Страница 1 из 1
Рулежка в метелево
Добавлено: 10 май 2009, 23:33
japancar
Завтра поедет кто ?
http://www.*.ru/auto/forum/view ... 7&start=25
Я на конец -то стойки поменял!!!!!!!!!!!!
Добавлено спустя 1 день 16 часов 34 минуты 57 секунд:
я че подумал глядя на вчерашнее, глядя на печальное выражения лица дениса, может стоит класс выпросить какой- нить "субару -длинный" или там " 4х4 - универсал " ? то с такими то габаритами тяжеловастенько по таким узким траекториям.
одних легасей-вагонов около 8 машинок- то насобирается? !!!
Добавлено: 12 май 2009, 18:54
ig
Сань, мы не ищем легких путей

Добавлено: 12 май 2009, 19:32
Denis_72
Да не Сань, лицо было не поэтому грустное

вчера длина машины практически значения не имела - очень много значил двигатель, а вот его-то мне и не хватило по сравнению с другими... а так - ещё много есть чему учиться

Добавлено: 12 май 2009, 21:19
ig
Денис, турбу надо

Добавлено: 12 май 2009, 21:58
Чесноков
ну если 2.5 не хватает...
мне я так понимаю соваться нечего

Добавлено: 12 май 2009, 23:04
japancar
Чесноков, Да ну Сань.. но твоей -то можно было поотжигать , я не заявился тока потому что опоздал так ка с утра "плюс" потерял на доп.оборудовании... пока его нашел время уж 5 было...
Добавлено: 13 май 2009, 12:19
red82
Denis_72, не заморачивайся и не расстраивайся! Время субару - это зима! Тяжко летом мотору все 4 колеса крутить
Добавлено: 13 май 2009, 23:48
CRAZY
Трассы и гонки бывают разные. Лето, зима, осень.... Какая разница, главное - участие, стремление и накопление опыта!
Добавлено: 14 май 2009, 01:21
japancar
17-го едет кто?
я кажисть успею собрать своего ...
Добавлено: 14 май 2009, 11:15
Denis_72
Чесноков, дык там вес немаленький, а двиг-то дефорсированный... там же всего 156 л.с. и +коробка со второй нормально в выходе везти отказывается - ездил вообще на пониженной, чтобы вторая помощнее вытягивала... первую включить на такой скорости не дает, а вторая не вытягивает... так что ещё и в коробочке дело... а в общем-то все нормально - ну проиграл на выходах и прямых - дык это логично и нормально...
ig, не - мы ж договорились - турбу тебе, мне атмосферник и сравниваем
red82, да я вообще-то и не расстраивался... так чуть-чуть

просто объективно понимаю почему проиграл и воспринимаю это вполне нормально... а так конечно есть ещё чему учиться и к чему стремиться

На счет зимы - согласен на все 100%
Crazy, согласен на все 100% - именно для этого и участвую
japancar, да, я собираюсь

Добавлено: 14 май 2009, 12:38
DAD
Хорошо вам.. а у меня работы по горло

Добавлено: 14 май 2009, 13:08
RS
japancar писал(а):...может стоит класс выпросить какой- нить "субару -длинный" или там " 4х4 - универсал " ? то с такими то габаритами тяжеловастенько по таким узким траекториям.
Нифигассе отдельный класс, я вон на 2-х тонном, 5-ти метровом кросовере боролся на равных с WRX-ами и ниче
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
DAD, Паша ты почему не присутствовал? Непорядок
Добавлено: 14 май 2009, 17:03
Denis_72
RS, дык рулежки-то как таковой по сути не было и побеждали не только умение водителя, но и двигателя... а у тебя насколько я помню двиг помощнее WRX-овского будет
А так вообще - поздравляю! Здорово было!

Добавлено: 14 май 2009, 19:10
DAD
RS, А я вот решил передышку сделать небольшую. Машину собираю да и на работе дел хватает. Ты же делал перерыв! Теперь с новыми силами снова в бой!

Добавлено: 15 май 2009, 12:24
RS
Denis_72, У меня 2 тонны и 300 л.с. итого 150 л.с. на тонну да еще и автомат и высокий центр тяжести. У WRX 160 л.с. на тонну, механика и низкий центр тяжести, плюс раллийные корни

Вот такие вводные.
А насчет рулежки это ты зря, поворот после второй прямой и финишная связка, это и есть рулежка, ширина позволяет выбрать оптимальные траектории, чем 95% участников не смогла воспользоваться ибо жались во внутрь на входе, и теряли скорость на выходе из-за этого

Добавлено: 15 май 2009, 13:15
Denis_72
RS, да я все это понимаю... просто если сравнивать с предыдущими рулежками - тут самой рулежки было гораздо меньше... А так вообще - говорю же - здорово было! Не ожидал такого от Финика, видимо тут все только благодаря водителю
А у меня просто оказалось все 100 л.с на тонну - поэтому водитель уже не спасал положения!
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Denis_72 писал(а):RS, да я все это понимаю... просто если сравнивать с предыдущими рулежками - тут самой рулежки было гораздо меньше... А так вообще - говорю же - здорово было! Не ожидал такого от Финика, видимо тут все только благодаря водителю

А у меня просто оказалось все 100 л.с на тонну - поэтому водитель уже не спасал положения!

Не говоря уже о крутящем моменте, которого на выходах ой как не хватало!!!
Но это все лирика - главное не победа, главное - это получаемый опыт!!!
Добавлено: 15 май 2009, 14:00
RS

Мероприятие

Добавлено: 15 май 2009, 22:11
japancar
DAD, Я так понял тебя не будет в воскресенье ? не можешь шлемофончик одолжить на мероприятие ? я пока себе так и не приобрел, к сожалению...