Страница 1 из 1
Стук на холодную.
Добавлено: 06 дек 2009, 20:37
Gubernator
Почитал в интернете. Оказывается, это общая для оппозитников проблема. По-началу, грешил на масло. Поменял на дорогую синтетику. Сразу после замены, стук, вроде бы затих. Но через несколько дней все повторилось. Сильно не беспокоит, потому как постукивает только на холодную, и то первые секунд 5.
Теперь, собственно, вопрос. Что это? Гидрокоменсаторы? Гидронатяжитель ремня ГРМ?
Кто сталкивался-подскажите. Заранее, спасибо.
P.S. да, чуть не забыл... авто - Субару Легаси.
Добавлено: 06 дек 2009, 21:08
DimonAk72
У меня такая-же проблема, это гидрокомпенсаторы стучат
Добавлено: 06 дек 2009, 21:31
Gubernator
Что делать-то?

Добавлено: 06 дек 2009, 23:40
DAD
да, чуть не забыл... авто - Субару Легаси.
Ты забыл главное указать, какой мотор ! Сколько валов, на компенсаторах или нет

Добавлено: 07 дек 2009, 12:20
Gubernator
Модель двигателя EJ20.
Какая еще информация нужна? Сколько валов, и про наличие компенсаторов - я не алё!))
Добавлено: 07 дек 2009, 13:42
Denis_72
Gubernator, EJ20 были и на двух и на четырех валах. Третью бы цифирку еще дописал, было бы понятнее

А так... сколько кобыл-то хоть по паспорту?
Добавлено: 07 дек 2009, 13:44
Gubernator
140 л.с.
Свидетельство о регистрации перед глазами лежит. Никакой третьей цифирки нет.
Добавлено: 07 дек 2009, 14:52
AvD
Третья цифра пишется на табличке на кузове, там полностью модель движки
Добавлено: 07 дек 2009, 17:57
Gubernator
EJ203HPAHE
Это на табличке написано.
Добавлено спустя 21 час 7 минут 4 секунды:
Куда все спецы подевались? Я вчера в потемках на морозе этот номер переписывал.

Добавлено: 08 дек 2009, 17:28
yanki
мож сам цилиндр,что под № 4 ?
Добавлено: 09 дек 2009, 12:03
Faust
Да чё вы паритесь ?

У меня уже 3 года стучит на холодную

Уже 60тык проехал, никаких проблем

Добавлено: 09 дек 2009, 16:11
yanki
как говорят субару-моторс
стук в четвертом цилиндре на холодную это даже не гарантийный случай.
явление вполне обычное.
Добавлено: 10 дек 2009, 19:52
ig
У нас с фаустом точно нет гидриков
Добавлено: 10 дек 2009, 23:36
yanki
аналогично,пару недель назад клапана вручную регулировали

Добавлено: 11 дек 2009, 00:19
IvanS
yanki писал(а):как говорят субару-моторс
стук в четвертом цилиндре на холодную это даже не гарантийный случай.
явление вполне обычное.
Лучше бы не говорили, а устранили проблему.
Добавлено: 11 дек 2009, 16:23
DAD
IvanS писал(а):yanki писал(а):как говорят субару-моторс
стук в четвертом цилиндре на холодную это даже не гарантийный случай.
явление вполне обычное.
Лучше бы не говорили, а устранили проблему.
Устранение данной проблеммы дорого стоит.

Конструктивная особенность

Прверенный способ.. музыку погромче
