей.
Работы два раза по 2.500.
Три комплекта свечей (тут без фанатизма, NGK по 100 рублей за свечку)
Как-то так!
Добавлено спустя 1 час 37 минут 12 секунд:
Кстати, забыл, ремень генератора до сих пор заводской стоит, как и ролики

Добавлено: 06 июл 2013, 21:25
DENEG
Добавлено: 07 июл 2013, 22:36
рус72rus
Кто-нибудь заморачивался апгрейдом штатной музыки? Я вот на выходных решил заняться, накурившись форумов и фотоотчетов, приступил к делу, фото в альбоме. У кого какие будут предложения или вопросы?
Добавлено: 07 июл 2013, 22:47
Ramil44
рус72rus, для начала расскажи как разобрать центральную консоль.
Добавлено: 07 июл 2013, 23:45
рус72rus
Ramil44 писал(а):рус72rus, для начала расскажи как разобрать центральную консоль.
До консоли еще дело не дошло, Штатный двустрочный "пейджер" остался на месте. Взял усилок, кинул в багажник, сигнал взял со средних стоек. На заднюю полку кинул 2 блина, запитал с усилка, 2 передних динамика играют с головы, как и были. Зашумил передние двери и заднюю полку. От передних родных не ожидал такого результтата, заиграли на полную громкость (63) без искажений, настроил усилок, теперь тем кто сзади вообще самый кайф, ипашит в кашу как говорится. Теперь в планах поменять передние на более мощные коаксиалки. Как-то так)))
Добавлено: 08 июл 2013, 08:08
Maxx
рус72rus, поверь, штатная магнитола - отстой при любых колонках. Я поменял себе голову: не меняя колонок, звук стал гораздо лучше.. Остальной апгрейд у меня заключался в установке усилителя с сабвуфером. Итого, система 2 + 1 на улучшенной голове - звучит достойно..
Добавлено: 08 июл 2013, 09:21
рус72rus
Maxx писал(а):рус72rus, поверь, штатная магнитола - отстой при любых колонках. Я поменял себе голову: не меняя колонок, звук стал гораздо лучше.. Остальной апгрейд у меня заключался в установке усилителя с сабвуфером. Итого, система 2 + 1 на улучшенной голове - звучит достойно..
Улучшенная голова - это китайчатина с жипиэсами и андроидами?
З.Ы. без шумки никакая акустика не будет достойно звучать

Добавлено: 08 июл 2013, 09:36
Maxx
Улучшенная голова - это китайчатина с жипиэсами и андроидами?
Вариантов несколько, но так да.. Я при выборе руководствовался именно отзывами о звучании..
З.Ы. без шумки никакая акустика не будет достойно звучать
рус72rus, меня шумка не парит.. Может из-за того, что "кореец"..
Добавлено: 08 июл 2013, 13:57
рус72rus
Достойный звук я считаю пойдет только от этого устройства

Добавлено: 08 июл 2013, 14:00
Maxx
рус72rus, ну что считать достойным.. Мне не стадионы прокачивать, и не улицу оглушать.. А качество для прослушивания в машине на штатных колонках при смене головы вполне достойное на мой вкус..
Добавлено: 08 июл 2013, 16:48
gop72stop72
рус72rus писал(а):З.Ы. без шумки никакая акустика не будет достойно звучать

ИМХО: 2 блина на задней полке и мощные коаксиалки спереди - вот что не будет достойно звучать даже при наличии хорошей головы и полной шумоизоляции!
Добавлено: 14 июл 2013, 19:56
Maker
Ку! Приобрел круза! Белый седан 1.6 на палке средняя комплектация. Накатал 1500 км. Не могу нарадоваться! Есть активный сабик. Если сам воткну гарантия накроется?
Добавлено: 14 июл 2013, 20:34
DENEG
Maker писал(а):Ку! Приобрел круза! Белый седан 1.6 на палке средняя комплектация. Накатал 1500 км. Не могу нарадоваться! Есть активный сабик. Если сам воткну гарантия накроется?
ПОЗДРАВЛЯЮ)))))))))))))
Добавлено: 14 июл 2013, 21:28
ridik74
Вопрос для Крузоводов, кто нибудь решил проблему подачи горячего воздуха при закрытой заслонке отопителя но включеном вентиляторе?
Добавлено: 14 июл 2013, 21:39
DENEG
ridik74 писал(а):Вопрос для Крузоводов, кто нибудь решил проблему подачи горячего воздуха при закрытой заслонке отопителя но включеном вентиляторе?
А в чем там проблема?
Добавлено: 15 июл 2013, 20:25
ridik74
Заслонка находится в положении холод ,а воздух поступает на 15-20 градусов выше чем на улице,так что лучше вентилятор без кондея не включать,а то можно свариться.
Добавлено: 18 июл 2013, 08:01
DENEG
у меня нормально все работает
Добавлено: 19 июл 2013, 15:01
Djedi
че то не замечал такого, у меня вроде все ништяк дует. Ты может в жару включал?

Добавлено: 21 июл 2013, 15:48
VIP_
Всем привет. Сломалась пружина педали сцепления это гарантийный случай?? и своими силами её долго устанавливать??
Добавлено: 21 июл 2013, 22:21
Ramil44
VIP_,
Сломалась пружина педали сцепления это гарантийный случай?? и
своими силами её долго устанавливать??
Да если и не гарантийный, не думаю что дорого ремонт будет стоить)
Насчёт своими силами, без понятия, не ломалась.
Добавлено: 22 июл 2013, 19:12
ridik74
Djedi писал(а):че то не замечал такого, у меня вроде все ништяк дует. Ты может в жару включал?

Дует то у меня тоже ништяк ,но на улице было +20,а в машину из закрытого отопителя воздух поступает +47 замерял сам.
Добавлено спустя 52 минуты 9 секунд:
Всем привет!На Chevrolet Cruze в центре монро на Пермякова под мостом, есть стойки Bilstein b4 передние , задние амортизаторы KYB . После двух гарантийных замен стоек и амортизаторов , стуки так и не пропали, помогла только замена, на перед, Bilstein b4 и зад, KYB . И теперь у меня тишина и комфорт.(Только с отопителем осталось разобраться)
PS:Я не рекламирую,просто сам мучился в поисках решения этой проблемы с первого месяца как приобрёл автомобиль,а точнее 2,5 года.
Добавлено: 22 июл 2013, 22:01
DENEG
Всем привет!На Chevrolet Cruze в центре монро на Пермякова под мостом, есть стойки Bilstein b4 передние , задние амортизаторы KYB . После двух гарантийных замен стоек и амортизаторов , стуки так и не пропали, помогла только замена, на перед, Bilstein b4 и зад, KYB . И теперь у меня тишина и комфорт.(Только с отопителем осталось разобраться)
PS:Я не рекламирую,просто сам мучился в поисках решения этой проблемы с первого месяца как приобрёл автомобиль,а точнее 2,5 года.[/quote]
Ч то по деньгам получилось?
Добавлено: 24 июл 2013, 14:02
VIP_
Ramil44, сегодня поменяли по гарантии. За час управились

хотя говорили что часа 3 уйдет на замену
Добавлено: 29 июл 2013, 10:50
DENEG
Скажите кто нить производил замену заднего супорта? одинаковый с опель или нет?
Добавлено: 29 июл 2013, 11:25
Maxx
DENEG, мне меняли по гарантии.. Какой он там, ХЗ..
Добавлено: 29 июл 2013, 23:12
Djedi
Был на Кипре и возле отеля постоянно стоял Круз седан комплектации ЛС. Заметил различие одно, 6 динамиков, без литья и туманок, салон тряпка, самое главное руль правый. Так не привычно, что пруль. Вообщем сильно в салон не глазел, вроде остальное как у всех.