Страница 1 из 1
Мучение при выборе турбосарая
Добавлено: 15 янв 2012, 22:01
sashka5
Добрый день Субароводы.
Надоели рашан ведра, хочу турбосарай. Очень нравится Легаси в кузове с 2003. Машина нужна на каждый день. В год проезжаю по 30 тк. Подойдет ли турбо легаси мне?! Пробег 100-130 тк критичен или он еще может столько же проехать(двиг, акпп)?
Хотелось бы еще знать сколько стоит кап ремонт двс?
Хочется, но боязно!
Как альтернатива есть еще калдина gt four в последнем кузове.
Кто что про нее может сказать? Надежней ли она субаря?
Располагаю кстати суммой 550. Реально найти живой аппарат за эти деньги?
Добавлено: 15 янв 2012, 23:29
Nevermind
ездил нам калдине гтфор 2005 года. ватомат турбо. кароче не едет она.
если смотреть калдину то я бы смотрел старей кузов..
кста калдина в такую сумму и стоила - продалась.
Добавлено: 16 янв 2012, 00:30
Armyanin
капиталка сложный вопрос,но минимум может 50 а максимум зависит от желания заняться тюнькой
калда в последнем кузове дороже обойдется чем субарь по кузовщине
Добавлено: 16 янв 2012, 13:08
Ramil72
sashka5,
В первую очередь, чтоб не было потом сюрпризов, морально себя подготовь к тому, что на авто надо будет тратить деньги, в первую очередь на горючку, более дорогое масло, оригинальные фильтра.
С апреля езжу на турбофоре в последнем кузове, а к расходу все привыкаю

Вспоминаю приятный 11 литров на сотню по городу на моем авенсисе

Добавлено: 16 янв 2012, 15:38
Armyanin
масло оригинал не так дорого!! фильтр масляный оригинал 350р у меняю. Просто чаще масло надо менять раз в 5-7 т.км
Добавлено: 16 янв 2012, 16:17
klevcov
sashka5, Смотри и слушай внимательно двиг на субаре,его ремонт очень дорогой,на запчасти можно лего выкинуть до 100 т.р. если хочешь потом на нем ездить,и работа слесаря будет дороже чем на обычный авто!!!Эт так на заметочку)))
Но едут они,мммм,сказка)))Ездил на Бэчере би турбо,очуметь!!Но найти живой оч иоч сложно,я так и не могу найти....((((
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
марки нервно курят в сторонке,несранимо лучше)))
Хотя я заядлый марковод)))
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Забыл еще,лучше ищи 3 литровый мотор-ОН ВЕЧНЫЙ как JZ ты на марках!
Добавлено: 16 янв 2012, 17:29
Armyanin
klevcov, согласен лучше 3,0
Добавлено: 16 янв 2012, 17:33
klevcov
Armyanin, и едет он достойно)
Добавлено: 16 янв 2012, 17:35
Armyanin
если прокладка хорошая

Добавлено: 16 янв 2012, 18:12
sashka5
3х литровый вообще нереально найти. К расходу готов, к частой замене масла тоже. Может у кого-нибудь есть есть люди в Новосибирске или Владивостоке, чтобы могли подобрать достойный экземпляр(естественно не бесплатно)?
Добавлено: 16 янв 2012, 18:17
klevcov
Добавлено: 16 янв 2012, 18:37
sashka5
А с конструктором в гаи не каких проблем не будет?
Добавлено: 16 янв 2012, 18:48
klevcov
незнаю,несвязывался с ними.
Добавлено: 16 янв 2012, 20:21
Al1981
поверь субару тебе не даст скучать. а после всех ремонтов капиталок и тогдале ты опять садишься в нее и думаешь продам и забуду. Но стоит поехать думешь нет не продам. В общем если зацепит других для тебя машин больше небудет существовать.
Добавлено: 16 янв 2012, 20:30
sashka5
Попробую 3х литровую поискать. У них есть какие-нибудь болячки?
А на счет надежности тубо калдины никто ничего не знает?
Добавлено спустя 3 часа 10 минут 37 секунд:
Дааа!!! Напугали вы меня турбой. На дроме всего два 3х литрового универсала, выбирать неизчего. Если трешка на самом деле такая надежная, то буду искать именно с ней.
Добавлено: 17 янв 2012, 00:30
Romulas
sashka5 писал(а):....
Дааа!!! Напугали вы меня турбой. На дроме всего два 3х литрового универсала, выбирать неизчего. Если трешка на самом деле такая надежная, то буду искать именно с ней.
Легась универсал на нашем рынке называется аутбэк(он ещё чуть повыше, клиренс как у форика). Погляди:
http://auto.drom.ru/subaru/outback/?mv=3.0&go_search=2
Добавлено: 17 янв 2012, 07:36
sashka5
Я знаю кто такой аутбэк, но мне нравится именно легаси
Добавлено: 17 янв 2012, 08:19
Romulas
sashka5 писал(а):Я знаю кто такой аутбэк, но мне нравится именно легаси
Пружины ауту подрежешь - получишь свой легаси

Добавлено: 17 янв 2012, 09:40
rusfox02
sashka5, а ты именно легась универсал ищешь турбовый или атмо тоже есть желание приобрести?
Добавлено: 17 янв 2012, 21:36
sashka5
Ищу турбо, либо 3х литровый, на крайний случай 2х л четырехвальный на палке
Добавлено: 17 янв 2012, 23:35
rusfox02
sashka5, у меня 2л и 4-х вальный, правда на типтронике, динамики для меня хвататет. Если что пиши в личку обсудим, вероятно в ближайшем будущем буду менять.
Добавлено: 18 янв 2012, 07:36
sashka5
rusfox02, ОК
Добавлено: 19 янв 2012, 20:21
rusfox02
sashka5, посмотри личку.
Добавлено: 12 фев 2012, 23:18
sashka5
Всем привет! Принимайте в ряды субаристов. Купил вагон турбовый 2005 года. Покайфовал пока ехал с Новосибирска. На обгонах просто сказка!!!
Добавлено: 13 фев 2012, 00:23
Armyanin
sashka5, Принимаем!!! Это ты сегодня к Сашке на диагностику приезжал?
Добавлено: 13 фев 2012, 09:32
sashka5
Armyanin, Да
Добавлено: 13 фев 2012, 10:25
Armyanin
Сашка че сказал по состоянию?
Добавлено: 13 фев 2012, 10:54
rusfox02
sashka5, Поздравляю!!!
Добавлено: 13 фев 2012, 11:14
Romulas
sashka5 писал(а):...Купил вагон турбовый 2005 года. Покайфовал пока ехал с Новосибирска. На обгонах просто сказка!!!
Поздравляю! Мучения окончились?

Добавлено: 13 фев 2012, 23:24
sashka5
Мучения окончились. Осталось устранить мелкие недочеты.