Страница 1 из 2

[STC] 11.09.2010 - 3 й этап "Mirai Trophi".

Добавлено: 06 сен 2010, 22:54
DAD
Регламент http://www.mirai-sport.ru/news/company-news/id815/ и еще возможность протестировать технику, для тех кто не учавствует будет организован тест драйв....

Добавлено: 06 сен 2010, 23:31
DT
я надеюсь попасть, хочется потестить кроссовер Импрезу и новый Аутбек

Добавлено: 07 сен 2010, 23:57
KandyMan
Во сколько сие мероприятие? Тоже хочется!!!

Добавлено: 08 сен 2010, 09:38
DT
KandyMan, c 12 часов

Добавлено: 11 сен 2010, 16:22
vicfor
Мираю большое спасибо за организацию праздника . :zachot:
Все было здорово: погонял на квадроцикле :horse: , выиграл приз:victory: , доволен как слон :rulez:
Жаль участников соревнований немного было...

Добавлено: 11 сен 2010, 16:47
DT
vicfor, согласен.

Потестил все, что хотел.

Главное, что познакомился и пообщался с людьми Субару клуба. Время провел гораздо лучше, чем в прошлом году на Субару Квесте там же (в Мирае).

Сегодня всем остался доволен! :up:

Добавлено: 11 сен 2010, 17:38
Banan
vicfor писал(а):Мираю большое спасибо за организацию праздника . :zachot:
Все было здорово: погонял на квадроцикле :horse: , выиграл приз:victory: , доволен как слон :rulez:
Жаль участников соревнований немного было...

Два приза из трех в лото выиграл - конечно слон :D
Ждем тест драйва вот энтого :yes:
Изображение

Добавлено: 11 сен 2010, 17:40
DAD
У меня тоже 2 приза :P За футбол и за змейку :D
Впечатлил новый аут :up: Отжег на нем по полной :D

Добавлено: 11 сен 2010, 18:28
DT
DAD, да новый Аут вещь - очень понравилась машинка и вариатор.

Добавлено: 11 сен 2010, 18:35
vicfor
А мне ВRP понравился - адреналину выделяет поболе аутов-маутов :D

Добавлено: 11 сен 2010, 18:41
КолесниковАлексей
Впечатлил новый аут Отжег на нем по полной

А мне он показался уж слишком рафинированным, какой то мягкий, не "по-субаровски". Вот Impeza XV как то похожа больше, ИМХО...

Добавлено: 11 сен 2010, 19:28
DAD
Я аута до 160 раскрутил :D на песочке "ломал" Вариатор весчь :D

Добавлено: 11 сен 2010, 19:29
DT
vicfor, может корректнее квадроцикл? Или все,что мы увидели на выставке? Особенно последние 2 экземпляра (Spyder'ы).

КолесниковАлексей, на то и тест драйв.

Мне после Форика, на Импрезе XV не очень. Привык высоко сидеть, тут как будто на асфальте сидишь. Аут по цене - дорого, можно что-нибудь б/у классом выше взять.

Добавлено: 11 сен 2010, 20:33
mariSHa
:? ппц... вы там веселились похоже......
а я лох все пропустила :oops:

Добавлено: 11 сен 2010, 20:44
vicfor
DT, если корректнее - аутлендер макс 650 ;) :)
mariSHa, бываетъ ;)

Добавлено: 11 сен 2010, 22:20
DT
vicfor писал(а):DT, если корректнее - аутлендер макс 650 ;) :)
mariSHa, бываетъ ;)


причем аутлендер, я про аутбек? Классом выше, я бы за эти деньги б/у Прадо взял в 120 кузове.

Добавлено: 12 сен 2010, 00:13
vicfor
Тавота нирулит :cherep:
За стоимость аутбека 3.6, есть мерс ГЛК 350 :wink:

Добавлено: 12 сен 2010, 00:31
DT
vicfor, я за Субару. В целом поездка на Аутбеке очень понравилась. И вариатор здесь сделан с Субаровским подходом. Мне только осталось не понятным: вариатор трансмиссия бесступенчатая. А стоят подрулевые переключатели - 6 скоростей, это как?
Если я на своем автомате (типтронике) могу воткнуть 1-ю чтобы лазить например по грязи, здесь аналогично? и никакой разницы между типтроником и вариатором???

Добавлено: 12 сен 2010, 12:03
КолесниковАлексей
[КолесниковАлексей, на то и тест драйв.

Мне после Форика, на Импрезе XV не очень. Привык высоко сидеть, тут как будто на асфальте сидишь. Аут по цене - дорого, можно что-нибудь б/у классом выше взять.[/quote]
Клиренс импрезы XV 185мм, у Форестера 215мм, неужели разница в 3 см. играет роль? А по поводу б/у классом выше это что например? У какой модели есть подобные характеристики? Постоянный полный привод 50/50 итд???

Добавлено: 12 сен 2010, 12:32
DT
КолесниковАлексей, может дело не только в клиренсе, а и какие сиденья. Когда я сел в Импрезу ощущение как-будто на асфальте сижу. У Хонды СRV клиренс 185, а когда садишься - выше чем в Форике.

Я хочу в идеале Прадо в 120 кузове, у него еще и пневмо есть (на 4 см). Привод и раздатка. По дороге он идет как танк, 249 кобыл динамика впечатляет.

Платить за новый Аут рука не поднимется. Машина классная, но дорого.

Добавлено: 12 сен 2010, 14:01
КолесниковАлексей
DT писал(а):КолесниковАлексей, может дело не только в клиренсе, а и какие сиденья. Когда я сел в Импрезу ощущение как-будто на асфальте сижу. У Хонды СRV клиренс 185, а когда садишься - выше чем в Форике.

Я хочу в идеале Прадо в 120 кузове, у него еще и пневмо есть (на 4 см). Привод и раздатка. По дороге он идет как танк, 249 кобыл динамика впечатляет.

Платить за новый Аут рука не поднимется. Машина классная, но дорого.

DT
ПрадО, наверное, всте таки джип... импреза, чуть приподнятый хэтч-бэк. ПрадО для бездорожья, импреза для города. С ПрадО сравнивать надо Трибеку, Форестер с CRV, а Аутбек разве что с Audi A6 allroad (сколько стоит A6 лучше не говорить, аут просто дешевка по сравнению с ним)...

Добавлено: 12 сен 2010, 14:32
DT
КолесниковАлексей, я не сравнивал Прадо с Импрезой. Трибеку с Прадо на мой взгляд не сравнить, на ней явно на бездорожье не выедешь. Трибеку сравнить можно может с Маздой СХ9 или Хондой Pilot. Я не сравниваю Аут с одноклассниками, той же Ауди А6 allroad. Просто за эти деньги (сколько стоит новой Аут) лучше купил бы б/у Прадо.

Каждый автомобиль занимает свою нишу.

Сравнивать цены на немца и японца не корректно. Я ездил на немце 8 лет, и снова хотел бы ездить на немце. Опять же вопрос цены, как его стоимости так и обслуживания.

Если за стоимость нового Прадо можно взять новый BMW X3, то однозначно я за Прадо.

Единственное, что мне не ясно что из себя возомнили корейцы, приближаясь по цене к японцам. Вот тут я только за японца!!!

У Субару полно поклонников, пока я не собираюсь менять Форика. То что мне довелось вчера испытать новинки - хорошо. Считаю, что Аут изменился в лучшую сторону, и технически машина интересна.

Добавлено: 12 сен 2010, 19:14
japancar
DAD, а я думал ты на метелево заскочишь ))) мы там развлекались...

Добавлено: 12 сен 2010, 19:23
DAD
japancar, На Мирае всегда мероприятия проводят на 5 с плюсом. Погоняли от души на всяких зубарах и на квадриках прохватили непадетски :D Метелево, лично мне, просто не интересно.

Добавлено: 12 сен 2010, 21:56
japancar
DAD, я квадрик хотел у соседа арендовать на сутки - зажмотил (( вот и не поехали ...

Добавлено: 12 сен 2010, 22:11
DAD
japancar, Мы на тестовых вжаривали :P Нельзя пропускать такие мероприятия :moto: :number2:

Добавлено: 12 сен 2010, 22:25
japancar
DAD, ну мы Машу на ее хондо "катали" - результат после 1 квали навезли сами себе почти 4 секунды и по итогам финала - девочка очень довольная 3 место(2 раз на рулежку приехала) .. правда в в "автоледи " в общем день тоже не зря прошел...

Добавлено: 13 сен 2010, 20:25
ig
DT писал(а):vicfor, может корректнее квадроцикл? Или все,что мы увидели на выставке? Особенно последние 2 экземпляра (Spyder'ы).

КолесниковАлексей, на то и тест драйв.

Мне после Форика, на Импрезе XV не очень. Привык высоко сидеть, тут как будто на асфальте сидишь. Аут по цене - дорого, можно что-нибудь б/у классом выше взять.
а мне после легася на новой импрейзе как на табуретке высоко :D

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

варик говорите клас, а как его надежность, ну и на льду их потестить надо, а я болел не смог приехать, саня миня на метелева утащил :D

Добавлено: 13 сен 2010, 20:36
DT
ig, про варик менеджер сказала - он сделан в Субару (сказала как отрезала).

Я вот до этого ни разу на вариаторе не ездил. Мне только осталось не понятным: вариатор трансмиссия бесступенчатая. А стоят подрулевые переключатели - 6 скоростей, это как?

Добавлено: 13 сен 2010, 21:07
vicfor
DT, там на варике виртуальные ступени придуманы ;)