Страница 1 из 1
Форестер на Ралли
Добавлено: 15 ноя 2010, 10:27
vva
Увидел в фотках с Ралли Западная Сибирь тестовый форик Мирая:
http://photofile.ru/users/status_pro/96 ... nImageLink
Вот интересно как поведет себя стандартный (недоработанный) форик в таких условиях (т.е. если проехать всю гонку), не ушатается ли подвеска? Не тяжелый ли он для таких поездок? Участвовал ли кто-то на штатном форестере в подобных мероприятиях?
Добавлено: 15 ноя 2010, 12:46
japancar
vva, рожнов на спринтах дубасит на подобном ,
сток + винты+ выпуск... хотя х/з чего там еще
Добавлено: 15 ноя 2010, 14:13
DAD
Рожнов, ноги "TEIN", прошиты "мозги" ну и выхлоп без каталиков.
Ксения на Мирае на полном стоке дубасила

кузов SG5.
Не тяжелый ли он для таких поездок?
Намана
не ушатается ли подвеска?
На ралли ЛЮБУЮ подвеску можно ушатать

Добавлено: 15 ноя 2010, 16:45
japancar
DAD, паш а кто у нас субарей шьет ? интегратор как-то невнятно говорит - наверняка както не обещает ... мне ОМИЧь шил ... так после него тока прирост расхода ощутим ))) ну тупняк на низах еще пропал
Добавлено: 15 ноя 2010, 16:53
DAD
japancar, Рыбные места не выдаю

На ближайшей встрече могу рассказать
ЗЫ, Тестовый форестер в ралли был в качестве "метлы". Закрывал канал

Добавлено: 15 ноя 2010, 16:57
japancar
DAD, на родной мозг или поверх январь шитый ставится ?
Добавлено: 15 ноя 2010, 17:03
DAD
Апрель засовывают

Тебе же сказано
Рыбные места не выдаю
Добавлено: 15 ноя 2010, 17:39
japancar
DAD, жмот

Добавлено: 15 ноя 2010, 20:28
ig
этот форик метла, он не участвовал
Добавлено: 16 ноя 2010, 10:29
japancar
ig, дак оно понятно, меня больше "мозговитость" движки интерисует)))). особенно автомаченые возможности...
DAD, если ты помнишь у меня еще глюк был на скорости менее 40 км час - чек гореть начинал ))))
Добавлено: 17 ноя 2010, 23:17
CRAZY
Ехал на этом Форике пассажиром в качестве судьи оба дня.
Скорости на СУ были оочень приличные, за рулем опытный водитель.
Почему говорю приличные - потому, что раньше в ралли ездил штурманом, поэтому могу сравнивать.
После 2-х дней и полного прохождения всех трасс боевых экипажей - неисправностей не обнаружено.
Добавлено: 18 ноя 2010, 00:01
Koktel
DAD, надо встречу замутить и узнать где прошивают мозги субарям, тоже хочется по колдовать вдруг в лучшую сторону изменится!
Добавлено: 18 ноя 2010, 08:53
japancar
Koktel, вот приучили же нас с детства - все верим в чудеса

Добавлено: 18 ноя 2010, 12:11
DAD
Скорости на СУ были оочень приличные, за рулем опытный водитель
Вспоминаю ЗС 2007

Метлой паджерик был, водитель тот же. На СУ Пышминский лес тащила метла восьмерку.. дык парни по стенограмме на тросу ехали

Андрюха - реальный гонщик!
Добавлено: 18 ноя 2010, 12:59
Koktel
japancar, ну что поделать, верю в чудо, хочется расход уменьшит и резвости придать чуток!
Добавлено: 18 ноя 2010, 13:03
japancar
Koktel, тотек - УМТ в помощь !!!!

Добавлено: 18 ноя 2010, 13:09
Koktel
japancar, что то меня настораживают эти присадки!

Добавлено: 18 ноя 2010, 16:37
maloy
japancar писал(а):Koktel, вот приучили же нас с детства - все верим в чудеса

А сам то

Аки младенец
japancar писал(а):Koktel, тотек - УМТ в помощь !!!!

Добавлено: 18 ноя 2010, 16:43
japancar
maloy, нефтехимия - чудная наука.... на работе че тока не видел.... такие фокусы вытворяют нефтехимики ... так что правильно поднять ОЧ- вполне реально...
Добавлено: 18 ноя 2010, 17:00
DAD
Прошивки, присадки..

Может просто машину в порядок привести? Следить нужно за машиной! Жена юзает форика 04 г в(в России 3 года) 75000км пробег. Поддерживаю состояние нового авто, дык динамика у машины ОГО ГО

без всяких прошивок. Вот тока тормоза поменял, поставил на 16.
Добавлено: 18 ноя 2010, 19:53
Koktel
DAD, так форик в порядке просто уже наверно привык к его динамике вот и хочу что нить новое замутить!
Добавлено: 18 ноя 2010, 21:36
DAD
Koktel, Я же тестировал твою машину

Разница между твоим форей и фориком жены огромная! При желании можно и заезд устроить

И пофик что на автомате буду

Добавлено: 19 ноя 2010, 00:08
Koktel
DAD, я уже сменил вискомуфту так что он ехать стал на порядок лучше
