Страница 1 из 41
[STC] Технические вопросы.
Добавлено: 29 дек 2008, 08:30
Faust
Все технические вопросы задавать лучше сюда

Добавлено: 29 дек 2008, 13:04
yanki
вот спасибо-хорошо
первый вопросик:
вот люблю делать все своими руками,а где и что пока в субару не разобрал
у кого нибудь может есть книжечка занятная по легасику (ттх,обслуживание,ремонт) ненужная или знает кто,где она продается? полгорода оббегал и не нашел.
Добавлено: 29 дек 2008, 14:11
Faust
yanki, есть отличный он-лайн мануал :
subaru.interquadro.net, для легаси В12 , и на форик .
Добавлено: 29 дек 2008, 15:28
yanki
вот за это--огромное спасибо.

Добавлено: 30 дек 2008, 00:35
Armyanin
а что делать хочешь?
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
как определить внутренний или внешний шрус хрустит?
Добавлено: 30 дек 2008, 08:28
Faust
Armyanin, Насколько я знаю внутренние не сильно то и хрустят. Если при вывернутом колесе хрустит - внешний.
Добавлено: 30 дек 2008, 10:04
CblH
субароводы, подскажите, на турбовых бубарах, какие обычно турбины идут? маркировки знаете?
Добавлено: 30 дек 2008, 11:44
Faust
CblH, Точно знаю что шли TD04, TD05.
Добавлено: 30 дек 2008, 13:03
yanki
Armyanin писал(а):а что делать хочешь?
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
как определить внутренний или внешний шрус хрустит?
собираюсь после Н.Г. ходовку потрясти,да и для общего развития полезно.
вот нашел в мануале,что VDC OFF может загораться даже от некачественного бензина
FAUST еще раз спасибо.
Добавлено: 30 дек 2008, 13:09
Гость
Faust писал(а):Armyanin, Насколько я знаю внутренние не сильно то и хрустят. Если при вывернутом колесе хрустит - внешний.
Ответ: Внутренний ШРУС - не "ломается", в отличии от внешнего. Поэтому: Если хрустит при прямолинейном движении, то это скорее всего внутренний. А если при "вывороте" руля до максимума в движении - то внешний. Но внутренний редко хрустит (когда уже все совсем "запущено").

Добавлено: 30 дек 2008, 15:11
Faust
Гость, Внутренние ломаются если проставки ставят, или пыльник рвется

Я на своем Легасе полгода проездил с порваным пыльником внутреннего шруса, когда менял шрус был в отличном состоянии

А ездил начиная с марта месяца - самя слякоть и грязь

Добавлено: 30 дек 2008, 18:11
Armyanin
Значит у меня внешний?
Хрустит когда поворачиваешь,но стук не понять то ли из под капота,то ли сзади.
Но внешний шрус отдельно наверное не найти.
Добавлено: 30 дек 2008, 22:54
Чесноков
yanki писал(а):вот спасибо-хорошо
первый вопросик:
вот люблю делать все своими руками,а где и что пока в субару не разобрал
у кого нибудь может есть книжечка занятная по легасику (ттх,обслуживание,ремонт) ненужная или знает кто,где она продается? полгорода оббегал и не нашел.
у меня книжка по всем легаси есть с 1999 по 2006 г.в. вроде и аутбэкам. на пару дней могу дать
Добавлено: 31 дек 2008, 08:01
Faust
Armyanin, ну почему же, можно и отдельно найти, если поискать )
Добавлено: 31 дек 2008, 16:15
yanki
Чесноков,спасибо. Faust ссылочку скинул. этого вообщем достаточно,ежели чего-распечатаю.
расход,блин,бесит. ездил вчера в шадринск-200км. туда "схавала" 28 литров,обратно-20. бензин с одной заправки,скорость одна(110-130),ветер боковой.
чего ей надо то?
Добавлено: 03 янв 2009, 15:05
Чесноков
10л/100км нормальный расход. Минимальный, который у меня получался при езде 90-110 8л/100км
если с обгонами - может и до 20л/100км быть.
Добавлено: 03 янв 2009, 15:48
Гость
а объем какой?
Добавлено: 11 янв 2009, 16:38
marsel
Привет всем!!! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ! У меня двигатель начал первые 10-20 км работать как дизельный,вроде обороты держит, заводится нармально, но при разгоне звук двигателя не нравится (тарахтит) через некоторое время пропадает. и звук становится с каждым разом слышнее и слышнее. И когда у нас собрание авто клуба!!! а то всегда в командировке неполучается у меня приехать на встречу. думаю в следующий раз обязательно прийду
Добавлено: 11 янв 2009, 17:29
ig
похоже на стук 4
Добавлено: 11 янв 2009, 17:37
marsel
что за 4
Добавлено: 11 янв 2009, 19:20
Чесноков
стук 4 - стук 4 цилиндра. одна из самых "известных" болячек субару, все его боятся

.
не надо всех сразу пугать стуком 4-го.
совет: возьми стетескоп, послушай откуда идет стук, прилоняя его ко всем частям двигателя. потом напиши. будет видно.
Добавлено: 12 янв 2009, 07:54
Faust
Даже если и стук 4, то ничего страшного в этом нет

тыщщ 100 люди проезжают
А часто ещё стучит натяжной ролик ремня ГРМ .
marsel, у тебя пробег то какой у машины ?
Добавлено: 12 янв 2009, 08:42
marsel
85000 км. хорошо посмотрю что за стук. Наверное у всех тоже такая проблема, масляный фильтр подтекает. сколько менял и оригинал и неоригинал ставил таже ерунда.
Добавлено: 12 янв 2009, 23:49
Чесноков
у меня все нормально. наверное неправильно ставишь.
перед установкой нужно резинку маслом смазать
может закручиваешь неплотно.
Добавлено: 13 янв 2009, 09:09
marsel
Я на СТО масло меняю! и смотрю как закручивают и все правильно делают
Добавлено: 13 янв 2009, 10:12
DAD
В 90 случаях из 100 масло подтекает с маслянного датчика и стекает к фильтру. Если датчик "сухой" то причина в неровности посадочного места фильтра! Это исправить не так уж и сложно

Добавлено: 13 янв 2009, 16:43
marsel
посмотрим! спасибо
Добавлено: 17 янв 2009, 23:22
igor1969
Субару Импреза Вагон 2004 года, есть несколько глупых вопросов, но всё же:
1. На потолке над зеркалом находится какая то крышечка, которую можно открывать и закрывать

, а под ней - ничего, просто так.

Что это или для чего????
2. У выключателя аварийки должна быть подсветка, или нет? У меня он не светится
3. Хочу поменять динамики в дверях, какие будут предложения, а то родные не устраивают.
4. Нет шторки багажника, вместо неё хочу акустическую панель, у кого есть, дайте шаблон или?????
С уважением!!!!
Добавлено: 17 янв 2009, 23:33
Кiller
igor1969, поменять динамики? в каком виде это хочешь сделать? оставить все как есть и просто в эти же места поставить что нить другое? или поставить что нить по-мощнее и уже через усел?
Добавлено: 17 янв 2009, 23:45
igor1969
Да вот не знаю, хочу внутрь 6 на 9, на снаружи ничего не менять, никаких подиумов и отсебятины