Страница 1 из 1
[STC] Кто как управляет AWD
Добавлено: 20 янв 2010, 19:18
DENISON
Иногда заезжаю на Алебашевское душу отвести....дак вот появляется вопрос, как управлять с АВД на льду или в заносе? какие приемы используются?
последний раз на озере пробовал так:
1. на кольце: по прямой до 100-120, оттормаживаюсь до 80, руль влево до отказа и в след. момент на второй передаче тапку в пол.(это чтобы сорвать авто в занос). Когда машину начинает нести боком руль вправо до упора(т.е. в сторону заноса) тапку в пол рывками. Получается машина поворот проходит боком. При выходе с поворота на прямую - приотпускаю газ, чтоб прекратить снос, выравниваю колеса прямо, тапку в пол (но чтоб в натяжку), потом третья передача и до 100-120 опять.....
2. трасса: как получится
Это про езду на обычных шипах если что

а то маньяки на саморезах шипко засмеют и заплевают
кто что интересного может добавить?
Добавлено: 21 янв 2010, 14:10
DAD
Я езжу СОВСЕМ не так

Мой результат знают все. Объяснять как это делаю я на клаве не смогу

могу тока показать наглядно

Добавлено: 21 янв 2010, 18:26
DENISON
DAD, ну хотябы основы для новичков....а то у вас стажа чуть меньше моего возраста.....
как в занос срывать? или это не нужно для прохождения кольца?
Добавлено: 21 янв 2010, 21:39
ig
не нужно ни кого срывать в занос меньше заноса быстрее скорость
Добавлено: 21 янв 2010, 21:54
DENISON
ig, тогда как повернуть если крокодил прямо по льду несется ?
Добавлено: 21 янв 2010, 22:06
Avtogid
перед левым затяжным поворотом, делаешь небольшой поворот руля вправо и после этого поворот руля влево, получается заднюю часть автомобиля срывает в занос, а потом как сам писал в сторону заноса и стараешся педалью газа поймать момент, когда колеса пытаются вращаться чуть быстрее чем если катились бы накатом и все в общем. Тренировки, тренировки, тренировки.
Добавлено: 21 янв 2010, 22:15
DENISON
Avtogid, опять же получается занос....
а кто-нить пользовал технику носок-пятка? как впечатления?
ig, можно поподробнее про прохождение без заноса?
Добавлено: 22 янв 2010, 12:52
japancar
DENISON, на 60-80 км/час она без заноса на хаке4 вписывается .... на прямых по овалу до 120 км/ч* разгоняется.... а в заносе ага красиво.. снег,лед во все стороны, но время хуже...
ну а что бы как Паша ... это тренировки тренировки и еще раз тренировки
*скорость отсекалась по жпсу... по спидометру до 150-170 показывает...
Добавлено: 22 янв 2010, 13:50
DAD
скорость отсекалась по жпсу... по спидометру до 150-170 показывает..
Больше сотни не разгоняюсь
а кто-нить пользовал технику носок-пятка? как впечатления?
Достаточно использовать технику левой ноги. В стоковых машинах "пятка-носок" ОЧЕНЬ сложно да и не к чему, мощности машины маловато.
небольшой поворот руля вправо и после этого поворот руля влево
Контрсмещение делаешь

Добавлено: 22 янв 2010, 17:38
RavageR
можно посмотреть фильм "библия дрифта" там подробно рассказано об основных приемах пускания машины взанос, и избыточной мощностью, и раскачкой, и ручником и т.д. (там вроде около 5 основных приемов описаны).
а вытаскивать все ж шибко индивидуально у каждой машины на мой взгляд.
ЗЫ: а вот как рулить полноприводной я еще сам не научился

Добавлено: 22 янв 2010, 18:03
DENISON
DAD, что за техника левой ноги?
Добавлено: 22 янв 2010, 18:07
RavageR
когда левой ногой тормоз прижимаешь не отпуская газ

Добавлено: 22 янв 2010, 18:12
DENISON
japancar писал(а): ну а что бы как Паша ... это тренировки тренировки и еще раз тренировки ...
тренироватся тож правильно нада ну или хотябы по какой-то теории....а так то можно до бесконечности варианты перебирать и ничему не научится. Хотя после нескольких поездок на лед себя намного уверенней чувствуешь....
RavageR,
DAD, давайте колитесь как правильно нада....теории, теории плиз

Добавлено: 22 янв 2010, 18:55
Banan
DENISON писал(а):japancar писал(а): ну а что бы как Паша ... это тренировки тренировки и еще раз тренировки ...
тренироватся тож правильно нада ну или хотябы по какой-то теории....а так то можно до бесконечности варианты перебирать и ничему не научится. Хотя после нескольких поездок на лед себя намного уверенней чувствуешь....
RavageR,
DAD, давайте колитесь как правильно нада....теории, теории плиз

Вот теория(что лень поиском заняться)и ее много в сети
www.driverclub.ru/tips_and_tricks/list. ... ION_ID=15(это мелочь)
Но теория и практика все же разные вещи
На пракике надо USB разъем на спинной мозг ставить, чтобы лед попой чуять

Добавлено: 22 янв 2010, 20:08
DAD
Banan, +1

Только практика!
DENISON, Только практика! Будешь увлекаться теорией то ничего хорошего не получится! В жизни идеального покрытия не бывает

Советую посетить курсы. Там Прокопьевы Артем и Серега хорошо учат. А теперь и на полном приводе учат

Желательно набрать группу полноприводников, тогда уж точно обучение пойдет на пользу! Будут учить водить правильно вэдовые машины. Ищи единомышленников и желающих!

Добавлено: 22 янв 2010, 21:35
DENISON
Посещать курсы некогда, ибо ребенок 2 недели и сам предприниматель.....2ч времени в выходные еле вымучиваю чтоб на алебашевское сленять....и то не всегда получается....
дак кто как еще кольцо проходит? чтоб с чем-то новым в этот раз поехать...
Добавлено: 22 янв 2010, 21:47
DT
DAD, где такая автошкола? Какой у них ценник, и срок обучения? А то тоже пока не понял как правильно себя вести на полном приводе, в основном наблюдаю схожесь с задним приводом. Еще сильно ощущается как вмешивается электроника, плюс такие заезды скорее только на механике можно ощутить, что касается автомата?
Чтобы делать выше описанные трюки, наверно нужно много свободного места? Сам где можешь показать класс?
В Субару центре, тоже могли бы ввести мало мальские курсы правильной езды, как допустим проводит BMW, Jaguar - но к сожалению не в Тюмени.
Добавлено: 22 янв 2010, 23:30
DAD
DT,
http://www.tcvvm.ru/
DENISON, У нас тоже сынишке завтра 2 недели

Добавлено: 23 фев 2010, 22:56
Leff
DAD, уже полтора месяца?
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
сегодня был на Алебашево, там гонки были:) круто было:) только там были передний и задний привод:)
Добавлено: 24 фев 2010, 14:37
Denis_72
Leff, а вот на те машины, которые ты видел вчера на Алебашево - лучше вообще не заостряй внимания

Они на гвоздях едут, а это совсем другая история

Добавлено: 24 фев 2010, 20:47
ig
Дениска там волга одна была ее и на липучке можна было объехать

Добавлено: 24 фев 2010, 23:21
japancar
ig, че за ранее не сказал .. я щас как раз на "таганке весенней " ... и общий старт мне совсем не страшен

Добавлено: 25 фев 2010, 12:22
Denis_72
ig, ага, мы на эту Волжану даже ставки делали - пройдет она первый поворот или нет

Ты не в курсе - у него с резиной какие-то проблемы были или что??? Реально ни разу из поворота нормально не вышел
P.S. На то, что она доедет до финиша - даже и не ставил никто...

Добавлено: 25 фев 2010, 21:24
ig
резина была, подвески там небыло
Добавлено: 25 фев 2010, 21:47
Explorer
когда левой ногой тормоз прижимаешь не отпуская газ
Йоп! Я как-то попробовал, чуть нос об руль не разбил. На асфальте точно не советую
