Страница 1 из 1

Вопрос по асфальтовому спринту!

Добавлено: 03 май 2012, 13:03
rusfox02
Всем субароводам привет! Вопрос вот в чем. Почитал я регламент и там написано что можно заявляться командами от 3 до 10 машин.
Нам интересно это или нет? Ведь можем организовать свою команду помимо личного зачета.

Добавлено: 03 май 2012, 15:45
Armyanin
конечно могем,тем более у некоторых 2 субаря могут и семейством учавствовать))))))

Добавлено: 03 май 2012, 15:48
rusfox02
Ну так надо встретиться и обговорить это дело.

Добавлено: 04 май 2012, 09:31
japancar
вопрос только в том что для команд необходимо по максимуму забить все классы .. а у нас получается что все мы поедем в одном зачете так что по очкам с другими командами проиграем..

Добавлено: 04 май 2012, 10:11
rusfox02
japancar, необязательно забивать все классы. вот что написано в регламенте:
7. Командный зачет.
7.1. Для участия в командном зачете Команда должна заявить не менее 3 (трех), но не более 10 (десяти) участников. Заявленные участники могут выступать в разных классах.
7.2. Если участник получил очки за этап в нескольких классах и для его команды они являются зачетными, то в командном зачете учитываются все результаты.
7.3. Результатом Команды на соревновании является сумма очков 3 (трех) лучших результатов экипажей заявленной Команды независимо от заявленных классов.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

а среди нас есть переднеприводные субаристы для класса "стандарт", и для класса тюнинг?

Добавлено: 04 май 2012, 10:17
japancar
rusfox02, ну и считай местные рейсеры заявляются в классе пп , задний, классика тюнинг.. набирают очки в каждом классе хотя бы за 2-3 месте .... у нас все еду в одном зачете .. в идеале субароводы едут на все тумбочки 1,2,3 месте очки в зачет идут с 3 машинок против очки с зачета 4 классов

Добавлено: 04 май 2012, 10:18
rusfox02
я так понял там всего 4 класса, судя по регламенту

Добавлено спустя 28 секунд:

Стандарт, Тюнинг, Свободный и абсолют

Добавлено: 04 май 2012, 10:19
japancar
в общем суть в том что если едем все в одном зачете то идея проигрышная изначально ..

Добавлено: 04 май 2012, 10:21
rusfox02
так вот и спрашиваю есть среди нас субароводов 2WD, и для класса тюнинг заряженные хоть как-то?

Добавлено: 04 май 2012, 10:23
japancar
rusfox02, я как-то давно регламент не читал.. тогда я - за попробуем.... единственное не понятно как ехать первый этап- мотор не обкатан и задние стойки в пути только(Дима я про тебя помню на днях завезу всё ))) )..

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

rusfox02, в тюнь попадают практически все машины не тазы по формуле расчета мощности

Добавлено: 04 май 2012, 10:38
rusfox02
эх чет не активные мы какие-то...

Добавлено: 04 май 2012, 14:57
DAD
Я против, потому что
в общем суть в том что если едем все в одном зачете то идея проигрышная изначально ..

Да и на летние рулежки я давно уже не езжу. Мое время осень, зима :wink:

Добавлено: 04 май 2012, 15:10
Koktel
я бы поехал покатался)

Добавлено: 04 май 2012, 15:50
rusfox02
Koktel, да я вот тоже думал попробовать поехать покататься на своем овсче :D

Добавлено: 04 май 2012, 16:57
japancar
едем едем едем :krut: ))) только я первый этап пропущу - не хочется насиловать не обкатанный мотор

Добавлено: 05 май 2012, 16:36
KLASSIK072
И я бы с удовольствием проехался, только свой Легась реально жалко, да и не для гонок такая машина :oops:

Добавлено: 05 май 2012, 16:43
japancar
KLASSIK072, легаси для асфальта еще как ))) а метелево вполне безопасно .. так что ехай не думая если есть желание пар выпустить и поотжогать по асфальту

Добавлено: 05 май 2012, 18:04
KLASSIK072
japancar, вся проблема в том, что навык вождения праворукой механики еще не достиг своего апогея :P Сколько кстати Импреза весит кг?

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

1480кг...

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

я думал, что Импреза меньше Легаси BL5 весит... :o