Страница 1 из 1
Переделка турбо на атмосферную
Добавлено: 26 окт 2010, 23:01
korolew
Подскажите пожалуйсто у кого был опыт переделки турбо в атмо, требует это замены двигателя или нет? или кому интересно могу поменяться турбо форь 1998г на атмо форь1998г
Добавлено: 27 окт 2010, 08:11
vicfor
korolew, дешевле поменятся, ибо, дюже геморно.
А зачем?
Добавлено: 27 окт 2010, 18:30
ig
даа уж турбо в атмо первый раз лышу
Добавлено: 27 окт 2010, 21:41
korolew
да просто по бензе сильно угораю!!!, за лето около 80 тыщь потратил.

Добавлено: 27 окт 2010, 22:25
Gubernator
korolew писал(а):... или кому интересно могу поменяться турбо форь 1998г на атмо форь1998г
korolew писал(а):... за лето около 80 тыщь потратил.

Жесть!

Добавлено: 28 окт 2010, 01:30
ig
не газуй сильно

Добавлено: 28 окт 2010, 12:17
Denis_72
или наоборот - газуй больше

турбу - её крутить надо, инче бенз сгорать "не хочет" нормально.
А так вообще интересно чего гоморрного... отцепил турбину, поставил новые мозги... это основное... хотя по мелочи еще конечно до хрена наковыряется
Добавлено: 28 окт 2010, 13:10
DAD
Имеются в наличии "мозги" от 4х вального атмо движка

Добавлено: 28 окт 2010, 20:44
korolew
DAD, и че только турбину снять мозги поменять и все?
Добавлено: 29 окт 2010, 00:13
KandyMan
korolew, Какой двигатель и год? Если не секрет скока кушает на сто км. когда спокойно ездишь и когда гашетку по полной?
Добавлено: 29 окт 2010, 00:22
DAD
хотя по мелочи еще конечно до хрена наковыряется
Эт точно

Добавлено: 29 окт 2010, 18:11
ig
на турбе движок разжат там степень сжатие в районе 8, так что возможно поршневую менять придется или как минимум голову фрезеровать
Добавлено: 30 окт 2010, 19:04
korolew
KandyMan, Двигатель EJ-20 1998 г.в если не топаешь то 17-18 , а если давишь то 20.

Добавлено: 30 окт 2010, 19:56
vicfor
korolew, мож, движка починки требуетъ?